Автосервис "Авто-Миг". Ошибка p2002 hyundai


P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДатчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).[Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется, когда 1) дифференциальное давление находится ниже значения нижнего эксплуатационного предела и поток отработавших газов превышает определенное значение (случай 1), 2) дифференциальное давление превышает максимально допустимое значение (случай 2) или 3) обнаружено слишком малое изменение дифференциального давления по сравнению с потоком отработавших газов (случай 3).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль напряжения
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.
Время диагностики
(Случай 1) — 15 с.
Случай 2: 25 сек
(Случай 3) — 2 с.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива Случай 1,3
Включен режим имитации скопления сажи
Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности МИГАЕТ

servicekia.ru

Hyundai i30 GD - P2002 Diesel Particulate Filter Efficiency Below Threshold - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Одним из недостатков дизельного двигателя, по сравнению с бензиновым, является формирование большого количества микрочастиц после процесса сгорания. Для уменьшения количества микрочастиц в дизельном двигателе EURO-4 установлен катализированный фильтр микрочастиц (CPF). Катализированный фильтр микрочастиц (CPF) - это устройство, которое собирает микрочастицы в установленном в нем фильтрующем элементе, а затем сжигает их при повышении температуры внутри фильтра выше температуры сгорания этих микрочастиц. Процесс сжигания микрочастиц называется "регенерацией катализированного фильтра микрочастиц (CPF)".

Регенерация CPF. Если автомобиль Hyundai i30 равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и дифференциальное давление перед и за CPF превышает определенное значение, ЭБУД определяет, что внутри CPF скопилось чрезмерное количество сажи. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550 ~ 650 °C путем двух дополнительных впрысков топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется регенерацией CPF.

В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2002 регистрируется в следующих случаях: 1) дифференциальное давление ниже минимального предела при расходе отработавших газов выше определенного значения (случай 1) или 2) дифференциальное давление выше максимально допустимого предела (случай 2).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

Проводка датчика дифференциального давления

Компонент датчика дифференциального давления

Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления

Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Обратитесь к описанию диагностического кода неисправности.

Время диагностики

(Случай 1) - 15 с.

Случай 2: 25 сек

ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топливаСлучай 1,3

Включен режим имитации скопления сажи

Уменьшение пробега до регенерации

Случай 2

Снижение крутящего момента

Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива

Контрольная лампа неисправности

МИГАЕТ

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Форма сигнала датчика DPS на холостом ходу. Обычно для нового фильтра CPF сигнал находится в диапазоне 1,0 ~ 1,2 В.

Рис. 2) Форма сигнала датчика DPS при ускорении.

При ускорении выходное напряжение сигнала датчика дифференциального давления (DPS) изменяется не очень сильно. Даже при полном нажатии педали газа напряжение сигнала изменяется незначительно, как показано на "Рис. 2". Однако чем более изношенным является катализированный фильтр микрочастиц (CPF), тем больше колебания напряжения.

elantra-club.ru

Коды ошибок Киа, Хендай - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

C1617 EMS, недопустимая частота вращения коленчатого вала C1620 1-я настройка не выполнена (датчик высоты не откалиброван) C1622 EMS, неверная скорость автомобиля C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC (ESP) C1626 Недостоверное управление C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN C1628 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов C1638 Истечение времени ожидания CAN SCCC1642 CAN signal error ESC (ESP) C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и поперечного ускорения C1646 CAN, ошибка сообщения БУТC1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPBC1653 Блокировка по превышению времени CAN комбинации приборов для SCCC1654 Блокировка по превышению времени CAN комбинации приборов для EPB C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи C1661 Приемник, сбой ЭСППЗУ (EEPROM) C1662 Сбой автоматической регистрацииC1663 Сбой автоматического определения местоположения C1680 Ошибка VSM EBS C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS C1688 Ошибка сигнала MDPS C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM C1693 CAN, ошибка сигнала VSM C1694 CAN, превышение времени ожидания FATC C1695 CAN, ошибка сообщения FATC C1696 Истекло времени ожидания SPAS C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS C1700 Ошибка кодирования C1702 Ошибка вариантного кодирования C1704 Сбой ЭБУ, аварийное реле C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки C2101 Ошибка реле электродвигателя C2112 Ошибка реле клапана C2114 Disturbance (Including Valve failures) C2130 Сбой реле ламп стоп-сигналаC2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигналаC2220 Rear-LH Actuator MalfunctionC2224 Rear-RH (or rear) actuator circuit C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряженияC2227 Высокая температура тормозного диска C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного) C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного) C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного) C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного) C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного) C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного) C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного) C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного) C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепиC2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP) C2400 Ошибка электродвигателя C2401 Цепь электродвигателя C2402 Отказ электродвигателя C2412 Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв C2413 Электродвигатель, перегрузка по току C2414 Ток электродвигателя, недопустимо сильный C2415 Ток электродвигателя, недостаточныйC2416 Motor Short or Open — LH C2417 Motor Short or Open — RHC2710 Ошибка испытания на линии — не обнаружена полоса C2711 Ошибка испытания на линии — не обнаружено изменение полосыC2721 Камера не откалибрована P0011 Слишком большое опережение зажигания P0012 Положение \’A\’ распределительного вала – слишком большое запаздывание зажигания (ряд 1) P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1) P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик \’A\’)P0017 Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor)P0018 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)P0022 A Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 2)P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2) P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1) P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2) P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)P0046 Turbocharger/Supercharger Boost Control Solenoid «A» Circuit Range/Performance P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува P0048 Высокое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува P0068 MAP (MAF), связь с положением дроссельной заслонки P0069 Отношение абсолютного давления во впускном коллекторе к барометрическому давлению P0075 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1) P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение P0078 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1) P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1) P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе/системе P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе/системе P0089 Характеристики 1 регулятора давления топлива P0090 Обрыв в цепи управления 1 регулятора давления топлива P0091 Низкое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива P0092 Высокое напряжение в цепи управления 1 регулятора давления топлива P0097 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение P0098 Цепь 2 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение P0100 Air Flow Sensor Circuit — General Error P0101 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, диапазон/характеристики P0102 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха P0103 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, высокое входное напряжение P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики P0107 Барометрического давление, низкий входной уровень P0108 Барометрического давление, высокий входной уровень P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение P0115 Engine Coolant Temperature Circuit P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

servicekia.ru


Смотрите также