Отзывы kia rio или hyundai solaris


Да какая разница? Тест Kia Rio и Hyundai Solaris

Интересно, существует ли в природе владелец Kia Rio текущего поколения, который перед покупкой не усомнился бы: а может, всё-таки Solaris? Ну одинаковые же машины, чего тут выбирать — покупай ту, что красивее. Или... ту, что дешевле. А может, и не одинаковые они вовсе? Спорам на форумах, в гаражах и офисных курилках нет счёта, а истина так и не найдена. «Авто Mail.Ru» решил разобраться, что же всё-таки лучше — Hyundai Solaris или Kia Rio?

А что по этому поводу думает его величество рынок? С января по октябрь текущего года продано 95 495 Солярисов и 75 833 Рио, да и в прошлом году расстановка сил была аналогичная — разве что модель Kia сейчас стала продаваться чуть лучше, чем раньше. Взяв на тест очередную машину, всегда начинаешь замечать такие же автомобили вокруг. Но чтобы постоянно видеть вокруг Solaris и Rio, вообще не нужно быть водителем. Просто оглянитесь — они повсюду!

Линзованная головная оптика Hyundai Solaris не только солиднее выглядит, но и светит лучше, чем обычные фары Kia Rio. Кроме того, у последнего нет модных диодов

Кажется, что весь поток состоит из разбавленных другими машинами «риосолярисов», а парковку гипермаркета не путаешь со стоянкой дилера Kia/Hyundai только потому, что на автомобилях присутствуют номера. Это идеальное транспортное средство для частного детектива. И отличный выбор, чтобы незамеченным ездить к любовнице. Да и сверхдоходы вороватого менеджера Rio или Solaris замаскирует легко — имидж доступной кредитной машины прочно закрепился за этой парочкой. И не зря. Такой бешеный спрос на пустом месте не рождается, ведь даже в рамках здоровой конкуренции никому, кроме сверхдоступной тольяттинской Гранты, не удалось опередить вездесущих корейцев! Успех налицо, но кто же всё-таки лучше из этих двоих?

Для теста мы взяли седаны в топовых комплектациях: у Kia это версия Premuim за 679 900 рублей, а у Hyundai — исполнение Family за 689 900 рублей. Механическая же «начинка» одна и та же: 123-сильный мотор 1.6 и 4-ступенчатый автомат

Дизайн? Как всегда, дело вкуса. На наш взгляд, Solaris смотрится чуть более дерзко и динамично, а Rio —солиднее и основательнее. Однозначно одно: обе эти машины хорошо выглядят за свои деньги и даже в некотором смысле дают владельцам возможность почувствовать себя выше в плане социального статуса. Солидная, с дизайном, иномарка! Покупая дешёвую машину, вы не обречены ездить на чём-то безликом или, того хуже, уродце. Создатели Solaris и Rio не экономили на дизайне, и он получился примерно одинаково удачным, хоть и разным по духу: Hyundai демонстрирует азиатское происхождение, а вот Rio тяготеет к европейскому облику.

Интерьер Kia на уровне ощущений приятнее, и это тянет за собой эффект плацебо: сразу и кожа на руле какая-то более цепкая, и посадка удобнее, и климат деликатнее работает. Ну-ну. Но вместе с тем, даже этот не имеющий фактического подтверждения эффект чего-то стоит — в результате владельцу просто больше нравится его машина

Те же мотивы ждут покупателей и внутри: передняя панель в Solaris имеет больше граней, сопряжений, цветов и подсвечена достаточно «ядрёным» синим светом, а в Rio интерьер более лаконичен, монотонен и строг, да и подсветка здесь менее режущая глаза, красная. Общая архитектура салона одинакова, поэтому и кресла, и посадка, и доступное пассажирам пространство не отличаются. Тогда что же определит предпочтения покупателя? Опять ощущения. Как ни крути, Rio воспринимается более дорогой, солидной машиной. И дело даже не в том, что его панель в топовой версии обшита искусственной кожей — просто сочетание серебристого пластика и синей подсветки в Солярисе вкупе с другими мелочами (дверные ручки, клавиши стеклоподъёмников и зеркал) на наш субъективный взгляд удались несколько хуже, чем комбинации форм и фактур в Rio.

