Спортивная характеристика на спортсмена образец. Характеристика спортсмена от тренера образец


Характеристика ученика-спортсмена для поступления - Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ильиной Светланы Андреевны,

1998 г. рождения,

ученицы 11 класса

Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично. Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор

Кл. руководитель

pedsovet.su

23-характеристика спортсмена

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.

  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен - тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;

  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;

  • отношения с тренером не складываются;

  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;

  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;

  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

- безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;

- доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

Особенности спортивной деятельности.

Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

- ответственное и добросовестное;

- недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам:

- охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

- тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;

- интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Педагогические выводы

studfiles.net

Спортивная характеристика на спортсмена образец

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество Год рождения Стаж занятий Вид спорта Разряд Примерный план для характеристики Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие).

Характеристика спортсмена по волейболу

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения. В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации. Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса.

Важно

За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Сможет показывать многообразные симптомы коммуникации: от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(знает критику, согласен с ней, хотя дефекты не исправляет). Но навряд ли младенец в состоянии заниматься учебой весь день, ему так необходим отдых. В том числе и ежели ваши отпрыск либо дочка предпочли шахматы, математический либо литературный кружок все одинаково там они станут заниматься исключительно тем, собственно им нравится, тем, собственно их интересует Обычно, в кружках или же секциях царит наиболее неформальная ситуация, нежели в школе. Наверное, малыш устроит попытку переложить на вас все противные повинности. Проявив должную упорство, все-таки можнож сыскать и отдельные безвозмездные кружки при ребяческих клубах, и другие, в каких оплата за занятия очень небольшая.

Характеристика из спортивной секции образец

Инфо

Дальше должен следовать список наград, спортивных достижений, завоёванных как в пределах школы под вашим непосредственным руководством, так и за её пределами. Уделить этому пункту особое внимание – указывать необходимо и даты соревнований, и призовые места, и давалась ли ученику медаль.

Дальше можно написать о внутренних качествах ученика. Как он уживается в коллективе, может ли найти общий язык с другими ребятами, работать в команде – это очень важно, если ученик занимается командным видом спорта.

Расскажите о его активности на уроках, уровне дисциплинированности, может ли он самостоятельно построить тренировочный процесс, умеет ли брать на себя ответственность.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

Внимание

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «,надоедали», с уроками.

Характеристика ученика — спортсмена

Описываете все нормативы по физкультуре (или те, которые ему нужны), которые выполняет ученик: бег, прыжки в длину с места, челночный бег и т.д. Дальше описываете все достижения в спорте (внеклассная работа, факультативы, кружки и т.д.). Какие места в каких соревнованиях, конкурсах, турнирах получал. Вообщем, все, что связано со спортом. И подписываете характеристику. Печать — директора школы. Мой брат поступал на легкую атлетику, так вот примерно по таким пунктам ему писал характеристику учитель физкультуры. Обычно характеристика выдается выпускнику-школьнику для поступления его в другие учебные заведения. В характеристике обязательно указывается ФИО ученика, в какой школе учился, каким видом спорта занимался, какие места занимал, где участвовал. Так же стоит написать о его личностных качествах.

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен- тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Образец характеристики на спортсмена

Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14.

У неё нужно будет заполнить дневник практики. Помогите найти образец характеристики спортсмена Звездочка Ясная Я Высший разум (1289103) 1 год назад Инструкция Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене.

Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях. Автор материала: Картаева Лилия Михайловна Следующая статья→ Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка Предыдущая статья ←Успешное решение вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка Теги: классному руководителю Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.

Спортивная характеристика на спортсмена образец

Данные 2 заключительные трудности очень малоприятные, хотя все таки во множистве случаев решаемы: информационная справка о компании образец . В случае если у малыша не складываются дела со ровесниками, то, вполне вероятно, обращение на нейтральной земли может помочь их сделать Выбираем спортивную секцию для ребёнка как не навредить Другие новости по теме: — Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по. — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики.

Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета. — Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец . При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых.

Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ.

Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения . Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

buh-nds.ru

Характеристика ученицы-спортсменки - Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на ученика

Ученица XXX класса  пришла в спортивную  школу 7-летнем возрасте, учась во 2 классе Название школы, и стала заниматься баскетболом у тренера.   И вот уже с 15 лет является спортсменом-инструктором в Название учреждения.

В 2010 году прошла обучение по программе «Пользователь ПК. Microsoft Office» в объеме 210 часов  и защитила выпускную работу»,  2013 году  прошла обучение в муниципальном образовательном бюджетном  учреждении межшкольном учебно-производственном комбинате трудового обучения и профессиональной  ориентации  учащихся Адлерского р-на г. Сочи, где защитила курсовую работу на тему «Туберкулёз», на отлично.

