Объем багажника hyundai santa fe


Hyundai Santa Fe

Третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж обновленной модели пришелся на осень 2012 года. Третьим поколением корейский производитель делает громкую заявку на вход в премиум сегмент кроссоверов.

Высокий статус автомобиля прослеживается во многих особенностях Hyundai Santa Fe III. Сюда можно отнести и обновленный дизайн, получивший более яркие черты, и по-настоящему люксовый интерьер, и богатое оснащение. Красноречивее же всего о том, что мы имеем дело с премиум-кроссовером, говорят цены Hyundai Santa Fe III, ставшего значительно дороже предшественника.

Технически третье поколение Hyundai Santa Fe мало отличается от предшественника. Выпускается модель на прежней, но немного доработанной платформе. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного длиннее и легче почти на 200 кг. При этом за счет использования высокопрочных сталей, кузов стал более прочным.

Экстерьер и интерьер Хендай Санта Фе III

Дизайн модели, в отличие от предыдущего поколения, стал более ярким и индивидуальным. Экстерьер Hyundai Santa Fe III был адаптирован известным автодизайнером Питером Шрайером под фирменную концепцию Hyundai «Струящиеся линии» (Fluidic Sculpture). В результате автомобиль стал выглядеть более свежо и агрессивно. Как следствие, несколько помолодела и целевая аудитория третьего поколения.

Современный стиль Hyundai Santa Fe III подчеркивается узкими светодиодными фарами, дизайном решетки радиатора, нижней линии окон, которая на задней двери поднимается вверх.

Отделка салона выполнена в полном соответствии с премиум классом. Места задних пассажиров по своему комфорту и простору не уступают лучшим люксовым седаном. Преобладающим в интерьере является V-образный мотив, прослеживающийся в форме рулевого колеса, передней панели, центральной консоли и в других элементах.

Двигатели, трансмиссия и ходовая Хендай Санта Фе III

Автомобиль комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором и 2,2-литровым дизелем. При этом основной акцент делается на более экономичный и тяговитый дизель. Нельзя сказать, что оба силовых агрегата предлагают блестящие мощностные характеристики. Они более подходят для размеренной городской езды. Однако дизельный двигатель демонстрирует вполне приемлемую динамику.

В новом поколении авто, как и прежде, может комплектоваться 6-ступенчатой АКПП или механикой. При этом МКПП доступна только в комплектации Comfort. Автоматическая коробка демонстрирует улучшенную скорость реакции. Также заметно удобнее и точнее стала работа селектора.

Hyundai Santa Fe III предлагается с передним или полным приводом. Однако применение полного привода не позволяет ездить по бездорожью. Уменьшенный клиренс приближает внедорожные качества Hyundai Santa Fe III практически к нулю, что усугубляется длинными свесами и конструкцией бамперов. Система полного привода с электронной муфтой также больше подходит для городского режима.

Прежней осталась конструкция подвески: впереди - стойки MacPherson, сзади - независимая многорычажка. Однако настройки подвески существенно изменились. Здесь разработчики постарались максимально сместить акцент в сторону комфортабельности, что соответствует претензиям на люксовый статус автомобиля. При этом следует отметить, что управляемость в целом только выиграла от внесенных изменений. Однако на значительных неровностях дороги автомобиль может заметно трясти.

Стоимость Хендай Санта Фе III

Hyundai Santa Fe III поставляется в двух вариантах - пятиместном и семиместном. На отечественном рынке доступно пять комплектаций - Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech, Family.

Стоимость авто, пожалуй, является наиболее спорным моментом. Самая дешевая комплектация (пятиместный кроссовер с передним приводом и МКПП) предлагается за 1 299 000 руб. Стоимость же самой дорогой версии с дизельным двигателем и всеми опциями достигает 1 840 000 рублей.

К числу основных конкурентов Hyundai Santa Fe III можно отнести такие корейские модели, как Kia Sorento и обновленную Chevrolet Captiva, которые предлагаются за более доступные деньги. Также новая модель Hyundai будет конкурировать с такими знаменитыми «японцами», как Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mitsubishi Outlander. Необходимо отметить, что в версиях с примерно одинаковой стоимостью, эти модели уступают Hyundai Santa Fe III по оснащенности.

www.autoforte.ru

Hyundai Santa Fe Classic — городской комфорт или экстрим бездорожья?

В Таганроге на автомобильном заводе производится сборка автомобиля Hyundai Santa Fe Classic, который своим дизайном отличается от своих собратьев внедорожников. ТагАЗ подарит не только автомобиль для передвижения, но и поможет обеспечить комфорт движения, даже, если приходится целый день проводить за рулем автомобиля.

