P2192 ошибка hyundai


Hyundai Solaris - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1) - Проверка/Ремонт - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ
Проверка впускной системы на наличие препятствий
1.

Визуально проверьте впускную систему на наличие препятствий в следующих компонентах

Прокладка корпуса дроссельной заслонки (повреждение)

Засорение впускного коллектора и инжекторов посторонними материалами

2.

В результате выполненной процедуры обнаружены неисправности?

Выполните ремонт или замену для устранения неисправности, затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Переходите к процедуре «Проверка давления топлива», описанной ниже.
Проверка давления топлива
1.

Будьте осторожны: топливо взрывоопасно. Даже в пустом топливном баке могут содержаться взрывоопасные газы. Работая с топливной системой, необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего помещения. Не курите, не допускайте искрообразования и наличия открытого огня.

2.

Давление в топливной системе сохраняется даже при остановленном двигателе. Чтобы уменьшить вероятность травмы или повреждения компонентов автомобиля в результате возгорания, сбросьте давление в топливной линии перед разъединением компонентов топливной системы.

1.

Выключите зажигание и отсоедините реле топливного насоса в распределительной коробке.

2.

Запустите двигатель и дождитесь его самопроизвольной остановки.

3.

Выключите зажигание и подсоедините реле топливного насоса.

4.

Через переходник подсоедините манометр для измерения давления топлива к топливному фильтру.

5.

Включите топливный насос и убедитесь в отсутствии подтекания топлива в соединениях между манометром и переходниками.

6.

Измерьте давление топлива при работе двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики:374,6 ~ 384,4 кПа (3,82 ~ 3,92 кгс/см2, 54,3 ~ 55,8 фунтов на кв. дюйм)

7.

Измеренное давление топлива соответствует норме?

Переходите к процедуре «Проверка топливного инжектора на подтекание топлива», описанной ниже.

Выполните ремонт или замену согласно следующей таблице. Затем переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
СостояниеВозможная причина
Давление топлива в системе слишком малоТопливный фильтр, регулятор давления топлива, топливный шланг в баке или топливный насос
Давление топлива в системе слишком высокоРегулятор давления топлива, шланг или трубка
Проверка топливного инжектора на подтекание топлива
1.

После выполнения проверки давления топлива выключите зажигание.

2.

Остановите двигатель и, наблюдая за показаниями манометра, убедитесь в отстуствии изменений давления топлива в течение 5 минут.

Технические характеристики:После остановки двигателя давление (по показаниям манометра) сохраняется в течение 5 минут.

3.

Давление топлива поддерживается должным образом?

Удалите коды DTC и выполните пробную поездку при вышеописанных условиях регистрации неисправности. Если после проверки снова записан этот код DTC, переходите к процедуре «Проверка и ремонт». В противном случае процесс поиска и устранения неисправностей завершен.

Если обнаружено подтекание топлива через топливный инжектор, замените его и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Двигатель - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1) - Общие сведения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание долговечности. топливной экономичности и ограничения токсичности отработавших газов, в системе контроля топливо-воздушной смеси используется алгоритм управления с обратной связью. В блоке ECM осуществляется наблюдение за напряжением сигнала датчика HO2S, в зависимости от которого, по алгоритму управления с обратной связью, осуещствляется контроль подачи топлива. Изменение подачи топлива характеризуется долгосрочными и краткосрочными значениями корректировки подачи. Идеальное значение корректировки – около 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обедненной, от блока ECM поступает команда увеличения подачи топлива.

На подачу дополнительного топлива указывают значения корректировки подачи топлива выше 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обогащенной, от блока ECM поступает команда уменьшения подачи топлива. На уменьшение подачи топлива указывают значения корректировки меньше 0 %. Если значение корректировки достигнет предельного значения в результате переобеднения смеси, формируется код DTC, связанный с корректировкой подачи топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если обнаружено значение корректировки подачи топлива ниже нормативного при работе двигателя не на холостых оборотах, в блоке ECM формируется код DTC P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверьте топливо-воздушное соотношение

1.

Препятствие во впускной системе

2.

Подтекание топлива через инжектор

3.

Ненормальное давление топлива

Условия активации
a.

Температура охлаждающей жидкости > 80,3 °C

a.

Температура воздуха на впуске

a.

Угол положения дроссельной заслонки

a.

Управление с обратной связью активно

a.

Скважность управляющего сигнала, поступающего на клапан управления дожиганием топливных паров = 0 %

a.

Неисправности датчика MAP не обнаружены

a.

Неисправности клапана управления дожиганием топливных паров не обнаружены

a.

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не обнаружены

a.

Нагрузка на двигатель 30 ~ 69,8 %

Пороговое значение
a.

