Передняя распорка стоек Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005). Распорка передних стоек hyundai sonata yf


Передняя распорка стоек Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011)

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) при прохождении поворотов. Вид спереди.Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) при прохождении поворотов. Вид сзади.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение автомобиля Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) в повороте после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata I45 YF 2.0 LPI 2WD (2011) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010)

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points(Fabrication based on Korea models)

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) при прохождении поворотов. Вид спереди.Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) при прохождении поворотов. Вид сзади.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение автомобиля Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) в повороте после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata NF (5th generation) 3.3 (2004-2010) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005)

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) при прохождении поворотов. Вид спереди.Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) при прохождении поворотов. Вид сзади.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение автомобиля Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) в повороте после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata EF (4th Generation) (1999-2005) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011)

Передняя распорка стоек Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и нейтрализует удар при одновременном попадании передних колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points (Only For Korea Type)

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Впереди (и сзади, но не так сильно) стойки будут перемещаться друг относительно друга, потому что нет никакой прямой физической связи между ними. Они связаны через кузов автомобиля, который не достаточно жесткий.

Передняя распорка стоек крепится болтами к верхнему креплению стоек и устанавливает прямую физическую связь между стойками. В результате передняя подвеска становится более жесткой за счет отсутствия движения стоек друг относительно друга. Как будто вы добавили верхнюю сторону к квадрату образованному нижней рамой и двумя стойками подвески.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) при прохождении поворотов. Вид спереди.Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) при прохождении поворотов. Вид сзади.

Силы действующие на автомобиль Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение подвески автомобиля Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески, деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.Поведение автомобиля Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) в повороте после установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника.

Поведение автомобиля Hyundai Sonata I45 YF (Hybrid) 2.0 2WD (2011) в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Распорка передних стоек, передний нижний подрамник и задний стабилизатор поперечной устойчивости рекомендуются к установке в первую очередь. (STAGE 1)

Видео тестирования автомобилей с установленной распоркой передних стоек и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без.

Видео установки распорки передних стоек.

www.ultraracing.me


Смотрите также