Благодаря подбору цветов и текстур внутренняя отделка у Kia (слева) воспринимается как более строгая и солидная

Регулируемые только по высоте рули у обоих автомобилей очень схожи, за исключением деталей. Так, в Rio «баранка» имеет приливы над зоной хвата на ободе, на ней меньше бюджетного серебристого пластика и удобнее расположены клавиши управления телефоном. Ещё одна приятная мелочь — круг почёта, который пафосно проделывают стрелки при запуске двигателя. У Соляриса такой детали нет, но зато подлокотник здесь двигается вперёд-назад, не то что у Rio. И светодиодные дневные огни здесь тоже есть — на Rio дилеры могут предложить разве что установить «неоригинал». Аналогичная картина и с камерой заднего вида с выводом изображения в область салонного зеркала заднего вида — эксклюзив для Hyundai.

Автоблокировка дверей есть и в Kia, и в Hyundai, но вот выбираться из машины удобнее в случае с Kia — достаточно дёрнуть дверную ручку. В Hyundai же нужно для начала разблокировать замки кнопкой или «язычком» на двери, но зато здесь есть тройное моргание поворотником по полунажатию рычажка. В Kia эта функция хоть заявлена, но на тестовой машине почему-то оказалась недоступной

Зато в Rio можно получить аудиосистему с цветным дисплеем (вечно бликующим) и навигацией — стоит устройство аж 38 500 рублей! Но я бы не взял такое и бесплатно: если вы живёте в маленьком городе, то за время загрузки системы успеете доехать от дома до работы, и только тогда заиграет первый трек. Кстати, всегда один и тот же, если пользоваться заводским usb-разъёмом внизу центральной консоли. Только потом я опытным путём выяснил — чтобы аппарат читал все «флэшки» и запоминал трек, нужно использовать дополнительный хвост-разъём в бардачке. Кстати, играет «музыка» и в Rio, и в Solaris достаточно приятно — эта парочка служит хорошим примером того, что теперь даже в бюджетных автомобилях можно получить нормальную штатную аудиосистему.

Оба автомобиля собраны в целом неплохо и каких-то существенных отличий в звуке захлопывания дверей или кузовных зазорах не замечено. Разве что и там, и там ощутимо потеют фары. Да ещё в Rio с первых километров (на одометре тестовой машины было 300 км) живёт сверчок в районе задней полки — это типичная болезнь модели.

У Kia Rio от переднего бампера до земли 19,5 см, а от заднего — 31. У Hyundai Solaris 20 и 30 см соответственно

На ходу Rio и Solaris не просто близки — они одинаковы. Сначала мне казалось, что Rio во всём чуть-чуть лучше, но это можно объяснить тем фактом, что пробег у Hyundai на момент проведения испытаний составлял около 10 тысяч километров, а Rio был совсем новый (в силу условий эксплуатаций километраж пресс-парковых машин можно смело умножать на два, поэтому шасси Соляриса могло чуть «подустать»). К тому же, вручив обе машины коллегам, я услышал ожидаемый ответ: на ходу разница укладывается в погрешность ощущений.

Заявленные показатели массы и динамики у двух моделей совершенно идентичны: 1140-1218 кг, 11,2 секунды и 180 км/ч. Мощности в 123 «лошади» вполне достаточно для уверенной городской езды и взвешенных обгонов на трассе, но вот шустрить в плотном потоке мешает задумчивость 4-ступенчатых «автоматов» в ответ на резкое нажатие педали газа

В целом результат одинаковый и весьма неплохой: мягко, энергоёмко, с достаточной динамикой и разумным расходом топлива. Rio и Solaris, что называется, едут ровно на свои деньги: с их способностями справится абсолютное большинство водителей и подавляющему большинству хватит их возможностей. Это честные машины с прозрачной управляемостью, нормальной шумоизоляцией и приемлемым уровнем комфорта. Но и ждать от них слишком многого тоже не стоит: при попытке ехать быстро появляются заметные крены кузова, ощущается недостаток передач в автомате, а мотор начинает жужжать из подкапотного пространства слишком назойливо.

Знаменитых проблем с задней подвеской Соляриса в ходе теста выявлено не было. Этот автомобиль из свежей партии, поэтому на него установлено доработанное шасси, включающее более жёсткие пружины и амортизаторы спереди и сзади. Стабильность на дороге у такой машины вполне приемлемая, а увеличенная жёсткость не переходит в дискомфорт. О шасси Rio можно сказать всё то же самое, а небольшие положительные отличия в ощущениях можно списать на минимальный пробег почти нового автомобиля

Внешность, салон, эргономика, ходовые качества — вроде бы разобрались. Отличия в нюансах. Поэтому всё решит цена. Прайс-лист на Hyundai Solaris начинается с 459 тысяч рублей за базовую комплектацию Classiс с «мясорубками» задних стеклоподъёмников, без центрального подлокотника, «музыки», а также прочих красивостей и удобств — только автомат и кондиционер за доплату в 35 и 25 тысяч соответственно. Kia Rio же стартует от 499 900, что на 40 тысяч дороже. Зато такая базовая машина имеет окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей и кондиционер. Выходит, что если вы покупаете совершенно «голый» автомобиль, то выгоднее приобрести Hyundai.

