То ix35 hyundai


Hyundai ix35 – «2й Tucson»

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

Технические характеристики. До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция. В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

Комплектации и цены. После рестайлинга модель Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей. В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется  в 1 468 900 рублей.

auto.ironhorse.ru

Подробная характеристика кроссовера Hyundai ix35

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна,  в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль.  Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Hyundai ix35

Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Имеется три вида двигателей в кроссоверах Hyundai ix35

Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Безопасность

К вопросу о безопасности в Hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн

Стиль Hyundai ix35 несет в себе строгость и спортивный дух

Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.

В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Объем багажника автомобиля составляет 591 л.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.

В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35. Отзывы владельцев

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Цена

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

[nggallery id=4]

procrossover.ru

Новый Хендай ix35. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров.

Новый Hyundai ix35 - видео обзор

Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Новый Хендай ix35 фото

 

Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

Салон Хендай ix35

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера. Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем. Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

Интерьер Hyundai ix35

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения. Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II.

Хендай ix35 внутри

Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Новый Хендай ix35 цены и комплектации

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Технические характеристики Хендай ix35 2016 года

Двигатель Хендай ix35

2.0 Nu - 5 MTРабочий объем двигателя..........1,998 см3Макс. скорость (км/ч).............184Макс. мощность (л.с. / rpm).............149 / 6200

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm)........197 / 4600

2.0 Theta II - 6 ATРабочий объем двигателя.............1,998 см3Макс. скорость (км/ч).............184Макс. мощность (л.с. / rpm).............149 / 6200

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm)........197 / 4600

2.0 Theta II - 5 MT полныйРабочий объем двигателя.............1,998 см3Макс. скорость (км/ч).............182Макс. мощность (л.с. / rpm).............149 / 6200

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm).........197 / 4600

2.0 R - 6 MT полныйРабочий объем двигателя.............1,995 см3Макс. скорость (км/ч).............181Макс. мощность (л.с. / rpm).............136 / 4000

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm)........320 / 1800~2500

2.0 R - 6 AT полныйРабочий объем двигателя.............1,995 см3Макс. скорость (км/ч).............195Макс. мощность (л.с. / rpm).............184 / 4000

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm).........392 / 1800~2500

2.0 Theta II - 6 AT полныйРабочий объем двигателя.............1,998 см3Макс. скорость (км/ч).............180Макс. мощность (л.с. / rpm).............149.6 / 6200

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm).............197 / 4600

Расход топлива Хендай ix35

Расход топлива (в городском цикле) (л/100км)........................9.8Расход топлива (в загородном цикле) (л/100км)........................6.1

Расход топлива (в смешанном цикле) (л/100км)........................7.5

Экологический класс Хендай ix35

- Евро-5

Коробка передач........................5-скор МКПП; 6-скор АКППВместимость багажника........................730 л

Габаритные размеры Хендай ix35

Длина........................4410 ммШирина........................1820 ммВысота........................1660 ммКлиренс........................170 ммКолесная база........................2,640 ммПередняя колея........................1591 мм

Задняя колея........................1592 мм

Грузоподъемность Хендай ix35

- 600 кг

Объем бака Хендай ix35

- 58 литров

Вес Хендай ix35

Снаряженная масса........................1,380 кг.Полная масса.............1,980 кг.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.

Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время. Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

 В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час. 

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга модель Hyundai ix35 2014 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон.

Подушки безопасности Хендай ix35

Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей. В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей. А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация. Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая. 

 Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее. 

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник. А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее. Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

 Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы.

Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто. Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости. Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.

mir-automoto.ru

Hyundai ix35 – выбираем комплектацию

Недавно представители компании Hyundai в полный голос официально заявили, что их новая модель автомобиля ix35 будет поставляться в 14-ти различных комплектациях. Такое заявление очень трудно всерьёз сразу воспринять, но уже в скором времени приходит объективное осознание действительности. Однако если вариабельность комплектации рассматривать с практической точки зрения, то их всего лишь шесть. Оставшиеся восемь вариантов представляют собой разновидности мотора, привода и коробки передач.

