Инструкция по эксплуaтaции hyundai accent. Инструкция по эксплуатации по hyundai accent


Руководство по эксплуатации hyundai accent тагаз

Мануал хендай акцент тагаз. Скачать руководство. H A, а также руководство. H S V Руководство. Тех кто смотрел тагаз руководство по эксплуатации еще интересовало. Руководство по ремонту и эксплуатации. Инструкция по эксплуатации H A Инструкция по эксплуатации 2 H A, руководство. Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер. Книга по ремонту H A, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хендай. H Акцент руководство по эксплуатации. H A Руководство. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей H A H. А м руководство по эксплуатации. Клуб любителей инструкция. Автокнига Новости H Скачать Руководство H. По эксплуатации H S F. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля H A V Хюндай. Книга руководство инструкция. Скачать файл ремонт и обслуживание. H руководство по эксплуатации и ремонту. Подробное руководство по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту и эксплуатации H A ТагАЗ. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации. H A с двигателем. Инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту и обслуживанию H A H A хендай. Мультимедийное руководство. PDF Инструкция по эксплуатации ТагАЗ H A Для известной модели Хендай Акцент руководство по ремонту, расположенное на страницах. Руководство по ремонту автомобиля Хюндай Акцент производства. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию H A TAZ. Модели с 1996 по 2006 год выпуска. Продажа H A II ТагАЗ. Добавлен 21 Сен 2016 от NVCI. Руководства по эксплуатации H. H A ТагАЗ Хюндай Акцент. Руководство по эксплуатации инструкция H A с цветными. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ. Книга по ремонту H A, ТагАЗ. Ремонт и обслуживание H A с двигателем. H S F и ТагАЗ S F. Руководства по ремонту и эксплуатации H. Руководство по ремонту и эксплуатации HYUNDAI A, ТагАЗ. Полное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. H тагаз руководство по эксплуатации. Руководство по ремонту. Руководство по ремонту и эксплуатации HYUNDAI ACCENT. A, а также руководство. Иллюстрированное руководство по ремонту H A, устройство H A, руководство по эксплуатации. H H A Руководство инструкция, книга по эксплуатации и ремонту. И эксплуатации H A. Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси. Руководство по ремонту Форд Фокус. Руководство по эксплуатации. Регулировка стояночного тормоза H A ТаГаз 2005. Руководство ФПГ Донинвест вынуждено было вести. И эксплуатации H Руководство по ремонту. ТагАЗ A, руководство. Купить книгу по ремонту, инструкция по эксплуатации H A ТагАЗ Хюндай Акцент ТагАЗ. Руководство по ремонту и эксплуатации. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля H. Руководство по ремонту автомобиля Хюндай Акцент производства ТагАЗ

mecerkirk.hatenablog.com

Руководство По Эксплуатации Hyundai Accent

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent. Автомобиль Hyundai Accent («Акцент») выпускаемый южно- корейской компанией Hyundai («Хёндэ»), который относится к европейскому размерному классу С, впервые был создан в 1. По отношению к автомобилям Pony/Excel, которые были созданы на базе автомобиля фирмы Mitsubishi, пришедший им на смену Hyundai Accent стал первой самостоятельной оригинальной разработкой инженеров из Сеула.

В 1. 99. 9 году вышло в свет второе поколение модели «Акцент», где были увеличены габаритные размеры и колесная база автомобиля, значительно повышена жесткость кузова. Данная модель была оснащена подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, а так же энергопоглощающей рулевой колонкой. В 2. 00. 1 году автомобиль модели «Акцент» начал выпускаться на Таганрогском автомобильном заводе («Таг. АЗ»). Данный автомобиль там только собирали. В 2. 00. 2 году автомобиль был подвержен рестайлингу: обновился обивочный материал салона, изменилась облицовка радиатора. Новый кузов был выполнен в стиле последних изысканий автомобильного дизайна, с понижающейся линией уклона капота и большим углом наклона лобового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и паразитных шумов на высокой скорости. Автомобили Hyundai Accent таганрогской сборки поставляются на рынок: 1).

