Рестайлинг hyundai creta


Hyundai Creta 2018: косметический рестайлинг популярного кроссовера

Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При сборке Хендай Крета 2018 учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссвоер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

Внешний вид

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с Туссан и Санта Фе, внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

www.hundaj.ru

Hyundai Creta 2018

Предлагая прежний уровень комплектаций и цен, Хендай Крета 2018 в новом кузове (фото) продолжает получать все новые козыри в борьбе с конкурентами. После того как в технических характеристиках новой модели кроссовера появилась возможность заказа полного привода в союзе с базовым 1,6-литровым мотором и двумя типами коробок передач, покупателей ждет рестайлинг. Обновленная Хендай Грета 2018 года обладает не только видоизмененной внешностью нового кузова, но и порадует повышенным уровнем комфорта. Согласно последним новостям, требовательные к качеству топлива дизельный и бензиновый моторы с турбонаддувом, равно как и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, в России не появятся. Зато прежняя гамма модификаций сохранится в полном объеме. При этом после рестайлинга Hyundai Creta цена у официальных дилеров в Москве подвергнется лишь незначительным изменениям, и на начало старта продаж в 2018 году стоимость базовой комплектации Start составит 799 900 рублей*.

Оснащение Греты 2018 года в начальной комплектации Start включает в себя: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер и центральный замок. К устройствам активной и пассивной безопасности относятся: 2 фронтальные подушки, система стабилизации, помощники старта в гору и на спуске, датчик давления в шинах и телефонный hands free. В технических характеристиках Хендай Грета Старт 2018 года ценой 799 900 рублей* значатся: атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Дабы заиметь автоматическую трансмиссию, более мощный (149 л.с.) 2-литровый мотор и дополнительный привод на заднюю ось, придется приобретать более статусные комплектации Active и Comfort Plus, где подобные улучшения предлагаются как опции.

В комплектации Active после рестайлинга стоимость Хендай Грета 2018 составит 899 900 рублей*. За эти деньги покупатель дополнительно получит: обогрев сидений и зеркал с электроприводом, кондиционер и дистанционное управление центральным замком. В качестве опций за дополнительную плату предлагаются: подогрев руля, противотуманные фары и адаптивный головной свет. Топовый 2-литровый мотор мощностью 149 сил для комплектации Актив не предлагается, но можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей*. Рестайлинг Hyundai Creta с новым кузовом означает, что за полноприводную модификацию, доступную исключительно в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, попросят 979 900 руб*. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составит 5 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Максимальный набор опций и технических характеристик предлагает комплектация Comfort Plus. После рестайлинга цена Hyundai Creta 2018 в данной версии составит 1 019 000 рублей*. К дополнениям флагманской комплектации относятся: алюминиевые диски колес, фирменный парктроник, климат-контроль, адаптивный головной свет с противотуманными фарами и 6 подушек безопасности. В качестве опции становятся доступны камера заднего вида и круиз-контроль. Полный привод для мотора объемом 1,6 литра предлагается только в союзе с автоматической коробкой передач, поэтому доплатить придется 130 тысяч рублей* против пятидесяти* за автомат в переднеприводной версии. Двухлитровый вариант Креты Комфорт Плюс мощностью 149 сил изначально предлагается с автоматической трансмиссией и оценен в 1 129 000 руб.*, а доплата за полный привод составит 80 тысяч рублей*.