Автомобиль Hyundai ix35

Базовые характеристики и комплектации двигателя

Основной бензиновый мотор комплектации имеет объем 2.0 литра и 149,6 лошадиных сил. Главная особенность данного бензинового двигателя состоит в системе непрерывного изменения фаз во время газораспределения. И это ещё далеко не всё, поскольку есть ещё геометрия впускного клапана. Существует возможность приобрести на заказ дизельные двигатели мощностью 136 и 184 лошадиных сил соответственно, их рабочий объём также равен 2-ум литрам. Этот способ приобретения является логически обусловленным, так как до сих пор существует миф о том, что тяжелое топливо имеет низкое качество, и соответствующий мотор просто долго не прослужит.

Однако не стоит забывать о главном принципе торговли: покупатель всегда прав независимо от обстоятельств. Исходя из вышеперечисленного, вполне логично будет присоединиться к выбору бензинового мотора в комплектации, так как именно он является наиболее востребованным среди потребителей.

Технические нюансы и основные функциональные характеристики коробки передач

На видео тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

Разновидность комплектации коробки передач определяется её условиями конечной эксплуатации. Например, в пробках механическая коробка передач является крайне неэффективной, поскольку переключать передачи приходится слишком часто, иногда чаще даже чем нажатие функциональных педалей автомобиля. При таких условиях даже самый ярый почитатель механики захочет установить автомат. Однако в случае если автомобиль большую часть своего дорожного цикла пребывает в относительно свободном трафике, то использование механической коробки передач станет наиболее логически обусловленным вариантом комплектации. Hyundai ix35 принадлежит к кроссоверам городского типа, собственно, о чём и свидетельствуют его компактные габариты. Следовательно, наиболее приемлемым вариантом станет автомат.

Необходимо понимать, что выбор колёсной базы комплектации должен основываться на условиях дорожного полотна. Если большую часть пути автомобиль будет проходить не на бездорожье, где на каждом шагу встречаются множественные камни разного калибра, то можно обойтись и без полного привода. Лишь зимой требуется повышенная степень проходимости и то с ней можно справиться без полного привода. В связи с этим можно вполне обойтись моноприводом. Это позволит сэкономить ощутимое количество финансовых средств, которые потом можно перенаправить на улучшение степени комфортабельности салона и повышение уровня безопасности автомобиля в целом, что является решением правильным. Комплектации «Прайм» и «Прайм+» этому условию всецело не соответствуют, так как являются вариантом с полным приводом и механической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai ix35
Название комплектации Стандартное оборудование Цена, рубли
Старт 2 подушки безопасности, АБС, иммоб., центр.замок с ДУ, подогрев МТ/899 900 или АТ/949 900
Старт+Адвансед плюс: боковые подушки, шторки, климат-контроль, кожаный руль и ручка КПП АТ/1 004 900
Комфорт плюс: активные подголовники, ESP, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя МТ/1 004 900 или  АТ/1 054 900
Трэвел плюс: датчик парковки, подогрев руля, 7-дюйм дисплей, биксенон, рейлинги АТ/1 144 900
Прайм плюс: бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, светодиод задние фонари АТ/1 314 900
Прайм+Стайл плюс: датчик давления шин, панорам крыша с люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью АТ/1 354 900

В корне дела обстоят с пакетом «Старт». Но он также не попадает под современные бюджетные мерки, поскольку включает в себя электропривод, обогрев зеркал и сидений всех категорий, на рулевом управлении расположены клавиши управления магнитофоном и, конечно, имеется полноценная запаска на всякий резервный случай. Единственным и весьма весомым минусом является скудное количество подушек безопасности, так как их всего лишь две.

Получше ситуация обстоит из «Старт-Адвансед», так как включено множество полезного функционала. В частности:

  • кожаная обивка салона;
  • полный пакет подушек безопасности, включительно даже с боковыми;
  • климат контроль с двумя разными сезонами.

Однако из современных полезных электронных систем, присутствует лишь антиблокировочная система, что в свою очередь является весьма скудным показателем.

