Hyundai Tucson 2018 года характеристики фото. Салон hyundai tucson


Новый Хендай Туссан образца 2017-2018 года - Обзоры и тесты Hyundai Tucson

2015 год был богат на автомобильные премьеры, среди которых особенно выделялись кроссоверы всех классов, размеров и цен. В том числе долгожданный новый Хендай Туссан третьего поколения и его «брат-близнец» автомобиль Kia Sportage. Хотя авто никак не причислишь к долгожителям: продажи первой генерации стартовали в 2004 году, история нового Hyundai Tucson – это классический пример, когда производитель оперативно учится на своих ошибках.

Но, как и любая другая модель кроссовера, которая не приобрела статус автомобильной классики, он периодически нуждается в обновлении. Поэтому сначала узкому кругу, а затем и широкой публике, был презентован новый Хендай Туссан 2017-2018 модельного года.

Внешний вид нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor Внешний вид нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Кузов нового Hyundai Tucson 2017

Он, как и у предшественников, один: классический универсал повышенной вместимости на 5 дверей для такого же количества взрослых. Никаких детских мест или третьего раскладывающегося ряда кресел не предусмотрено. А в остальном новый автомобиль – это:

  • почти 4,5 метра в длину;
  • 1.85 метра ширины;
  • в высоту, которая не зависит от типа привода, Hyundai Tucson 2017-2018 всего 166 сантиметров;
  • и клиренс кроссовера составляет 182 мм.

Типичный середнячок в классе, где самая большая и очень жёсткая конкуренция. Поэтому машина получила такой яркий и запоминающийся экстерьер.

 

Мотор, КПП и привод Hyundai Tucson 2017

Но сказать, что ТТХ модели – это смесь компромиссных решений между ценой Хендай Туссан 2017 года и его потребительскими свойствами будет абсолютной неправдой. Автомобиль комплектуется:

  • Моторами объёмом 1,6 и 2.0 литра. Версия с меньшим двигателем выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в совсем несвойственном для бензиновых агрегатов диапазоне оборотов – от 1,5 до 4,5 тысяч оборотов в минуту. А если ваш Hyundai Tucson 2017 2018 оснащён двигателем в два литра, то под капотом можно увидеть как мотор на тяжёлом топливе, выдающий 185 «лошадей» и 400 Нм, так и бензиновый на 149 (реверанс в пользу российского законодательства) л.с. и 192 Нм. Он и является базовым для этого авто.
  • Коробок передач тоже три: «честная» АКПП на 6 передач или механическая на столько же. Но если вы выбрали мотор 1.6, то у вас выбор без выбора – 7-ступенчатый «робот» DCT. Такое же отсутствие альтернативы и для тех, кто выбрал Хендай Туссан 2017 для тест драйва, а затем и дальнейшей эксплуатации на «тяжёлом топливе» – только АКПП. Но это объясняется ещё проще: механической коробки, которая могла бы адекватно работать с «паровозным» крутящим моментом этой модели в арсенале бренда просто не нашлось.
  • И привод: передний, доступен только с самым маломощным мотором и МКПП или полный. Но так как большую часть времени он элементарно не нужен, то за подключение заднего моста отвечает электроника. Вы же получаете авто с передним приводом, которое ещё и значительно экономит топливо из 62-литрового бака.

Этот автомобиль – «золотая середина» между стоимостью обслуживания, регулярными затратами и возможностью занимать левый ряд, не эксплуатируя авто на пределе. Даже при полной загрузке и со скоростями, измеряемыми трёхзначными числами. В смешанном цикле в зависимости от силовой установки кроссовер потребляет 6.5 литров дизеля и 7.7-8.4 литров бензина на 100 км.