Новый кузов

В ходе рестайлинга у Хендай Грета 2018 новый кузов (фото) подвергнется лишь незначительным косметическим изменениям. Прежде всего это относится к дизайну переднего и заднего бампера, решетки радиатора, фар и задних фонарей. Поменяется оформление алюминиевых колесных дисков, а цветовая гамма отделки салона расширится. Однако главной пользой от рестайлинга нового кузова Hyundai Creta 2018 модельного года являются перенастроенная подвеска, которая обещает сделать характер шасси более драйверским, и улучшенная шумоизоляция салона, дарящая дополнительный комфорт при езде. Приятно, что в ходе модернизации популярного корейского кроссовера в строю оставлены проверенные временем атмосферные моторы и классический 6-ступенчатый автомат. В то время как на некоторых рынках Хундай Крета представлен с требовательным к качеству топлива турбо-мотором и более капризным роботом с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

После рестайлинга Хендай Грета 2018 технические характеристики не изменятся. Новая модель кроссовера в базовой версии с мотором 1,6 литра, передним приводом и механической коробкой передач по-прежнему разгоняется до сотни за 12,3 секунды, достигает 169 км/ч максимальной скорости и расходует в среднем 7 литров на 100 км. Установка полного привода утяжеляет кроссовер, снижая показатели до 12,9 секунд, 167 км/ч и 7,4 литра на 100 км соответственно. В технических характеристиках Hyundai Creta 1,6 AWD с автоматом стоимостью 1 149 000 рублей значится 13,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литра на 100 км среднего расхода топлива. Примечательно, что максимальная скорость от наличия автомата не страдает и составляет те же 167 км/ч. Двухлитровые модификации мощностью 149 сил уже по умолчанию автоматизированы и в зависимости от переднего или полного привода демонстрируют 10,7 / 11,3 секунды разгона до сотни, 183 / 179 км/ч максимальной скорости и 7,5 / 8,0 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Дата выхода

Официальная дата выхода Хёндай Грета в России будет названа в 2018 году, и подобный факт вполне справедлив. Дело в том, что версия для нашего, отечественного рынка дебютировала на год позже бразильской модификации и варианта для Китая, где Creta продается под названием ix25. Годовая задержка даты выхода будет связана еще и с подготовкой модели к суровым российским условиям, адаптацией системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и наладкой конвейера к производству рестайлинговой версии популярного кроссовера. Последние новости говорят о том, что от бразильской модификации вариант для российского рынка будет отличаться: более емким бачком омывателя стекол, производительным аккумулятором и защитой силового агрегата. Окончательные комплектации и цены Хендай Грета 2018 модельного года станут известны ближе к старту продаж.

Hyundai Creta 2018 комплектации и цены *

  Start Active Comfort plus
Минимальная цена, рублей 799 900 899 900 1 019 900
Адаптивные фары нет в пакете опций +
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет нет нет
Датчик света нет нет нет
ДУ центрального замка нет + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Камера заднего вида нет нет в пакете опций
Климат-контроль нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 6
Кондиционер нет + нет
Круиз-контроль нет нет в пакете опций
Легкосплавные диски нет нет +
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений нет + +
Противотуманные фары нет в пакете опций +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система помощи при спуске + + +
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации (ESP) + + +
Складное заднее сиденье + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» 5000 руб. 5000 руб. 5000 руб.
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатный парктроник нет нет +
Электрорегулируемые зеркала нет + +
hands free / bluetooth + + +

Hyundai Creta 2018 цены и технические характеристики *

  Creta 1.6 MT Creta 1.6 AT Creta 1.6 MT AWD Creta 1.6 MT AWD Creta 2.0 AT Creta 2.0 AT AWD
Минимальная цена, рублей 799 900 949 900 979 900 1 149 900 1 129 900 1 209 900
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Привод передний передний полный полный передний полный
Клиренс 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм
Длина 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм
Ширина 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм
Высота 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм
Колесная база 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм
Объем багажника 420/1280 л 420/1280 л 420/1280 л 420/1280 л 420/1280 л 420/1280 л
Снаряженная масса 1345 кг 1374 кг 1420 кг 1440 кг 1405 кг 1472 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 123 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 121 л.с. 149 л.с. 149 л.с.
Обороты в минуту 6300 6300 6300 6300 6200 6200
Крутящий момент 155 Нм 155 Нм 155 Нм 155 Нм 192 Нм 192 Нм
Обороты в минуту 4200 4200 4200 4200 4000 4000
Коробка передач механическая автоматическая механическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6 6 6
Максимальная скорость 169 км/ч 169 км/ч 167 км/ч 167 км/ч 183 км/ч 179 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.3 секунды 12.1 секунды 12.9 секунды 13.1 секунды 10.7 секунды 11.3 секунды
Расход топлива 9.0 / 5.8 / 7.0 9.2 / 5.9 / 7.1 9.6 / 6.2 / 7.4 9.9 / 6.3 / 7.6 10.2 / 6.0 / 7.5 10.6 / 6.5 / 8.0