Для попадания в зону «Комфорт» достаточно выполнить небольшую доплату в размере 50 тысяч рублей. Здесь уже полноценное оснащение, поскольку присутствует всё необходимое.

Приборная панель автомобиля Hyundai ix35

Система безопасности является многоэтапной, в её состав входят:

  • подголовники переднего сиденья;
  • система стабилизации;
  • вспомогательные функции при спуске или поднятию на крутой склон.

Стеклоочиститель функционирует автоматически, благодаря специализированному высокотехнологичному датчику, который реагирует даже на маленькие капли дождя. За поддержание скоростного режима отвечает круиз-контроль. Особый стиль декору придают светодиодные фары, которые являются динамическими. Все внешние зеркала и ручки автомобиля имеют одинаковый с корпусом цвет.

Представленная выше грань возможностей является ещё неокончательной. Комплектация «Трэвел» оснащена современной высокоточной навигацией и биксеноном. Однако за неё придётся выложить 90 тысяч рублей, что является не совсем рентабельным решением с точки зрения рациональности.

Экспертная точка зрения Алексея Ростовцева, который является менеджером по продажам компании «Дженсер Люберцы»

Передние сидения и салон автомобиля Hyundai ix35

Алексей Ростовцев утверждает, что Hyundai ix35 является эталоном современных городских кроссоверов, если соотносить между собой цену, качество и функциональные возможности. По его мнению, данный автомобиль за счёт универсального дизайна понравится как женскому, так и мужскому полу населения, независимо от занимаемой должности или от рода деятельности. Благодаря крупногабаритному багажнику можно смело путешествовать, так же он идеально подойдёт для большой семьи. Также Алексей считает, что данный кроссовер является хорошо управляемым за счёт присутствия всех необходимых электронно-вспомогательных систем.

Основные недостатки

Первостепенно в глаза бросается низкий уровень безопасности в экономных пакетах. Далее весьма существенным минусом является отсутствие возможности докупить какую-либо опцию в будущем. Не радует также и отсутствие в базовых вариантах дизельных двигателей, к сожалению их можно приобрести только с помощью индивидуального заказа.

На видео обзор цен и комплектация автомобиля Hyundai ix35:

Основные преимущества

Многофункциональное базовое оснащение и высокое качество отделочных материалов просто не может не радовать. Широкий финансовый диапазон выбора. Плюс ко всему окраска кузова является бесплатной, можно выбрать любой понравившийся цвет.

Если подбить краткий итог, то городской кроссовер Hyundai ix35 является многофункциональным силовым агрегатом за умеренную плату.

rating-avto.ru

ix35

Особенности

  • «5 звезд» за безопасность

    ix35 получил 5 звезд — максимальную оценку по результатам серии независимых краш-тестов, проведенных европейским комитетом Euro NCAP.

  • Универсальное внутреннее пространство

    Изменяемая конфигурация сидений позволяет вам использовать пространство салона по своему усмотрению.

  • Больше мощность, больше энергии

    Инновационная экономичность в сочетании с динамичным характером.

  • ВНЕШНИЙ ВИДИдеальная конструкция кузова для городского автомобиля: просторный салон и достаточно места для перевозки грузов.
  • САЛОННезависимо от того, путешествуете ли вы на водительском сиденье или в качестве пассажира, в ix35 вы всегда будете как дома. Здесь есть все для этого: от регулируемых подголовников до подогрева сидений и панорамной крыши, которая поможет создать приятную атмосферу в салоне.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБензиновый и дизельный двигатели, отличающиеся высокими показателями мощности и экономичности. Литые блоки цилиндров выполнены из алюминия, кроме того, двигатели имеют регулируемые фазы газораспределения и систему регулирования впускного тракта. В результате вы получаете бесшумную мощность.
  • БЕЗОПАСНОСТЬПодушки безопасности водителя и пассажира раскрываются с меньшим усилием, что позволяет предотвратить возможные травмы. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности защищают всех пассажиров.
  • УДОБСТВОВам периодически требуется то одна конфигурация салона, то другая? Теперь это не проблема — ix35 предлагает множество различных способов организации внутреннего пространства.

