Sonata 2015 hyundai


Состоялся дебют Hyundai Sonata 2015 года

Наделали ведь шуму хитрые корейцы! Они умеют такое проворачивать. За три недели до мировой премьеры в Нью-Йорке продемонстрировали Sonata 2015 года «избранным» журналистам, чтобы те в свою очередь подняли «рейтинг» новой модели.

Народу на мотор-шоу собралось много. Не зря: там действительно было, на что посмотреть. Такое ощущение, что буквально все граждане Южной Кореи сплотились в единый мощный коллектив, и выдали результат «на-гора».

Причем в сплоченности сомнений нет никаких: корейский производитель потратил солидную сумму денег на проектирование обновленной модели седьмого поколения. Если быть точным, то затраты составили порядка 420 млн. долларов – не «слабый» бюджет для маленькой азиатской страны, особенно с учетом «дороговизны» текущего курса американского рубля.

Для нашей страны интерес вызывает следующий вопрос: привезут ли корейцы автомобиль на российский рынок? Штаты с лета во всю щеголяют новенькими комплектациями, а российские фанаты ждут, покусывая локти, своего любимого «корейца». Да куда они денутся? Богатство нашего рынка – лакомый кусочек для любого автоконцерна. Поэтому ставим статус «в ожидании» и любуемся зарубежными образцами корейского автопрома.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер модели с прошлым поколением, можно натолкнуться на бездонную пропасть, которая раскинулась между автомобилями. Страшно даже углубляться в историю – вдруг и вовсе не узнаешь знакомые черты азиата.

Фото экстерьера Hyundai Sonata 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Корейцы продолжили свою излюбленную тему под названием Fluidic Sculpture. Эта концепция главным образом опирается на гладкие плавные линии кузова, медленно перетекающие от одной детали к другой. В принципе седьмой Hyundai Sonata сохранил гибкие контуры кузова, но сделал он это лишь в соответствии с приказом модных течений. Шестое поколение – это настоящая мука для каскадера: при выполнении трюка не за что зацепиться – кузов слишком обтекаем. Наверное, изменение было сделано с целью привлечения большей аудитории – не всем ведь нравятся чересчур обтекаемые формы.

Особенно заметна трансформация на капоте. Он получился более рельефным и жестким. Угол пересечения со стойками, удерживающими крышу, уменьшился. Сама крыша немного увеличилась, но это за счет изменения габаритов авто.

Длина модели выросла на 50 с лишним миллиметров и теперь составляет 4855 мм. Вместе с ней увеличилась и ширина – 1865 мм. Высота осталась примерно на том же уровне – 1475 мм.

Из-за увеличенной ширины кузова «растянулась» радиаторная решетка. Три хромированных элемента с фирменным логотипом окружены многоугольной рамкой.

По краям расположены новые линзованные фары с хитрым взглядом – под стать самим корейцам. Передняя оптика «разрисована» красивыми светодиодными «ресницами», вставленными под стеклянный корпус.

На бампере вмонтированы небольшие рейки дневных ходовых огней с такими же светодиодными вставками.

Корма седана выполнена в строгом классическом стиле. Концепцию нарушают только изящно изогнутые задние фонари, снабженные светодиодами, и четыре модных патрубка выхлопной системы, слегка выпирающие из-под бампера. В остальном все лаконично: компактная крышка багажника и стандартная выштамповка задних элементов автомобиля.

Больше всего поражает воображение профиль седана. Здесь чувствуется представительность: стекла подчеркивают металлические вставки, два знакомых ребра, идущих вдоль дверей, ручки, покрытые хромом, увеличенные колесные арки, вмещающие легкосплавные диски размерами до 18 дюймов. Завершают картину удобные боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Несмотря на то, что корейцы «упростили» внешний облик, автомобиль не потерял своего характера. Скорей наоборот – приобрел новые черты: презентабельность, строгость и внушительность. Седан D-класса очень сильно напоминает своего родственника из высших слоев – роскошный Hyundai Genesis. Похоже, коварные корейцы продолжают ставить опыты на своих творениях, завлекая в дилерские салоны новых приверженцев корейской автомобильной промышленности.

