Обзор i30 hyundai


Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I

Автор обзора: Kostya_doc Оценка: 4.6 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Сильные стороны:

  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность

Слабые стороны:

  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

Читать полностью

Автор обзора: Вет-толь Оценка: 4 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что на роль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к.  могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей  Хёндай I30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Сильные стороны:

  • Комфортный салон
  • Удобство посадки

Слабые стороны:

  • Отсутствие активных подголовников
  • Рысканье на высоких скоростях

Читать полностью

Автор обзора: Dedushka Оценка: 4 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Сильные стороны:

  • Приятный цвет
  • Достойный внешний вид
  • Вместительность
  • Практичность
  • Надёжность

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска
  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
  • «Не едет» со включенным кондеем
  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

Читать полностью

Автор обзора: Bmg Оценка: 4.4 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

21.11.2009

Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

13.08.2010

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Плохая шумоизоляция передних арок

Читать полностью

Автор обзора: Depeche mode Оценка: 4 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т.п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.

После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит. Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.

Кузов, подвеска, руль.

Сильные стороны:
  • Недорогой (для своего класса)
  • Надежный
  • Богатое базовое оснащение
  • Недорогое обслуживание
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Музыка через USB

И самое главное — нравится жене!

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Layner Оценка: 4 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Здравствуйте, друзья!

Решил написать отзыв о данном авто, возможно кому-то будет интересно.

Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Богатое базовое оснащение
  • Приятная управляемость

Слабые стороны:

  • Шумный двигатель 1,4л.
  • Низкий клиренс
  • Слабая подвеска

Читать полностью

Автор обзора: I30 Оценка: 4.2 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

После года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы о автомобиле, поэтому попробую поделиться собственными впечатлениями о чешском корейце (машину собирают в Чехии). В салоне установил сигнализацию, на авторынке купил коврики и защиту (ставить ее минут 20 с 2 перекурами).

Первое, на что обращаешь внимание у любого автомобиля — это внешний вид. Ожидать прорывов в плане дизайна сегодня не приходится. Все авто похожи друг на друга, и i30 не исключение. Томас Бюркле работал сначала над BMW 1 серии, а потом перешел в дизайнерский центр Hyundai, так что результат, как говорится, если не на лицо, то на… хм… багажник уж точно. Хотя в целом задняя часть i30 под некоторыми углами кажется чуть тяжеловатой. Но это скорее придает авто некоторую индивидуальность, что позволяет ее выделить из потока. Хотя, возможно, это связано и с тем, что в потоке чаще обращаешь внимание на однотипные машины.

При выборе машины по внешности приоритетным был интерьер, так как большую часть времени видишь машину изнутри, а не снаружи. Честно говоря, некоторые машины были отбракованы именно из-за неудачного, на мой взгляд, интерьера. У каких-то интерьер показался слишком старомодным, у других — не хватало целостности. А вот салон i30, причем в самой простейшей комплектации, порадовал. Все просто, пропорционально, эргономично. Быстро привыкаешь к расположению органов управления, не приходится искать на ощупь различные переключатели, все удобно и логично. Плюс приятная синеватая подсветка приборов и магнитолы, которая не слепит в темноте.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Эргономика
  • Интерьер
  • Зимняя эксплуатация

Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция
  • Посредственная резина Hankook

Читать полностью

Автор обзора: Juffinhally Оценка: 5 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Купили жене алую Hyundai I30 в январе 2010 (1.6, автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска как-то резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже что-то подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Практичность
  • Стиль
  • Надёжность
  • Хороший сервис

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Dedushka Оценка: 4.4 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Поделюсь первыми впечатлениями владения I30

Продал Приорку свою после 1,5 лет владения и 17000км пробега. Решил продать ее быстро, без раздумий. После подачи объявления через пару дней уже забрали за 230000. Снял с нее всё, кроме чехлов и антенны. Хотел брать Форд, но отказался. Через недельку поехал посмотреть что-нибудь из Hyundai. В салоне после осмотра выбор пал на Hyundai I30. Подходила по ценовой категории. Комплектация минимальная: CLASSIC, трансмиссия исключительно механика и движок 1,4. Выбор был невелик.