Вид сзади на новый Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor Вид сзади на новый Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Вместимость нового автомобиля

Классическое пожелание абсолютного большинства владельцев к моделям этого класса «большой внутри – маленький снаружи» не до конца реализовано в Хендай Туссан 2017 года. А всё потому, что при создании автомобиля, первична была работа дизайнеров, нежели компоновщиков. Но и назвать облик новой модели как «дизайн ради дизайна» было бы неправдой.

Судите сами:

  • Ширина салона для передних и задних пассажиров – 1,4 метра. Как плечистые мужчины, так и дамы с широкими бёдрами втроём сзади усядутся без проблем. Тогда как на передних креслах гарантирован поистине королевский комфорт.
  • Это же касается и пространства для ног: метр с небольшим для передних пассажиров и почти столько же для задних.
  • Багажный отсек объёмом без малого 500 литров. Правильной, «квадратной» формы со множеством удобных ниш и отсеков и низкой (насколько это вообще возможно из-за клиренса авто и полноразмерной запаски в подполе) погрузочной высотой. А сложив задний диван, целиком, так и по частям в пропорции 2/3, эта цифра вырастает втрое и составляет уже 1 478 литров. На Хендай Туссан 2017 2018 модельного года можно свободно перевезти не только поклажу на двухнедельный отпуск «дикарём», но холодильник и даже диван.
Багажник Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor Багажник Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Салон Hyundai Tucson 2018

Сев в салон на водительское кресло, которое в этом авто основное, вы обнаружите:

  • удобные кресла (крупные водители за их «низкорослость» недолюбливали прежнюю генерацию автомобиля) с электрорегулировкой поясничного подпора;
  • мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • полный электропакет;
  • мягкую отделку как приборной панели, так и дверных карт;
  • и хорошую вибро- и шумоизоляцию салона, особенно с использованием опциональных колёс 19-го радиуса.

Однако перечислять всё то, что есть в салоне авто, можно очень долго. Видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года подтверждает: компоновщики поработали на совесть.

Интерьер салона нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor Интерьер салона нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Варианты комплектации нового Хендай Туссан 2018

Их для нового авто предлагается целых три:

  • базовая Comfort;
  • средняя Travel;
  • и топовая Prime, доступная не со всеми связками мотор+КПП.
Интерьер салона нового Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor Интерьер салона нового Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Но даже начальная комплектация Хендай Туссан 2018 года может похвастаться:

  • регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой: комфортно устроиться за рулём может как хрупкая девушка, так и крепкий мужчина;
  • «лопухами» наружных зеркал с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • задним парктроником;
  • надёжной системой контроля давления в шинах;
  • противотуманными передними фарами и дневными ходовыми огнями;
  • двухзонным климат-контролем с охлаждаемым бардачком;
  • мультимедиа-системой с bluetooth;
  • датчиками света и дождя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом не только заднего, но и переднего стекла;
  • и обязательной в России системой Эра-Глонасс.

Тогда как с ростом стоимости этот перечень будет ещё шире.

 

Безопасность в новом кроссовере

Как и большинство машин, которые спроектированы в последнее время, Хендай Туссан 2017 года сделан со значительным запасом и отвечает всем требованиям. В нём есть:

  • два фронтальных эйрбега;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • сминаемые зоны и травмобезопасные бампера;
  • электронные системы в тормозном контуре;
  • регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями;
  • и система стабилизации автомобиля.

Поэтому 5 звёзд, которые в тесте EuroNCAP получил этот кроссовер, гарантируют безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов.

 

Изменения Хендай Туссан 2017 года после рестайлинга

Это тот самый случай, при котором проще всего увидеть разницу было-стало, сравнивая фотографии кроссовера до и после обновления:

  • в салоне появились дополнительные воздуховоды системы кондиционирования для задних пассажиров;
  • анонсирована премиальная аудиосистема Infinity с поддержкой Android- и Apple-систем;
  • расширилась цветовая гамма и качество отделочных материалов для салона.

