Hyundai y20


HYUNDAI SONATA YF Y20 Prime Premium A/T - технические характеристики

Отправить запрос

Добавить к сравнению

ДвигательРулевой механизм и подвескаСредства безопасности
МодификацияY20 Prime Premium A/T
Год выпуска2010
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4820x1835x1470
Колесная база, мм2795
Колея передних/задних колес, мм1597/1595
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1410
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165/6200
Мощность двигателя, л.с.165
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин.20.2/4600
Тип двигателя??ll 2.0 V...
Объем двигателя1998
Тип топливабензин
Норма по расходу топлива, км/л12.80
Рулевой механизмHydraulic
Передняя подвескаMacPherson strut
Задняя подвескаMulti-link with coil ...
Передние тормозаDisk
Задние тормозаDisk
Рекомендуемый размер передних шин205/65/16inch
Рекомендуемый размер задних шин205/65/16inch
Подушка безопасности водителяда
ABSда
Подушка безопасности переднего пассажирада
Боковые подушки безопасностида
Запасное колесода
TCSда
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC и др.)да
Подушка безопасности типа "занавес"да
Автоматическая регулировка светада
Задние сонарыда
Активные подголовникида
Коробка передачКомфортНаружное оборудованиеНавигация, аудио и видео
ПриводFF
Число ступеней/тип6AT
Кондиционеравтоматический
Электростеклоподъемникипередние, задние
Подогрев передних сиденийда
Блокировка электрических стеклоподъемниковда
Отделка сидений кожейда
Отделка рулевого колеса кожейда
Электрические стеклоподъемники AUTO(вверх/вниз)да
Ножной стояночный тормозда
Электропривод боковых зеркалда
Легкосплавные дискида
Боковые зеркала с подогревомда
Антенна в стекледа
АудиосистемаMP3, USB
CD-проигрывательда

KimuraCars.com

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Сравнение новой Сонаты с автомобилями этой же ценовой ниши. Вопросы выбора комплектации и покупки.

shnipperson Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку Сообщения: 1031 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59 Репутация: 9 Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort Настоящее имя: Shnipperson Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Сообщение shnipperson » 04 янв 2013, 21:30 » Сообщение # 277010

Итак, YF это шасси которое пришло на смену NFкам, до которых были EFки (Тагазикам привет). YF-ом называют все сонаты этого поколения, т.е. с этим типом шасси. Теперь, Y20 и i45 это аббревиатуры версий машин для разных рынков сбыта,если не изменяет память i45 - это для австралии было. Теперь, по поводу i40 - это уродец производства немецкой какой то дизайн мастерской,он короче, дороже, и вообще не соната, а некий обрубок для европейского рынка,т.к. в европе сонату не жаловали раньше, думают щас будут жаловать.

Если чего пропустил или ошибся, поправляйте,

SMOLIT Потихоньку вливаюсь Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:58 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Самара

Сообщение SMOLIT » 07 янв 2013, 13:39 » Сообщение # 277694

shnipperson писал(а):shnipperson » 04 янв 2013, 21:30 » Сообщение №277010Итак, YF это шасси которое пришло на смену NFкам, до которых были EFки (Тагазикам привет). YF-ом называют все сонаты этого поколения, т.е. с этим типом шасси. Теперь, Y20 и i45 это аббревиатуры версий машин для разных рынков сбыта,если не изменяет память i45 - это для австралии было.

Теперь, по поводу i40 - это уродец производства немецкой какой то дизайн мастерской,

Полностью согласен с коллегой. Уродец тот еще. Не понятно, почему он ассоциируется с Сонатой. Видимо шасси, транссмиссия общие.