Автомобиль немаленького размера и с множеством разнообразных функций. Кузов универсал джипа обладает большим объемом и возможностью его модификации. Hyundai Santa Fe Classic выпускается в шести вариантах. Основная модель имеет передний привод и оснащена 2.0 дизельным двигателем CRDi, мощность которого составляет 112 лошадиных сил, и пятиступенчатой коробкой передач механической. Остальные варианты отличаются друг от друга комплектацией в различном сочетании марок двигателя, ходовой и КПП. Выпускаются и автомашины и с двигателем на бензине с мощностью в 173 л.с. марки 2.7 V6 DOHC. Для любителей бездорожья найдутся и полноприводные модели. Можно приобрести и машину и с коробкой-автоматом, в которой есть и функция включения ручного управления для спортивного вождения.

Технические характеристики Santa Fe Classic

Время набора скорости до 100 километров в час в основном зависит от того, какие узлы и агрегаты установлены на Санта Фе, и находится в пределах от 11,6 сек. до 17сек. Скорость максимальная в основном зависит от установленного двигателя и достигает 182 км/час.

На всех вариантах комплектации установлена тормозная система гидравлическая, с дисковыми тормозами на передние и задние колеса. Задние оснащены также и стояночным тормозом. Система двухконтурная, привод осуществляется вакуумным усилителем, а для эффективного распределения тормозных сил установлен распределитель давления.

Все варианты автомобиля оснащены антиблокировкой тормозов и для легкости управления – гидроусилителем руля.

Двигается Hyundai мягко и обеспечивает своим пассажирам максимальное удовольствие от поездки. Передняя подвеска исполнена в классическом стиле – МакФерсон, а задняя двухрычажная. Такой выбор подвески не только компенсирует неровности асфальта, но и пропущенную водителем ямку на дороге смягчат. Она не только выдержит удар, но и защитит владельца от последствий удара.

Не все дороги ровные и безухабистые. Но конструкция кузова автомобиля и увеличенный дорожный просвет в 207 мм позволяют владельцу внедорожника преодолевать небольшие препятствия без дискомфорта и двигаться практически в любых направлениях.

Но внедорожные качества не главное для Santa Fe. Для него главными свойствами являются комфорт движения и удобство салона.

Компоновка салона позволяет разместиться человеку не только среднего роста, но и с более высоким ростом, как на заднем сиденье, так и на водительском. Вдобавок ко всему, водительское место оборудовано подогревом, регулировками, которые помогут почувствовать любому человеку на своем месте. Рулевое колесо может перемещаться по высоте, что поможет водителю устроиться за рулем максимально удобно.

Автомобиль не только комфортный, но и эргономичный. Управление климат-контролем расположено в доступном месте и позволяет водителю не отвлекаться от дорожной обстановки. Автоматическая система регулировок позволяет настроить и поддерживать в салоне нужный микроклимат. Стекла внедорожника имеют тонировку, что избавит пассажиров от яркого солнца.

В так называемый перчаточный ящик можно уложить не только множество мелких вещей, но его размер позволяет сложить документацию, которую не придется складывать или скручивать. В передней панели есть места для стаканов, а между сиденьями находится объемный ящичек. Пепельницы и прикуриватель освещены.

Просторный салон Хундая позволяет свободно разместиться троим пассажирам на задних сиденьях. Для увеличения комфорта, на небольшой угол регулируется наклон задних сидений, имеются подстаканники и небольшие ниши в дверях машины, в которые можно положить необходимые в дороге мелочи. Курящие пассажиры найдут здесь и прикуриватель и пепельницы. Есть сзади и откидной подлокотник.

Если для путешествия на Santa Fe нужно много багажа, то просторный багажник может вместить груз объемом в 850 литров. Большие вещи можно загружать через пятую дверь Хундая, а мелкие вещи через открывающуюся заднюю форточку. Имеются в багажнике и потайные ниши для хранения небольших предметов. Если требуется перевозка большого количества груза, то размер багажного отделения можно увеличить. Так как задние сиденья обладают функцией складывания, то объем багажника можно увеличить до 2 100 литров.