А ещё всё это можно увидеть на видеосравнении Хендай Туссан 2017 и его предшественника. Но то, что подтверждают все без исключения и автомобильные критики, и владельцы модели – это что рестайлинг 2017 года пошёл на пользу Hyundai Tucson. Хотя и был не таким значительным: от добра добра не ищут.

 

Российские цены на Hyundai Tucson 2017

Стоимость начальной версии с передним приводом, «автоматом» в комплектации Comfort стартует с отметки в 1,5 миллиона. За версию 4х4 «на ручке» придётся отдать на 20.000 больше, тогда как с АКПП – уже на 70.000. Хотя перечень дополнительных систем и опций могут увеличить розничную цену на 10, 15 и даже 20%, именно такие авто всегда есть в салонах дилеров.

Хотя цена нового Hyundai Tucson 2017 зависит не только от выбранной комплектации, но и перечня опций, даже в топе она вас приятно порадует. А с другой стороны, 2 миллиона это уже цена стоящего на класс выше Santa Fe не в самой бедной версии. Поэтому у дилеров остаётся немало дорестайлинговых машин в дорогих комплектациях, которые они продают со значительными дисконтом.

Как и у любого другого авто, у него есть и поклонники, «голосующие рублём» именно за него, и ярые противники. Но уровень продаж, а также подробные и часто обновляемые видео тест драйвов Хендай Туссан 2017 подтверждают: этот бестселлер компании снова удался.

club-tucson.ru

Hyundai Tucson

07 Мар

Не так давно компания Hyundai представила общему вниманию свой новый автомобиль — обновленный Hyundai Tucson. Данный автомобиль быстро завоевал всеобщую симпатию, и это объясняется его характеристикой и техническими данными.

Далее

28 Окт

Современные автомобильные аккумуляторы от различных зарубежных брендов вполне сопоставимы между собой по качеству.

Далее

05 Авг

Если необходимо часто ездить по бездорожью или плохим дорогам с большим количеством ям и выбоин, то стоит установить защиту картера. Это устройство предохраняет двигатель от ударов о предметы, которые могут встретиться на дороге.

Далее

30 Июл

Множество автолюбителей интересуется вопросом, как часто нужно ремонтировать турбину. Чтобы ответить на него, необходимо каждый конкретный случай рассматривать отдельно, учитывать стиль вождения владельца авто.

Далее

05 Дек

Так же, как квартира или дом, салон автомобиля нуждается в регулярном «ремонте» и поддержании соответствующего вида и состояния. Поэтому следует понимать, что расходные материалы для внутреннего интерьера необходимо периодически менять.

Далее

23 Окт

Франкфуртский международный салон подарил любителям автомобилей немало современных инновационных решений, привлекающих внимание. Были представлены и новинки от компании Hyundaj, которые всегда пользуются особым интересом.

Далее

01 Сен

Наш сайт получил очень качественный и детальный отзыв от нашего читателя Буковского Александра Витальевича, который мы с удовольствием публикуем:

Далее

08 Авг

Весной на Женевском автосалоне были представлены новые разработки Hyundai Motor. Две модели уже появились на украинском рынке. Это модернизированный семиместный кроссовер Santa Fe Grand и измененная Hyundai ix35.

Далее

12 Сен

На сегодняшний день в процессе разработки компанией Hyundai пребывает новая модель автомобиля, которая получит название «Sonata-lite». Sonata-lite является упрощённой моделью Sonata, и в модельном ряде Hyundai ей уготовлено место между моделями «Elantra» и «Sonata».

Далее

08 Июл

Компания Hyundai объявляет о начале продаж в России двух новых автомобилей хэтчбека i30 и двухдверной Genesis Coupe.

