Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta. За рулем hyundai creta


четыре главных недостатка — журнал За рулем

В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

Начал облезать руль

В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.

Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.

Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.

Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.

В салоне поселились «сверчки»

На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.

Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля.

Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля.

Пятая дверь все-таки ржавеет

Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.

Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон — адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота — точно такая же.

Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон — адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота — точно такая же.

К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.

Датчики давления в шинах иногда сходят с ума

Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе — плохо, в правом — нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом — подкачкой колес.

Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе — плохо, в правом — нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом — подкачкой колес.

Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.

Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5–14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км.

Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5–14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км.

К сожалению, редакции «За рулем» пришлось попрощаться с Кретой. Но это вовсе не значит, что больше вы о ней не услышите. В один из ближайших номеров журнала мы готовим прощальный материал, где поговорим о расходе топлива, стоимости эксплуатации и многом другом. Спустя какое-то время этот материал непременно появится и на сайте.

И да — на смену Крете придет другой автомобиль, рассказывать и слушать о котором, на наш взгляд, будет не менее занимательно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

обзоры, новости, машина Крета — разные поколения, комплектации, характеристики Creta — сайт За Рулем www.zr.ru

Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.

3089 просмотров

Выясняем, какие автомобили пользуются повышенным спросом в регионах и почему.

14986 просмотров

Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.

21631 просмотр

Знаменитый марафон «60 часов „За рулем“» в совершенно новом формате: четыре машины, зимние дороги и морозильная камера!

61300 просмотров

Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, — значит соврать.

40446 просмотров

В конце прошлого года компания Hyundai вывела на наш рынок специальную версию своего флагманского кроссовера Grand Santa Fe с приставкой Limited Edition в названии. Для знакомства с новой версией, а заодно и с другими паркетниками компании в зимних условиях мы отправились в путешествие по Сибири.

8345 просмотров

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai в России, подвела сегодня итоги уходящего года и рассказала о планах на будущий. Как выяснилось, корейскую марку ожидает ребрендинг — из производителя Солярисов она превратится в мощного игрока на рынке кроссоверов.

19597 просмотров

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.

32103 просмотра

Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник уже прошли проверку на интеллект полного привода, которую мы проводим с помощью специальных роликовых платформ. Настало время испытать машины на реальном бездорожье.

24222 просмотра

Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они проходят проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Сегодня выясним, как проявит себя пара Hyundai Creta и Renault Koleos.

27754 просмотра

О корейской Крете и русско-французской Ладе Иксрей я писал не раз, сравнивая их в разных ситуациях. И вот дошло до того, что к концу осени мы соорудили трамплин высотой 22 см и удостоили этих двух конкурентов права первыми с него прыгнуть.

18571 просмотр

Во второй половине года компания обещает вывести на российский рынок сразу несколько новинок в сегменте SUV.

12844 просмотра

В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

61854 просмотра

Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.

32119 просмотров

Поздняя осень — зима — ранняя весна — зима: за пять дней очередного марафона «60 часов „За рулем“» мы «зацепили» чуть ли не все сезоны. Всё уже позади. Почти всё…

55245 просмотров

www.zr.ru

читайте уникальные статьи про авто модели Крета — сайт За Рулем www.zr.ru

Выясняем, какие автомобили пользуются повышенным спросом в регионах и почему.

14986 просмотров

Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.

21631 просмотр

Полноприводный кроссовер провел в редакции «За рулем» восемь полных месяцев и намотал за это время около 15 000 км (суммарный пробег составил 30 500 км). Сказать, что жизнь не оставила на нем никаких отпечатков, — значит соврать.

40446 просмотров

В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.

61854 просмотра

Пытаемся разобраться, что выгоднее, — компактный кроссовер, но в хорошей комплектации, или большой, но попроще.

41083 просмотра

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

19921 просмотр

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

202530 просмотров

Creta в парке журнала «За рулем» живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.