Руководство По Эксплуатации Hyundai Accent

МТ/1, IVIT/2 и МТ/З; 2). А/Т4 и А/Т5. Все пять модификаций автомобиля оснащаются 1,5- литровым 1. G4. EC, мощностью 7. Вт/1. 02 л. с. В комплектациях модификаций М/Т2, М/ТЗ и А/Т5 присутствуют электростеклоподъемники всех дверей, а так же наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом и электрическим подогревом.

В заводской комплектации не предусматриваются противотуманные фары и вторая подушка безопасности. Модификация А/Т4 является довольно редким вариантом по отношению к европейскому рынку, поскольку фактически базовая недорогая комплектация оснащена автоматической коробкой передач. На данном сайте рассмотрены обслуживание, устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей «Хендэ Акцент» с кузовом «седан», 1,5- литровым 1б- клапанным двигателем G4. EC, автоматической и механической коробками передач. Большое количество операций по техническому обслуживанию и ремонту представлены на примере автомобиля в модификации М/ТЗ. Габаритные размеры автомобиля.

Руководство По Эксплуатации Hyundai Accent

Hyundai Accent. Тип кузова. Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий. Количество мест. 5Число дверей. Снаряженная масса, кг. Полная масса в базовой комплектации, кг. Минимальный радиус поворота, м.

Объем багажного отделения, л. Максимальная скорость*, км/ч. Время разгона с места до 1. Расход топлива на 1. ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)Тип. Двигатель G4. EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный.

Количество клапанов на цилиндр. Порядок работы цилиндров. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм.

1.0 Инструкция по эксплуатации. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный бензин На автомобилях ХЁНДЭ необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому. Интерьер Accent — типичное 'био', в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать. Статьи о первых моделях Hyundai Accent - Новый корейский ' Акцент ' - С корейским 'Акцентом'. Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent. 1.1.Общие сведения о автомобиле 1.2. Заменяйте фильтр каждые 20000 км или один раз в год. При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, требуется более частая проверка и замена фильтра. Руководства по другим маркам авто. Рычаг управления коробкой передач. Рекомендации по эксплуатации. Правила техники безопасности и рекомендации.

Рабочий объем, см. Степень сжатия. 9,5. Номинальная мощность, к.

Вт (л. Размер обода — 5. J- 1. 3, вылет ЕТ — 4. PCD — 4x. 10. 0 мм, диаметр центрального отверстия — 5. Шины. Радиальные, бескамерные 1. R1. 3РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем.

Передаточное число рулевого механизма. Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)2,9.

Инструкция по эксплуатации. Общие сведения о автомобиле. Инструкция по эксплуатации. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО. Неэтилированный бензин.

Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в. Инструкция по эксплуатации. Электронная версия руководства по самостоятельному ремонту и эскплуатации автомобиля Хендай Акцент, онлайн, с оглавлением. Посмотрите так же: Устройство, эксплуатация и ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Рулевой привод. Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)Тормозной механизм переднего колеса. Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками. Тормозной механизм заднего колеса. Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном. Стояночная тормозная система.

Руководство По Эксплуатации Hyundai Accent

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)Схема электрооборудования. Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)Номинальное напряжение, В1. Емкость аккумуляторной батареи при 2. Ач. 55 Генератор. Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток, отдаваемый генератором, А8.

Стартер. Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность стартера, к.

Вт (механическая коробка передач)0,7. Мощность стартера, к. Вт (автоматическая коробка передач)0,9.

contactsstandart.weebly.com

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент

История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн... Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Ржавеют не все

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Ожидаемое

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

Без дизеля

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

История модели

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать...

Интерьер Accent — типичное "био", в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается...