Далее

hyundai-tucson.org

Hyundai Tucson 2018 года характеристики фото

Последней разработкой корейских производителей Хендай является Hyundai Tucson. Хендай Туссан 2018 года будучи внедорожником заменил IX35. Он произвел фурор своими техническими характеристиками, комплектацией, приятной «оболочкой» и ценой. Мы представим Вам обзор новой модели, посредством официальных фото и видео тест-драйва на русском от Игоря Бурцева. Напомним, что на обзорах уже были Хендай Элантра 2018 и Хендай Санта Фе 2018. Что касается экстерьера нового Hyundai Tucson 2018 года, то он сделан по всем традициям компании, которые выпускают внедорожники. Линии авто в сочетании с большой радиаторной решеткой смотрятся очень красиво.

hyundai-tucson-2018-25

Радиаторная решетка Хёндай Туссан стала немного крупнее, чем у предыдущей версии, благодаря рельефному бамперу, который модифицирован современными противотуманками (см. фото). Передние фары горизонтальной формы, акцент на острых боках авто, создают выразительный вид. Задняя часть Hyundai Tucson тоже имеет презентабельный вид за счет интересных фар, большого серебристого бампера, а также модифицированной крыши багажного отделения. Клиренс Hyundai Tucson составляет 185 миллиметров. Если сравнивать его с предыдущей моделью, то по отзывам владельцев Hyundai Tucson 2018-ть увеличился в размерах и колесной базе. Имеет стильный, мощный, респектабельный вид.

hyundai-tucson-2018-26

Достоинства и недостатки Hyundai Tucson 2018

Уже совсем скоро состоится начало продаж на рынках России легендарного и популярного кроссовера Хендай Туссан 2018 года. Как бы ни старались злопыхатели, но положительные качества автомобиля все же перевешивают отрицательные. Плюсы: яркая, запоминающаяся внешность; комфортабельный салон; хорошая эргономика водительского места; достойная динамика разгона, управляемость; относительно невысокая цена; вполне приемлемый расход топлива. Минусы: посредственная обзорность; узкие сидения; не очень хорошая шумоизоляция; слабое лакокрасочное покрытие; жесткая подвеска; медленный прогрев салона зимой.

hyundai-tucson-2018-27

Начинка авто Hyundai Tucson 2018

На фото Хендай Туссан 2018 года сразу заметен практичный, комфортный, эргономичный дизайн. Колесная база дала возможность немного увеличить салон внутри, что делает его очень комфортным. На фото салона видно, что он сделан из кожи: вы сможете выбирать из красного, бежевого и черного цвета. Авто обладает автоматической функцией парковки, системой, которая регулирует экстренные торможения, системой, мониторящей слепые зоны внешних зеркал, помощником при выездах «задом», фарами, подсвечивающими повороты. Цифровая приборная панель располагает у себя: LCD-монитором. Блоком управления. Климат-контролем. Руль также обтянут кожей, им очень удобно управлять. Комплектация комфортная и располагает такими опциями: компактным мультимедийным рулевым колесом, которое регулирует высоту и глубину; строгой, информативной панелью экрана в 4.2 дюйма бортовой машины; 2-х зонным климат-контролем, который очень удобен в управлении; современной мультимедийной системой, в которой сенсорный экран составляет 8 дюймов.

hyundai-tucson-2018-28

Салон Hyundai Tucson 2018

Он включает: музыку, навигацию, камеру дальнего вида, телефон; новую конструкцию сидения для водителя и передних пассажиров, которая обеспечивает комфортность при езде; ручным тормозным электроприводом; задним сидением, которое регулируется благодаря ступенчатым наклонам отделяющейся спинки под углом 37 С; большим багажным отделением, позволяющим рассчитать количество объема багажника (литраж), зависящий от положений спинки; подогрева обода рулевого колеса; подогрева всех сидений; электроприводные двери багажника; функции автооткрытия; в салон можно зайти без ключа; электроприводной регулировкой кнопок, которые запускают мотор, кресел владельца пассажиров; шестью подушками безопасности. По отзывам владельцев, новинка Хендай Туссан 2018 года хорошо смотрится, но не такая эффектная и презентабельная, как Киа Спортейдж. Специалисты говорят о том, что салон новинки достаточно просторный, поэтому отлично подойдет для большой семьи.