Итак, об авто.

Сильные стороны:

  • Приятный на ощупь и просторный салон
  • Хороший обзор
  • Приемистый двигатель

Слабые стороны:

  • Шумная резина
  • Высокая педаль сцепления

Читать полностью

Автор обзора: Гауляйтер Оценка: 4.8 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Машина жене выбиралась по принципу «2-ая в семье», сам уже второй год пользую Хендай НФ, о котором тут уже есть несколько отзывов, у отца был Акцент, а у тещи в настоящее время Хендай Матрикс. В этой связи продукцию компании Хендай рассматривали как одну из приоритетных, так как технических проблем с вышеназванными автомобилями не возникало.

Предельный бюджет – 650 тыс. руб.

Сильные стороны:

  • Цена/качество
  • Комплектация
  • Неугоняемый
  • Дешевое КАСКО
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Докатка
  • Багажник все-таки не очень большой без сложенных задних сидений

Читать полностью

Автор обзора: Боб699 Оценка: 4.2 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

29.04.2009

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Сильные стороны:

  • Свежая модель
  • Большой салон
  • Бензин АИ92
  • Удобные сидения
  • Безопасность
  • Большой и удобный багажник
  • Музыка (MP3, USB)
  • Зеркала

Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Шины
  • Передние сиденья
  • Сборка

Читать полностью

Автор обзора: Bmg Оценка: 4.2 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

5.04.2009

Месяц назад (март 2009) приобрел И30, КПП мех, 109 л.с., 1,4 л. объем. Пока впечатления очень хорошие, до этого ездил на БМВ, Пежо, Леганзе с полным фаршем, после которой подсел на Корею.

Недорогие по сравнению с Европой запчасти и качество всего: сборки, салона, ремонтопригодности, наличие запчастей и т.д. Пока прохожу обкатку, но, по-моему, машина очень шустрая. Особенно поразил руль (в смысле управляемости), настолько острый. Радиус разворота 5 метров, руль делает всего два с половиной оборота.

Сильные стороны:

  • Удобство для водителя
  • Экономичность
  • Приемистость
  • Надёжность

Слабые стороны:

  • Плохая шумоизоляция арок
  • Официальный дилер. Это отдельная тема

Читать полностью

Автор обзора: Antflex Оценка: 4.6 из 5

Hyundai i30 I Classic 1.4 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв. Hyundai i30 I рестайлинг 1.6 AT (116 л.с.) универсал Hyundai i30 II Classic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв. Hyundai i30 II рестайлинг Start 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Доброго всем времени суток. В данном отзыве опишу впечатления о новом корейском хетчбеке Hyundai I30 II поколения, сравнивать буду с одноклассниками, так как довелось поездить на новой джетте, астре, октавии. Во владение есть второй автомобиль Hyundai Getz GLS АКП 2010 года.

Новый I30 был приобретен в середине августа 2012 года у официального дилера в комплектации классик, коробка автомат, цвет шоколадный. Стоимость авто, с учетом всех скидок, составила 678 тыс рублей, цена по прайсу 729 тыс рублей. По сути дела он обошелся по цене саляриса в максимальной комплектации.

Что есть в авто:

Читать полностью

www.avtodex.ru

Hyundai i30 2015 – плановый рестайлинг модели

Корейские автопроизводители из Hyundai представили на Женевском автосалоне 2015 года обновленную версию своей модели i30. Сразу после презентации был запланирован запуск серийного производства автомобиля. Нынешнее обновление машины является ее плановым рестайлингом, цель которого заключается в том, чтобы освежить внешность и внести некоторые технические изменения. Обновленный Хендай i30 2015-2016 доступен в трех вариантах исполнения кузова – трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. Стоит отметить, что вместе с обычной «гражданской» версией автомобиля разработчики представили «заряженный» вариант, получивший название Hyundai i30 Turbo.