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря органичному сплаву стремительных очертаний и футуристического дизайна от Hyundai, ix35 выглядит как

настоящий шедевр на колесах.

Впечатляющая хромированная решетка радиатора

Внушительная шестиугольная решетка радиатора с хромированными и глянцево-черными элементами выглядит и агрессивно, и изящно одновременно.

В основе дизайна ix35 лежит идея потока воды сдобавлением стиля спортивного купе. Получившийся

стремительный профиль выглядит утонченно.

Стильные наружные зеркала с указателями поворотов

Встроенные светодиодные указатели поворотов служат для большего удобства и безопасности, а также дополняют гладкий аэродинамический облик и безупречный стиль вашего автомобиля.

Характерные задние фонари

Продолжая стремительный дизайн передней части, обводы кузова органично «вливаются» в спортивные задние фонари.

ИНТЕРЬЕР

«Все под контролем» — здесь это не просто слова. Настройтедисплей для отображения нужной вам информации, слушайтемузыку так, как вам удобно, и получите новые возможности,

используя Bluetooth.

Здесь все подстраивается под ваш вкус

Стиль, отражающий ваши предпочтения. Мы учтем ваши пожелания. Такие приятные мелочи, как подогрев сидений и панорамная крыша, создают уют и поднимают настроение. Добро пожаловать!

Гибкая конфигурация сидений для максимального комфорта

На передних сиденьях вы можете сидеть прямо или откинувшись, заднее сиденье складывается по частям или полностью. Разнообразные варианты позволяют наиболее гибко использовать внутреннее пространство.

Больше места для багажа, больше возможностей

Увеличенный задний свес и новая конструкция задней подвескипозволили увеличить доступное пространство для багажа.

ДИНАМИКА

Мощность и экономичность — вот самые желанные характеристики для каждого автовладельца. Что ж, вам больше не придется искать — ix35 обеспечит вас и тем и другим. Вам будут предложен дизельный двигатель R2.0, а также бензиновый Nu 2.0 MPI. Литые блоки цилиндров выполнены из алюминия, кроме того, двигатели имеют регулируемые фазы газораспределения и систему регулирования впускного тракта. Мощность вырабатывается беспрепятственно, вибрация минимизирована, двигатель практически беззвучно работает на холостом ходу и во время разгона, а снижение массы силового агрегата позволило уменьшить расход топлива. Динамичный и напористый, но вместе с тем тихий и экономичный. Сила достойна восхищения лишь тогда, когда ничего не расходуется зря.

Электронная система полного привода для разных дорог

Определив дорожные условия и оценив такие параметры, как скорость вращения колес и ускорение, электронный блок управления системы полного привода распределяет крутящий момент оптимальным образом. Электроусилитель руля обеспечивает быстрый отклик, точное управление и экономичность.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Она задействуется, когда внезапное торможение и поворот могут привести к потере управления. ESP оценивает скорость вращения колес, траекторию поворота, положение рулевого колеса и педалей. Система активно контролирует крутящий момент двигателя и оптимальным образом распределяет

тормозные усилия.

Подушки безопасности со сниженным усилием раскрытия

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира раскрываются со сниженным усилием, что позволяет предотвратить возможные травмы. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности защищают всех находящихся в автомобиле.

Система помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control, HAC)

Иногда возникают сложности при трогании с места, если автомобиль расположен на наклонной плоскости. Теперь это не проблема. Система HAC предотвращает скатывание назад на

подъеме.

Система управления торможением наспуске (Downhill Brake Control, DBC)

Используйте систему DBC, чтобы сохранятьуправление и поддерживать равномерную

скорость на спуске.

КОМФОРТ

Глубоко утопленные шкалы приборов несут на себе отпечаток спортивного стиля, а синяя подсветка придает им суперсовременный вид. Между приборами расположен маршрутный компьютер, который выводит данные в виде

текста и пиктограмм, сопровождая их звуковыми сигналами.

* - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Цены

hyundai.genser.ru


Смотрите также