* – ориентировочные данные

topruscar.ru

Обновленный кроссовер Hyundai ix25: как изменилась китайская Creta?

Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2014 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.

Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.

Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.

Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.

Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.

После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.

Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.

autoreview.ru

Hyundai Creta 2018 модельного года

Creta вышла на российский рынок ровно год назад, а теперь компания Hyundai начинает продажи машин следующего модельного года. Единственное техническое изменение связано с отказом от гидравлического усилителя руля, который прежде устанавливали на версии с механической коробкой передач. Отныне все Креты имеют электроусилитель рулевого управления.

Остальные изменения — в составе комплектаций: их теперь четыре вместо трех. Базовая Start обзавелась электроприводом и обогревом зеркал, а их корпуса окрашены в цвет кузова. Цена при этом выросла на 10 тысяч до 800 тысяч рублей. Комплектация Active не изменилась, но тоже подорожала на 10 тысяч (от 900 до 980 тысяч рублей).

Место версии Comfort Plus заняла комплектация Comfort: исключены боковые подушки, занавески безопасности и задний парктроник, но добавлены кожаный руль с подогревом, доводчик водительского стеклоподъемника и серебристые накладки на бамперах, а вместо 16-дюймовых колес установлены 17-дюймовые. Весьма странная рокировка. Креты в исполнении Comfort предлагаются только с базовым мотором 1.6, зато в прайс-листе появилась версия с «механикой» и полным приводом (прежде такие кроссоверы выпускались только в комплектации Active). Цены снижены на 20 тысяч рублей, причем никаких опций для «комфортной» Креты не предусмотрено.

На вершине гаммы теперь версия Travel: шесть подушек безопасности, задний парктроник, 16-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни и оптитронная комбинация приборов. Цены — от 1 млн 35 тысяч рублей. Полный прайс-лист на Крету теперь выглядит так:

Комплектация 1.6 2WD MT6 1.6 4WD MT6  1.6 2WD AT6  1.6 4WD AT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Start 799 900 руб.
Active 899 900 руб. 979 900 руб. 949 900 руб.
Comfort 989 900 руб. 1 069 900 руб. 1 039 900 руб. 1 119 900 руб.
Travel 1 034 900 руб. 1 084 900 руб. 1 164 900 руб. 1 144 900 руб. 1 224 900 руб.

Для версии Travel предусмотрены два пакета опций, которые прежде предлагались с комплектацией Comfort Plus, но их наполнение немного пересмотрено. Из пакета Advanced исчезли кожаный руль с подогревом и оптитронные приборы (все это уже есть и без пакета), зато появились система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Цена снижена с 55 до 50 тысяч рублей.

Пакет Style, в свою очередь, лишился бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и доводчика стекла, зато обзавелся новой медиасистемой с семидюймовым дисплеем (прежде было максимум пять дюймов), навигатором и сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Цена пакета выросла с 55 до 75 тысяч рублей. Еще 5000 рублей нужно накинуть за окраску «металлик». В итоге Creta с максимальным оснащением теперь стоит 1 млн 355 тысяч рублей — на 40 тысяч дороже, чем раньше.