Рассматривая изменения экстерьера, нужно сказать про то, что обновление внешности носит легкий косметический характер и фактически сводится к установке на автомобиль нового бампера с иной решеткой радиатора. Кроме того, дизайнеры компании предлагают новые колесные диски из легкого сплава с оригинальным рисунком, а также расширенную палитру цветов, в которые будет окрашиваться кузов рестайлингового автомобиля. Обновленный бампер получил более массивную форму, благодаря чему модель стала выглядеть солиднее, а новая решетка радиатора, выполненная в формате перевернутой трапеции с четырьмя горизонтальными хромированными перекладинами, сделала машину нарядной. В нижних углах переднего бампера нашлось место противотуманным фарам с гирляндами светодиодных ходовых огней. Что касается цветов новых кузовных эмалей, то теперь покупатель корейской легковушки сможет выбрать себе автомобиль в цветах: Polar White, Orange Caramel или Jet Black.

Наверное, большего внимания заслуживает внешность Hyundai i30 Turbo, обладающего динамичной внешностью спортивного авто. Версия с литерой Turbo доступна в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверями. Особенно здорово смотрится «горячий» вариант в кузове трехдверного хэтчбека. Как и обычная версия машины, мощный Хендай ай 30 получил внушительный передний бампер, который дополняет огромная фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой. Пластиковые вставки, имитирующие воздухозаборники по краям бампера, подчеркнуты полосками светодиодной подсветки. Нижняя кромка бампера получила стильную накладку под матовый металл. Фары головной оптики заряженной версии «корейца» обзавелись светодиодной начинкой из дневных ходовых огней. Достойно выглядит новый автомобиль и с кормы. Мощный бампер с развитым диффузором и насадки крупного калибра на выхлопные трубы, вкупе с противотуманными фонарями оригинальной формы, являются яркими элементами дизайна новинки.

Разработчики не стали вносить изменения в оформление интерьера рестайлинговой версии Хендай ай 30 2015-2016 года. В этом нет ничего удивительного, ведь дизайн салона действующей модели заслуживает наивысших похвал. Внутреннее убранство автомобиля отличается продуманной эргономикой места водителя, а также удобством и комфортом пассажирских сидений. Использование высококачественных отделочных материалов и достойная подгонка элементов салона обеспечивают уют и ощущения обладания автомобилем более высокого класса.

Салон Hyundai i30 turbo в целом не многим отличается от салона стандартной модели. Для более мощной версии предусмотрели несколько штрихов в оформлении интерьера, указывающих на то, что данный автомобиль принадлежит к семейству спортивных машин. Мультифункциональная баранка рулевого управления имеет кожаную отделку обода, украшенную ярко-красной строчкой. Щиток приборов, также выполненный в спортивном духе, располагает парой крупных радиусов тахометра и спидометра, внутри которых удачно вписаны аккуратные циферблаты, указывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Здесь же нашлось место для дисплея бортового компьютера. Комбинированная отделка кресел (серо-красная ткань и черная кожа) со все той же ярко-красной строчкой выглядит очень стильно. Помимо кресел строчкой из красной нити отделаны подлокотники на дверях, а также кожаная вставка вокруг рычага коробки передач. Из других спортивных атрибутов в салоне Hyundai i30 turbo 2015-2016 стоит отметить наличие спортивных передних кресел – ковшей с ярко выраженными валиками боковой поддержки и анатомической спинкой.

О спортивной сущности автомобиля говорит и разметка циферблатов спидометра и тахометра – при заглушенном двигателе алые стрелки приборов смотрят вертикально вниз. Красная зона циферблата тахометра стартует с отметки в 6500 об/мин, спидометр оцифрован до показателя в 260 км/ч, правда, максимальная скорость заряженного корейца не превышает 220 км/ч. Задние сиденья способны принять троих взрослых пассажиров, обеспечив им должный уровень комфорта, но по-настоящему удобно сидеть на заднем диване будет вдвоем.