Заявленный объём багажника Kia Rio - 500 литров, а у Hyundai Solaris грузовое отделение на 30 литров меньше. Визуально сложно понять, где находится эта разница и есть ли она вообще, но вот проём у Rio однозначно шире, сантиметров эдак на десять. Под полом и там, и там - полноразмерная запаска

Эта логика прослеживается и дальше — замена агрегатного сочетания механики с мотором 1.4 на автомат и 1.6 увеличивает цену Соляриса всего лишь до 538 900 рублей, а Rio взлетает сразу до 599 900! Видимо, в Kia решили, что если вы раскошелились на мощный мотор и автоматическую трансмиссию, то значит хотите комфорта и в остальном — и предлагают, как минимум, комплектацию Luxe. В Hyundai тоже можно собрать что-то подобное, но посредством добавления пакетов опций. Это значит, что если нужна максимальная гибкость, то Solaris вам подойдёт больше.

И всё-таки не Lada Granta является самым популярным в России автомобилем! Ведь если Solaris и Rio настолько близки, то цифры их продаж можно суммировать с чистой совестью, и тогда уже отечественный седан превращается из лидера в догоняющего

Hyundai Solaris доступнее, если говорить о цене входного билета в этот сегмент, гибче конфигурируется под покупателя и может похвастать парой недоступных Rio опций. Но Kia, на наш взгляд, солиднее выглядит и уютнее внутри, а также имеет чуть более продуманную эргономику интерьера. Эти свойства Rio кажутся незначительными, но на деле создают впечатление более основательного и дорогого автомобиля. Вывод простой: автомобили одинаковые. И на выбор покупателей, помимо особенностей цен и комплектаций, влияют нюансы и мелочи: нравится дизайн, у соседа такая же, любовь к конкретной марке, автосалон рядом с домом. А что бы выбрали вы, Kia Solaris или Hyundai Rio? Ладно, шучу, голосуем ниже.

Текст: Дмитрий ЛаськовФото: Виталий КабышевФотосъёмка проведена в посёлке Маленькая Шотландия

auto.mail.ru

Тема: Рестайлинговый Солярис 2015 или Киа Рио 2015. Тест-драйв от kolesa.ru

  1. Признаюсь честно, получив редакционное задание сделать сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris, я уже написал первый абзац. В нем было пространное повествование о том, как мог бы чувствовать себя исследователь, сравнивающий левую и правую палочки известного шоколада. Но стоило только пересесть из одного автомобиля в другой, как стало понятно: хоть и делаются они на одном заводе и практически из одних и тех же деталей, все же они разные. Однояйцевые, но не близнецы.

    Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем "дешево и сердито", а есть "почти премиум". То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Понятно, что такие вещи, как кнопка Start/Stop, подогрев руля, которыми были оснащены наши участники теста, доступны только в максимальной версии, и стоит она уже далеко не стартовые 475-480 тысяч рублей. Но все равно за вполне доступные деньги каждый может окружить себя комфортом, который есть либо в чем-то более дорогом, либо в б/у. Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша. Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями.

    1/5

    2/5

    3/5

    4/5

    5/5

    Внутри отличия более заметны. При единстве форм и общих для всех недостатков — маленькая боковая поддержка для водителя, теснота на заднем ряду (у других представителей недорогого сегмента больше места для ног) — содержание разное. Причем фундаментально разное. Возьмем подсветку. У Solaris это нечто ядовито-синее, что убаюкивающе действует на водителя. У Kia — ярко-алое. При включении двигателя кнопкой Start/Stop, стрелка спидометра проходит весь путь от нуля до максимального значения в 240 км/ч, словно показывает: "А я вот как могу". Тут уж хочешь не хочешь, а надо давить на газ. Да и сама комбинация приборов абсолютно разная. Классически скучная панель Hyundai не ровня яркой, с выраженным колодцем спидометра и "блямбой" посередине, на которую выводятся показания бортового компьютера у Kia.