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

         Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• хорош» ремонтопригодность

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Требует защиты

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Технические характеристики

Hyundai Accent

Тип кузова

хэтчбек, седан

хэтчбек. седан

хэтчбек. седан

Длина, мм

4100.4120

4100.4120

4100. 4120

Ширина, мм

1620

1620

1620

Высота, мм

1390

1390

1390

Колесная база, мм

2400

2400

2400

Тип двигателя

R4. бенз.

R4. бенз.

R4. бенз.

Рабочий объем, см'

1341

1495

1495

Мощн.. л.с. при об/мин

84/5700

90/5600

99/5900

Крут, момент. Нм при об/мин

118/3000

130/3050

134/4700

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

175 (170)

180

180

Расход топлива трасса/город, л

4.5/7.8

4.5/8.4

5.7/8.7

Тип привода

передний

передний

передний

Снаряженная масса, кг

935

970

970

Объем багажника, л

345. 305

345.305

345. 305

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм, однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем, — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В общем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.

Статьи о первых моделях Hyundai Accent- Новый корейский " Акцент "- С корейским "Акцентом"

прочееХранение автомобильных резиновых изделий

hendai-accent.ru

Инструкция по эксплуaтaции hyundai accent :: stenanvaclyou

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

инструкция по эксплуaтaции hyundai accent

 

Инструкция по эксплуaтaции hyundai accent

 

Вашего автомобиля не. Последний мотор появился в 2002 году имеет объем 1,5 л. И. Хендай акцент Вниманию читателей предлагается. Станица устройства., 55,6 Мб. 1997, 22,9 Мб. Правила техники безопасности и рекомендации. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля .

Гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. с бензиновыми двигателями: л Устройство,. Инструкция по эксплуатации. Габаритные размеры автомобиля. Оснащается широкой гаммой двигателей, среди которых. Здравствуйте Акцентоводы. Капот. Рычаг управления коробкой передач. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации. Описание, схемы, фото. Руководство по ремонту и.

АвтомобиляПолные технические характеристики. Настоящее руководство по эксплуатации поможет Вам лучше понять и полностью реализовать. Не соблюдаются рекомендации данной инструкции. Ремонт и эксплуатация автомобиля.1. Инструкция по эксплуатации.1.1. Общие сведения о автомобиле. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Акцент:.

ЭксплуатацииСтоимость содержания и ремонта : Опыт владения. Инструкция по эксплуатации. 1.1. Общие сведения о автомобиле 1.2. Ключи 1.3. Часто вижу, что вы ищите мануалы для машины. 1. Инструкция по эксплуатации.1.1. Общие сведения о автомобиле. Страница: 1. Внесение любых изменений в конструкцию.

Инструкция по эксплуатации . Руководство по эксплуатации 2003, 12,8 Мб. Рассказ владельца1 — другое. Инструкцию пользователяскачать бесплатно и без регистрации. Ремонт и обслуживаниес двигателем 1.5. Руководство по ремонту автомобиля Хюндай Акцент производства ТагАЗ. Оснащается широкой.

Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации. Настоящее руководство по эксплуатации поможет Вам лучше понять и. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный бензин На автомобилях ХЁНДЭ необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 по исследовательскому. Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя, мануалы. На автомобилях. Полное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.

 

Вместе с Инструкция по эксплуaтaции hyundai accent часто ищут

 

руководство по ремонту хундай акцент тагаз.

hyundai accent руководство по эксплуатации pdf.

руководство по эксплуатации хендай акцент 2013.

устройство автомобиля hyundai accent.

сервисная книжка hyundai accent скачать.

электросхема хендай акцент.

руководство по эксплуатации хендай солярис.

предохранители акцент

 

Читайте также:

 

Sheriff автосигнализации инструкция

 

Должностная инструкция учителя эколога в детском саду

 

Должностная инструкция водителя грузового авто

 

stenanvaclyou.webnode.ru


Смотрите также