Автомобиль отличает богатое базовое оснащение. Вне зависимости от комплектации, на передней панели машины устанавливается сенсорный дисплей современной мультимедийной системы, владельцу машины доступна двухзонная климатическая установка. Передние кресла оборудованы многоступенчатым подогревом. Кроме того, в арсенале Хендай i30 2015-2016 имеются наружные зеркала с электроприводом, подогревом и интегрированными в корпуса светодиодными повторителями указателей поворота. Более дорогие комплектации получат систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя, а также множество электронных помощников водителя.

Обновленная модель получила сразу четыре варианта силовых агрегатов. Потенциальным владельцам доступны два дизельных и два бензиновых двигателя, для которых предусмотрены шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Оба дизельных мотора CRDi имеют рабочий объем 1.6 литра, однако, благодаря различной степени форсировки, максимальная мощность двигателей разнится, составляя 110 и 136 л.с. В качестве опции к дизельным моторам можно установить новейшую 7-диапазонную роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Младший из бензиновых агрегатов, при объеме в 1.4 литра обладает показателем максимальной мощности в 100 л.с. Старший из пары бензиновых моторов, рабочим объемом 1.6 литров, развивает 130 л.с. максимальной мощности.

«Горячая» модификация Hyundai i30 Turbo комплектуется безальтернативным бензиновым двигателем Turbo-GDI объемом 1.6 литров. Этот мотор развивает 186 л.с. пиковой мощности, работая в тандеме с 6-ступенчатой механической КПП. Правда, динамические характеристики автомобиля сложно назвать выдающимися. Время разгона с места до первой сотни составляет 8 секунд, а потолок скорости равняется 220 км/ч. Такие показатели были бы хороши для обычного седана или хэтчбека. Но для модели, претендующей на звание спортивной версии серийного автомобиля, динамика Хендай ай 30 Turbo весьма посредственна.

Hyundai i30 – цены и комплектации 2015-2016 года

Хэтчбек Хендай ай 30 в 5-дверном варианте кузова имеет самую обширную линейку модификаций и комплектаций. Базовым является исполнение «Старт», предусмотренное для версии автомобиля с 1.4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. За такой автомобиль придется выложить сумму в 849 900 рублей, которая предполагает наличие кондиционера, бортового компьютера, передних сидений с подогревом, привода и обогрева наружных зеркал, магнитолы с 4-мя динамиками, двух подушек безопасности спереди. Комплектация «Классик» предусматривает все четыре электрических стеклоподъемника, магнитолу с USB/AUX и шестью динамиками, боковые подушки и шторки безопасности.

Цены на Хендай i30 5-дверный хэтчбек:

Модификация Start Classic Active Comfort Vision
1.4 100 л.с./6МТ 849 900 879 900
1.6 130 л.с./6МТ 909 900 949 900
1.6 130 л.с./6АТ 919 900 949 900 999 900 1 069 900 1 139 900

В перечень оснащения Active входят светодиодные ДХО, климат-контроль, кожаный руль, системы стабилизации и помощи при старте в подъем. Топовая комплектация Vision предполагает комбинированную обивку сидений, адаптивное освещение с биксеноновыми фарами, привод складывания боковых зеркал.

Цены на Хендай i30 3-дверный хэтчбек:

Модификация Start Classic Active
1.4 100 л.с./6МТ 779 900
1.6 130 л.с./6АТ 879 900 929 900

Хэтчбек i30 в 3-дверном кузове имеет две модификации, цена которых варьируется от 779 900 рублей до 929 900 рублей.

Цены на универсал Хендай i30:

Модификация Classic Active Comfort Vision
1.6 130 л.с./6МТ 909 900
1.6 130 л.с./6АТ 949 900 999 900 1 069 900 1 139 900

Универсал оснащается только 1.6-литровым мотором, агрегатируемым с двумя типами трансмиссий. Цена начинается с отметки в 909 900 рублей.