hyundai-tucson-2018-29

Экстерьер Хендай Туссан 2018

Начнем, конечно же, с внешности автомобиля. Взглянув на официальные фото и видео материалы, можно смело сказать про новый виток в развитии Хендай Туссана. Автомобиль стал явно интереснее, ярче, оригинальнее. В принципе, в его образе появились яркие намеки на спортивность. Это, пожалуй, очень даже хорошая новость. Передняя часть имеет интересный капот с изысканными выштамповками, мощную фальш радиаторную решетку, во многом напоминающую перевернутую трапецию. Стильная оптика с применением светодиодов, необычное расположение противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, находящиеся друг над другом, в непосредственной близости. Удачно дополняет передок мощный бампер с воздуховодами и пластиковой защитой, которая не боится царапин и выполнена в черном цвете.

hyundai-tucson-2018-30

Сбоку отметим изысканные ребра и выштамповки на дверях, аккуратные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые дополнили светодиодными повторителями поворотных сигналов, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски из легкого сплава, высокие подоконники, достаточно компактное остекление и, конечно же, пластиковые обвесы, в том числе окружающие колесные арки. Сзади следует отметить изысканную оптику, удачно расположенную дверь багажного отсека, небольшое стекло, намекающее нам на наличие обогрева заднего багажного окна. Удачно завершает образ увесистый бампер и традиционный шильдик Хендай в самом центре архитектуры задней части автомобиля. Вообще о внешности впечатление пока складывается самое положительное. Выглядит машина здорово, свежо и современно. Прослеживается во многом сходство со старшим братом-кроссовером Хендай Санта Фе. Именно на ступени ниже него расположится новенький Хендай Туссан, а также окажется на строчку выше в иерархии корейского автопроизводителя, нежели компактный кроссовер Хендай ix25.

hyundai-tucson-2018-31

Габариты Hyundai Tucson 2018

Если говорить про габариты нового Hyundai Tucson, то они вполне ожидаемы:

  • длина — 4475 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • высота — 1645 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров (ориентировочно).

Да, про клиренс почему-то компания данные не предоставила. Хотя даже по фотографиям видно, что кроссовер будет достаточно высоким, а потому для преодоления наших сложных участков дороги в России вполне подойдет. Если сравнивать с предшественником, то автомобиль прибавил в длину 65 миллиметров, стал шире на 30 миллиметров, а между осями стало пространства больше на 30 миллиметров. Единственное уменьшение произошло в высоте, поскольку новый Туксон оказался ниже на 15 миллиметров, что вполне положительно сказалось на кроссовере.

hyundai-tucson-2018-23

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018

Теперь осталось узнать самое главное — что скрывается за интересным, спортивным экстерьером, приближенным к премиальному интерьером, а также за солидным и богатым оснащением комплектации. Как вы поняли, мы говорим про технические характеристики, на которые будет опираться новенький паркетник корейского производства.

Бензиновые. Начальным бензиновым мотором является 1,6-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил, пару которому может составить только шестиступенчатая механика. Топовый двигатель имеет 1,6 литра объема и турбонаддув, который позволил извлечь 176 лошадиных сил мощности. Работает также в паре с шестиступенчатой механикой, но опционно можно получить коробку 7DCT.

Дизельные. Самый слабый дизельный двигатель имеет объем 1,7 литра и мощность 115 лошадиных сил. Работает безальтернативно с шестидиапазонной механикой. Второй по мощности дизель получил 2 литра и 136 лошадиных сил. В тандеме может работать на выбор механика или автомат на шесть ступеней.Топовый дизель также двухлитровый, но с турбиной и мощностью в 184 лошадиные силы. Выбор коробок передач аналогичен предыдущему движку — шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

hyundai-tucson-2018-32

foto-avto.ru

Обзор Hyundai Tucson | Джипы и внедорожники

Внедорожник из Кореи получил свое индейское имя, которым в свое время янки назвали город, расположенный в штате Аризона. Hyundai Tucson, предназначенный для американского и европейского рынка в основном, смог стать сравнительно популярным также и на просторах нашей необъятной родины. Так в чем же кроется секрет небывалой популярности этого стремительного и не лишенного шарма внедорожника?

