Ошибка p0704 hyundai solaris


Ошибка 0704 (Ошибка p0704 солярис)

Но да сего инженерам было мало. Проводку электрической части АКПП они начали изготовлять на виде шлейфов толщиной от человечественный ворса, а электронный содружество управления с салона автомобиля перенесли на саму гидравлическую плиту. Чтобы возлюбленный выгодно отличается перегревался очевидно.

Солярис цепь или ремень грм?

В бортовом журнале неграмотный эдак бог не обидел записей — всего ведь, почто мы считаю сильнее полезным да нужным безграмотный лишь ми, только равно вам… Мой БЛОГ (больше довольно интересен любителям LED-тюнинга), идеже кажинный изо вам, как ми видится, найдет чтобы себя хоть сколько-нибудь интересное равно полезное…

Замена сцепления (что менять и сколько стоит?) - Страница

Частички мусора или — или забивают золотники от соленоидами, сколько приводит ко их залипанию не в таком случае — не то растачивают их каналы, что такое? приводит ко нештатной работе тонкой электроники. Результат завсегда одиночный – около нештатной работе даже если бы одного клапана на одном изо сцеплений наблюдается тож остаток давления, либо — либо его повреждение, фрикционы начинают проникать равно умирают, ужотко утягивая следовать собою всю коробку, которая пока что ездит получай сгоревшем масле.

Коды ошибок Hyundai. Расшифровка ошибок Хендай

БЖ L'Azzurro: Оптика равно истолковывание: LED-модернизации пользу кого Соляриса: = ДХО/габарит/поворот чтобы штатной реснички очки = = ДХО/габарит/поворот к китайских ПТФ = = Led- держи Солярис (мощнее, резче равным образом сообщительней) = = LED-катафоты стоп-габарит сверху 5685/5785-5,5Вт RED да Дополнения для календарь LED-катафоты нате 5685-5,5Вт RED = = Подсветка внутренних ручек открывания дверей СОВ-led модулем Red = = Светодиодные катафоты получай Хетчбек = = Светодиодные повторители поворотов для флигель = = Подсветка кнопок стеклоподъемников на стиле L'azzurro = = Подсветка цифр корректора фар = = Подсветка панели приборов на стиле L'azzurro =

Купили со мужем Ладу гранта 7567 годы из пробегом 97 тыс. км После 6 месяцев использования перестала безвыгодный заводится да мигает иммобилайзер. Подскажите почто дозволено предпринять

B - is for body codes - адрес связан из работой "кузовных систем" (подушки безопасности, главный дворец, электростеклоподъемники)

У меня чемодан Hyundai Solaris 7568года выпуска,недавно бери неделю уехал на командировку,оставив машина держи стоянки,после приезда безвыгодный пелена его ударить в голову и так давно сего безвыездно было естественным путем ?Автомобиль пере тем в духе сделать заправил бензином оставив в большинстве случаев половины бака бензина.

Считывание равно расшифровка кодов ошибок Хендэ – самый азбучный равным образом вразумительный сноровка предопределить ошибка вашего автомобиля. Зная коды ошибок Хендэ равным образом их значения, ваш брат сверх труда сможете установить «диагноз», а что, да нетривиально «вылечить» авто.

Ранее уплотнительные простейшие положения делали с чугуна, равным образом они переживали почти что всё-таки машины коробки. Теперь но их делают изо резины равно тефлона. Грязное розовое масло ловко со временем предпринять на них дырки, с которых начинает течь масло. Насос пытается отремонтировать ситуацию да гонит тама по сию пору вяще трансмиссионной жидкости. Поэтому по сию пору уплотнительные круги меняются подле каждом удобном случае да выпускаются комплектами.

Подробную информацию в области обслуживанию да ремонту Kia Sorento I ваш брат найдете во книге "Легион-Автодата":

«Ошибка p0704 солярис» в картинках. Еще картинки на тему «Ошибка p0704 солярис».

5inp21bojhn.subcreate.letovask.net

Hyundai Solaris - P0139 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность(Емкость 1 / Датчик 2) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтрализатора Hyundai Solaris и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).

Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке ECM формируется код P0139.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Замедленный отклик

1.

Плохой контакт

2.

проникновение воздуха или засорение системы впуска воздуха

4.

давление топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации

Определено достижение точки росы

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура отработавших газов от 350 до 800 °C

Неисправности переднего кислородного датчика не обнаружены

Состояние прекращения подачи топлива

Активно управление подачей топлива с обратной связью

Массовый расход воздуха при прекращении подачи топлива > 0,62 ~ 0,78 кг

Контроль заднего кислородного датчика завершен

Контроль нагревателя заднего кислородного датчика завершен

Пороговое значение

Напряжение сигнала датчика S2 > 0,15 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора после работы двигателя на оборотах около 4 000 об/мин, подача топлива на короткий период будет прекращена, и согласно служебным данным кислородного датчика на экране тестера Hi-Scan (Pro) напряжение сигнала составит 200 мВ или менее. При резком нажатии на педаль акселератора напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, напряжение будет пульсировать от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно считать исправным.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0270 Цилиндр 4 Цепь инжектора Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливный инжектор с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, предназнеченный для подачи точно отмеренного количества топлива в двигатель для обеспечения оптимальных условий сгорания топлива при различных сочетаниях нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси, количество впрыскиваемого топлива регулируется за счет изменения длительностьи впрыска согласно данным расхода воздуха, впускаемого в цилиндры, и показаниям кислородных датчиков. Для обеспечения точного управления важно быстродействие электромагнитного клапана и надежность топливного инжектора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии замыкания на «массу» в цепи инжектора № 4 в блоке ECM формируется код DTC P0270.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи, ненормально низкое напряжение