avtonam.ru

Хендай ай 30 2017 отзывы

  • 2017-05-10 Виталий (Тюмень), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Виталий 606 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2016 Hyundai i30, 1.6, 2016 Доброго времени суток! Мне 32, стаж вождения 14 лет. Уже как год являюсь владельцем хендай ай 30 2016...
  • 2017-05-10 Михаил (Таганрог), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Михаил 516 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2017 Hyundai i30, 1.6, 2017 Пять лет владел хондой аккорд 8 поколения. Претензий не было, действительно рабочая лошадка. Но...
  • 2017-02-02 Дмитрий (Волгоград), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Дмитрий 520 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2011 Приобретал машину в автосалоне в августе 2011. Изначально склонялся к покупке Соляриса, но в этом случае нужно...
  • 2016-12-14 Игорь (Елец), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Игорь 540 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2015 Владею этим хэтчбеком третий месяц и скажу, что я бы задумался, если бы сегодня стоял вопрос его покупки. До...
  • 2016-12-03 Лев (Златоуст ), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Лев 476 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2012 Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Hyundai i30. Данный автомобиль в сентябре 2012 года был...
  • 2015-02-07 Юрий (Якутск ), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Юрий 502 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2012 Автомобиль купил осенью 2012 года в салоне Hyundai. Долго и муторно выбирал – не знал, что выбрать. Среди того, из...
  • 2014-10-23 Рашид (Москва), о Хендай ай 30 (Hyundai i30) Автор: Рашид 300 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2012 Доброго времени суток, хочу рассказать о своем автомобиле. Не так давно, после получения прав, завладел я...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,7

Новости о HyundaiВсе новости о Hyundai Конкуренты Хендай ай 30 2017 (Hyundai i30 2017) Другие поколения Hyundai Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

Hyundai i30 2015 - обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Читайте также: В Hyundai поделились сведениями о новом Elantra 2015 модельного года

Франкфурт и Женева — именно эти 2 европейских города навсегда войдут в историю этой модели. В первом 4 года назад состоялся дебют автомобиля, а на последнем автосалоне в столице Швейцарии представлена ее версия образца 2015 – 2016 годов. В начале этого года начались ее продажи во всех странах мира, включая Россию. Специалисты с нетерпением ждут схватки автомобильных гигантов Hyundai и Ford. Ведь конкурентом i30 станет новый Focus.

Фото Hyundai i30 2015 и версия турбо

Содержание:

Все автопроизводители, представившие рестайлинговые варианты машин, точкой отсчета начала продаж которых будет считаться этот год, считают своим долгом в первую очередь заменить на новые передний бампер, решетку радиатора и установить более элегантные колесные диски. Вероятно, по их мнению, эти 3 детали имеют решающее значение на внешний облик автомобиля. Не стал исключением из этого правила также Hyundai i30 2015. В прошлые времена на первом месте обычно стояла автомобильная оптика.В связи с победой за явным преимуществом биксеноновых фар в Hyundai i30 вопрос о дальнейшем совершенствовании светотехнического оборудования потерял свою актуальность.

Вид сбоку

Автомобиль оснащен современной галогеновой оптикой уже в базе

К содержанию ↑

Двигатели нового Hyundai i30 остались прежними. Выбирать можно из пары бензиновых 4-х цилиндровых моторов мощностью 100 и 120 сил, отличающихся только объемами цилиндров, и 1 дизельного агрегата, но с двумя номиналами мощностей, форсированный вариант которого выдает 136 л.с. Предполагается, что через какое-то время линейка двигателей расширится за счет новой модели бензинового аппарата объемом в какие-то 1,2 л.

Фото двигателя Huyndai i30 Turbo

К содержанию ↑

Однако, уже сейчас для тех, кто предпочитает чувствовать мощные вибрации из под капота и звериный рык, специальная модель хэтчбэка с приставкой Turbo будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим рекордную для i30 мощность в 186 л.с.

Версия турбо

Именно ей будут принадлежать все рекорды максимальной скорости и времени разгона в семействе автомобилей Hyundai i30. Но в сравнении с другими марками эти результаты не дают право для вхождения в престижный С-класс. Довольно скромные 218 км/час и 8 сек не те показатели, которыми можно удивить пресыщенную представительскими моделями публику. Однако, все еще может измениться. Ведь не случайно спидометр на панели управления имеет верхний предел в 260 км/час.