Базовый вариант оснащения Санта Фе не ограничивается вышеперечисленным. Автомобиль также оснащен боковыми зеркалами с обогревом и регулировкой, иммобилайзером, электрическим приводом стекол, имеется обогрев стекол в месте, где щетки находятся без движения. Центральный замок закрывает не только двери и двери багажника, но и лючок бензобака. Не остались без внимания и водители-меломаны. Салон оборудован 4-мя динамиками и CD-магнитолой. Встроенный радиоприемник оснащен антенной для приема сигнала радиостанций, установленной на стекле машины.

Безопасность Hyundai Santa Fe

Почти все автомобили оборудованы бортовым компьютером и дистанционной системой против угона.

Конструкторы не обошли вниманием и безопасность водителя и пассажиров. Ремнями безопасности оборудованы все модели СантаФе. Устанавливаются ремни инерционного типа с преднатяжителем, который рассчитан на определенное предельное натяжение. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира, но не в основной комплектации. Автомобиль проходил независимое тестирование в 2002 году в Европе организацией EuroNCAP, в котором получил четыре звезды из пяти за уровень безопасности. А боковой тест даже без подушек Hyundai выдержал на пять баллов.

А в 2001 году газета «Авторевю» провела Экспертную оценку, по которой Классик получил 830 баллов из 1000 возможных. Это высокий показатель для внедорожника такого класса.

По всем своим характеристикам этот покладистый автомобиль подойдет городскому жителю, который любит природу и периодически выезжает в лес на пикник с семьей подышать свежим воздухом.

В Санта Фе видны новый стиль и черты, которые отличают его от своих собратьев-внедорожников.

Hyundai Santa Fe Classic не просто автомобиль, но и исполнитель пожеланий, который не остановится ни перед какими препятствиями для достижения поставленных владельцем целей. Воплощение мечты в реальность оценивается не только деньгами, и по сравнению с этими возможностями Santa Fe Classic стоит недорого.

В Таганроге на автозаводе собирают Hyundai Santa Fe Classic в шести компоновках. Но выбор за Вами, как будет выглядеть исполнитель желаний для Вас. 

  • Hyundai Tucson 2015
  • Обзор Hyundai ix25
  • Обновленный Hyundai ix35 2014
  • Hyundai создаст конкурента Lexus RX
  • Новые Suzuki SX4 и Hyundai ix35 2014 года
  • Удлиненный Hyundai Santa Fe прибыл в Россию
  • Тест Hyundai Santa Fe (видео)
  • mvt4x4.ru

    Хендай Санта Фе 2016 фото, цена, видео, технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

    Новый Хендай Санта Фе 2016 модельного года стал еще одним представителем свежего поколения корейских автомобилей с классным дизайном. Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля, что подтверждают фотографии нового Hyundai Santa Fe. Кроме этого неоспоримого факта сегодня обсудим еще и техническую начинки модели следующего года. Самое интересное, что прием заказов на новый Hyundai Santa Fe в России начали практически сразу, после европейской премьеры кроссовера на выставке во Франкфурте. Обычно нашим покупателям приходится довольно долго ждать мировых новинок. Кроме внешних изменений, внедорожник получил массу новых систем, таких как систему отслеживания линий разметки и автоматического экстренного торможения. Появился новый интеллектуальный круиз-контроль и светодиоды в оптике.

    Экстерьер Santa Fe обновили за счет свежей решетки радиатора, бамперов, светотехники. В общем обычный рестайлинг или фейслифтинг, кому как больше нравится. В любом случае автомобиль стал выглядеть более современно и свежо, в чем вы можете убедится на фотографиях Санта Фе 2016 модельного года.

    Фото Хендай Санта Фе 2016

    Салон обновленного Hyundai Santa Fe 7-местный. Правда расположится с комфортом на последнем ряду довольно сложно. За то на втором ряду пассажиры могут чувствовать себя в полном комфорте и безопасности. Уже в базовой версии есть полный набор подушек и шторок безопасности.  В салоне есть даже ионизатор поступающего воздуха. Водительское кресло регулируется в 12 направлениях, правда не во всех комплектациях. Так же в дорогих версиях доступна цифровая приборная панель. Естественно в центральной консоли стоит сенсорный монитор. На рулевом колесе масса дополнительных кнопок для управления круиз-контролем, аудиосистемой и блютуз. Как заявляет производитель качество материалов интерьера в очередной раз повысилось.

    Фото салона Хендай Санта Фе 2016

    Багажник обновленного Santa Fe вмещает 585 литров. Вы скажете что показатель для такого большого автомобиля небольшой. Но не стоит забывать, что в самом багажном отсеке вровень с полом спрятаны два дополнительных сидения. Различные варианты конфигурации расположения задних рядов сидений позволяют возить не только пассажиров, но и нестандартные грузы.