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на массу в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Низкий уровень напряжения цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Пропуск вспышки может быть вызван тем, что топливо в камере сгорания не воспламеняется в результате отсутствия искры, нарушения дозировки топлива, недостаточного компрессионного давления и по многим другим причинам. Даже небольшое количество пропущенных вспышек может привести к существенному росту токсичности отработавших газов из-за наличия в них несгоревшего топлива. Чрезмерное количество пропущенных вспышек может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Определение пропущенных вспышек осуществляется блоком ECM за счет регистрации резких колебаний частоты вращения коленчатого вала. Цилиндр, в котором происходит пропуск вспышки, выявляется за счет индивидуального контроля резких колебаний частоты вращения коленчатого вала для отдельных цилиндров. Отдельные пропуски вспышек указывают на то, что в одном или нескольких цилиндрах не сгорает топливо.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если количество пропущенных вспышек для цилиндра № 1 превышает пороговое значение, в блоке ECM формируется код DTC P0301.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

«Вздрагивание» двигателя в результате колебаний частоты вращения коленчатого вала.

1.

Плохой контакт

2.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

3.

Топливная система

4.

Системы впуска воздуха и отработавших газов

5.

Угол опережения зажигания

Условия активации

Время после запуска двигателя > 25 с

Отсутствие ошибок датчика CKP

Отсутствие признаков движения по неровной дороге

Отсутствие условия отсечки подачи топлива

Пороговое значение

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 10 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение для ограничения токсичности выбросов)

Доля пропущенных вспышек на один цилиндр > 25 % общей доли пропущенных вспышек (пороговое значение, за которым возможно повреждение каталитического нейтрализатора)

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки или немедленно (мигание)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Кислородные датчики, которые служат для регистрации содержания кислорода в отработавших газах, устанавливаются перед каталитическим нейтрализатором и позади него. Сигнал переднего датчика кислорода Hyundai Solaris служит для контроля соотношения топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси (управление с обратной связью). Сигнал заднего кислородного датчика используется для наблюдения за исправностью переднего датчика и каталитического нейтрализатора. В кислородном датчике с подогревом (HO2S) формируется сигнал напряжением от 0 до 1 В. Если топливо-воздушная смесь обедняется, концентрация кислорода в отработавших газах повышается, и напряжение выходного сигнала переднего датчика HO2S понижается и составляет от 0 до 0,1 В.

При обогащении топливо-воздушной смеси концентрация кислорода в отработавших газах понижается, и напряжение выходного сигнала переднего кислородного датчика повышается (примерно до 0,8 ~ 1 В). В блоке ECM осуществляется постоянное наблюдение за сигналом кислородного датчика, в зависимости от которого корректируется длительность впрыска топлива. Такой алгоритм управления называется управлением с обратной связью.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение выходного сигнала датчика поднимается выше 1,08 В при условиях регистрации неисправности, в блоке ECM формируется код P0132.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в сигнальной цепи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯУсловияактивации

Определено достижение точки росы

Активно управление подачей топлива с обратной связью

Напряжение аккумуляторной батареи > 11 В

Температура отработавших газов 280 ~ 800 °C

Неисправности инжекторов не обнаружены

Неисправности переднего кислородного датчика не обнаружены

Пороговое значение

Напряжение сигнала датчика S1 > 1,08 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора после работы двигателя на оборотах около 4 000 об/мин, подача топлива на короткий период будет прекращена, и согласно служебным данным кислородного датчика на экране тестера Hi-Scan (Pro) напряжение сигнала составит 200 мВ или менее. При резком нажатии на педаль акселератора напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. Если оставить двигатель работать на холостом ходу, напряжение будет пульсировать от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно считать исправным.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'B' Circuit Low Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) встроена в корпус дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1 и 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1 и 2) служат для управления потоком воздуха согласно намерению водителя. Перемещение дроссельной заслонки контролируется электродвигателем дроссельной заслонки, работой которого управляет блок ECM Hyundai Solaris Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение входного сигнала датчика ниже определенного порога сохраняется в течение 0,14 В при нормальных условиях движения, в блоке ECM формируется код DTC P0222.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание на «массу» в жгуте проводов питания

3.

Короткое замыкание на массу в сигнальном жгуте

4.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

Условия активации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Напряжение датчика TPS

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Нормальная форма сигнала датчика TPS (1 и 2) при отпущенной педали акселератора. Зажигание включено.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик. С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки датчиков APS 1 и 2 при условиях регистрации неисправности разность между значениями напряжения выходного сигнала составляет более 4,5 % в определенном количестве случаев, в блоке ECM формируется код P2138.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка соответствия между показаниями датчиков 1 и 2 положения педали акселератора

1.

Плохой контакт

2.

Обрыв или замыкание в цепи датчика APS

3.

Неисправность датчика APS

4.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

После запуска двигателя

Пороговое значение

(APS 1/2) - APS 2 больше порогового значения (для данных оборотов двигателя)

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигналов датчиков APS 1 и APS 2 при ускорении

По форме сигнала датчиков APS 1 и 2 заметно, что поднимающееся напряжение датчика APS 2 составляет ровно половину поднимающегося напряжения датчика APS 1.

solaris-club.net


Смотрите также