Салон

Сегодня политика корейского производителя характеризуется несколькими важными критериями: автомобиль должен быть современным, комфортным и эргономичным. Дизайнеры тщательно проектируют каждый миллиметр свободного пространства в салоне, создавая понятный любому автолюбителю интерфейс авто.

Фото интерьера Hyundai Sonata 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Таким получилось седьмое поколение Hyundai Sonata. Высокий уровень эргономичности – все необходимые функции интерьера находятся вблизи водителя, каждая опция не вызывает проблем в освоении.

Заглядывая внутрь салона, чувствуешь настоящий домашний уют. Отрывать взгляд тяжело: поражает качество материалов, граничащее с идеалом. Сидения и передние, и задние обтянуты настоящей кожей. Приборная панель сочетает в себе различные типы первосортного пластика, который не «люфтит» при прикосновении. В конструкции были также использованы звукоизолирующие материалы, заметно снизившие уровень шума в салоне.

Отдельно стоит похвалить вместительность салона. Она касается как передних кресел, так и задних. На заднем ряду могут свободно усесться трое «габаритных» пассажиров. При этом их колени не будут ни упираться в спинку переднего сидения, ни создавать дискомфорт для соседей.

Водительское кресло – это очаг непревзойденного комфорта, оснащенный множеством регулировок для спинки сидения.

Рулевая колонка, как и положено, может настраиваться и по вылету, и по высоте. Традиционное обилие вспомогательных кнопок на «баранке», наделяющее деталь многофункциональностью, могло быть более сдержанным: все же руль – это средство управления, а не панель настройки мультимедийной системы седана. Привлекательно и неожиданно смотрятся подрулевые лепестки для переключения передач. Кстати, форма «штурвала» выполнена в спортивном стиле – нижняя часть «обрезана».

За рулем находится глубокая панель с основными показателями – тахометром и спидометром. Между блоками встроен небольшой экран бортового компьютера, отражающий характеристики движения автомобиля.

Приборная панель плавно перетекает в центральную консоль. В верхней части установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Его можно использовать для просмотра фильмов в формате HD, настройки аудиосистемы и навигации. Также экран при активированной функции камеры заднего вида отражает картинку панорамного обзора.

По краям дисплея расположены треугольные воздуховоды для обдува салона. Эффективность поступления теплого или холодного воздуха в салон можно настраивать при помощи современной функции климат-контроля, которая присутствует в нижней части панели.

Спускаясь вниз по центральной консоли, нельзя пройти мимо качественной музыкальной системы с мощными динамиками. В автомобиле можно проигрывать как обычные CD-диски, так и слушать любимые песни с внешних носителей, вставляемых в USB-коннектор.

Далее расположилась ручка трансмиссии. Тянуться к ней не нужно – корейцы и этот момент учли. Рядом находятся кнопки переключения режимов езды седана, а справа удобные подстаканники для двух емкостей.

Наконец, нельзя не отметить комфортный подлокотник, обтянутый кожей, между передними сидениями.

Интересное новшество касается багажного отделения, объем которого составляет солидные 462 литра. «Фишка» носит название «Smart Trunk». Это электронная система, которая автоматически открывает дверь багажника, если простоять рядом с ней в течение пары секунд с ключом от автомобиля.

Пакет опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, можно даже не называть. Все современные автомобили сегодня оснащают такими приспособлениями, как система отслеживания «слепых» зон, контроль за усталостью водителя, индикатор покидания полосы, многочисленные подушки безопасности и т.д.

Техническое оснащение

Пока что корейцы остановились на трех силовых установках для новой Hyundai Sonata. Но в будущем возможно линейка пополнится очередными агрегатами. 2,0-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 151 л.с. и крутящим моментом 194 Нм – это базовый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». 2,0-литровая силовая установка с отдачей в 168 л.с. и крутящим фактором 201 Нм – средний вариант, работающий на бензине.