Вид спереди

Укрощение скорости потребовало для Hyundai i30 Turbo применения аэродинамического обвеса, специальных настроек для подвески и рулевого управления. Первое время водителям, не имеющим большого опыта езды на спортивных автомобилях, необходимо соблюдать особую осторожность при вращении «баранки» во время движения на высоких скоростях. Рулевое колесо проходит путь от одного крайнего положения до другого всего за 2,78 оборота. От этого управление машиной получилось очень «острым» и сверхчувствительным.

Фото Hyundai i30 2015 Turbo

Модификация Turbo получила колеса самого большого диаметра – 18 дюймов с резиной Michelin Pilot Sport 3 на дисках из алюминиевого легкого сплава с 5-ю спицами. Так же, как свои младшие собратья, хэтчбэк Turbo будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или современной роботизированной 7-ми диапазонной автоматической коробкой DCT с парой дисков сцепления.

Подобное единство модели сохранят в количестве дверей – 3 или 5, с той лишь разницей, что нетурбированные модификации могут еще выпускаться в кузове универсал. Небольшие изменения ждут покупателей в его расцветке. К прежней широкой палитре красок добавятся еще 3 цвета – радикально строгие Polar White и Jet Black, а также гламурный Orange Caramel.

Фото салона Хендэ Ай 30 Турбо

Фото салона Hyundai i30 Turbo

Приборная панель

Кнопка старт-стоп в версии турбо

К содержанию ↑

В отделке салона, напротив, отсутствуют всякие намеки на легкомысленность и господствует официальный, строгий стиль. Темные оттенки, черная кожа в сочетании с серой тканью на сидениях, а также кожа того же цвета в отсутствии комбинаций на руле и вставке вокруг рычага управления переключением передач только подчеркивают серьезный настрой. Ярким пятном на этом фоне могут служить варианты со вставками из красной ткани в обшивках сидений и эффектная прострочка нитью того же цвета на подлокотниках и по краям всех кожаных деталей.

Водительское место Hyundai i 30 2015

Фото салона Хендай Ай 30 2015

Фото салона Хендэ Ай 30 2015

К содержанию ↑

С небольшим запозданием относительно западных стран Hyundai i30 появится весной в России. Маркетологи концерна выразили некоторое недоверие отечественным автолюбителям, объявив, что по российским дорогам будут бегать только машины-обладатели механической коробки переключения передач, при этом ничего не пояснив про Turbo-вариант. Можно расценить такое решение, как нежелание вручать в руки специалистов наших сервисных центров коробку-робот DCT. Одна из версий – это признание «неподъемности» стоимости технически более сложных и соответственно более дорогих автомобилей для среднестатистического россиянина. Ведь до настоящего времени точный диапазон цен на весь модельный ряд образца 2015 года остается неизвестным.

К содержанию ↑

Видео тест драйв

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

naavtotrasse.ru

Hyundai i30 Wagon — новый “ай тридцатый” в кузове универсал

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя. Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.

Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.

Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой. Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования: — 7 подушек безопасности; — Система аварийного торможения; — Функция контроля физического состояния водителя; — Мониторинг мертвых зон; — Система контроля рядности движения; — Помощник при движении задним ходом; — Автоматическое управление дальним светом фар и т.д. — Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем: — Климатическая установка с удобным блоком управления; — Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;

— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей: 1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.; 2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.; 3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с. Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.

Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек. Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.

Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест:

Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Hyundai i30 Fastback 2018 — в новом кузове купе

Модельный ряд автомобилей серии Хендай пополнился новым стильным авто Hyundai i30 Fastback. Новинка представляет собой хэтчбек с пятью дверями и кузовом типа купе.

В данной статье будут представлены основные преимущества, фотографии и стоимость новинки. К сожалению пока продажи новой модели Хендай ай 30 в России не планируется.

Производители заложили в автомобиль некоторые моменты спорткара, сочетая его с комфортным и презентабельным салоном.

