Ошибка hyundai p0741


Hyundai Solaris - P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance Stuck Off - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Управление блокированием и разблокированием муфты блокировки гидротрансформатора с входным валом трансмиссии осуществляется с помощью блока PCM/TCM, за счет подачи в муфту рабочей жидкости под давлением. Основное назначение муфты блокировки гидротрансформатора состоит в экономии топлива путем снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. В блоке PCM/TCM для управления муфтой блокировки гидротрансформатора формируется широтномодулированный выходной сигнал, который поступает на электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (DCCSV). Гидравлическое давление, прикладываемое к муфте, пропорционально скважности управляющего сигнала на клапане. При высокой скважности сигнала прикладывается высокое давление, и муфта блокировки гидротрансформатора блокируется. Нормальный рабочий диапазон скважности управляющего сигнала муфты блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (разблокировано) до 85 % (заблокировано).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Скважность сигнала, поступающего от блока PCM/TCM на муфту блокировки гидротрансформатора, меняется в зависимости от оборотов проскальзывания (разницы между частотой вращения коленчатого вала и частотой вращения турбины). Чтобы уменьшить проскальзывание, увеличивается скважность сигнала, в результате чего поднимается гидравлическое давление. Если обороты проскальзывания не падают ниже определенного порога при 100%-ной скважности, муфта блокировки считается постоянно отключенной, и в блоке PCM/TCM формируется этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Постоянно отключено.

※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC

Неисправна муфта блокировки гидротрансформатора или система управления давлением рабочей жидкости

Неисправность электромагнитного клапана TCC

Неисправен клапан управления

Неисправный блок PCM/TCM

Условия активации

Частота вращения входного вала >0 об/мин

Пороговое значение

Время работы более 10 с при 100%-ной скважности (Td=100 %)

Разность между частотой вращения коленчатого вала и частотой вращения входного вала трансмиссии более 100 об/мин

Время диагностики
Отказоустойчивость

Муфта блокировки гидротрансформатора отключается

solaris-club.net

P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕБлок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Фиксация в выключенном состоянии
※ МУФТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА: TCC
Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF
Неисправность электромагнитного клапана TCC
Неисправность блока управляющих клапанов
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
Частота вращения входного вала >0 об/мин
Пороговое значение
Время работы более 10 с при коэффициенте заполнения 100 % (Td=100 %)
|частота вращения коленчатого вала – частота вращения первичного вала| > 100 об/мин
Время диагностики
Отказоустойчивость
Муфта блокировки гидротрансформатора выключена

servicekia.ru

Hyundai Elantra MD - P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance Stuck Off - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

PCM управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора Hyundai Elantra с помощью контроля подаваемого давления масла.

Муфта блокировки гидротрансформатора предназначена для снижения расхода топлива путем уменьшения гидравлического сопротивления в гидротрансформаторе.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае фиксации муфты блокировки гидротрансформатора в открытом состоянии.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Достоверность [фиксация в выключенном состоянии]

※ Муфта блокировки гидротрансформатора : TCC (Torque Converter Clutch)

Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора или системы регулирования давления ATF

Неисправность электромагнитного клапана TCC

Неисправность блока управляющих клапанов

Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала выше 400 об/мин

Полная затяжка шестерен

Пороговое значение

Пробуксовывание гидротрансформатора > 100 об/мин

Продолжительность проверки

Более 5 секунд

Отказоустойчивость

Муфта блокировки гидротрансформатора в состоянии «OFF»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-

Давление подачи 5,5 кгс/см2 (диапазон регулируемого давления 0~5,5 кгс/см2)

-

Рабочая температура: -40°C~150°C

-

Внутреннее сопротивление: 5,1 ± 0,3 Ом (при 25°C)

-

Гистерезис: 0,3 кгс/см2

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Диапазон «D», 3-я передача

Рис. 2) Диапазон «D», 4-я передача

Рис. 3) Диапазон «D», 5-я передача

Рис. 4) Диапазон «D», 6-я передача

* Работает на передаче выше 3-й. На 3-й передаче может работать или не работать в зависимости от условий движения.

elantra-club.ru


Смотрите также