2,4-литровый двигатель с производительностью в 193 л.с. является топовой вариацией, совмещенной с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Крутящий момент достигает отметки в 247 Нм.

Максимальная скорость всех установок составляет 200 км/ч. Базовый агрегат потребляет примерно 7,7 литров в смешанном режиме и разгоняет автомобиль до «сотни» за 8,8 секунды.

Передняя подвеска осталась прежней – независимая со стойками McPherson. Задняя – обыкновенная «многорычажка».

Видео

В азиатских странах модель нового поколения оценивается примерно в 1,2 млн. руб. Сумма большая, но учитывая, что в планах автоконцерна значится количество в 330 тыс. экземпляров, которые он рассчитывает продать в 2015 году, есть предположение, что седьмое поколение будет разлетаться по рукам российских автолюбителей по принципу «горячих пирожков». За сумму в более миллиона рублей потребитель получает в распоряжение презентабельный лаконичный внешний вид без посторонних излишеств, современный салон с первоклассной отделкой и стандартное техническое оборудование под капотом седана.

carpod.ru

Корейский седан бизнес класса Hyundai Sonata 2015 года

Буквально несколько лет назад, мало кто мог представить, что корейские автомобили смогут составить серьезную конкуренцию своим японским одноклассникам. Главным преимуществом южнокорейских автомобилей была их более доступная стоимость и более богатое оснащение, если с оснащением в наши дни все осталось на прежнем уровне, то с цена на некоторые модели стала даже выше, чем у японских авто. Это касается и обновленного седана D класса Хендай Соната 2015 года, дебют которого состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне. Хоть стоимость новинки пока не озвучена, напомним что цена предыдущего поколения в некоторых комплектациях была выше, чем у той же Тойоты Камри. Говорить о какой-либо популярности авто в нашей стране не приходится, т.к. по каким то причинам она была недоступна у официальных дилеров, нашим соотечественникам, но даже при этом ее можно было встретить на дорогах России. Единственным вариантом, почему все-таки Hyundai Sonata была снята с продаж в нашей стране, является то, что в этом же классе продавался седан i40 и для того что бы два этих седана не крали друг у друга покупателей.

Внешний вид

Надеемся, что мало кто из вас станет спорить с тем мнением, что предыдущая версия Сонаты имела привлекательный внешний вид. Плавные очертания кузова, раскосая оптика и решетка радиатора — именно благодаря этим деталям кузова многие сравнивали корейский седан с автомобилями немецкого концерна Mercedes-Benz. Что же касается новинки, то как бы это не звучало странно, во внешности прослеживается американо-подобный дизайн, как это было с девятым поколением Honda Accord, собственно это и неудивительно, т.к. основным рынком сбыта Hyundai Sonata является Америка. Теперь во внешнем виде автомобиля больше преобладают простые, гармоничные линии. Передняя часть может похвастаться наличием массивной трапециевидной решетки радиатора, в центре которой красуется логотип Hyundai и тем самым скрывает под собой радар. Вместе с этим изменился дизайн бампера, изменились противотуманки, а сама «морда» получила более рубленный вид. Вместе с дизайном была проделана работа с оптикой , которая теперь способна похвастаться наличием светодиодной полоски, что очень сильно напоминает BMW 5 серии в кузове E60.

В профиль, наверное на радость многим, Sonata сохранила купе-подобную линию кузова. Задняя часть получила обновленный бампер, новый дизайн фонарей с окантовкой в виде залитых светом трубок, которые стали напоминать премиальные марки BMW, Lexus т.д.

