Замена маслосъёмных колпачков hyundai accent


Hyundai Accent | Замена маслосъемных колпачков | Хендай Акцент

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

automn.ru

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Отзывы

Александр Акимов

Отличный сервис очень доволен. Всегда помогут и раскажут что и как!

Скидка 3%

Запишитесь на осмотр прямо сейчас и получите гарантированную скидку 3% на любую услугу

Отзывы о нашем сервисе на auto.ru

Смотреть отзывы

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Запасные части, необходимые для работ:

- 22224-22000 - колпачок маслосъемный;

- 24432-26000 - успокоитель цепи распредвала верхний;

- 24431-26000 - успокоитель цепи распредвала нижний;

- 2432126010 - цепь распредвалов;

- 2244126003 - прокладка клапанной крышки;

- 2431226050 - ремень ГРМ;

- 2521226021 - ремень поликлиновый генератора;

- 5723129100 - ремень клиновой гидроусилителя;

- 2510026902 - насос охлаждающей жидкости;

- 2244323001 - сальник свечных колодцев;

- 1881411051 - свеча зажигания.

- 2481026020 - ролик ГРМ;

- 2441026000 - натяжитель ремня ГРМ.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

    

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

           

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Ослабьте болт натяжителя 8.
  • Позвольте ролику натяжителя сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Двигатель G4EC/G4FK:
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
    • Ослабьте болт натяжителя 7.
    • Ослабьте болт натяжителя 8.
    • Позвольте натяжителю сработать.
    • Затяните болт натяжителя 8. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
    • Затяните болт натяжителя 7. Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
    • Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
    • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9.
    • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5.
    • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6.

Собираем двигатель, вкручиваем свечи и заливаем масло. Всё готово!

Список других статей

stolica-atc.ru

Замена маслосъемных колпачков - Центр корейских авто!

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» с. 70), распределительных валов (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 77), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…клещевой…

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 77).

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 70).

Примечание

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1 –го и 4–го цилиндров установите поршень 1–го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2–го и 3–го цилиндров установите поршень 1–го цилиндра в положение НМТ.

3. Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Полезный совет

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины…

7. …и извлеките пружину.

8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Предупреждение

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Полезный совет

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и тарелки пружин.

12. Сжимая пружину приспособление, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

Полезный совет

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с прессом сухари останутся незафиксированные при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели клапанов.

14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратно снятию.

www.koreacentre.ru

Hyundai Accent | Замена маслосъемных колпачков | Хендай Акцент

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

Вам потребуются
  • ключ "на 13"
  • шестигранник "на 5"
  • оправка для запрессовки колпачков
  • приспособление для сжатия пружин клапанов
  • приспособление для снятия колпачков
  • оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой)
  • пинцет
  • бородок
  • молоток

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков:

1 - оправка для запрессовки колпачков 2 - приспособление для сжатия пружин клапанов 3 - приспособление для снятия колпачков 4 - оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

5. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

6. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

7. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

9. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

10. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

11. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые буртики.

13. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

14. Выньте распределительный вал.

15. Снимите толкатели клапанов.

16. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

17. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

18. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом используйте гайку без зубчатого буртика.

19. Сожмите приспособлением пружины клапана.

20. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

21. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

22. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого...

23. ...установите цангу приспособления на колпачок и...

24. ...резко ударьте бойком по втулке приспособления.

25. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.

26. ...спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления

27. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах.

28. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло.

29. Вставьте колпачок в оправку.

30. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

31. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки.

32. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

33. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

 

34. Установите на свои места толкатели, распределительный вал и крышку подшипников (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. подраздел 10.1.) и установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.).

35. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 10.2.). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

 

automn.ru

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2003, 235 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент

Описание проблемы:

  • сильный дым из выхлопной трубы

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • повышенный расход масла, маслосъемные колпачки выработали свой ресурс

Выполненные работы:

  • снятие клапанной крышки
  • снятие ремня ГРМ
  • снятие распредвалов
  • замена колпачков
  • сборка в обратном порядке

замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 22224-23500  — колпачок маслосъемный
  • 22441-26020  — прокладка клапанной крышки
  • 22443-23000 — прокладка под свечи

Используемые расходные материалы:

  • масло моторное GT Extra Synt 5w40

 Стоимость (цену) замены маслосъемных колпачков на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.

gluk_a Потихоньку вливаюсь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 10:44 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Тюмень