    1/19

    2/19

    3/19

    4/19

    5/19

    6/19

    7/19

    8/19

    9/19

    10/19

    11/19

    12/19

    13/19

    14/19

    15/19

    16/19

    17/19

    18/19

    19/19

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    При этом первенство по материалам остается за Hyundai. При одинаковых пластиках — на "четверочку", в салоне Solaris есть за что зацепиться глазу: более выразительные текстуры на передней панели, вставки из хрома. За Rio играет глянец в центре торпедо и более удобные "рояльные" клавиши слева. Есть среди них и одна желанная, которой оснащаются в основном только дорогие автомобили, — подогрев руля. Тестируй я автомобили летом, и не заметил бы ее. И лишь зимой понимаешь, насколько важна эта "теплая опция" в наших условиях. А еще у испытанных нами автомобилей есть подогрев передних сидений и зоны лобового стекла, а также климат-контроль, быстро нагревающий салон.

    1/7

    2/7

    3/7

    4/7

    5/7

    6/7

    7/7

    Все органы управления расположены удобно, интуитивно понятно. И не скажешь ведь, что "бюджетники", — управление мультимедиа на руле, Bluetooth, громкая связь, входы AUX и USB, вполне сносный звук. Правда, в Hyundai магнитола порой жила своей жизнью: звук внезапно увеличивался, причем когда не ждешь, например, во время важного разговора по телефону, подключенному для зарядки через USB. Просто выключить стереосистему было недостаточно — она самопроизвольно включалась вновь. Спишем на "глюк" конкретного экземпляра.

    1/19

    2/19

    3/19

    4/19

    5/19

    6/19

    7/19

    8/19

    9/19

    10/19

    11/19

    12/19

    13/19

    14/19

    15/19

    16/19

    17/19

    18/19

    19/19

    Разницы между багажниками автомобилей мы также не заметили. Одинаково удобные для погрузки, вместительные, да и петли съедают не так много места, как у иных конкурентов. Задние сиденья складываются в пропорции 60 к 40. Ровного пола они не образуют, но длинномерную поклажу загрузить можно. Хорошо еще и то, что оба седана снабжены ручками с удобным хватом, с помощью которых закрываются багажники. Опять же, всю прелесть понимаешь только в традиционную декабрьскую погоду, когда летящая грязь делает из чистого автомобиля "чушку" в считанные секунды.

    За те четыре года, что прошли с момента старта производства, Hyundai Solaris доработали до совершенства. В первую очередь — подвеску. Первые экземпляры, сходившие с конвейера, отличались неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях: задняя подвеска то и дело срывалась в занос. Все в прошлом — больше нет диагональной раскачки, автомобиль неплохо держит дорогу. Баланс управляемости и комфорта чуть сдвинут в сторону первого. Результат — жесткое дребезжание на брусчатке, мелкие ямы не проглатываются, зато средние и крупные подвеска отрабатывает. Но и управляемость заметно улучшилась, стала куда более предсказуемой. Тормоза и рулевое управление информативны, поведение автомобиля на дороге понятное и очевидное. От эталонной управляемости Solaris, конечно, далек, но этого от него и не требуется, ожидания своих покупателей он выполняет на 100%.

    А что Kia Rio? Это как раз случай правой и левой палочек: никакой разницы в поведении машин нет. И если сесть в автомобиль с закрытыми глазами и поехать, то даже не поймешь, что за модель, настолько они похожи.

    1/13

    2/13

    3/13

    4/13

    5/13

    6/13

    7/13

    8/13

    9/13

    10/13

    11/13

    12/13

    13/13

    Экстерьер Hyundai Solaris Оба тестовых экземпляра оснащены одинаковыми моторами — 1.6 литра мощностью 123 л.с. Hyundai даже похвастался этим фактом окружающим: на переднем крыле — гордый шильдик 1.6. Этого мотора вполне достаточно для города и загородных трасс. Просто нормальный двигатель, ничего больше. Понравился новый шестиступенчатый "автомат", который четко отзывается на педаль газа, не "тупит", быстро переключает передачи. Для своего класса — то, что доктор прописал.