Дизайн нтерьера

С экстерьером владелец сталкивается не так часто, как с интерьером, поэтому лично нам странно, когда многие автолюбители при покупки обращают свое внимание на внешность и при этом совсем забывают о интерьере. Но у обновленной Хендай Соната 2015 года нет проблем ни с тем, не с другим. Возможно качество материалов еще не дотягивает до премиального класса и по части эргономике проигрывает немецким авто, но если брать одноклассников схожих по стоимости, то тут Sonata является одним из лидеров. Правда, по сравнению с предыдущей версией салон стал немного строже, но он по прежнему нарисован куда более интересней многих одноклассников. Как отмечают сами представители компании, им удалось сделать не только более качественный салон, обладающий спортивным настроем, но и также значительно улучшить шумоизоляцию салона, т.к. это все таки автомобиль бизнес класса.

Хендай Соната 2015 года технические характеристики

Новинка получила более жесткий кузов, который превосходит предыдущий на скручивание почти на 35 процентов. При это седан стал еще и на несколько килограммов легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива. Под капотом Сонаты 2015 года установлен пересмотренный 2.4 литровый четырех-цилиндровый бензиновый силовой агрегат Theta II GDI, мощность которого составляет 185 лошадиных сил и порядка 240 Нм крутящего момента. Вместе с этим была проделана работа над улучшением трансмиссии, что позволило получить отдачу на более низких оборотах, что в свою очередь более актуально при передвижении в городе. Более мощная версия получила также модернизированный 2.0 турбированный мотор мощностью 245 л.с и 350 Нм крутящего момента, работа которого тоже настроена на более низкие обороты. Оба силовых агрегата работают в паре с автоматической шестиступенчатой ​​SHIFTRONIC коробкой передач.

Конкуренты

К сожалению пока мы не знаем точную стоимость в рублях, а также дату начала продаж Сонаты в России, да и вообще не известно попадет ли автомобиль на наш рынок. Но несмотря на это к основным соперникам можно отнести

Kia Optima цена данного автомобиля варьирует в пределах 969 900 — 1 369 900 рублей, к основным достоинствам можно отнести внешний вид и богатое по сравнению с конкурентами оснащение.

Mazda 6 цена данного автомобиля варьирует в пределах 899 000 — 1 198 000 рублей, основные достоинства японский бренд, современный двигатель и цена

Nissan Teana цена данного автомобиля варьирует в пределах 1 083 000 — 1 517 000 рублей, достоинства японский бренд, внешность и салон

Honda Accord цена данного автомобиля варьирует в пределах 1 149 000 — 1 699 000 рублей, просторный салон, мощный мотор, бренд

driverelease.ru

Представлен новый Hyundai Sonata 2015 | Фото и Видео

28 Mar

Корейцы из Hyundai традиционно свои новинки показывают вначале в Сеуле, а только потом везут их на мировые автофорумы. Так произошло и с Hyundai Sonata 2015, купить которую можно будет уже в этом году. Домашняя премьера новой Хендай Соната 2015 уже состоялась, а мир увидит автомобиль только 16 апреля уже в Нью-Йорке.

После премьеры новой Hyundai Sonata 2015 сразу стало понятно, что больших неожиданностей не будет. Корейская компания решила во время кризиса отказаться от экспериментов. Поэтому в дизайне седана угадывается другой автомобиль этой марки – Genesis. Оба сделаны единой стилистики Hyundai, которую называют Fluidic Sculpture 2.0. Надо все же отметить, что прообраз позиционируется, как авто премиального класса, а сама Хендай Соната все же попроще.

Платформа Hyundai Sonata 2015 осталась от предыдущего поколения, но все же ее модернизировали. Подвеску, чтобы придать ей спортивный характер, даже настраивали на гоночных трассах. Автомобиль также стал чуть-чуть больше. Речь идет буквально о нескольких сантиметрах (длина выросла на 35 мм, ширина на 30 мм), но салон при этом стал заметно больше.

