Технические характеристики Хёндай Matrix. Размеры hyundai matrix


Hyundai Matrix (2001-2010) - стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

- доступная стоимость подержанных экземпляров;

- просторный салон;

- малое число серьезных неисправностей.

Недостатки:

- специфический дизайн кузова;

- бедная отделка салона;

- возможные проблемы с перепродажей.

 

vvm-auto.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов Высота 1685 мм Ширина 1740 мм Колёсная база 2600 мм Колея передняя 1485 мм Количество мест 5 Длина 4060 мм Колея задняя 1485 мм Дорожный просвет 160 мм Снаряженная масса 1305 кг Полная масса 1840 кг Грузоподъёмность 535 кг Объем багажника минимальный 354 л Объем багажника максимальный 1284 л Двигатель Наличие интеркулера Есть Диаметр цилиндра 75 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Ход поршня 84.5 мм Тип наддува Турбо Тип впуска Common Rail Тип двигателя Дизельный Обороты максимального крутящего момента 1900 до 2 750 об/мин Максимальный крутящий момент 235 Н*м Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин Мощность двигателя 110 л.с. Объем двигателя 1493 см3 Расположение цилиндров Рядный Трансмиссия и управление Тип КПП Механика Количество передач 5 Привод Передний Диаметр разворота 11.3 м Эксплуатационные показатели Расход топлива в городе на 100 км 6.3 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4.5 л Разгон до 100 км/ч 13.9 сек Максимальная скорость 170 км/ч Экологический стандарт EURO IV Марка топлива ДТ Запас хода от 870 до 1 220 км Объём топливного бака 55 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.2 л Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Технические характеристики hyundai matrix

hyundai matrix

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Matrix

1.5d MT (102 л.с.)

Дизель

Передний

164 км/час

14,3с

6,8л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

354 л

Объем багажника максимальный

1284 л

Колея задняя

1485 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1493 см3

Мощность

102 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

235/2000

Степень сжатия

17,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,5 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1840 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

185/65R15

Максимальная скорость

164 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1280 кг

Matrix

1.5d MT (82 л.с.)

Дизель

Передний

157 км/час

17,9с

7,6л

(2001 - 2010)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1284 л

Колея задняя

1485 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1493 см3

Мощность

82 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

187/2000 н*м

Степень сжатия

17,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

83 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1840 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

185/65 R14

Максимальная скорость

157 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6 л

Снаряженная масса автомобиля

1370 кг

Matrix

1.6 AT (103 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

12,7с

11,4л

(2001 - 2010)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1284 л

Колея задняя

1485 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1599 см3

Мощность

103 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

141/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

87 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,38

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1800 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

185/65 R14

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1323 кг

Matrix

1.6 MT (103 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

12,7с

11,4л

(2001 - 2010)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1284 л

Колея задняя

1485 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1599 см3

Мощность

103 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

141/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

87 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1800 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

185/65 R14

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1323 кг

Matrix

1.8 AT (122 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

12,7с

12,5л

(2001 - 2010)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1284 л

Колея задняя

1485 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1796 см3

Мощность

122 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

162/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

85 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,38

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1820 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

195/55 R15

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1358 кг

Matrix

1.8 MT (122 л.с.)

Бензин

Передний

184 км/час

11,3с

11,5л

(2001 - 2010)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1485 мм

Объем багажника минимальный

350 л

Объем багажника максимальный

1284 л

Колея задняя

1485 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1796 см3

Мощность

122 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

162/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

82 мм

Ход поршня

85 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1820 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

195/55 R15

Максимальная скорость

184 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1358 кг

auto-bp.ru

Все модификации Hyundai Matrix I

Речь пойдет о Hyundai Matrix – втором мини-вэне компании вообще и первом компакт-вэне в частности. Его мировая премьера прошла в Европе этой весной, а уже на московском «Автосалоне-2001» в августе показали автомобиль, сертифицированный для России.

Куда катится мир? Все просто «двинулись» на минивэнах. Впрочем, «просто» мини-вэна оказалось недостаточно, появились компактные. Японцы так вообще превратили в компакт-вэны гольф-класс – достаточно взглянуть на последние 5-дверные Honda Civic (где вы, стремительные, спортивные машинки?) и Toyota Corolla. С некоторым опозданием выступили и корейцы. Они опять не торопились – смотрели на других, изучали их достижения и ошибки...

Речь пойдет о Hyunday Matrix – втором мини-вэне компании вообще (напомним, первым был Trajet – «Мотор» #1, 2001 г.) и первом компакт-вэне в частности. Его мировая премьера прошла в Европе этой весной, а уже на московском «Автосалоне-2001» в августе показали автомобиль, сертифицированный для России. (У нас, как и в остальном мире, сектор УПВ набирает обороты, хотя и с меньшей интенсивностью. Hyundai уже в этом году рассчитывает продать в общей сложности в Европе около 25 тыс. «матриц», а в 2002-м – 60 тыс. В перспективе же она намерена довести годовой сбыт до 100 тыс. автомобилей.)

Планируя наступление на европейский рынок, корейцы перестраховались и заказали кузов и дизайн в целом итальянскому ателье Pininfarina, которое давно занимается концептами в этом классе. Ателье не ударило в грязь лицом, сработало, как водится, стильно и оригинально. В духе времени образ создают незатейливые «правильные» поверхности и лекальные линии. Дизайн не перегружен декором и деталировкой. При своих немалой высоте (1635 мм) и небольшой длине (4025 мм) Matrix не выглядит тяжеловесным и кургузым – от этого его избавили крупные стекла, подчеркнутые перепадом в дверных проемах, пологий капот, плавно переходящий в лобовое стекло, и продольные грани и подштамповки. Не последнюю роль здесь играют и 15-дюймовые колеса. Несколько не вписывается в современный образ архаичная фальшрадиаторная решетка.