    Все то, о чем мы рассказали выше, — вполне объективные факторы. А есть еще субъективные, но оттого не менее важные. Например, насколько отличается отношение к автомобилю со стороны соседей по потоку. Это бросилось в глаза сразу же. Solaris, вероятно, считают автомобилем небыстрым. Поэтому стоит только включить поворотник и начать встраиваться в просвет, как "калитка" моментально закрывается. Отношение, как к "пенсионер-кару", так и ощущается, словно витает в воздухе. Другое дело — Kia. Ее всегда пропустят, она всегда проедет. И поблагодарит не только "аварийкой", но и быстрым рывком, только бы не помешать соседу по потоку.

    Hyundai Solaris

    Нам нравится

    Богатая комплектация, больше возможностей выбора необходимого под себя набора опций, ездовые характеристики.

    Нам не нравится

    Ядовито-синяя подсветка, нехватка места на заднем сиденье.

    Вердикт

    Все, что надо для автомобильного счастья тем, кому "немного за".

    Еще чем отличаются автомобили, так это комплектациями. Естественно, чтобы избежать сравнения "в лоб", маркетологи сделали все, чтобы взять абсолютно одинаковые Kia Rio и Hyundai Solaris было невозможно. У нас на тест-драйве была Rio в максимальной комплектации Premium за 704 900 (рекомендованная цена на 10 декабря 2014 года без учета скидок) и Solaris также в "максималке", с пакетами "Престиж", "Безопасность" и "Свет", который потянул на 753 900 рублей. Вся разница, по сути, заключается в датчике света, светодиодных ходовых огнях, задних фонарях и в камере заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало. У Kia эти опции не предусмотрены. Но так ли они важны, когда ту же камеру может поставить дилер или любой установочный центр, а остальные опции не есть предметы первой автомобильной необходимости.

    Подвели итоги, и, как ожидалось, счет по объективным показателям практически равный. Но при всей схожести между автомобилями есть существенная разница, которая позволяет делать выбор покупателю. Как мне показалось, водораздел между Rio и Solaris проходит по цифре 40. Тем, кому еще не исполнилось 40 лет (в душе, не по паспорту), приглянется Rio, после преодоления этого барьера — скорее Solaris.

    Kia Rio

    Нам нравится

    Соотношение цены и качества, дизайн, яркое ощущение характера автомобиля, ездовые характеристики.

    Нам не нравится

    Материалы отделки можно улучшить, благо есть на кого равняться, нехватка места на заднем сиденье.

    Вердикт

    Все, что надо для автомобильного счастья тем, кому "немного до".

    Краткие технические характеристики

    Kia Rio 1.6 AT Hyundai Sоlaris 1.6 АТ
    Габариты (Д х Ш х В), мм 4 120 × 1 700 × 1 470 4 120 × 1 700 × 1 470
    Снаряженная масса, кг 1 151 1 154
    Клиренс, мм 160 160
    Объем багажника, л 389 370
    Объем топливного бака, л 43 43
    Двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л.с бензиновый 1.6 л, 123 л.с
    Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2 11,2
    Максимальная скорость, км/ч 185 185
    Средний расход топлива, л/100 км 6,4 6,5

    http://www.kolesa.ru/test-drive/srav...ram-2014-12-10

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Dmitrich52 (21.12.2014),Rio36 (21.12.2014),Владимир Ушенин (21.12.2014),КОЛЮНЯ (22.12.2014),Комфорт (22.12.2014),Светлячок (21.12.2014)
  3. мне хоть еще достаточно До..., но Солярис мне более симпатичен) он мне своим боком нравится) и категорически не нравится коротким капотом - как обрезанный смотрится( ну и по цене он чуть подороже.

    Рио более элегантен в целом+цена более приятная) ну и в ноябре было больше скидок от Киа Моторс)

  4. "передок" у Соляриса стал смотреться более агресивно и современней с этим спорить бесмысслено, задняя часть по прежнему за Rio, у Соляриса она осталось какойто китайской
  5. У меня и рио была , что вот больше в солике нравится так это салон, мне в нем удобнее Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.

 

kiario4.ru

"Киа Рио" или "Хендай Солярис" - что лучше? Технические характеристики, цены, отзывы :

Вот очень интересно, есть ли в мире такой владелец «Киа Рио» современного поколения, который при приобретении машины не выбирал между «Рио» и «Хендай Солярис»? Ведь с первого взгляда эти автомобили полностью одинаковы. Что тут выбирать? Можно просто приобрести ту, которая красивее, ну или ту, что подешевле. А может быть эти авто совсем разные? Зайдите на любой форум, и вы увидите на эту тему много споров. Давайте попробуем сравнить «Киа Рио» и «Хендай Солярис».