53729 просмотров

Считается, женщины особенно подвержены воздействию рекламы. Отсюда и «мне опять нечего надеть» при полном шкафе. То ли дело спокойные, взвешенные мужские решения. Как бы не так! Мы внезапно полюбили кроссоверы, которых еще лет 15 назад и не было, но стоят ли они наших денег? Разбираемся и приглашаем к обсуждению.

72395 просмотров

Рассматриваем самые популярные кредитные программы на покупку наиболее массовых моделей. Какие подводные камни есть в том или ином случае?

25523 просмотра

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

54861 просмотр

На нашем форуме не прекращаются дискуссии по разнообразным темам, волнующим автовладельцев. В обсуждениях участвуют авторы ЗР. У вас есть вопросы к экспертам «За рулем»? Пишите на [email protected] А в нашей очередной подборке — самое интересное о новых моделях и не только.

13227 просмотров

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

76267 просмотров

Продажи Креты стартовали в августе прошлого года, но уже под занавес декабря компактный южнокорейский кроссовер уверенно теснил лидеров своего класса. За неполные пять месяцев Крету выбрали 22 тысячи россиян. Вот и я решил вжиться в роль счастливого обладателя: позвонил в представительство и на целых два месяца забронировал переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

59784 просмотра

Нужна ли российским автолюбителям полноразмерная запаска или достаточно оснастить автомобиль докаткой?

30720 просмотров

www.zr.ru

читайте профессиональные новости про авто модели Крета — сайт За Рулем www.zr.ru

Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.

3089 просмотров

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai в России, подвела сегодня итоги уходящего года и рассказала о планах на будущий. Как выяснилось, корейскую марку ожидает ребрендинг — из производителя Солярисов она превратится в мощного игрока на рынке кроссоверов.

19597 просмотров

Во второй половине года компания обещает вывести на российский рынок сразу несколько новинок в сегменте SUV.

12844 просмотра

Компания Hyundai на китайском мотор-шоу в Чэнду показала обновленную Крету. Вернее, речь идет о кроссовере ix25, под которым эта модель продается на местном рынке.

12986 просмотров

Цены на автомобиль выросли, и появилась новая комплектация. Теперь кроссовер доступен в четырех версиях — Start, Active, Comfort и Travel.

23502 просмотра

Появились фото рестайлингового кроссовера Hyundai ix25, который в России носит имя Creta. Обновленный автомобиль появится на рынке Поднебесной уже в июле.

13122 просмотра

Теперь автомобиль с полным приводом стал доступнее. Кроме того, топовая версия приобрела приставку +, дополнительное оснащение, но при этом и подорожала.

26578 просмотров

Корейские автомобили нечасто становятся объектом для творчества тюнинговых фирм, но спектр интересов индийской студии DC Design настолько широк, что в нем находится место и для массовых кроссоверов. Преображенная Крета — ее последнее творение.

5534 просмотра

Концептуальный грузовичок Creta STC стал одной из самых ярких премьер прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу, однако тогда ничто не указывало на его возможное серийное воплощение. Теперь же выяснилось, что решение о производстве принято.

16875 просмотров

На автосалоне в Сан-Паулу свой южноамериканский дебют справил популярный в России субкомпактный кроссовер марки Hyundai. От российской Креты бразильская машина отличается как дизайном, так и оснащением.

13131 просмотр

Корейцы по-прежнему одержимы идеей создания легкового пикапа с несущим кузовом и воплотили свои фантазии в Creta STC при поддержке бразильцев.

10878 просмотров

О Крете мы рассказывали не раз — сообщали последние подробности о многообещающем субкомпактном кроссовере и нисколько не удивились, что стенд Hyundai на Московском автосалоне был отдан одной модели. Угадайте какой?

27097 просмотров

Сегодня завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге перешел от пуско-наладочного к массовому производству модели Creta. Всего в этом году предприятие планирует выпустить 20 тыс. кроссоверов.