Впрочем, корейцы могут позволить себе поднимать цены, ведь Creta — самый популярный кроссовер на рынке: в первом полугодии продано 24 тысячи машин. Это пятое место абсолютного рейтинга, впереди только недорогие легковушки. Для сравнения: Renault Duster нашел 19 тысяч покупателей.

autoreview.ru

Hyundai Creta для Бразилии: рестайлинг и налет роскоши

Одновременно с Каптюром на автосалоне в Сан-Паулу справил локальный дебют и его заклятый конкурент — паркетник Hyundai Creta. Причем местная версия заметно отличается от машин, выпускаемых в Китае (под именем ix25), Индии и России. У бразильской Креты другие бамперы, более крупная радиаторная решетка с изменившимися пропорциями, горизонтальные противотуманки и иной узор задней оптики. В таком гриме паркетник выглядит солиднее, чем привычные нам машины. И это неспроста, ведь на бразильском рынке Creta позиционируется на полступеньки выше старого кроссовера Hyundai Tucson первого поколения (образца 2004 года), который все еще выпускают для небогатых покупателей на местном заводе.

Дополнительная порция солидности есть и в салоне. В первую очередь это полноценный семидюймовый экран медиасистемы вместо куцего пятидюймового у российских машин. А сама «мультимедия» дополнена навигатором и поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Над экраном вместо электронных часиков установлена заглушка с переехавшей на нее кнопкой аварийки. А еще в Бразилии можно заказать Крету с коричневыми сиденьями и вставкой такого же цвета на передней панели.

Если российские кроссоверы корейцы адаптировали к низким температурам, то в Бразилии Creta пережила свою программу доработок. Подогревы сидений, руля и лобового стекла местным покупателям не нужны даром, зато в жару они оценят вентиляцию водительского сиденья. А у задних пассажиров появились дополнительные дефлекторы вентиляции, расположенные в торце центрального тоннеля.

Двигатели, по сути, те же, что и в России, но адаптированные для работы на этаноле, настроенные на увеличенную отдачу и дополненные системой старт-стоп: это атмосферные «четверки» 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 на этаноле) и 2.0 (156 или 166 л.с. соответственно). Механическая коробка положена только базовому мотору, а шестиступенчатый «автомат» устанавливается с любым из них. При этом бразильская Creta бывает только с передним приводом: повышенная проходимость на местном рынке не востребована.

Выпускать кроссоверы будут на бразильском заводе Hyundai в Пирасикабе, а у дилеров автомобили должны появиться к весне. Вопрос в том, насколько актуальна внешность бразильской Креты для нас? C одной стороны, сборка паркетника в России началась совсем недавно — минувшим летом. Однако самой машине уже пошел третий год: производство в Китае стартовало в августе 2014 года. По неписаным законам автопрома вот-вот придет время для легкого рестайлинга. И вполне возможно, что бразильская Creta намекает нам на обновленную внешность глобальной модели.

autoreview.ru

Hyundai Creta 2017

Сохранение прежнего уровня комплектаций и цен Hyundai Creta 2017 в новом кузове (фото) явилось главной заинтересованностью его создателей. Рестайлинг нового кузова Креты позволил приобрести популярному кроссоверу больше солидности как во внешности, так и во внутреннем убранстве салона. Безусловно, к началу старта продаж в России базовый прайс-лист у официальных дилеров Хендай в Москве будет скорректирован в большую сторону, тем не менее прибавку в 40 тысяч рублей можно в большей степени списать на инфляцию, чем на реальное подорожание. Так или иначе, но у Хендай Грета 2017 с новым кузовом комплектации и цены будут повторять нынешнее соотношение, а увеличение стоимости подтвердится улучшенным оснащением и качеством отделочных материалов. В салоне нового кроссовера появится 7-дюймовый экран вместо нынешнего дисплея диагональю 5 дюймов, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и вентиляция передних кресел.