Сообщение gluk_a » 31 июл 2013, 09:22 » Сообщение # 331928

Hyundai Sonata 3, 1998 г.в., МКПП, 2.0L SOHC - 8 клапанов (хотя, почти уверен, что такой приспособой можно и 16-ти клапанные рассухаривать).Вообще-то, я бы и не стал создавать тему, если бы не одно, не побоюсь этого слова, гениальное по свое простоте решение проблеммы поджатия клапана для оббеспечения возможности рассухаривания/засухаривания.На просторах тыртырнета до ремонта нашел решение в виде прутка олова (припой), успешно работающее на 8-ми клапанниках с осевым расположением клапанов. После разбора механизма газораспределения G4CP я понял, что мне (как и вам, тем кто решится на наших машинках менять сам - а ничего страшного или сложного там и в помине нет, сейчас сами убедитесь) этот способ не подходит никак.Дело в том, что выпускной клапан расположен справа от резьбового отверстия для свечи, и подсунуть пруток под него не получится никак.В общем по порядку.1. Снимаем: крышку клапанов, верхнюю пластиковую крышку ГРМ, выкручиваем свечи.2. Смотрим на внутренности, ищем гидрокомпенсаторы - не находим, когда догадываемся где они располагаются (попутно ставя жирный плюс японским инженерам за столь хитрое решение) принимаем решение подстраховаться таким вот нехитрым способом. Расслабив болты крепления узла коромысел (две оси с насаженными на них коромыслами, пружинами и опорами) подвязываем гидрокомпенсаторы вот так:

Дело в том, что компенсаторы установлены в коромыслах "вверх ногами", и терять их при съеме механизма крайне нежелательно.3. Откручиваем 12 (вроде) болтов крепления узла коромысел, снимаем его (попутно ставя второй жирный плюс японцам за подшипники качения на коромыслах), снимаем с него заднюю опору и ставим ее обратно с целью удержания распредвала в рабочей плоскости (крутить-то будем за шестерню распредвала):

4. Вот и начинается самое интересное - как поджать клапана снизу? Оловянный пруток не подходит - что делать?Не буду томить, после часового пиво-перекура приспособа была изобретена:

Принцип действия из фото, думаю, понятен. На всякий случай опишу - заводим трубку (от вакуумного привода опережения зажигания трамблера) с болтиком, гайкой и привязанной леской через свечное отверстие в цилиндр, подводим поршень повыше к ВМТ и, подтягивая леску - ищем (с помощью рассухаривателя) клапан. Нашли - поршень в ВМТ и вперед.

Кстати, рассухариватель от классики (болт возмите другой, не из мотора, потому как можно запросто его загнуть - там консолька некислая получается. Кстати по этой же причине закручивайте до упора, лучше через какую-нибудь металическую втулку):

На этом же снимке: магнитная "удочка-телескоп" - удобно "ловить" сухари и БРС от воздушного компрессора (качать колеса). От БРС нужна правая (см.фото) деталь - гайка обжимная, она (оправка) идельно подходит для установки новых колпачков.5. Чтобы сухари свободно снимались надо пару раз ударить по верхней тарелке пружины резиновой киянкой.6. Старые колпачки снимаем пасатижами, новые, предварительно сняв пружинку и смазав моторным маслом, аккуратненько, через оправочку резиновой киянкой устанавливаем на место. 7. Собираем все взад.---В целом, если не тормозить и сильно не бухать то за три-четыре часа можно спокойно все сделать.А вот и герои отчета (на третьем слева песок с пола, не из мотора), остаьные четеры вроде живые:

Колпачки маслосъемные Ajusa (Испания) артикул 12011700. Пробег - три тысячи (поменяны были вместе с сцеплением, сдохли тоже вместе).

Сейчас поставил колпачки Hyundai/Kia артикул 22224-35000 (это 1 шт, не комплект) резина серая. Будем посмотреть.

VINT Аксакал Сообщения: 3020 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Репутация: 26 Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус) Настоящее имя: Виталий Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Сообщение VINT » 31 июл 2013, 14:20 » Сообщение # 332011

Т.е. колпачки Ajusa выдержали всего навсего 3 тысячи км и дальше зассали?

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.

Александр150 Бывалый Сообщения: 557 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Сообщение Александр150 » 31 июл 2013, 19:47 » Сообщение # 332075

Ставил я эти аджуса....гавно китайское,примерно столько же и проходили,из восьми-два целых осталось,машина масло жрала литрами на сотню.поставил серые-уже пять тыщ полет нормальный.

gluk_a писал(а): Вот и начинается самое интересное - как поджать клапана снизу?