32064 просмотра

Автомобилисты с нетерпением ждут цен на один из хитов нынешнего сезона — кроссовер Hyundai Creta. Официальную информацию обещают объявить до конца июля, а между тем у продавцов прайс-лист уже есть, и он вселяет оптимизм.

49176 просмотров

Возможно, корейский кроссовер, который готовят к выводу на российский рынок, получит еще одну, самую насыщенную комплектацию. Информация об этом просочилась в Сеть.

17866 просмотров

www.zr.ru

Присматриваемся к мелочам в салоне Hyundai Creta — журнал За рулем

По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия — самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься — купят и ее!

Hyundai Creta

Hyundai CretaВ поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше.

В поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше.

Снаружи Creta не впечатляет — экстерьер подчеркнуто неброский. Салон тоже выполнен в лаконичном ключе: сдержанные линии, спокойные расцветки. По удобству посадки Hyundai затмит большинство одноклассников. Скромные с виду кресла принимают в свои объятия как родненького — даже к длине подушки нет нареканий, как это часто бывает в азиатских автомобилях. В отличие от главного конкурента, Renault Kaptur, руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом — для нашей страны это ценная опция. Пригляделся к ветровому стеклу — и здесь есть обогрев. Хорошо!

Hyundai Creta

Hyundai CretaЛаконичные приборы подкупают легким восприятием информации.

Лаконичные приборы подкупают легким восприятием информации.

Hyundai Creta

Hyundai CretaКлимат-контроль порадовал продуманным управлением и корректной работой.

Климат-контроль порадовал продуманным управлением и корректной работой.

Hyundai Creta

Hyundai CretaМультимедиасистема огорчила слабым функционалом — нет даже навигатора.

Мультимедиасистема огорчила слабым функционалом — нет даже навигатора.

Hyundai Creta

Hyundai CretaПо дизайну интерьер «взрослый», без намека на бюджетность модели. А вот качество отделочных материалов простенькое.

По дизайну интерьер «взрослый», без намека на бюджетность модели. А вот качество отделочных материалов простенькое.

Hyundai Creta

Hyundai CretaГнезда AUX и USB, а также сразу две 12-вольтовые розетки — гаджетоманы будут довольны.

Гнезда AUX и USB, а также сразу две 12-вольтовые розетки — гаджетоманы будут довольны.

Hyundai Creta

Hyundai CretaВозможность отключения ESP в распутицу сложно недооценить.

Возможность отключения ESP в распутицу сложно недооценить.

Hyundai Creta

Hyundai CretaБардачок откровенно мал. Чтобы разместить бумаги формата А4, их придется свернуть в трубочку.

Бардачок откровенно мал. Чтобы разместить бумаги формата А4, их придется свернуть в трубочку.

Отдельный респект разработчикам за внимание к мелочам. Так, ниша под центральной консолью имеет прорезиненное покрытие — положенный на нее телефон не елозит. Прямо над ней разместилась пара 12-вольтовых розеток, которые в век гаджетов вряд ли будут простаивать без применения. На этом фоне мультимедиасистема без навигатора (его не предлагают даже за доплату) кажется эхом из прошлого. Впрочем, по нашим данным, уже в начале следующего года корейцы начнут снабжать Крету более продвинутой мультимедией — с навигатором и более крупным сенсорным экраном.

Hyundai Creta

Hyundai CretaБесхитростные с виду кресла оказались на удивление удобны. В них не устаешь даже после многочасовой поездки.

Бесхитростные с виду кресла оказались на удивление удобны. В них не устаешь даже после многочасовой поездки.

Hyundai Creta

Hyundai CretaСзади в Крете просторно и комфортно. Нарекание вызывает разве что всего один кармашек на спинке переднего кресла.

Сзади в Крете просторно и комфортно. Нарекание вызывает разве что всего один кармашек на спинке переднего кресла.