Скорректированное значение добавления топлива в диапазоне поправки

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

3 рабочих цикла

rio3.ru

Коды ошибок Киа, Хендай - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

B1991 Иммобилайзер, вывод TX, короткое замыкание на «массу» B2120 SMK, сбой выходного сигнала управления IGN1B220081 Ошибка связи LIN правой DBL (динамическое освещение поворотов)B220181 Ошибка связи LIN, левый LWRB220281 Ошибка связи LIN, правый LWRB232509 Неисправность левого модуля поворотаB232609 Неисправность правого модуля поворотаB2343 Ошибка датчика температуры B2351 SCG фар заднего хода B2352 SCG левого отдельного огня DRL B2353 SCG правого отдельного огня DRLB2357 Вывод срабатыванияB2360 Счетчик срабатывания B2405 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – задняя сторона B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителяB240009 Неисправность электродвигателя корректора левой фарыB240109 Неисправность электродвигателя корректора правой фары B2411 Электродвигатель управления направлением подачи воздуха (задняя сторона) B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажираB244877 Электродвигатель заслонки смешивания воздушных потоков (ТЕМП) — консольB244977 Консольный электродвигатель управления включением/выключением B2500 Неисправность контрольной лампы B2505 Неисправность контрольной лампы дезактивации подушки безопасности пассажира B2510 Правая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу» B2511 Левая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу» B2512 Правая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу» B2513 Левая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу» B2514 Правый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу» B2515 Левый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу» B2516 Передняя противотуманная фара, короткое замыкание на «массу» B2517 Индикатор габаритных огней, короткое замыкание на «массу» B2518 Разомкнутая цепь переднего левого сигнала поворотаB2519 Разомкнутая цепь заднего левого сигнала поворота B251A SCG задних противотуманных фонарейB2520 Разомкнутая цепь переднего правого сигнала поворотаB2521 Разомкнутая цепь заднего правого сигнала поворотаB2522 SCG переднего левого сигнала поворотаB2523 SCG заднего левого сигнала поворотаB2524 SCG переднего правого сигнала поворотаB2525 SCG заднего правого сигнала поворотаB2542 Короткое замыкание на массу статичной левой лампы подсветки на поворотеB2550 Короткое замыкание на массу статичной правой лампы подсветки на поворотеB2594 Сигнальная лампа системы активного подъемника капотаC1100 Battery Voltage C1101 Высокое напряжение АКБ C1102 Низкое напряжение АКБ C1103 Ошибка напряжения зажигания C1104 Высокое напряжение зажиганияC1105 Низкое напряжение зажигания C1109 Обрыв цепи зажигания C1112 Сбой напряжения питания датчика C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареиC1128 Напряжение питания переднего датчика PASC1129 Напряжение питания заднего датчика PAS C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие C1212 Датчик скорости автомобиля C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части C1237 Датчик первичного давления, сигнал C1255 Превышение диапазона датчика высоты C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения, неисправность электрической части C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала C1291 Датчик момента, сбой вспомогательного сигнала C1292 Датчик момента, сбой главного и вспомогательного сигналов C1300 Нет отклика от ЭБК СКДШ C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой C1322 Передний левый датчик, перегрев C1323 Передний правый датчик, перегрев C1324 Задний левый датчик, перегрев C1325 Задний правый датчик, перегрев C1332 Передний левый датчик, неисправность C1333 Передний правый датчик, неисправность C1334 Задний левый датчик, неисправность C1335 Задний правый датчик, неисправность С1337 Передний левый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа С1338 Передний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа С1339 Задний правый низкочастотный передатчик, обнаружен импульс отказа С1341 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний левый) C1342 Неисправность функции автоматического определения местоположения (передний правый) С1343 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний левый) С1344 Неисправность функции автоматического определения местоположения (задний правый) С1345 Разрыв/КЗ канала переднего левого низкочастотного передатчика С1352 Разрыв/КЗ канала переднего правого низкочастотного передатчика С1353 Разрыв/КЗ канала заднего правого низкочастотного передатчикаC1361 Неисправность оборудования видеокамерыe C1362 Camera Signal Failure C1363 Ошибка сигнала камеры для калибровки C1364 Не обнаружена опорная точка C1365 Неверная опорная точка C1367 Недостоверный внутренний сигналC1368 Задний левый внешний датчик PASC1369 Задний левый внутренний датчик PAS C136A Датчик SPAS — задний левыйC136B Датчик SPAS — задний правый C136C Датчик PAS, замыкание LIN C136D Датчик SPAS, замыкание LINC1370 Задний правый внутренний датчик PAS C1371 Задний правый внешний датчик PAS C1372 Передний правый внешний датчик PAS C1373 Передний правый внутренний датчик PASC1374 Передний левый внутренний датчик PASC1375 Передний левый внешний датчик PAS C1376 Передний левый датчик SPAS C1377 Передний правый датчик SPAS C1381 Внутренняя ошибка датчикаC1501 Switch Failure C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP) C1513 Ошибка выключателя тормоза C1520 Выключатель сцепления C1522 Разомкнута цепь сигнала переключателя фар C1527 Сбой выключателя положения «R» C1528 Неисправность индикатора датчика PASC1529 Неисправность индикатора датчика SPAS C1530 Неисправность датчика PAS C1531 Неисправность датчика SPAS C1542 Ошибка цепи тормозной системы C1603 Защитное ограничение параметров EPS, перегрев C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части C1605 CAN, ошибка аппаратной части C1606 Сбой программного обеспечения ЭБУ C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM) C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM) C1613 CAN, ошибочное сообщение C1616 CAN, отключена шина

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

servicekia.ru


Смотрите также