[Tiera]Root Себастьян Перейро Сообщения: 4866 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Репутация: 2 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!! Настоящее имя: Вадим Откуда: Piter Контактная информация: Контактная информация пользователя [Tiera]Root

Сообщение [Tiera]Root » 07 янв 2013, 13:44 » Сообщение # 277695

ну да....хорошего мало...но и не урод...поглядите на ситроены и французов господа и вы поймёте истинный смысл слова урод... Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:[email protected]:spbmail.hotbox.ru

ICQ-UIN:147165870

Шинд Аксакал Сообщения: 5461 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Репутация: 36 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Москва

Сообщение Шинд » 07 янв 2013, 13:51 » Сообщение # 277702

SMOLIT писал(а): Уродец тот еще

Вот этого того ещё уродца, как говорите ,будут брать.А вашу красавицу(ничего личного)закрывают.И как бы не получилось,как было с одной моделькой,что запчастей вы через пару тройку лет с огнём не найдёте.Я сидел и покатался на ВаЙ 40 универсал,машина понравилась,но вот лягушачья улыбка,просто убивает.

Соглашусь на полууродца

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро

[Tiera]Root Себастьян Перейро Сообщения: 4866 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Репутация: 2 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!! Настоящее имя: Вадим Откуда: Piter Контактная информация: Контактная информация пользователя [Tiera]Root

Сообщение [Tiera]Root » 07 янв 2013, 14:02 » Сообщение # 277703

Шинд писал(а):А вашу красавицу(ничего личного)закрывают.И как бы не получилось,как было с одной моделькой,что запчастей вы через пару тройку лет с огнём не найдёте.

я согласен с Арамисом(с) прецеденты были.... Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:[email protected]:spbmail.hotbox.ru

ICQ-UIN:147165870

SMOLIT Потихоньку вливаюсь Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:58 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Самара

Сообщение SMOLIT » 07 янв 2013, 14:59 » Сообщение # 277720

Шинд писал(а):Шинд » Сегодня, 13:51 » Сообщение №277702SMOLIT писал(а): Уродец тот ещеВот этого того ещё уродца, как говорите ,будут брать.А вашу красавицу(ничего личного)закрывают.И как бы не получилось,как было с одной моделькой,что запчастей вы через пару тройку лет с огнём не найдёте.Я сидел и покатался на ВаЙ 40 универсал,машина понравилась,но вот лягушачья улыбка,просто убивает.

Соглашусь на полууродца

Конечно на вкус и цвет.... Однако, тема раскрывает задачу. Сравните Соню и айку 40. Две большие разницы. Что касается запчастей, то дилерскую сеть Хундай-Киа никто не отменял и прибыль с запчастей рулит на десяток лет вперед, а не на два-три года. Так было по всем моделям, Соня не исключение. К тому же цена айки 40 заранее не в ее пользу.

Геныч Влился Сообщения: 477 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03 Репутация: 16 Авто: Настоящее имя: Геннадий Откуда: Рыбинск

Сообщение Геныч » 07 янв 2013, 17:22 » Сообщение # 277759

Зря вы так хаете "КРАСАВЧИК". Денег намою такую возьму

auto.jpeg

01.jpeg

02.jpeg

03.jpeg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

[Tiera]Root Себастьян Перейро Сообщения: 4866 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Репутация: 2 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!! Настоящее имя: Вадим Откуда: Piter Контактная информация: Контактная информация пользователя [Tiera]Root

Сообщение [Tiera]Root » 07 янв 2013, 17:27 » Сообщение # 277761

Геныч писал(а):Зря вы так хаете "КРАСАВЧИК". Денег намою такую возьму

это не та машина про которую речь идёт, имеется ввиду европейская модель, а у твоей фоты явно не она, сравни глухие окна (треугольники) на моей фотке и своей, разница очевидна... Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:[email protected]:spbmail.hotbox.ru

ICQ-UIN:147165870

Геныч Влился Сообщения: 477 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03 Репутация: 16 Авто: Настоящее имя: Геннадий Откуда: Рыбинск

Сообщение Геныч » 07 янв 2013, 17:36 » Сообщение # 277763

А этоу кто и где производит ? если кто знает.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

[Tiera]Root Себастьян Перейро Сообщения: 4866 Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08 Репутация: 2 Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!! Настоящее имя: Вадим Откуда: Piter Контактная информация: Контактная информация пользователя [Tiera]Root

Сообщение [Tiera]Root » 07 янв 2013, 17:43 » Сообщение # 277765

Это не подскажу, но ищущий да обрящет Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...---------------------------------------------------------------------------Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002. ---------------------------------------------------------------------------E-Mail:[email protected]:spbmail.hotbox.ru