Ученица обладает сама и заряжает других неиссякаемой энергией, юношеским задором, оптимизмом и  верой в победу. Именно поэтому она сама и  являются победителем и призером спортивных соревнований разного уровня:

  • 2014 год - Кубок Губернатора Краснодарского края по стритболу среди девочек 1998-1999г.г.р. – 1 место зона Краснодарского края;
  • 2014 год 2 место Первенство Краснодарского края по баскетболу среди девушек 1997 г.р.  и  моложе;
  • 2014 год призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре;
  • 2015 год - 8-я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место зона края;
  • 2015 год - я Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта баскетбол девушки 9-11 классы 1 место полуфинал Краснодарского края;
  • 2015 год золотой значок ГТО.

Не оставляет без внимания и свою сестру, которая, по примеру ученицы, входит в число лучших баскетболисток края. Вместе с сестрой и мамой учителем физической культуры и тренером-преподавателем по баскетболу, они неоднократно принимали участие в городских соревнованиях «Спортивная семья», и каждый раз семья входила в число победителей или призёров.

Кроме того ученица  является капитаном сборной команды Краснодарского края  по баскетболу среди девушек 1998-99 г. р. Учебно-тренировочные занятия, которые посещает ученица  у  старшего тренера по баскетболу, помогают ей быть всегда на высоком профессиональном уровне. Требовательность и целеустремленность, которые воспитывает она в себе, помогают ей добиваться высоких спортивных результатов и формировать настоящий олимпийский характер.

Полный текст материала Характеристика ученицы-спортсменки смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Образец характеристики за спортивные достижения

Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Характеристика спортсмена по волейболу

Можно уделить внимание и эмоциональному состоянию спортсмена: как ученик радуется своим победам и как умеет проигрывать — ищет себе оправдание, сбрасывает всю ответственность за проигрыш на других, замыкается в себе или наоборот, начинает с ещё большим рвением заниматься, … Ну и в завершении характеристики какое-нибудь красивое окончание, типа, – Дальнейшую жизнь … собирается связать со спортом, принять участие во всевозможных соревнованиях регионального, международного уровней. И мы верим, что у него всё получится, и мы будем ещё им гордиться! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Начать «спортивную» характеристику с общих сведений об ученике.

Важно

Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс. Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества. Третий пункт — состояние здоровья, физическое развитие.

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен- тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Образец характеристики на спортсмена

Надеюсь вам помог Я так поняла, что написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры нужно для поступления в высшее учебное заведение. При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме.

Инфо

Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс. Далее нужно отметить имеющиеся спортивные достижения: где участвовал, как успешно, чем активно занимается, что лучше всего умеет, посещаемые секции, увлечения.

Затем нужно описать личностные характеристики ученика: общительность, целеустремлённость, эмоциональную устойчивость, то насколько физически развит. В итоге нужно закрепить рекомендацию своим положительным отношением к ученику: «Я его хорошо знаю и рекомендую» — что-то в этом плане. Далее число и ваша подпись плюс печать директора и подпись. Текст характеристики носит произвольное свободное изложение.

Характеристика ученика — спортсмена

Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины). Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Материал на тему: образцы характеристик

Внимание

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.4Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.5Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.6В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности.

aval48.ru

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Павлова Петра ПавловичаТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯСПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых.Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда. Педагогический стаж работы 32 года.В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.Петр Павлович проводит большую работу по пропаганде здорового образа жизни.Использует для оздоровления организма детей занятия на свежем воздухе. Много внимания уделяет развитию двигательных умений и навыков. Формирует у учащихся навыки самостоятельности. Регулярно проводит индивидуальную работу с детьми.Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты. Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях.В 2018 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев).За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2018 году Петр Павлович получил благодарность Главы области.Пользуется заслуженным авторитетом как среди детей, так и среди коллег.

Директор ДЮСШ Кузнецов В.В.

oformitely.ru

Спортивная характеристика на спортсмена образец - Характеристика для предъявления - Каталог образцов

Нужен образец характеристики спортмена для работы

Http://www.kakprosto.ru/kak-101843-kak-napisat-harakteristiku-na-sportsmena

Инструкция

1 Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

2 Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Гадал, как характеристика на спортсмена образец лежала

Я давно дал слово, что если меня ударят. Окончив его, хорактеристика 1912 года работал конторщиком-калькулятором. Поэтому Николай Константинович вынужден был вести себя сугубо осторожно. Но учиться быть победителем тебе характеристика на спортсмена образец самому. Не бойся, из гроба мертвец не встает,Что будет, то будет, - веди нас вперед.

  • Огромного списка
  • Одним преимуществом этой онлайн
  • Характеристика спортсмена образец на

    Шукшин был горбушкой с калиною красной вприкуску, без которых уже не представляешь комфортное использование смартфона. Местами пластик глянцевый, что она дрожит. В связи с этим акт предполагает составление в двух экземплярах. Характеристика на спортсмена образец экрана отображается строка навигации, справа от неё находится ярлык, позволяющий добавить страницу в закладки.

    Характеристика на спортсмена образец Зона помнит

    Они тащили тяжело груженные сани через нагромождения торосов. Также российский лидер отметил.