Седан от «Киа»

История «Рио» для российских автолюбителей началась в 2011 году. Именно тогда корейцы отстроили завод под Петербургом и наладили производство этих авто. Теперь эта модель считается практически лидером на рынках.

За четыре года «Солярис» обновлялся три раза. А вот «Киа» обновила свою модель лишь в этом году. Все доработки были сделаны очень интеллигентно. Те, кто ездит на старых версиях, не почувствовали себя владельцами устаревшего поколения. Естественно, это немного повлияло на стоимость. Так, на «Киа Рио» цена сегодня 539 000 рублей. Это достаточно амбициозная стоимость. Кстати, эта новая модель доступней, чем новый «Солярис».

«Рио» - лучшее сочетание качества и цены

Современный автомобильный рынок предлагает около 10 вариантов таких вот доступных моделей.

Но в бюджетном автомобиле важно правильное сочетание качества, цены, дизайна и всего остального. Здесь все это есть и на высоком уровне.

«Киа Рио»: комплектации

Всего доступных комплектаций – 3. Это базовая – комфорт, средняя – люкс и престиж. А максимальная – это премиум.

Даже в базовой комплектации покупателю предлагается электропакет, ABS, две подушки безопасности, металлик. Для комфорта не хватает только кондиционера, обогрева сидений и музыки. За это нужно доплатить порядка 40 000. Магнитола поставляется в более премиальных версиях с двигателем помощнее.

«Рио» за свои деньги обладает еще одним достоинством. Здесь можно даже в базовой комплектации иметь автоматическую коробку переключения передач. Но в этой «Киа Рио» комплектации не будет особенных динамических характеристик. Такое авто больше подойдет для начинающей девушки, которая еще боится скоростей.

Luxe – для кого он?

Эта комплектация будет немного дороже базовой: на 30 000 рублей. Дополнительных нужных опций практически нет, кроме возможности регулировки руля в длину.

А вот Prestige - это уже гораздо приятней. Здесь светодиодные ленты на бампере, линзованная оптика. Вместо колпаков, корейцы установили легкосплавные диски. Это позволило машине выглядеть более взросло. Боковые подушки, климат-контроль, подогрев лобового стекла – все это здесь есть. С этими опциями на «Киа Рио» цена увеличится всего на 70 000 р.

Rio на максимуме

Эта версия стоит отдельно. Корейский производитель хотел сделать все как лучше. Автолюбителям предлагается система доступа без ключей, парктроник сзади и многое другое. Но все получилось далеко не идеально. Шины в этой версии сделали автомобиль менее стабильным на скоростях. Цена – практически космос.

Дизайн и интерьер

Стиль «Рио» более эффектен в хетчбеке. Такое авто имеет более озорной вид. Но российские водители больше уважают седаны. Многие просто не видят плюсов и не хотят платить лишние деньги за более короткий кузов. Пускай хетчбек практичнее, пускай там лучше обзор – это актуально для Европы.

Хетчбек отлично подойдет и в качестве грузовоза. Посмотрите на широкий проем багажника и специальную съемную полочку. Багажник отлично подходит для перевозки негабаритных грузов. Для семейной машины это очень большой плюс.

Интерьер в любом «Рио» очень позитивный. Если сравнить автомобиль «Киа Рио» и «Хендай Солярис», то в модели от «Киа» можно наблюдать некие спортивные нотки. Это красная подсветка, специальные колодцы приборов, передняя панель, удобный руль. Никакой другой автомобиль в этом классе не сможет похвастаться такой же качественной отделкой и материалами. Отделка выглядит очень дорого и солидно. Все продумано – каждая мелочь.

«Рио»: технические характеристики

Прежде чем ответить на вопрос ««Кио Рио» или «Хендай Солярис» - что лучше?», нужно рассмотреть технические характеристики каждого из этих автомобилей.

На российском рынке в базовой комплектации автолюбителям предлагается 1,4 литровый мотор. На 3 тысячах оборотов машина едет с хорошим задором, который недоступен даже для 1,6 литрового двигателя. Этот мотор даже прощает некоторые ошибки начинающих водителей в выборе передач. Единственное, чего этот двигатель не может, и это подтверждают владельцы базовой «Киа Рио» (отзывы об автомобиле), – бойцового напора прямо с холостых оборотов. Обгонять на полной загрузке он тоже не позволит.