Данные о силовых установках новой Sonata 2015 представители Hyundai почему-то не предоставили. Журналисты считают, что Соната нового поколения получит 190 сильный 2,4-литровый мотор GDI, который уже сейчас ставят на эту модель в некоторых странах, и 1,6-литровый турбодвигатель. В Корее автомобиль получит и моторы 2,0 литра LPi мощностью 149 л.с. и 2,0 литра CVVL 166 л.с. Шестиступенчатые трансмиссии с ручным и автоматическим переключением передач.

Возможно, на европейском рынке появится и вариант Хендай Соната 2015 с другим турбированным движком T-GDi, и модификация с дизелем. Зато точно известно, что на Hyundai Sonata 2015 поставят, наконец, адаптивный круиз-контроль Advanced Smart Cruise Control (ASCC), контроль за слепыми зонами Blind Spot Detection, современную светодиодную оптику, подогрев задних сидений и самую современную оригинальную мультимедийную систему BlueLink.

Hyundai Sonata 2015 фото

Видео Hyundai Sonata 2015

By tutung, 2015, Hyundai, Sonata, видео, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru

Hyundai Sonata 2015

Фотографии Hyundai Sonata 96 фото

Вслед за выпуском флагманского седана Дженезис 2015, корейский производитель обновляет популярный Хендай Соната, который получил ряд современных нововведений в технической начинке, новую, более жесткую и безопасную платформу, а также изменения к лучшему в дизайне экстерьера и оформлении внутреннего убранства.

Hyundai Sonata (2015)

По габаритам седан среднего размера изменился в сторону улучшения комфорта водителя и пассажиров, увеличив длину на 35, ширину на 30 и колесную базу на 10 миллиметров. Безопасность обеспечивают новые системы слежения за движением в своей полосе и предотвращения столкновения с препятствием, а также улучшенные характеристики работы подвески.

В оснащении автомобиля появилась информационно-развлекательная система нового поколения с экраном размером от 3,8 до 8,0 дюймов в зависимости от комплектации, датчики парковки и умный круиз-контроль, способный автоматически подстраиваться под изменяемую скорость движения впереди идущих транспортных средств. Подогрев сидений теперь доступен для всех без исключения, включая задних пассажиров, а подключения Bluetooth и USB позволят интегрировать в систему автомобиля мобильные устройства.

Еще одной полезной функцией является возможность автоматического открытия багажника, когда владелец с ключом в кармане находится вблизи заднего бампера более 3 секунд. Со слов разработчика особое внимание было уделено снижению шума и вибрации внутри автомобиля.

Для корейского рынка обновленному седану предлагается один из трех двигателей — 2.0 CVVL мощностью 168 л/с, 193-сильный 2.4 GDi или 2.0 LPi развивающий 151 лошадиную силу. Крутящий момент моторов передается передним ведущим колесам через 6-ступенчатую механическую, либо автоматическую трансмиссию. Колеса, в зависимости от комплектации устанавливаются размером от 16 до 18 дюймов.

Российским покупателям седан недоступен для приобретения с 2013-го года. Возобновят ли официальные продажи обновленного автомобиля на рынке России не сообщается.

2015 Hyundai Sonata

Технические характеристики Hyundai Sonata (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0-2,4 литра ;
  • Мощность двигателя: 151-193 л/с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4855 мм ;
  • Ширина: 1865 мм ;
  • Высота: 1475 мм ;
  • Колесная база: 2805 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;

Ещё автомобили Hyundai

2016 Hyundai Sonata Hybrid 2011 Hyundai Sonata Hybrid

autozov.ru

Hyundai Sonata 2015

Высочайшая конкуренция среди D – класса требует очень тонкого баланса  между стайлингом, производительностью, безопасностью, комфортом и инновациями, чтобы не оттолкнуть своих клиентов. Справился ли с этой непростой задачей корейский автопроизводитель, проделав внушительный ряд улучшений седана Hyundai Sonata 2015.

Запущенный в производство в далеком 1998 году седан Sonata, в 2014 году был представлен седьмым поколением на автовыставке в Нью Йорке. 