Дизайн Hyundai i30 Fastback 2017-2018

Если рассматривать внешние очертания кузова Хендай, то в глаза бросается спортивный антураж с длинным капотом, крутой крышей и оригинальной кормой.

Разработчики славно поработали над обновлением авто и снабдили его крупной радиаторной решеткой с хромированным обрамлением и головными фонарями.

Заслуживает внимания головная оптика, которая имеет необычную конфигурацию с полосами дневных светодиодов.

Сзади автомобиль претерпел модификации в зоне освещения (фонари) и крышки багажника. Багажник приобрел небольшой изгиб, а фонари конфигурацию.

Что поменялось в интерьере салона

Салон пятидверного хэтчбека имеет оригинальный и современный вид. Панель сконструирована с максимальными удобствами использования, другими словами в ней заложена вся необходимая информация просто и логично. Руль оснащен кнопками регулирования мультимедийной системой в салоне, что облегчает процесс управления автомобилем.

В целом интерьер салона модели Хендай ай 30 очень современный, удобный и выполнен из качественного материала. Сидения с качественной и полнотной набивкой имеют анатомическую поясничную и боковую поддержку, а для пассажиров задних сидений пространство увеличилось за счет увеличенных объемов кузова авто.

Конечно Hyundai i30 Fastback 2017-2018 не является сногсшибательным и шикарным авто и конечно же не входит ни в какое сравнение с роскошными седанами, по качествам он является типичным хэтчбеком с пятью дверями C-класса.

Габариты кузова купе

Новый рейстайлинговый Хендай i30 имеет следующие размеры:

  • 4340 миллиметров – длина;
  • 1795 миллиметров – ширина (боковые зеркала не входили в измерения);
  • 1455 миллиметра – высота;
  • 2650 мм – база колес.

Вместимость багажника составляет от 395 до 1300 л, увеличение происходит за счет наличия складываемых сидений. По сравнению с прошлыми моделями новый Хендай длиннее на 115 миллиметров, но его крыша ниже на 25 миллиметров.

Комплектации новинки Хендай

Для любителей автомобилей марки Хендай будут представлены как бензиновые, так и дизельные варианты комплектаций.

Как всегда будут предложены базовые и дополнительные комплектации. Дополнения устанавливаются за дополнительную оплату и выбрать их сможет только покупатель. Изготовители предлагают следующие виды комплектации:

— Панель с сенсорной системой (навигатор, интернет, синхронизация со смартфоном); — Контроль климата в салоне и на улице; — Электрический привод регулирования зеркал и стеклоподъемников; — Система подогрева передних сидений;

— Качественный материал для обивки (кожа или ткань).

Для Хендай ай 30 предлагается 12 вариантов окраса кузова, а салон может быть изготовлен по желанию заказчика в синем, черном или сером цвете.

Технические характеристики купе Хендай ай 30

При производстве модели хэтчбека Hyundai i30 использовались более легкие, но прочные детали, в результате чего кузов получился прочным, но его масса не изменилась. Для окупателей будут доступны четырехцилиндровые бензиновые моторы с турбиной следующих типов:

— 1.0L(T-GDI) мощностью 120 лошадей;

— 1.4L (T-GDI) с мощностью 140 лошадиных сил.

С расходом 5,0-5,5 литров на 100 км.

Далее линейка расширится дизельными моторами объемом 1,6 литров, а по мощности варьируются – 110 и 136 лошадиных силы.

В паре с двигателями будут работать как 6 ст. МКП, так и 7 ст. робот (для моторов 136 и 140 л.с.).

Колеса оснащены системами адаптированного и экстренного торможения, а подвеска крепится стойками McPherson. В автомобиле большое количество разнообразных электронных помощников водителю – экстренное торможение, помощь при старте на подьеме, усилитель руля.

Цена Hyundai i30 Fastback 2017-2018

Приобрести этот автомобиль стало возможным с января этого года. Стартовали торги с ценой 16 500 евро.

Видео тест Хендай ай 30 купе 2017-2018:

Фото нового Hyundai i30 Fastback 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также