Hyundai Tucson спереди

Ни для кого не является секретом то обстоятельство, что сегмент SUV, который многие правильно делят на подсегменты, а это,прежде всего, на «паркетные» и так называемые «настоящие» внедорожники, с высокой скоростью уплотняется. Например, в производственной программе у Hyundai было всего лишь два внедорожника: полноценный, так сказать, «проходимец» Terracan и паркетный Hyundai Santa Fe. Следует отметить, что лицензионную реинкарнацию Mitsubishi Pajero в первом поколении, что выпускался корейцами под маркой «Hyundai Galloper», мы в расчет не берем, поскольку непосредственно его производитель – это все же другая компания, на внешние рынки выходившая под тем же именем.

hyundai_tucson_3

А вот теперь уже появился и третий, тоже «паркетный», что, собственно, совершенно закономерно, если учитывать запросы большинства возможных потребителей. В модельном ряду Hyundai Tucson вызван стать младшим братом Santa Fe и, таким образом, заполнить нишу компактных SUV. Однако же, «Тусон», как его просят именовать непосредственно сами создатели, по многочисленным параметрам, а, в частности, просторности салона, многократно превосходит его хотя бы уже в силу того, что он обладает более современной начинкой.

Как говорилось уже выше, автомашина наименована в честь североамериканского городка в штате Аризона, что в США. На языке племени индейцев «пима», само слово «Tucson» обозначает «весна у подножия черной горы», и многочисленные маркетологи компании посчитали, что название этого «города солнца», а ведь именно там в году более 300 солнечных дней, как нельзя лучше новому паркетнику Hyundai поможет побить своих более именитых конкурентов.

Дизайн Hyundai Tucson

Стремительный и симпатичный глазу внешний облик придают данному автомобилю решительные мужские черты, которые потенциальные покупатели хотят видеть традиционно во внедорожнике. Главные достоинства данного авто — это практичность и многофункциональность. Вид спереди получился чрезвычайно внушительным. У Hyundai Tucson относительно крупная решетка радиатора спереди, а также передние фары, которые идеально сочетаются с линиями капота, а также краями крыльев.

дизайн Hyundai Tucson

Передний бампер — это такой большой крупный молдинг, который берет свое начало сразу от решетки радиатора вниз, находятся на нем три больших воздухозаборника, а также две противотуманные фары (это касается, разумеется, моделей, где они есть), а далее из него уже формируется спойлер. Внешность Hyundai Tucson заметно бодрят легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также защитные пластиковые накладки на бампера и кузов. Особое спортивное богатство придают также сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Hyundai Tucson сзади

Уверенности добавляют 195 мм дорожного просвета, которые на практике позволяют доказать, что так называемый «внедорожный вид» — это для будущих владельцев совершенно не обман.

Hyundai Tucson решетка радиатора

Внедорожник Hyundai Tucson располагает постоянно подключенным полным приводом, и поэтому до ста процентов тягового усилия при движении по сухому асфальту передается на передний мост. К слову, при необходимости, в частности, в повороте или же при заносе, также подключается задний мост, а вот на бездорожье вы можете одним нажатием кнопки переключиться в режим так называемого принудительного симметричного распределения тяги между осями.

Салон Hyundai Tucson

За атлетической внешностью кроется удобный, необыкновенно функциональный интерьер. К слову, одной из отличительных особенностей последнего внедорожника является свободный салон, в котором как водитель, так и пассажиры будут ощущать себя очень комфортно. Сподручная и функциональная приборная панель, приборы руль не закрывает, все находится на виду. Даже при попадании солнца прекрасно видна индикация датчиков. Панель инструментов заключает в себе всего три элемента, с крупным спидометром в центре и небольшими тахометром, а также датчиком уровня топлива по сторонам.