    Фото багажника Хендай Санта Фе 2016

    Технические характеристики нового Хендай Санта Фе

    В техническом плане серьезных изменений в конструкции обновленного кроссовера вы не найдете, если не считать новых электронных систем и ассистентов. Сейчас в России можно купить Santa Fe только с полным приводом и двумя типами двигателей. Это бензиновый двигатель Theta II 2,4 литра с распределенным впрыском MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT. Мощность агрегата 171 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Этого хватает на разгон до сотни за 11 секунд, правда средний расход топлива превышает 9 литров, если верить заверениям производителя.

    Дизельный Санта Фе 2,2 литра CRDi мощнее и экономичнее своего бензинового собрата. При 200 лошадиных силах крутящий момент составляет 440 Нм. Разгон до сотни, даже с автоматической коробкой занимает всего 9.6 секунд, а расход топлива в среднем 7.7 литра.

    Самое интересное, что в самой Корее для Santa Fe 2016 модельного года в качестве базового мотора предлагают дизель объемом ровно 2 литра мощностью 186 л.с. при 402 Нм крутящего момента. Этот двигатель примечателен тем, что расходует в среднем всего около 7 литров солярки!

    Что касается трансмиссии, то бензиновый вариант сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Дизельный кроссовер может быть только с автоматом. Подвеска нового Хендай Санта Фе полностью независима, спереди “макферсон”, а сзади многорычажка. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза и спереди и сзади дисковые.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Хендай Санта Фе

    • Длина – 4700 мм
    • Ширина – 1880 мм
    • Высота – 1685 мм с рейлингами
    • Снаряженная масса – от 1773 кг
    • Полная масса – 2510 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
    • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
    • Объем багажника – 585 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 1680 литров
    • Объем топливного бака – 64 литра
    • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19
    • Дорожный просвет Hyundai Santa Fe – 185 мм

    Видео Hyundai Santa Fe 2016

    Коротенькая видео презентация нового Санта Фе уже доступна на канале Ютуб российского представительства корейского производителя.

    Конечно полноценным видео обзором обновленного кроссовера это не назовешь, но пока есть только такие видеоролики.

    Цены и комплектации Санта Фе 2016 модельного года

    Цена базовой версии Start Hyundai Santa Fe сегодня составляет 1 699 000 рублей. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 6-ступенчатой механикой и бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 171 л.с. Бензиновую версию с 6-диапазонным автоматом можно купить за 1 759 000 рублей. А вот если вам захочется дизель объемом 2.2 литра мощностью 200 л.с., тогда придется отдать минимум 1 974 000 рублей. Что интересно дизельный Санта Фе предлагается только с автоматом. Топовая и самая дорогая комплектация High-Tech с автоматом и бензиновым мотором обойдется в 2 104 000 рублей, дизель стоит дороже, его цена составляет 2 224 000 рублей.

    ndsm.su

    Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего

    Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

    Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

    Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

    Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

    Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

    Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

    При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

    Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

    На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

    Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых поверхностях. Главное, не соваться туда, где много песка или размок грунт. Корейцу приходится прикладывать несколько больше усилий там, где легко проходит «старая» девятка. И речь идет не о каком-то внедорожном маршруте, а об обычной грунтовке, ведущей к нескольким загородным домам.

    Пожелавшему припарковать новый Hyundai Grand Santa Fe в своем гараже необходимо подготовить минимум 2 184 000 рублей на базовую дизельную версию «Active». Однако, если захочется получить такие дополнения, как полностью дистанционный доступ и запуск с кнопки, панорамную крышу с люком и массу других удобств, то придется выбрать топовую версию «High-Tech» за 2 574 000 рублей. Что важно, это действительно максимальная стоимость, потому что все комплектации фиксированные, списка опций не существует, а за цвет не придется доплачивать ни копейки.

    Технические характеристики

    Hyundai Grand Santa Fe

    Двигатель

    турбодизель, R4, 16V

    Система питания

    Common Rail

    Рабочий объем

    2199 см3

    Максимальная мощность

    144 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин

    Крутящий момент

    436 Нм при 1800 - 2500 об/мин

    Коробка передач

    6-ступенчатая автоматическая коробка

    Привод

    4x4

    Передняя подвеска

    Макферсон

    Задняя подвеска

    многорычажная

    Тормоза

    Вентилируемые дисковые / дисковые

    Шины

    235/55 R19

    Объем багажника

    634/1842 л

    Топливный бак

    71 л

    Количество дверей / мест

    5/7

    Размеры (длина / ширина / высота)

    4915/1885/1685 мм

    Колесная база

    2,800 мм

    Расход: город / трасса / средний

    (фактический)

    9.9 / 6.2 / 7.6

    (12,6 / 7,9 / 10,8)

    CO 2

    199 г / км

    Максимальная скорость

    201 км / ч

    Разгон 0-100 км/ч

    10,3 с

    vvm-auto.ru

    Hyundai Santa Fe 2013

    Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году. Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi.