Внешность автомобиля выполнена в стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Спереди,  седан получил новые светодиодные фары, которые чем-то напоминают Mazda 6 и Infinity Q50. В то же время модель сохранила фирменную радиаторную решетку, слегка «вытесненную» вперед и украшенную матово – серым обрамлением. Спортивный передний бампер, вместе с интегрированными ходовыми огнями, придает немного «хищности» облику авто. Боковая часть Sonata представлена ровными и плавными линиями, а также имеет хромированную накладку внизу «юбки». На колеса установлены 16 – дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными остроконечными спицами. Тыльная сторона выглядит очень привлекательной и напоминает флагманскую модель Genesis: стильные фары, небольшой спойлер на крышке багажника и квартет выхлопных труб с двухреберным сплиттером. Кузов седана окрашен в цвет «Городской закат». 

Презентабельность и изысканность Hyundai Sonata подчеркивает престижный салон из дорогостоящих материалов. Мягкие и приятные на ощупь поверхности, комфортабельные кожаные сиденья, мясистый спортивный мультируль, алюминиевые вставки (вместо искусственных деревянных) и оранжевая строчка. Отличная и продуманная эргономика всех элементов управления. Все модели поставляются с Ipod / USB / AUX входами, спутниковым радио SiriusXM и Bluetooth для мобильных телефонов. 

Из дополнительных опций можно заказать панорамную крышу, многофункциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 5- дюймового) на центральной консоли, аудиосистему Infinity на 400 Вт, подогрев задних сидений, радар круиз – контроля, позволяющий предотвратить столкновение, вплоть до полной остановки. 

Список систем безопасности и наивысший бал института безопасности (IIHS) также вызывает уважение к данной модели: коленные подушки безопасности, контроль полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и датчики слепых зон.

Под капотом установлен 2 – литровый мотор Theta II с турбонаддувом GDI и четырьмя рядными цилиндрами. Его общая мощность  составляет 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Переднеприводный седан имеет три режима настройки привода: Eco, Normal, Sport, а также работает в паре с 6 - ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива на 100 км пути будет равен 8 литрам. 

На американском рынке за подобную роскошь начинается с отметки в 22 000 USD, о ценах и продажах на территории России данных пока нет.

car4play.ru

Hyundai Sonata 2015: подбираясь к вершине

  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты
Drive-Day.ru » Обзоры » Hyundai Sonata 2015: подбираясь к вершине Hyundai Hyundai Sonata 2015 - уже седьмой по счету представитель семейства, седан южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Неофициальный показ новинки состоялся перед журналистами еще в 2014 году, а в Европе он покажется на автосалоне в Нью-Йорке-2015, который всегда открывает свои двери в пасхальную неделю. Судя по многочисленным фотографиям, новинку ожидает большой успех, так как она является обладательницей великолепного дизайна, отличных скоростных характеристик и инновационного оборудования.

Первые продажи новой Хендай Соната 2015 пройдут на внутреннем рынке Южной Кореи в апреле 2015 года. Когда седан станет доступен для автолюбителей других континентов, точно не известно.

Внешний вид

Те, кто видел предыдущую версию Сонаты, согласятся, что она была на редкость хороша. Ее дизайн был оригинальным и запоминающимся, начиная с плавно очерченного кузова и заканчивая раскосыми фарами. Внешний вид нового седана наталкивает на мысль об «американизации» модели. Возможно, это связано с тем, что Америка является для южнокорейцев главным рынком сбыта? В дизайне автомобиля присутствуют простые и гармоничные линии. На передней части кузова массивная решетка радиатора, напоминающая трапецию, по центру которой разместился корпоративный логотип. Изменились формы бампера и противотуманных фонарей. С учетом всех изменений фронтальная часть стала более резкой и строгой. Дизайнерскими усилиями изменена оптика начиная с конфигурации и заканчивая наполнением. Профиль Новой Сонаты демонстрирует современную куполообразную крышу, плавно перетекающую в корму, параллельно подоконной линии протянулось фирменное ребро Hyundai, удобные двери с умеренной площадью остекления, идеальные полукружья колесных арок, боковые зеркала нового дизайна. Корма получила новый солидный бампер, изменился дизайн габаритных фонарей, теперь они в причудливой окантовке из светящихся трубок.