салон Hyundai Tucson

Удачно складывается задний ряд сидений. При этом, когда вы трансформируете спинку, сдвигается подушка, позволяя организовать абсолютно ровную поверхность – это очень умно и удобно. Также может складываться и переднее пассажирское место, обеспечивая для длинных предметов, которые необходимо перевезти,  дополнительное пространство или формируя для одинокого водителя удобный стол. Стены в багажном отделении отделаны пластиком, при этом не забыты сетка и розетка.

hyundai_tucson_19

Большущее пространство багажного отделения легко может быть скрыто при помощи твердой багажной полки. Крупный резиновый коврик, который можно стирать, прикрывает под полом скрытую багажную зону. Есть шесть элементов, предназначенных для закрепления груза на боку данного автомобиля, чтобы защитить груз, и три крючка, предназначенных для пристегивания мешков.

hyundai_tucson_23

Открывается стекло задней двери, что, согласитесь, очень удобно, когда автомобиль загружен «под завязку».

Двигатель Hyundai Tucson

Несмотря на внушительный крутящий момент в 245 Нм уже с 1800 об/мин, а также наличие турбины, динамических чудес ждать мы не стали. Однако четырехступенчатый «автомат» с псевдоручным режимом действительно оказался адаптивным и не столь неторопливым, как можно было первоначально предположить. Правда, если все же резковато нажать на педаль акселератора, то мгновенного старта, увы, не происходит.

Однако стоит лишь тронуться с места, и автомашина начинает вести себя несколько иначе и воспринимается по-другому. Дизельный Hyundai Tucson вполне бодро способен выполнять обгон за обгоном, не заставляя напрягаться ни телом, ни душой. Необходимо отметить, что в нем все та же комфортная и совершенно не шаткая подвеска, приличный по реакциям и руль, облеченный почти перчаточного качества кожей, мягкие, однако довольно хваткие дисковые тормоза.

двигатель Hyundai Tucson

Разумеется, ни о каких таких спортивных финтах не может быть и речи. Однако даже на скорости 130–150 км/ч возле с красной черты тахометра на 4000 оборотах мотор ведет себя вполне адекватно, не мешает разговаривать вполголоса и не ревет. Ручной режим, как на трассе, так и в городке, на наш взгляд, совершенно лишний – без него справляется прекрасно «автомат».

А куда же, собственно говоря, лететь на вот такой автомашине? Ведь дизель – прежде всего тяга. Ой, забить бы весь багажник провиантом, подцепить какой-либо караван – дачу на колесах – да и махнуть с приятной компанией в глубинку. Ну, не будет 95-го, да и бог с ним – на худой конец, трактора есть везде.

hyundai_tucson_11

Только лишь рассчитывать на необычную экономичность дизеля в городе все же не стоит. С учетом суровых московских пробок мы «поместились» в 11,6 литра на сотню, что, конечно, не предел мечтаний. На трассе уже аппетит можно снизить практически вдвое. Только лишь успевай периодически глядеть на дисплей своего бортового компьютера.

Тест-драйв Hyundai Tucson

Если в принципе можно мириться с более слабым мотором, так зачем платить за полный привод, который и пригодится-то, возможно, раз в три года, думалось нам. И с благодарностью вспоминались весельчаки англичане, пока тучки, увы, не затмили солнышко. Дождь пошел, и сухая грунтовка всего через несколько минут уже превратилась в глиняную кашу. А Hyundai Tucson из разудалого вояки-вседорожника превратился в обычный универсал, обладатель которого трясется от страха при виде абсолютно любой деревенской лужи или ручейка.