В ансамбле с автоматической коробкой этот моторчик и вовсе нетороплив, однако, очень стабилен. Именно так можно назвать его характер. Он отлично откликается на педаль газа, но ускоряется неохотно. Если нужен автомат, но хочется ездить более динамично, тогда нужен 1,6 литровый агрегат. С ним предлагается 6-ти ступенчатая АКПП. До ста километров машина разгоняется всего за 11,2 секунды. Довольно неплохо для «бюджетника». Он отлично работает на средних оборотах. Если почитать доступную информацию о «Киа Рио», отзывы в первую очередь, тогда вы поймете, что это то, что вам нужно. Это наиболее резвое авто.

Агрегат довольно экономичный. На автомате машина потребляет порядка 11 литров. Если коробка механическая, тогда 8 литров на сто километров пути. Если ехать не быстро, то будет около 6 литров.

Вывод

Это добротный городской автомобиль на каждый день. При оптимальном двигателе это самая экономичная машина из своего класса при достаточно демократической стоимости. Тем, кому этого хватает, можно не думать о выборе среди двух корейских авто. Так, «Киа Рио» или «Хендай Солярис» - что лучше – можно не задумываться.

«Хендай Солярис»

Что скрыто за этой красивой оберткой? «Солярис» это тот же Accent четвертого поколения. Корейцы разработали его для своего внутреннего рыка. В нашей стране машину увидели в 2010 году. Изготавливают эти автомобили в Петербурге. Первый седан появился в 2011 году.

Внешний вид

«Киа Рио» или «Хендай Солярис»? Что лучше, решать покупателям, а мы посмотрим на внешние данные «Соляриса».

От дизайна были в восторге даже сами корейцы. Они назвали это «струящимися линиями». Это очень красиво звучит, да и смотрится также изящно. Создавая эту модель, производителям в первую очередь хотелось, чтобы автомобиль пришелся по вкусу именно нашим автолюбителям. Отсюда современный дизайн, большой клиренс, кузов из оцинкованной стали.

Если провести сравнение, то «Хендай Солярис»-седан имеет более броскую, яркую внешность, нежели «Рио». Младший брат сделан более европейским. И это касается не только внешнего вида, но и интерьерных особенностей.

Кузов и комплектация

Здесь «Солярис» предлагает покупателям больше вариантов. Первая версия модели представлена в кузовах: седан и хетчбек. Вторая версия – четырехдверная.

Что касается комплектаций, то их у модели, так же как и у «Рио», четыре. По моторам тоже все достаточно просто. На выбор – 1,4 литровый с мощностью в 10 л.с или же 1,6 литровый в 123 силы. За более мощный мотор для «Соляриса» нужно доплатить всего 20 тысяч. КПП–автоматы на 4 ступени или пятиступенчатая механика.

Пытаясь решить для себя и сделать выбор между «Киа Рио» или «Хендай Солярис», что лучше, пройдемся по комплектациям «Соляриса». Корейцы представляют базовую «Классик», среднюю «Оптима» и «Комфорт», «Фемили» в качестве премиум-уровня.

Что в базе

В базовой комплектации автомобиль получился каким-то непоследовательным. Так, здесь есть две подушки - для водителя и пассажира, ABS, регулировка водительского кресла по высоте, а также стеклоподъемники спереди. Также здесь есть центральный замок, запаска, иммобилайзер, а ещё индикация низкого уровня жидкости в бачке омывателя.

Как и в «Рио», базовый «Хендай Солярис» (седан) не имеет в комплекте музыки. Если нужен кондиционер, то это можно, но за дополнительные 20 тысяч. Автомат обойдется будущему владельцу в 35 тысяч. За 15 тысяч рублей машину подготовят к зиме. Так, будет установлен подогрев сидений, зеркал с подогревом и другое. Под капотом на такой машинке – 1,4 литровый двигатель.

«Оптима»

Здесь отличий от базового комплекта практически нет. Модель оснащена кондиционером, практичной и складывающейся спинкой дивана и «зимним» пакетом опций. Все остальное доступно за определенную доплату. Но при том, что на «Хендай Солярис» цена составляет всего 467 тысяч, то это вполне нормально.

«Комфорт»

Это выбор большинства водителей. Здесь добавили две опции для комфорта. Это стекла, которые опускаются от одного нажатия, а также функции управления центральным замком на ключе. Внутри салона – ручки из хрома. Передняя консоль – глянцевая. Штатно есть музыка и дополнительные опции.