Габариты

Появилась некая закономерность в том, что новые модели превосходят по габаритам своих предшественников. Так произошло и в случае с седьмой Сонатой. В скобках обозначается прирост размеров по сравнению с предыдущей моделью:• Длина (+3,5 см) = 4,86 метра;• Ширина (+3,0 см) = 1,87 метра;• Высота (+0,5 см) =1,48 метра; • колесная база (+1,0 см) =2,81 метра; • емкость багажника = 510 литров.

Интерьер

Пятиместный салон Sonata 2015 встречает комфортом и высококачественной отделкой. Передняя часть обновилась до неузнаваемости, начиная с рулевого колеса и заканчивая креслами и консолью. Новое рабочее место водителя – эталон организации, настолько все удобно и доступно.Увеличение колесной базы не могло не сказаться на пространстве. В новом салоне его предостаточно и тем, кто сидит в первом ряду, и тем, кто сзади. Удобные кресла оснащены подогревом, а задние и боковые стекла получили электроприводные жалюзи, которые защитят от солнечных лучей и посторонних взглядов. посторонних людей.

Специалисты компании плотно поработали над изоляцией автомобиля от шума. Увеличилась защита моторного отсека, размещены дополнительные звукопоглощающие маты, лобовое стекло стало немного толще.

Схема подвески осталась прежней (впереди MacPherson, сзади многорычажка), изменилась компоновка некоторых узлов ходовой части и улучшились характеристики управляемых амортизаторов. Рулевая колонка обрела дополнительную жесткость, а усилитель рулевого управления получил высокопроизводительный процессор.

При изготовлении кузовного каркаса новой Сонаты разработчики использовали специальную сталь с высокими показателями прочности. Если у предыдущей версии он составлял 21%, то для седьмого поколения применили сталь с показателем прочности 51%. Многие узлы подверглись модернизации, переработаны усилители, изменилась протяженность клеевых соединений. Все это вкупе с особо прочным металлом позволило создать абсолютно новый жесткий, а значит, безопасный, кузов.

Информация о силовом оснащении

Hyundai не изменил своим традициям и в случае с новой Сонатой – да здравствуют бензиновые моторы, дизелям – нет! • базовая комплектация будет оснащена 2,0-литровым 151-сильным двигателем; • более продвинутая комплектация предусматривает мотор такой же емкости, но с мощностью 168 л/с;• в топовой версии будет трудиться 2,4-литровый агрегат мощностью 193 л/с. Максимальная скорость, которую только сможет развить Hyundai Sonata 2015, составит 200 км/час.

Комплектации и цены

Появится ли новый южнокорейский седан на российском рынке – неизвестно, тем более преждевременно говорить о его предполагаемой стоимости. Известно, что в Азии он будет продаваться по цене от 32 000 долларов. Бесспорно, цена высокая, но с учетом уже стандартной комплектации, приемлемая.

В длинный список стандартного оснащения войдет такое интересное оборудование, как полностью светодиодная оптика, система мониторинга мертвых зон, передние кресла с функцией подогрева, электроприводные зеркала заднего вида, обогреваемое лобовое стекло, несколько систем активной безопасности, климатическая система, многофункциональное рулевое колесо.

Поделитесь с друзьями!
  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты
Drive-Day.ru - это молодой, динамично развивающийся новостной портал, ориентированный на людей, которые ценят комфорт и безопасность на дорогах, не пренебрегая скоростью. Советы автомобилистам, помощь в ремонте и, конечно же, автоновости - именно то, за чем к нам приходят посетители, возвращаясь снова и снова! Присоединяйтесь!