В базовую комплектацию Хундай Грета 2017 ценой 789 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, бортовой компьютер, регулируемая колонка руля с усилителем, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок, цвет с эффектом «металлик», складное по частям заднее сиденье и бортовой компьютер. Начальная комплектация Start неплохо оснащена и с точки зрения обеспечения пассивной и активной безопасности. После рестайлинга Хенде Крета с новым кузовом способна предложить: две фронтальные подушки безопасности, помощников старта на подъеме и спуске, датчик давления в шинах и телефонный hand’s free и Bluetooth. Основными техническими характеристиками Креты в комплектации Старт являются: атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод.

Средняя по старшинству комплектация называется Active. В цену такой модели Hyundai Creta 2017 (889 900 руб.) дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, центральный замок с дистанционным управлением. В качестве опции за 25 тысяч рублей можно заказать пакет Winter, подразумевающий электрический подогрев рулевого колеса с кожаной оплеткой и двухрежимный обогрев задних сидений. Помимо того же набора в технических характеристиках Хундай Креты начальной комплектации Start, включающего передний привод, 123-сильный бензиновый атмосферный мотор и механическую 6-ступенчатую коробку передач, версия Актив способна предложить автоматическую трансмиссию с тем же количеством ступеней. Доплата за опциональный классический автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.

Одной из особенностей флагманской комплектации Comfort Plus является широкая моторная и трансмиссионная гамма. Технические характеристики Хендай Грета 2017 Комфорт насчитывают два типа двигателей, два типа привода и такое же количество коробок передач. В оснащение топовой комплектации, стартующей с отметки 1 009 900 рублей, дополнительно входят: алюминиевые диски колес, климат-контроль, парктроник и 6 подушек безопасности. Набор опций, предлагаемых за доплату к цене Хюндай Крета комплектации Комфорт, также весьма обширен. За 50 тысяч рублей можно приобрести пакет Advanced, состоящий из: мультимедиа системы с сенсорным экраном, панели приборов Supervision, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла, форсунок омывателя, руля и задних сидений. Опциональный пакет Style за 75 тысяч руб. можно приобрести только после заказа пакета Advanced. После этого достоянием Хендай Греты 2017 с новым кузовом становятся: противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, кожаный салон, 17-дюймовые диски и запуск двигателя кнопкой.

За цену 1 009 900 рублей будет предлагаться Hyundai Creta Comfort Plus со 123-сильным мотором 1,6 литра, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 6-скоростной автомат новой модели кроссовера составит 50 тысяч рублей. Технические характеристики версий с двухлитровым мотором мощностью 149 сил подразумевают наличие только автоматической коробки передач. У таких Хендай Грета 2017 цена в комплектации Comfort Plus стартует с отметки 1 119 900 рублей за вариант с передним приводом. На вершине линейки расположилась модификация кроссовера с полным приводом за 1 199 900 рублей, способная набирать 100 км/ч за 11,3 секунды, достигая 179 км/ч максимальной скорости и расходуя в среднем 8,0 литров на 100 км. Версия с передним приводом, ввиду меньшей снаряженной массы, более динамична и экономична: 10,7 секунды, 183 км/ч и 7,5 литров соответственно. Показатели модификаций с мотором 1,6 литра (в скобках данные с автоматом) равны 12,3 (12,1) секундам разгона до сотни, 169 (170) км/ч максимальной скорости и 6,5 (7,1) литрам среднего расхода на 100 км.

Новый кузов

На данный момент новый кузов Хендай Грета 2017 является прерогативой кроссовера для бразильского рынка. Впоследствии проведенный рестайлинг распространится на версии для остальных рынков сбыта, в том числе и Россию. Приятно, что изменения нового кузова были направлены на придание модели дополнительной солидности. Данный факт отражается и в хромированной радиаторной решетке нового дизайна, переосмысленных фарах и бамперах. Салон теперь может похвастать отделкой коричневой кожей и 7-дюймовым сенсорным экраном. Ввиду того, что первоначальный вариант дебютировал в жаркой Бразилии, в салоне новой Креты появилась вентиляция передних сидений и дополнительные дефлекторы обдува для задних пассажиров, расположенные на центральном тоннеле. Данный факт поднимет цену Хендай Греты 2017 не только в глазах жителей южных регионов России, но и у обитателей центральных областей, изнемогающих летом в многочасовых пробках.