с поршнем в ВМТ их поджимать не обязательно,он никуда не денется,можно спокойно снять-поставить

gluk_a писал(а):Чтобы сухари свободно снимались надо пару раз ударить по верхней тарелке пружины резиновой киянкой

немного проще и быстрее это можно сделать трубчатым свечным ключом заткнутым сверху тряпочкой и молотком.да кстати лучше закрыть масляные каналы тряпочками,чтобы ни дай бог туда сухарь не упал

gluk_a писал(а):В целом, если не тормозить и сильно не бухать то за три-четыре часа можно спокойно все сделать.

Это факт 608 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 183 Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:02 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata 98г. 2л. SOHC Настоящее имя: Сергей Откуда: Кропоткин Краснодарский кр.

Сообщение 608 » 31 июл 2013, 22:18 » Сообщение # 332103

Зачётно ! Бум пробовать .

Sonata 3/98г. G4CP МКПП - КМ 206 SOHC пробег 388000 км.

gluk_a Потихоньку вливаюсь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 10:44 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Тюмень

Сообщение gluk_a » 01 авг 2013, 07:58 » Сообщение # 332128

Александр150 писал(а):с поршнем в ВМТ их поджимать не обязательно,он никуда не денется,можно спокойно снять-поставить

у меня нифига не получилось сжать пружину так, чтобы ножка клапана вышла из тарелки - уходило все вместе вниз. короче поджимать надо. и описанной приспособой делается это легче легкого.

Александр150 писал(а):немного проще и быстрее это можно сделать трубчатым свечным ключом заткнутым сверху тряпочкой и молотком.да кстати лучше закрыть масляные каналы тряпочками,чтобы ни дай бог туда сухарь не упал

видимо я не совсем понятно выразился. киянкой по тарелке бить не с целью рассухаривания (это делается рассухаривателем, при этом сухарики никуда не улетают, а спокойненько достаются либо пинцетом либо магнитной удочкой) а с целью "встряхнуть" сухарики - они залипают в тарелке весьма прочно. gluk_a Потихоньку вливаюсь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 10:44 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Тюмень

Сообщение gluk_a » 01 авг 2013, 13:24 » Сообщение # 332191

VINT писал(а):Т.е. колпачки Ajusa выдержали всего навсего 3 тысячи км и дальше зассали?

Ну если считать 1 литр масла на 500 км "зассали", то да - зассали. Но я бы назвал это по-другому - просто тупо лили масло в горшки. Александр150 Бывалый Сообщения: 557 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Сообщение Александр150 » 01 авг 2013, 21:25 » Сообщение # 332242

gluk_a писал(а):киянкой по тарелке бить не с целью рассухаривания (это делается рассухаривателем, при этом сухарики никуда не улетают, а спокойненько достаются либо пинцетом либо магнитной удочкой)

Жень да это понятно конечно...А вообще кому как удобно.)))У меня этот процесс прошел без поджимания клапанов и сухари выскочили в ключ при первом же ударе,в общем без заморочек ELECTRONIC75 Влился Сообщения: 264 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:07 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata II Настоящее имя: Анатолий Откуда: Омск

Сообщение ELECTRONIC75 » 30 окт 2013, 20:40 » Сообщение # 347302

yurtaev.oleg писал(а):а на 16 клапанной так реально сделать или надо снимать

Говорят даже проще!! Просто поршень в ВМТ и усе и ничего совать в свечной колодец не нуно!!!))) Всё остальное примерно одинакаво!!!

А за фото отчет спасибо!!! помогло ! Я перестал быть дизилем!!! Гайка и болт нужны под ключ на 10!!! На 12 надо дорабатывать!!! Не лезут!!!

gluk_a Потихоньку вливаюсь Сообщения: 92 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 10:44 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Тюмень

Сообщение gluk_a » 07 ноя 2013, 15:02 » Сообщение # 348445

ELECTRONIC75 писал(а):А за фото отчет спасибо!!! помогло ! Я перестал быть дизилем!!!

Рад, что помог! солнечный Влился Сообщения: 295 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: олег Откуда: ташкент

Сообщение солнечный » 25 янв 2014, 17:45 » Сообщение # 362184

Евгений из Вашего отчёта честно говоря не понял а где именно стоят эти колпачки Если есть фото скиньте сюда. солнечный Влился Сообщения: 295 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: олег Откуда: ташкент

Сообщение солнечный » 25 янв 2014, 18:04 » Сообщение # 362187

Серж получается что нужно снять эти пружины и они тут как тут!? Просто в процесе отчёта этого не показано солнечный Влился Сообщения: 295 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: олег Откуда: ташкент

Сообщение солнечный » 25 янв 2014, 18:15 » Сообщение # 362190

Я не разу такое не делал, хочется самому научиться. Вот сижу и пялюсь на фотки и думаю а как же демонтировать эти пружинки то....

Перейти

mySonata.ru


Смотрите также