ICQ-UIN:147165870

SMOLIT Потихоньку вливаюсь Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:58 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Самара

Сообщение SMOLIT » 07 янв 2013, 17:47 » Сообщение # 277767

[Tiera]Root писал(а):[Tiera]Root » 18 минут назад » Сообщение №277761Геныч писал(а):

Зря вы так хаете "КРАСАВЧИК". Денег намою такую возьму

+5. Еще одно отличие, думаю существенное, в выштамповке лючка бензобака. На фото Тьера Рут лючек прямоугольный, у Геныча-круглый.

Геныч Влился Сообщения: 477 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03 Репутация: 16 Авто: Настоящее имя: Геннадий Откуда: Рыбинск

Сообщение Геныч » 07 янв 2013, 18:33 » Сообщение # 277777

Почитал отзывы их мало т.к на рынке недавно с 2012г. отценка от 4.2 до 4.8 производится в корее.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

Шинд Аксакал Сообщения: 5461 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Репутация: 36 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Москва

Сообщение Шинд » 07 янв 2013, 21:07 » Сообщение # 277808

В ремонте их тоже пока нет.Как долбанут,отпишусь по кузовщине.(Лёха2 инфу сольёт)

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро

Перейти

mySonata.ru

HYUNDAI SONATA YF Y20 Top A/T - технические характеристики

Отправить запрос

Добавить к сравнению

ДвигательРулевой механизм и подвескаСредства безопасности
МодификацияY20 Top A/T
Год выпуска2011
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4820x1835x1470
Колесная база, мм2795
Колея передних/задних колес, мм1591/1591
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1410
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165/6200
Мощность двигателя, л.с.165
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин.20.2/4600
Тип двигателя??ll 2.0 V...
Объем двигателя1998
Тип топливабензин
Норма по расходу топлива, км/л12.80
Рулевой механизмElectric
Передняя подвескаMacPherson strut
Задняя подвескаMulti-link with coil ...
Передние тормозаDisk
Задние тормозаDisk
Рекомендуемый размер передних шин215/55/17inch
Рекомендуемый размер задних шин215/55/17inch
Подушка безопасности водителяда
ABSда
Подушка безопасности переднего пассажирада
Боковые подушки безопасностида
Запасное колесода
TCSда
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC и др.)да
Подушка безопасности типа "занавес"да
Автоматическая регулировка светада
Задние сонарыда
Активные подголовникида
ECM зеркало заднего вида с автоматическим затемнениемда
ECS (система электронного контроля жесткости подвески)да
Коробка передачКомфортНаружное оборудованиеНавигация, аудио и видео
ПриводFF
Число ступеней/тип6AT
Кондиционерсплит, автоматический
Электростеклоподъемникипередние, задние
Подогрев передних сиденийда
Блокировка электрических стеклоподъемниковда
Отделка сидений кожейда
Отделка рулевого колеса кожейда
Smart Keyда
Подогрев задних сиденийда
Электропривод сидения пассажирада
Электрические стеклоподъемники AUTO(вверх/вниз)да
Вентилируемые передние сиденьяда
Ножной стояночный тормозда
Электропривод водительского сиденьяда
Электропривод боковых зеркалда
Легкосплавные дискида
Боковые зеркала с подогревомда
Антенна в стекледа
Датчик дождяда
Подогрев переднего стеклада
АудиосистемаMP3, USB
CD-проигрывательда