Отзывы владельцев

Основным достоинством Hyundai Creta, и это неоднократно отмечалось как в отзывах владельцев, так и по результатам независимых тест-драйвов, является ходовая часть, прекрасно адаптированная к суровым российских условиям эксплуатации. Если у соплатформенных Солярисов/Рио порой возникают проблемы с отработкой подвеской дорожных неровностей, особенно при полной нагрузке, то отзывы владельцев Хендай Крета с новым кузовом однозначно дают понять, что в этом плане у модели все в порядке. Салон корейской модели производит впечатление более качественного, чем у главного конкурента в лице Renault Kaptur, при этом управляемость Хенде имеет более легковой характер, нежели Рено. Единственное, в чем можно упрекнуть корейца в сравнении с французом, так это излишне азиатско-китайский внешний вид, не всем приходящийся в пору. Однако и этот недостаток в ходе проведенного рестайлинга был исправлен в лучшую сторону.

Старт продаж

Обновленный Хендай Грета 2017 дебютировал на автосалоне в бразильском Сан-Паулу, и его рестайлинг в последствии определит внешний вид версии для российского рынка, старт продаж которой можно уже ожидать в следующем году. Примечательно, что более солидный дизайн кроссовера в новом кузове продиктован исключительно спецификой бразильского рынка, где помимо Креты по-прежнему продается Хендай Туксон первого поколения. В целях разведения этих двух моделей по соответствующим рыночным нишам, Крете 2017 и было решено повысить статус, сделав ее автомобилем более престижного класса. Ну а для всех остальных подобный ход только на руку, в том числе и для России, где старт продаж Хендай Грета 2017 ждут с особым нетерпением.

Hyundai Creta 2017 цены и технические характеристики

  Creta 1.6 MT Creta 1.6 AT Creta 2.0 AT Creta 2.0 AT AWD
Минимальная цена, рублей 789 900 939 900 1 119 900 1 199 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний полный
Клиренс 190 мм 190 мм 190 мм 190 мм
Длина 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм
Ширина 1783 мм 1783 мм 1783 мм 1783 мм
Высота 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм
Колесная база 2590 мм 2590 мм 2590 мм 2590 мм
Объем багажника 420/1280 л 420/1280 л 420/1280 л 420/1280 л
Снаряженная масса 1277 кг 1305 кг 1325 кг 1395 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 123 л.с. 123 л.с. 149 л.с. 149 л.с.
Обороты в минуту 6300 6300 6200 6200
Крутящий момент 155 Нм 155 Нм 192 Нм 192 Нм
Обороты в минуту 4200 4200 4000 4000
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 169 км/ч 170 км/ч 183 км/ч 179 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.3 секунды 12.1 секунды 10.7 секунды 11.3 секунды
Расход топлива 8.6 / 5.1 / 6.5 9.2 / 5.9 / 7.1 10.2 / 6.0 / 7.5 10.6 / 6.5 / 8.0

Hyundai Creta 2017 комплектации и цены

  Start Active Comfort
Минимальная цена, рублей 789 900 889 900 1 009 900
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений нет нет в пакете опций
Датчик давления в шинах + + +
ДУ центрального замка нет + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет в пакете опций
Камера заднего вида нет нет в пакете опций
Климат-контроль нет нет +
Кожаный салон нет нет в пакете опций
Количество подушек безопасности 2 2 6
Кондиционер нет + нет
Легкосплавные диски нет нет +
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений нет + +
Противотуманные фары нет нет в пакете опций
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система помощи при спуске + + +
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» + + +
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций +
Штатный парктроник нет нет +
Электрорегулируемые зеркала нет + +
hands free / bluetooth + + +

topruscar.ru


Смотрите также