    Hyundai Santa Fe (2013)

    Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация. Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

    Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

    Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса. В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком. Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

    Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника. В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок. Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью. 

    Двигатели Санта Фе 2013

    1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
    2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
    3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

    Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега. Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

    Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического. Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

    Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

    Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя - 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

    Видео Hyundai Santa Fe

    Видео Hyundai Santa Fe

    Технические характеристики Hyundai Santa Fe (2013)

    • Тип кузова: Кроссовер ;
    • Двигатель: Дизель/бензин, 2,2/2,4 литра ;
    • Мощность двигателя: 200/193 л/с ;
    • Максимальная скорость: 190 км/ч ;
    • Средний расход топлива: от 7,5 л/100 км ;
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: от 9,4 с ;
    • Привод: Передний или полный ;
    • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
    • Длина: 4905 мм ;
    • Ширина: 1885 мм ;
    • Высота: 1690 мм ;
    • Колесная база: 2800 мм ;
    • Колёса: 18/19-дюймовые ;

    Цена Hyundai Santa Fe

    • Цена: 1,2-1,8 миллиона рублей*
    • *Точную стоимость Hyundai Santa Fe узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

    Ещё автомобили Hyundai

    2015 Hyundai Santa Cruz Concept 2013 Hyundai Santa Fe Sport

    AutoZov.ru

    Хендай Санта Фе 2015 – комплектации и цены, характеристики, фото салона

    Несколько лет назад корейская марка «Хендэ» решила привести все свои автомобили к единому корпоративному стилю. В рамках этой политики многие модели были подвергнуты рестайлингу. Не стал исключением и весьма популярный как по всему миру, так и в России среднеразмерный кроссовер «Санта Фе», получивший обновление в прошлом году. Какие новинки появились у корейского кроссовера и каков он снаружи и внутри, мы расскажем ниже.

    Содержание: 

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены

    Внешний вид Hyundai Santa Fe 2015-2016 года

    Основные изменения экстерьера пришлись на переднюю часть. Самое заметное из них – сокращение числа планок решетки радиатора вкупе с небольшим увеличением ее площади. Кроме того, она хоть все еще хромированная, но уже не блестящая, а матовая. Головная оптика особенных изменений не претерпела – фары остались теми же, сложной формы, с хорошо видимой оптикой внутри. Передний бампер имеет интересное цветовое решение: посередине есть вставка, которая всегда окрашена черным, в то время как остальная площадь одного цвета с кузовом. По бокам от центрального воздухозаборника расположены 2-х ступенчатые секции дополнительной светотехники: дневные огни сверху и «противотуманки» под ними.

    В профиль машина выглядит довольно динамично благодаря гармоничному силуэту и стремящейся кверху подоконной линии в задней части кузова. Пороги, колесные арки и низ бамперов «одеты» в практичный темный пластиковый обвес.

    Сзади перемен еще меньше – все осталось почти по-прежнему: и продолговатые фары, и широкая дверь багажника со спойлером, и дополнительная светотехника внизу. Однако накладка на бампере – новая, а сдвоенные выхлопные патрубки из круглых превратились в квадратные.

    Габариты Хендай Санта Фе 2015 модельного года весьма немаленькие. В длину кроссовер 4,7 м., в ширину -1,88 м., высота достигает 1,685 м., а колесная база -2,7 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) невелик: 18,5 см.

    Фото салона Хендай Санта Фе 2015 года

    В салоне перемен совсем не произошло, за исключением того, что помимо уже доступных вариантов отделки появился новый – «под карбон». Общая цветовая схема может быть как однотонной, так и комбинированной, хотя последнее доступно только для богатых комплектаций.

    Приборы упрятаны в 2 больших, вытянутых колодца, между которыми расположен бортовой компьютер. Они удобны и информативны…но подсветка обладает ядовито-синим оттенком, что понравится далеко не всем. Руль большой и ухватистый, усеянный несколькими рядами кнопок, заведующими самыми разными функциями.

    Передняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа тоже не оставит равнодушными любителей понажимать кнопки: их здесь довольно много. Найдутся они и возле селектора КПП: там сконцентрировано управление некоторыми электронными помощниками.

    Отдельного упоминания достойны кресла, которые хоть они не слишком эргономичны ввиду полного отсутствия боковой поддержки, но зато отделаны красивым и приятным на ощупь материалом, а в топовых комплектациях оснащаются вентиляцией.

    Задний ряд большой, удобный и комфортный. У пассажиров есть свой климат-контроль и практичные карманы в дверях для мелочевки.

    Объем багажника Хендай Санта Фе  весьма велик  – 585 л., но его можно сделать еще больше, сложив задний ряд. Тогда вы получите в свое распоряжение уже 1680 л.

    Технические характеристики Хендай Санта Фе 2015 года

    Двигателей у новой «Санта Фе» на российском рынке 2, один бензиновый, другой – дизельный, и оба представляют собой рядные «четверки».

    Атмосферный агрегат на бензине л. выдает 171 л.с., но динамика у машины с ним довольно вялая – 11,6 до «сотни» при максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на Хендай Санта Фе 2015 года трудно назвать скромным: 8,9 л/100 км. (смешанный).

    Турбодизель с рабочим объемом 2,2 л. может похвастаться более интересными характеристиками. Во-первых, он мощнее: 200 сил ровно. Во-вторых, как следствие, такой кроссовер несколько шустрее разгоняется до 100 км/ч. (за 10,1 с.), а «максималка» возрастает до203 км/ч. Кроме того, этот двигатель экономичнее, ведь ему требуется лишь 6,8 л. на 100 км. (комб.).

    Бензиновый агрегат агрегатируется и с механической коробкой, и с «автоматом» (у каждой коробки по 6 ст.). У дизеля МКПП отсутствует.

    Подвеска у автомобиля независимая, спереди это «МакФерсон», а сзади – многорычажная. Привод – постоянный полный, реализуется через электронно-управляемую муфту. При желании ее можно заблокировать, но особенного эффекта это не даст, так что на бездорожье «Санта Фе» не место.

    Hyundai Santa Fe 2015-2016 – комплектации и цены

    Всего у кроссовера 5 комплектаций, хотя одна из них является скорее пакетом опций к одному из вариантов оснащения, но, тем не менее, обладает собственным названием.

    Комплектация Start

    Это базовая комплектация, хотя так ее назвать язык не поворачивается, ведь в ней наличествует, система помощи при старте в гору, подушки безопасности спереди и сбоку, включая шторки, климат- и круиз-контроль, ESC (система курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочная система тормозов), борткомпьютер, отделанный кожей мультируль со всеми регулировками, датчик дождя, аудиосистема, ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация и пр. Мотор – только бензиновый, а вот коробка любая на выбор. В зависимости от этого цена составит 1 млн. 804 тыс. – 1 млн. 864 тыс. руб.

    Комплектация Comfort

    Появляется камера заднего вида, задний же парктронник, датчик света, кожаный салон, руль и задние сиденья обзаводятся обогревом, а стекла – заводской тонировкой. Мотор и коробки доступны любые, цена – от 1 млн. 899 тыс. руб. до 2 млн. 107 тыс. руб.

    Комплектация Dynamic

    В данном списке оснащения, помимо вышеперечисленного, присутствуют система по мониторингу т.н. «слепых зон», парктронник спереди, бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, автокорректор и омыватель фар. Сами фары становятся ксеноновыми или даже биксеноновыми (на выбор), а механические регулировки передних сидений заменяются электрическими. Начиная с этой комплектации механическая КПП становится недоступна. 2 млн. 089 тыс. – 2 млн. 237 тыс. руб.

    Комплектация High-Tech

    В дополнение к предыдущей комплектации появляются эйрбэг для коленей (у водителя), штатная навигационная система, электропривод двери багажного отделения, более продвинутая аудиосистема, адаптивный круиз-контроль вместо обыкновенного и пр. Передние кресла обзаводятся памятью положений и вентиляцией. Ценник возрастает до 2 млн. 209 тыс. – 2 млн. 357 тыс. руб.

    Комплектация High-Tech + Advanced

    Это топовая комплектация, и в ней есть такие опции, как автоматический парковщик, датчик давления воздуха в шинах, панорамная крыша с люком в ней и др. Стоить такой кроссовер будет в диапазоне 2 млн. 284 тыс. – 2 млн. 432 тыс. руб.

    avtgid.ru


    Смотрите также