Попасть внутрь проще простого благодаря большим дверным проемам и высоко поставленным сиденьям. В салон фактически входишь, лишь чуть пригнувшись. Двери закрываются не с первого раза, хлопать надо посильнее. Hyundai подает Matrix как автомобиль, который внутри больше, чем снаружи. Машина действительно просторная. И это не иллюзия, создаваемая светлыми тонами отделки – салон черный, кроме серых стоек и потолка. Гарантированный запас есть и по длине, и по ширине, а высота удовлетворит и баскетболиста. Уже упомянутые большие стекла и высокая посадка вкупе с крупными наружными зеркалами обеспечивают отличную обзорность, но при этом чувствуешь себя неуютно, сидишь, как в аквариуме – лучше бы сиденья стояли пониже. А еще я затонировал бы стекла. Через них салон буквально насквозь просвечивается солнцем, быстро нагреваясь. Хорошо, что кондиционер входит в стандартную комплектацию, да и управление у него простое – три колесика. Впрочем, если света покажется маловато, можно заказать люк в крыше, пожертвовав парой-тройкой сантиметров высоты потолка.

Посадка «автобусная» – вертикальная спина, ноги согнуты под прямым углом, но сидится удобно. Кресла добротные, в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское – с подлокотником. Кроме «обязательных» двух регулировок есть возможность менять высоту передней и задней частей подушки по отдельности и выставлять поясничный подпор (полезная вещь при такой посадке). Руль приятный на ощупь, оптимального диаметра и сечения, регулируется по высоте.

Приборной щиток с тахометром, спидометром, датчиками температуры и уровня топлива и дисплеем бортового компьютера расположен необычно – по центру торпедо. Остальная информация передается на контрольные лампы, расположенные в привычном месте – перед водителем. Насколько это разумно, судить не берусь, я за пару дней к этому привыкнуть не смог, то и дело натыкался взглядом на светящуюся букву «D» (drive) вместо ожидаемого спидометра. В остальном все привычно и удобно – селектор АКП на полу (точнее, на передней консоли, тоннеля здесь нет), управление светом и стеклоочистителями, как у всех «японцев» и «корейцев» – на подрулевых переключателях. Стекла и зеркала «электрические», кнопки – на очень удобном подлокотнике в обшивке двери. Включение подогрева сидений – на полу возле ручника.

Первое, что отмечаю, пересев назад – ногам вольготно даже при максимально отодвинутом переднем кресле. В чем тут дело? Оказывается, раздельное (2/3) заднее сиденье имеет регулировку по длине (диапазон – 195 мм) и наклону спинки (23-58 градусов), из-за чего варьируется объем багажного отсека и задней пассажирской зоны. Во втором ряду можно усесться и втроем (есть даже третий подголовник), вдвоем, само собой, удобнее, да и подлокотником можно воспользоваться. Подсветка задней части салона автономная.

Задняя дверь открывается традиционно – вверх. Багажник, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска.

Чуть не забыл о «самом главном» – подстаканниках и прочих вспомогательных емкостях. Их в этой машине предостаточно. Подстаканников около 12 (со счету сбился). Мелких кармашков великое множество, особенно в передней панели. В дверях – удобные большие карманы, под задними сиденьями два ящичка, еще два – в боковинах багажника. В спинках передних кресел имеются складные столики на газовых пружинах. Вроде бы ничего не упустил...

Ходовой частью, в отличие от кузова, корейцы занимались сами, позаимствовав ее у Hyundai Elantra. И настроили неплохо. В Россию они решили экспортировать «матрицы» только с 1,8 л мотором, коробки – на выбор, автоматическая или механическая.

На холостых двигатель проявляет себя легкими вибрациями на руле и еле слышным ворчанием. «Прием» впечатлил – весьма резво для маленького мини-вэна. Если бы не нудный вой двигателя на оборотах выше 4000, было бы совсем хорошо. «Автомат» позволяет ему раскручиваться до 6000 об./мин. в режиме kick-down, и при этом несколько «тормозит» при переключении выше. Вообще коробка «туповата», зато работает плавно и позволяет легко двигаться в ограниченных пространствах, что, наверное, и нужно семейному автомобилю, за рулем которого скорее всего окажется женщина.

Управляемость – в том же духе: надежная, безопасная, но не спортивная. Из-за большой высоты машины наблюдаются заметные крены в поворотах и увеличивается недостаточная поворачиваемость. Руль тем не менее вполне насыщен и адекватен. Плавность хода приемлемая. Амортизаторы не совсем справляются с неподрессоренными массами, и при частых колебаниях они вступают в резонанс, что проявляется в вертикальных вибрациях. Подвеска работает почти бесшумно, салон тоже «молчит». Очень понравились тормоза и АБС – они действуют слаженно и корректно, несмотря на барабаны сзади.

Что ж, Matrix – очередной повод поздравить корейский автопром: модель получилась удачной, добротной. Так держать! Глядишь, и японцев «сделают». (Кстати, интересно, как корейцы утрясли с японцами вопрос с названием машины – «матрица» от Toyota дебютировала раньше, чем от Hyundai.) Минусов, на мой взгляд, всего три: отсутствие охранной сигнализации, «слабенькое» головное устройство стереосистемы и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. В целом же Hyunday Matrix производит впечатление «правильной» машины. Протестированный автомобиль стоит $19.569.

www.avtodex.ru


Смотрите также