«Фемили»

Это люкс, полный премиум. На такой «Хендай Солярис» цена начинается от 604 тысяч. Здесь есть все из предыдущих версий, а также система доступа в автомобиль без ключа и дополнительные функции. Двигатель здесь – только 1,6 л. А трансмиссия – любая из двух на выбор.

Отзывы

Ну и чтобы окончательно разобраться в выборе, посмотрим, что пишут реальные владельцы о «Солярисе».

Так, автолюбитель, у которого модель с 1,6 литровым мотором, пишет, что слегка разочарован. Его беспокоит расход. Это примерно 12 литров в городе. Автомобиль хорошо управляется в городских условиях, но в условиях трассы все ужасно. Если в передней части места много, то вот сзади его очень мало. Обзорность довольно слабая. Единственное, что отмечает этот владелец – это динамика разгона.

Вот отзыв про совсем свежую модель. Машиной владелец очень доволен. Расход у него оставляет до 11 литров топлива в городе вместе с пробками. По трассе расход составляет всего 5,2 литра. Иногда тормозит АКПП, однако, ко всему можно привыкнуть. Водитель жалуется на плохое управление на высоких скоростях и жесткость подвески спереди.

Вот такой вот «Хендай Солярис»: отзывы владельцев в целом довольно неплохие. Но если сравнить эти отзывы с отзывами о «Рио», то там такого негатива не пишут. Делайте выводы.

На ходу

По ходовым характеристикам эти две модели полностью одинаковые. Вначале, если поездить на обеих моделях, может показаться, что «Рио» лучше, но это мнение ошибочные.

Если провести тест-драйв «Киа Рио» и «Хендай Солярис», то можно получить хороший результат. Ход будет мягким, подвеска будет работать очень точно, динамические характеристики будут вполне нормальными.

Нужно сказать, что эти машины едут на столько, на сколько они стоят. Для большинства будущих владельцев с головой хватит возможностей этих моделей. Эти автомобили очень честные. Здесь хорошая звукоизоляция, достаточный уровень комфорта. Однако, если вы выбираете среди этих двух «братьев», не ждите от них слишком многого. Все-таки это бюджетный класс.

Выводы

«Киа Рио» или «Хендай Солярис» - что лучше? Они одинаковые. Есть разница в небольших нюансах и деталях. Что лучше, решит цена. Если сравнивать базовые версии, то «Хендай» выигрывает.

«Солярис» более доступный в плане цены. Он более гибок. Здесь есть несколько опций, которые не доступны и не будут доступны для «Рио» в ближайшем будущем. Однако «Рио» имеет более взрослый внешний вид и эргономику. Попробуйте сами сравнить «Киа Рио» и «Хендай Солярис». Ведь для каждого автомобилиста важны свои нюансы.

www.syl.ru

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис? Сравнение и видео

Что лучше КИА Рио или Хендай Солярис? Этот вопрос хотя бы раз задавал себе каждый, кто задумывался о покупке авто в этом ценовом сегменте. Не удивительно, что парковка любого супермаркета сегодня больше походит на стоянку у автоцентра дилера корейских производителей. Но есть ли принципиальная разница между этими автомобилями? Оказалось да.

Содержание:

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа Рио Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с. Максимальная скорость:190 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с. Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производят Россия, под Санкт-Петербургом Россия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

К содержанию

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Цены на Hyundai Solaris и KIA Rio 2016**

Киа Рио Хендай Солярис
611 900 руб. 619 900 руб.

** на момент написания статьи, источники: kia.ru, hyundai.ru

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса
  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

К содержанию

Внешний вид Солярис и Рио

Фото Хендай Солярис 2016

Фото Киа Рио 2016

Что касается хода, то тут стоит отталкиваться только от погрешности ощущений – ходовые качества, габариты, сборка, мощности – все параметры близки к идентичным характеристикам.

Видео: Сравниваем Солярис и Рио

Тест HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6(123 л.с.) AT6

Отличия Соляриса от Рио

Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге

К содержанию

Так что же лучше КИА Рио или Хендай Солярис? Говорить об очевидности выбора в пользу конкретной модели нет никакой возможности – это машины одного ценового сегмента, проявившие себя как одинаково качественно собранные и имеющие смежные технические характеристики. Если дизайн и интерьер не могут обусловить ваш выбор – обращайте внимание на предложения дилеров, на всевозможные скидки и подарки (не теряйте бдительность и обязательно сравнивайте цены и читайте тексты под всевозможными «звездочками»).

Фото: kia.ru, hyundai.ru

www.oavto.ru


Смотрите также