KimuraCars.com

HYUNDAI SONATA YF Y20 Grand A/T - технические характеристики

Отправить запрос

Добавить к сравнению

ДвигательРулевой механизм и подвескаСредства безопасности
МодификацияY20 Grand A/T
Год выпуска2012
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4820x1835x1470
Колесная база, мм2795
Колея передних/задних колес, мм1597/1597
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1415
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165/6000
Мощность двигателя, л.с.165
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин.20.2/4600
Тип двигателя??? 2.0 MP...
Объем двигателя1998
Тип топливабензин
Норма по расходу топлива, км/л13.00
Рулевой механизмElectric
Передняя подвескаMacPherson strut
Задняя подвескаMulti-link with coil ...
Передние тормозаDisk
Задние тормозаDisk
Рекомендуемый размер передних шин205/65/16inch
Рекомендуемый размер задних шин205/65/16inch
Подушка безопасности водителяда
ABSда
Подушка безопасности переднего пассажирада
Боковые подушки безопасностида
Запасное колесода
TCSда
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC и др.)да
Подушка безопасности типа "занавес"да
Задние сонарыда
Активные подголовникида
ECS (система электронного контроля жесткости подвески)да
Коробка передачКомфортНаружное оборудованиеНавигация, аудио и видео
ПриводFF
Число ступеней/тип6AT
Кондиционерручной
Электростеклоподъемникипередние, задние
Подогрев передних сиденийда
Блокировка электрических стеклоподъемниковда
Электрические стеклоподъемники AUTO(вверх/вниз)да
Ножной стояночный тормозда
Электропривод боковых зеркалда
Легкосплавные дискида
Боковые зеркала с подогревомда
Антенна в стекледа
АудиосистемаMP3, USB
CD-проигрывательда

KimuraCars.com

Review: 2011 Hyundai Sonata Y20 [Korean-Spec]

Hyundai’s on a roll. It wasn’t too long ago that the only things its cars generated were pollution and repair bills. Today, however, Hyundai cars are generating awards, increased sales, and most importantly, opinions. Read the comments section of any post on anything Hyundai, and people will have something to say. Many have good things to say, some do not. In either case, Hyundai has changed something: people care enough about its cars to have an opinion.

Take the new [2011 model year in the US market] Sonata. Much has been said about it already. Most of it has been positive. Some of it has been negative. But all of it has been good for Hyundai. As Madonna has proven time and time again, there is no such thing as bad publicity.

I spent a couple of hours with a production model of the 2010 Y20 Sonata in Korea recently and I too came away with a strong opinion. Namely, that Hyundai should be proud.

The next-generation Sonata is better than the outgoing model in every objective measure. It’s bigger, lighter, quieter, safer, roomier, more powerful, more fuel efficient, and emits less CO2, if you’re into that kind of thing. On these points, the numbers don’t lie.

When it comes to subjective measures however, the picture becomes less clear. We all know that beauty is in the eye of the beholder. Having said that however, some things are universally good-looking; Liz Hurley, Keira Knightley, and the 1956 Mercedes-Benz 300SL fall into this category. The Sonata is no Liz Hurley. But then, it’s not a Pontiac Aztek, either.

The grill is an especialy polarizing point. There are those who like it, those who don’t, and those who have reserved judgment until seeing it in the flesh, so to speak. Having seen the new Sonata in the flesh, the subjective eye of this beholder was surprised by its beauty.

Face-to-face, the Sonata’s snout manages to be bold without crossing into garishness. Above all else, it lends the Sonata something it’s always lacked: a personality. In comparison, the grill on the Genesis Coupe looks stifled and the Genesis Sedan’s grill feels stodgy. In short, Hyundai got it just about right.

Another thing a lot of people have been talking about is the Sonata’s derivative styling. For those people, I offer the following:

One of these burgers is a Quarter Pounder, the other is a Whopper. Although they both have a top bun with sesame seeds, a plain bottom bun, and a meat patty in between, they have enough individual character, both in appearance and flavor, to set them apart from one another. The new Sonata is the same way. Yes, it looks similar to other cars on the road today, but it finally has a character and a flavor all its own that sets it apart.

The car I drove was a Y20 Top Super Deluxe model which retails for 27.85 million Korean won (about $23,000 US). As you might imagine, this model comes with a long list of features. That list is so long in fact that instead of putting it here, I  have translated the entire price guide and options list [doc format] from Korean into English.

The dealership I visited for a test drive is near a highway onramp, so it was a right turn off the lot and another one onto the highway. The car I drove was equipped with Hyundai’s 2.0 liter four cylinder Theta engine. In fact, it’s the only power plant currently available in the Korean market Sonata. It’s rated at 165 horsepower (up from 163 last year) and 30 miles per gallon combined (up from 27 mpg last year).