Hyundai Creta

Hyundai CretaСистема помощи спуска с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.

Система помощи спуска с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.

Hyundai Creta

Hyundai CretaК преимуществам относится подогрев задних сидений. Причем не простой, а двухступенчатый.

К преимуществам относится подогрев задних сидений. Причем не простой, а двухступенчатый.

Отличающийся тихой и уравновешенной работой атмосферный 1,6-литровый 123-сильный двигатель хорошо знаком по Солярису, поэтому недостаток тяги на малых оборотах неожиданностью не стал. Так что если хотите активного ускорения, не стесняйтесь раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. К слову, в бак Hyundai можно заливать сравнительно дешевый и повсеместно распространенный 92-й бензин. Для кого-то этот факт при выборе машины сыграет важную роль. А вот скромный аппетит понравится всем без исключения. На сто верст пути Creta расходует менее 8 литров топлива. Для автомобиля такой массы это весьма достойный показатель.

Hyundai Creta

Hyundai CretaОбъем багажника составляет вполне убедительные 402 литра. По правому борту нашлось место для удобной ниши с подсветкой. Слева — такая же, только с эластичным ремнем, которым можно зафиксировать, скажем, бутыль с незамерзайкой. Нельзя не отметить и широкий проем, облегчающий погрузку крупногабаритной поклажи.

Объем багажника составляет вполне убедительные 402 литра. По правому борту нашлось место для удобной ниши с подсветкой. Слева — такая же, только с эластичным ремнем, которым можно зафиксировать, скажем, бутыль с незамерзайкой. Нельзя не отметить и широкий проем, облегчающий погрузку крупногабаритной поклажи.

Hyundai Creta

Hyundai CretaПод полом багажника уложена полноразмерная запаска, вокруг которой пристроены пеналы — будет где хранить необходимую в дороге мелочевку.

Под полом багажника уложена полноразмерная запаска, вокруг которой пристроены пеналы — будет где хранить необходимую в дороге мелочевку.

Подвеска — вот главное достоинство Креты. Дефекты дорожного покрытия она растворяет в себе без остатка, в результате чего экипаж всегда пребывает в полном комфорте. И на руль даже при поперечных стыках удары не проходят. Едешь себе и едешь. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Удивительно, но даже флагманский Hyundai Grand Santa Fe рулится не так породисто.

Hyundai Creta

Hyundai CretaНа тестовой Крете двигатель и коробка были прикрыты солидным металлическим щитком, установленным дилером. С завода же машина идет с более скромной пластиковой защитой.

На тестовой Крете двигатель и коробка были прикрыты солидным металлическим щитком, установленным дилером. С завода же машина идет с более скромной пластиковой защитой.

Покинув асфальт, Creta сохранила уверенную поступь. Главное, на сложном рельефе не забывать подтыкать пониженную передачу в 6-ступенчатой механической коробке. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению делать это в радость. Не лишней оказалась система Hill-Start Assist Control, придерживающая автомобиль тормозами на уклоне, а также кнопка отключения ESP — в грязевых ваннах то и дело ею пользовался.

Hyundai Creta

Hyundai CretaТрогание на подъемах проблем не вызывает — спасибо помощи системы Hill-Start Assist Control.

Трогание на подъемах проблем не вызывает — спасибо помощи системы Hill-Start Assist Control.

В общем, если перед рандеву с Кретой я считал ее равным с одноклассниками игроком, то под конец пришел к выводу, что кроссовер Hyundai опережает их по большинству параметров. Выверенная эргономика, просторный салон и багажник, отличные ходовые качества. Стоит ли удивляться, что спустя пару месяцев после начала продаж Creta заняла в России первое место по популярности в сегменте кроссоверов? Думаю, она будет удерживать этот титул еще долго — на горизонте равных соперников не предвидится…

Фото: Александр Кульнев

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также