hyundai_tucson_25

А ведь без лихих поездок на природу или же на дачу рядовому россиянину не выжить. К слову, дожди у нас не являются такой уж и редкостью. Еще практически полгода идет снег, покрывает дороги лед, а нечищеные улицы, переулки и дворы загораживают баррикады сугробов. При таких вводных условиях полный привод автомобилю, на наш взгляд, не то что просто может пригодиться, а становится таки насущной необходимостью. Без полного привода порой и на работу даже не доберешься. Тут уже ни мощный спорткар, ни вместительный минивэн душу не согреют.

hyundai_tucson_39

В этот раз вполне приличным получился также и перечень опций, которые направлены на обеспечение безопасности. Добавили сюда корейцы активные подголовники, поддерживающие при спуске, а также движении в гору системы Downhill Brake Control и Hillstart Assist Control. ABS, Brake Assist, ESP, а также шесть подушек безопасности воспринимаются в данном случае уже как само собой разумеющееся.

Тут для нас, однако, есть как минимум одна антипатичная новость — если эти системы войдут в так называемый обязательный список в большинстве европейских стран, то нам, судя по всему, придется доплачивать за каждую из них, за исключением, наверное, только ABS, а также четырех подушек. Необходимо отметить, что взамен, правда, мы приобретем практически все моторы, доступные европейцам, а ведь это и базовая двухлитровая бензиновая «четверка», и пара двухлитровых турбодизелей с мощностью соответственно 135 л.с. и 184 л.с.

Видео Hyundai Tucson

Дизайн и сборка

Краш-тест Hyundai Tucson

Комплектация Hyundai Tucson

В Россию данный автомобиль поставляется с 2,7-литровым V6 DOHC двигателем, обладающим мощностью 175 л.с., и двухлитровым четырехцилиндровым DOHC CVVT двигателем с мощностью, равной 142 л.с. К слову, оба данных двигателя работают на 92-м бензине и превосходно сочетаются с четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой механической трансмиссиями.

Примечательным является тот факт, что независимая подвеска типа McPherson впереди и подвеска независимая многорычажная сзади создают самое правильное в процессе движения настроение. На ходу автомобиль Hyundai Tucson легок в управлении и даже, несмотря на свою высокую посадку, прекрасно маневрирует в широком диапазоне скоростей.

hyundai_tucson_13

Зоны деформации и подушки безопасности, как боковые вместе со шторками, так и фронтальные, обеспечивают безопасность. Плюс к этому так называемая стандартная комплектация содержит в себе множество электронных систем, в частности, TCS, TOD, ABS, EBD, а также аудиоподготовку, полный электропакет и многое другое. К слову, за дополнительную плату вы сможете установить и датчик давления в шинах.

Необходимо отметить, что в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки в «5 звезд» от NHTSA, а именно, Национальной администрации по безопасности дорожного движения в США.

hyundai_tucson_14

В наиболее простую комплектацию, кроме прочего, входят ABS, магнитола, подогрев передних сидений, климат-контроль, а также зеркал, релинги на крыше, защита моторного отсека, противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях. Возможна установка и дополнительных опций, а также всевозможных навороченных «примочек».

hyundai_tucson_12

В России в 2007 году наладились продажи переднеприводной версии автомобиля Tucson. Решение о таком старте реализации новейшей модификации было принято на основании многочисленных исследований, согласно которым многие автовладельцы данной модели эксплуатируют в основном ее в городских условиях и, следовательно, не пользуются внедорожными возможностями данного автомобиля.

Hyundai Tucson призван быть символом свободы, молодости, успеха и спортивного духа. Представляя линейку Hyundai достойно, этот автомобиль стал поистине своим в лиге так называемых легких внедорожников, при этом сохраняя небольшой отрыв в стоимости от своих более популярных и «раскрученных» одноклассников. И уже в этом заключается его особенность и преимущество.

Обои (wallpaper) Hyundai Tucson

Фото Hyundai Tucson

jeepon.ru


Смотрите также