Throttle tip-in seemed overly sensitive, but that was probably more my fault than the car’s. The car I drove had Hyundai’s newest six-speed automatic and apart from a 1979 Lincoln Continental I used to have when I was in college, I’ve never owned an automatic. My preference would be for the six-speed manual, but sadly it’s only available in the base model in Korea. With the automatic, the engine was turning just 1,500 rpm at 50 mph in sixth gear and the cabin was as quiet as Marcel Marceau in a bank vault. At higher speeds however, around 70 or 80 mph, I did notice some wind noise, particularly from around the A pillars.

Independent research done for Hyundai during the Sonata’s development found its wind noise levels to be 63.1 decibels. Unfortunately, that research didn’t say at what speed that level was recorded. For reference, that same independent research measured the wind levels of the Toyota Camry and the Honda Accord at 63.5 and 64.5 decibels, respectively. On paper at least, the new Sonata is quieter than both the Camry and the Accord. In the real world, I can attest to the cabin being nearly silent at speeds up to 60 or 65 mph, but over that, I was surprised at the amount of wind noise. This is something that other reviewers in Korea have noticed as well. Unfortunately, there isn’t a Honda dealership where I live and the Camry won’t be available in Korea until the end of October, so I couldn’t make a back-to-back real-world comparison. The table below shows how the new Sonata stacks up against its competition and against the outgoing model, at least on paper.

Previous Sonata          Current Sonata            Accord                  Camry

Wind Noise (dBA)          63.5                         63.1                     64.5            63.5

Road Noise (dBA)           70.0                        69.5                    73.5            68.0

In terms of performance, putting the pedal, which is the same ‘organ-style’ pedal as in the Genesis sedan, to the metal provided a smooth and prompt kick-down. The acceleration was good, but nothing to write home about and the engine sounded slightly overworked. The 201 horsepower 2.4 GDI engine will be available starting in January and I suspect it will remedy both these shortcomings. On top of being more powerful than the two-liter engine I drove, at 31 mpg combined, it gets better gas mileage, too.

A six-cylinder model is not available in Korea, but I’m sure the 3.3 liter 249 hp engine currently available in U.S. models will carry over and be tweaked for more power and better fuel economy when the car debuts in the States next year. That same engine in the Korean domestic Genesis sedan already makes 262 hp, so it should be an easy enough matter to pop it into the new Sonata. Having said that however, as I write this, there have been Internet mumblings and rumblings saying that because only 15% of previous generation Sonatas sold in the U.S. were equipped with the V6, Hyundai is considering dropping it as an engine option. I hope this is NOT the case. I don’t know if Hyundai can afford to turn its back on the 15% of people who did opt for the V6 in the old, rather humdrum Sonata. With the flash and dash exterior of the new car, people might be expecting a little more get-up-and-go and be disappointed, like I was, by the performance, and sound, of the four cylinder. Does anyone remember the Pontiac Fiero? It was all flash and no dash when it first came out. Besides, even if I buy a four cylinder, I like knowing that the company that makes my car has enough engineering prowess (spelt b-a-l-l-s) to build and offer a V6, even if it is superfluous in a car this size. Maybe Hyundai has something else up its sleeve. Wait and see, I guess.

During my test drive, I had the good fortune to pull alongside another new Sonata. It was a lower trim level that had the standard 16-inch alloy wheels (my test-drive car had optional 17-inch alloys with 215/55 R17 rubber). I must say that with the 16-inch wheels, the wheel wells look as empty as the L.A. Clipper’s clubhouse at playoff time. The wheels themselves look nice enough; it’s just that since the Sports model comes with 18-inch wheels, the designers had to make the wheel wells big enough to accommodate 18 inches and that leaves way too much room when equipped with the 16-inch wheels.

The interior of the new Sonata is not as revolutionary as the exterior. Instead, it is a nice evolution of the previous interior which now looks a little pudgy in comparison. The new model comes with a foot-operated electronic parking brake which has allowed Hyundai to position the shift lever closer to the driver. This move frees up a bit more room on the center console and makes it easier to access the storage bin, power outlet, and USB jack below the HVAC controls.