Заказать рекламу

drive-day.ru

Hyundai Sonata 2015 - Авто Магнитогорск

В Фонтан Валли, Калифорния 22 мая 2014 Hyundai Motor America объявил цены на все новые модели Соната 2015, начиная от базовой комплектации Соната за $ 21,150 до 2,4-литровой новой топ версии Sport 2.0T Ultimate, которая на порядок больше предлагает дополнительных функций, таких как свободные руки Smart Trunk, умный круиз контроль с функцией остановки/старта, панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляцию сидений и руль с подогревом.

Sonata 2015 рассчитана на более широкий круг клиентов, чем когда-либо прежде. «Сильное ценностное предложение всегда было основой для Hyundai и Sonata 2015 продолжает эту традицию, с базовой моделью по цене на $ 300 меньше, чем предыдущая модель», сказал Боб Прадзински, вице-президент по национальным продажам, Hyundai Motor America. «Наши клиенты также нуждаются в дополнительных функциях безопасности и технологиях, поэтому мы расширили, модельный ряд Хендай Соната 2015, включив в него больше премиум комфорта и удобств в топовых комплектациях. Среднеразмерные седаны данного сегмента имеют невероятную конкуренцию, и мы сделали сознательное усилие, чтобы представить в данный класс исключительно стоящий седан».

Абсолютно новый Hyundai Sonata 2015 предлагает более изысканный вид, с помощью нового Fluidic Sculpture 2.0 языка дизайна, более прочную конструкцию кузова, улучшенные ездовые качества, повышенную шумоизоляцию, снижение вибрации и жесткости и дополнительные функции безопасности и удобства. Соната действительно имеет демократичный премиум дизайн и удобные технологии Genesis седана среднеразмерного класса. Производство Хендай Соната 2015 ведется на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama в Монтгомери, штат Алабама. Первые автомобили начнут поступать в дилерские центры в конце месяца. Sonata 2015 выпускается в стандартной комплектации с семью подушками безопасности, включая новую подушку безопасности для колен водителя, разработанную, чтобы помочь предотвратить сползание водителя с сиденья при столкновении, это позволит быть другим удерживающим системам более эффективными. Инженеры Hyundai также реализовали много активных технологий безопасности Соната 2015 для оказания помощи водителям и предотвращении несчастных случаев. Уже не только роскошные автомобили имеют передовые технологии безопасности, но а также на седаны среднего класса устанавливаются такие системы как предупреждение о лобовом столкновении, RBlind Spot Detection, Rear Cross Traffic Alert and a Lane Departure Warning System.

2015 Соната SE, Sport и Limited модели приводятся в движение от обновлённого 2,4-литрового Theta II GDI двигателя с четырьмя цилиндрами 185л.с. и 241 Нм крутящего момента. Новая электронная система непрерывного изменения фаз газораспределения 2015 Electronic Intake Continuously Variable Valve Timing (E-CVVT), повышает производительность при низких температурах и сокращает выбросы.

Обновлённый 2,0-литровый Theta II с турбонаддувом GDI, также имеет E-CVVT систему, и устанавливается на Sonata Sport 2.0T модели. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом оптимизирован для отзывчивости RPM на более низких оборотах и производит 245 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Двойная улитка турбокомпрессора имеет уменьшенные турбинные и компрессорные диски, которые обеспечивают лучшую отзывчивость и больший крутящий момент в низком и среднего RPM диапазоне.

Цены на Hyundai Sonata 2015

SE 2.4L I4 6-Speed A/T w/SHIFTRONIC® $21,150 – $22,350 Sport 2.4L I4 6-Speed A/T w/SHIFTRONIC® $23,175 – $26,625 Limited 2.4L I4 6-Speed A/T w/SHIFTRONIC® $26,525 – $31,575

Sport 2.0 2.0LTurbo I4 6-Speed A/T w/SHIFTRONIC® $28,575 – $33,525

*Транспортные расходы для Sonata 2015 составляет $ 810 и не входят в вышеуказанные цены.

www.magnitka-auto.ru


Смотрите также