Ошибка p0335 hyundai solaris


Hyundai Solaris - P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Детонация – это явление, которое характеризуется нежелательной вибрацией и шумами и может привести к повреждению двигателя. Датчик детонации (KS), который крепится к блоку цилиндров. служит для определения детонации. Вибрации, возникающие в результате детонации, передаются через стенку блока цилиндров на пьезоэлемент датчика детонации. Детонационные вибрации, возникающие в двигателе при повышении или понижении оборотов, преобразуются в датчике вибрации в электрические сигналы. Характеристики этих сигналов зависят от интенсивности вибрации. На основании амплитуды и частоты сигнала датчика детонации в блоке ECM осуществляется регулирование момента зажигания. Например, если регистрируется детонация, момент зажигания смещается в сторону запаздывания, чтобы предотвратить это явление.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество срабатываний датчика детонации не достигает нижнего предела или превышает верхний предел, в блоке ECM формируется код P0326.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Случай 1Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

3.

Датчик детонационного сгорания топлива

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 2 440 об/мин

Управление с учетом сигнала датчика детонации активно

Пороговое значение

Количество срабатываний датчика детонации выше верхнего предела или ниже нижнего предела

Случай 2Cтратегия регистрации DTC

Проверка линии

Условия активации

Управление с учетом сигнала датчика детонации не активно

Пороговое значение

Замыкание в цепи на «массу» или цепь АКБ

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor 'A' Circuit High Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии Hyundai Solaris устанавливается в коробке клапанов. В датчике используется чувствительный элемент, сопротивление которого меняется при изменении температуры. Опорное напряжение (5 В) на этот датчик подается от блока TCM, а выходное напряжение используется для определения температуры. Данные о температуре рабочей жидкости трансмиссии (ATF) очень важны для управления муфтой блокировки гидротрансформатора и во многих других целях.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код DTC формируется, если выходное напряжение датчика температуры рабочей жидкости трансмиссии не достигает значения, определяемого сопротивлением чувствительного элемента в нормальном рабочем диапазоне в течение 1 секунды или долее. Значение температуры рабочей жидкости принимается за 80 °C.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Электрическая проверка

Обрыв в цепи

Неисправность датчика

Неисправность блока PCM

Случай 1Условия активации

Температура рабочей жидкости ≥ 38 °C (зажигание включено)

Пороговое значение

Напряжение > 4,8 В

Случай 2Условия активации

Температура рабочей жидкости ≥ 38 °C (зажигание включено)

Пороговое значение
Случай 3Условия активации

Температура рабочей жидкости ≤ 38 °C (зажигание включено)

Частота вращения коленчатого вала > 1 000 об/мин

Частота вращения выходного вала трансмиссии ≥ 500 об/мин

Температура охлаждающей жидкости двигателя ≥ 70 °C

Время задержки = 160 мс

Пороговое значение

Напряжение > 4,547 В

Время диагностики
Отказоустойчивость

Управление обучением и интеллектуальное управление переключением передач отменены

Принимается температура рабочей жидкости 80 °C

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура (°C/°F)Сопротивление (Ом)Температура (°C/°F)Сопротивление [кОм]
-40(-40)139,580 (176)1,08
-20(-4)47,7100 (212)0,63
0 (32)18,6120(248)0,38
20 (68)8,1140(284)0,25
40 (104)3,8160(320)0,16
60 (140)1,98
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0717 Input/Turbine Speed Sens'A' Circuit No Signal - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения входного вала трансмиссии Hyundai Solaris (турбинного колеса гидротрансформатора) генерирует импульсные сигналы с частотой, соответствующей частоте вращения входного вала трансмиссии. Определение частоты вращения входного вала в блоке PCM/TCM осуществляется подсчетом частоты импульсов. Это значение используется гланым образом для поддержания оптимального давления рабочей жидкости при переключении передач.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код формируется в блоке PCM/TCM, если импульсный сигнал датчика частоты вращения выходного вала не определяется, хотя скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч. В случае записи такого кода блок PCM/TCM переходит в аварийный режим работы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Нет сигнала

Разрыв или короткое замыкание сигнальной цепи

Разрыв цепи питания датчика

Разрыв цепи заземления датчика

Неисправен датчик частоты вращения входного вала трансмиссии

Неисправен блок PCM/TCM

Условия активации

Датчик диапазонов трансмиссии указывает диапазон D,3, 2 или L.

Показания датчика частоты вращения выходного вала > 1000 об/мин

Частота вращения коленчатого вала > 3000 об/мин

Пороговое значение

Частота вращения входного вала = 0 об/мин

Время диагностики

Более 1 секунды

Отказоустойчивость

Трансмиссия фиксируется на 3-й или 2-й передаче.

Возможно переключение передач в ручном режиме

(2-я → 3-я, 3-я → 2-я)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Датчик скорости вращения входного вала и выходного вала

Тип: датчик Холла

Потребление тока: не более 22 мА

Корпус и разъем датчика представляют собой единый неразборный узел.

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net


Смотрите также