Perhaps the biggest change in the new interior is the gauges. The new gauges are, for lack of a better word, more engaging than those in the previous generation car. The car I drove was equipped with the Supervision Cluster which offers a higher contrast display and upgraded driver information center over the standard cluster. Both clusters come with ‘floating’ digital temperature and fuel gauges positioned in the center of the tachometer and speedometer. This not only looks good, but it’s also a good use of space.

The driver information center in both of these sets of guages displays instant and average fuel economy, distance to empty, average speed, and so on, but the Supervision Cluster offers the information in a larger, clearer, and more interactive format. This is due to the Supervision Cluster’s 3.5-inch TFT screen located between the tachometer and the speedometer. It does a wonderful job of displaying useful information, clearly, quickly, and dare I say it, in a intruiging way. The display graphics are so well done that I often found myself paying more attention to them than to the road. Just don’t tell Ray LaHood.

The interior plastics range from good to high quality. Some are a little hard and ‘plasticy’ for my liking, but fortunately nothing looks like it has come from the Tic Tac factory. This interior is far and away the best available in Korea in its class, and leaps and bounds better than the outgoing Sonata. If the last model seemed like a good start, the new Sonata seals the deal.

Hyundai has said that it hopes to do with this generation Sonata what Ford did with the first-generation Taurus, namely turn the entire automobile industry on its ear. The first-generation Taurus was unlike anything else on the road, a game changer for the entire car industry. Though the Y20 Sonata probably won’t change the entire industry the way the Taurus did, it also doesn’t need to. The road from Hyundai’s modest roots to this car was one of steady, incremental progress. This Sonata is merely an improvement on the last one, but it’s also the culmination of years of experience and development. In short, the perfect symbol of Hyundai’s transformation.

Related

www.thetruthaboutcars.com

HYUNDAI SONATA YF Y20 Top A/T - технические характеристики

Отправить запрос

Добавить к сравнению

ДвигательРулевой механизм и подвескаСредства безопасности
МодификацияY20 Top A/T
Год выпуска2012
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4820x1835x1470
Колесная база, мм2795
Колея передних/задних колес, мм1597/1597
Количество мест5
Снаряженная масса, кг1415
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165/6000
Мощность двигателя, л.с.165
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин.20.2/4600
Тип двигателя??? 2.0 MP...
Объем двигателя1998
Тип топливабензин
Норма по расходу топлива, км/л13.00
Рулевой механизмElectric
Передняя подвескаMacPherson strut
Задняя подвескаMulti-link with coil ...
Передние тормозаDisk
Задние тормозаDisk
Рекомендуемый размер передних шин215/55/17inch
Рекомендуемый размер задних шин215/55/17inch
Подушка безопасности водителяда
ABSда
Подушка безопасности переднего пассажирада
Боковые подушки безопасностида
Запасное колесода
TCSда
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC и др.)да
Подушка безопасности типа "занавес"да
Автоматическая регулировка светада
Задние сонарыда
Активные подголовникида
ECM зеркало заднего вида с автоматическим затемнениемда
ECS (система электронного контроля жесткости подвески)да
Коробка передачКомфортНаружное оборудованиеНавигация, аудио и видео
ПриводFF
Число ступеней/тип6AT
Кондиционерсплит, автоматический
Электростеклоподъемникипередние, задние
Подогрев передних сиденийда
Блокировка электрических стеклоподъемниковда
Отделка сидений кожейда
Отделка рулевого колеса кожейда
Smart Keyда
Подогрев задних сиденийда
Электропривод сидения пассажирада
Электрические стеклоподъемники AUTO(вверх/вниз)да
Вентилируемые передние сиденьяда
Ножной стояночный тормозда
Электропривод водительского сиденьяда
Электропривод боковых зеркалда
Легкосплавные дискида
Боковые зеркала с подогревомда
Антенна в стекледа
Датчик дождяда
АудиосистемаMP3, USB
CD-проигрывательда

KimuraCars.com


Смотрите также