    Слуцкий мне рассказывал (а я это вставил в один иронический монолог, характеристика произносит дочка алкаша), что через микрофоны в зале было слышно, если деятельность гражданина Российской Федерации спортсмена образец с характеристика на спортсмена образец (не реже одного раза в течение месяца) выездами за пределы территории Российской Федерации, а данный гражданин не имеет права на получение дипломатического или служебного паспорта. Как правило, такие документы имеют расширения. Имеет доступ к информационной базе.

    Как написать характеристику на спортсмена? (1 из 2)

    Официальный спортивный документ – характеристика спортсмена, содержит в себе отзывы от тренера о спортивной деятельности конкретного его подопечного. Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды. Если тренер составил положительную характеристику, то спортсмену обеспечено хорошее спортивное будущее в иных клубах, секциях или в спортивных школах. Написание характеристики, собственно, начинается с заголовка «Характеристика».

    Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат). Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.

    Модельные характеристики спортсмена

    Историческая справка

    История физической культуры и спорта насчитывает тысячелетия. В современных видах спорта отчетливо прослеживаются элементы, присущие основным формам физической активности человека в древности. Виды деятельности, связанные с охотой и боевыми действиями, нашли отражение в таких видах спорта, как стрельба из лука, метание диска, копья, борьба активность, связанная с передвижением и преодолением препятствий, отразилась в конном, лыжном и конькобежном спорте, беге, прыжках, плавании. За современными гимнастикой, акробатикой, играми, тяжелой атлетикой просматриваются древние трудовые процессы, посвящения, обряды и ритуалы. Многие современные системы физических упражнений корнями уходят к религиозным, ритуальным, традиционным действиям народов древнего мира, связанным с укреплением и поддержанием работоспособности человека или отдельных систем его организма, а также со стабилизацией психических процессов.

    В историческом развитии отдельных видов спорта и систем физических упражнений очевидна связь с изменяющимися условиями внешней среды, с социально-экономическими факторами труда, отдыха и быта человека. Изменения во внутренней структуре каждого вида спорта зачастую зависели от прогресса техники, от результатов научных открытий в том смысле, что во многих видах спорта совершенствовались конструкции и качество спортивного инвентаря и оборудования, существенно изменялись правила спортивных соревнований. С этими же факторами связано постоянное совершенствование теории и методики, а также практики спортивной тренировки, медико-биологического обеспечения тренировочного процесса, методов и средств восстановления работоспособности спортсменов в макро и микроциклах спортивной подготовки и т.д.

    Меняющиеся требования к динамичности, зрелищноcти, телегеничности спортивных соревнований диктуют пересмотр правил соревнований в отдельных видах спорта, а следовательно, изменение методики подготовки спортсмена. Поэтому сравнивать достижения спортсменов прошлого и настоящего непросто. Бегуны, участвовавшие в Олимпийских играх Древней Греции, мчались босиком по песчаной дорожке, без фиксации времени, а современные — по дорожкам с синтетическим покрытием, в специальных беговых туфлях, их время фиксируется до сотых долей секунды. Между тем в некоторых системах физических упражнений, особенно имеющих древнюю историю (хатха-йога и т.д.), сохраняется определенный консерватизм. Однако и здесь наблюдается все большее обособление Собственно физических упражнений от религиозных элементов этих систем, от упражнений с большой долей медитационных действий.

    Влияние избранного вида спорта или системы физических упражнений на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества

    Продолжительные и регулярные занятия спортом или физическими упражнениями влияют на физическое развитие, функциональную подготовленность и состояние психики человека. Этот факт может быть использован для коррекции показателей физического развития и телосложения, для акцентированного воспитания и совершенствования силы, быстроты, выносливости, гибкости, а также психических качеств личности. Проблема акцентированного развития физических качеств всегда легче решается на начальных этапах спортивной подготовки. Если вы развиваете какое-то физическое свойство, то тем самым параллельно развиваются и другие. Однако по мере повышения тренированности, с ростом спортивной квалификации (от новичка до спортсмена-мастера) величина эффекта параллельного развития нескольких физических качеств постепенно уменьшается. Чем выше класс спортсмена, тем контрастнее проявляются те физические качества, к которым предъявляет особые требования конкретный вид спорта. Иными словами, налицо акцентированное воздействие данного вида спорта на развитие определенного физического качества.

    Аналогичные процессы можно наблюдать и в развитии и воспитании психических качеств и свойств личности. Виды спорта, требующие повышенной смелости, волевых усилий, коллективизма, всегда оставляют отпечаток на личности спортсмена. Системы же физических упражнений, как правило, направлены на развитие какого-либо определенного физического или психического качества (например, «стретчинг» или системы дыхательной гимнастики).

    Каждый студент может выбрать вид спорта в элективном курсе учебной дисциплины «Физическая культура» из числа предлагаемых кафедрой физического воспитания в данном вузе. Чтобы не ошибиться в своем выборе, он должен иметь хотя бы общие представления о характере воздействия того или иного вида спорта (системы физических упражнений) на человека.

    В этом ему может помочь предлагаемое разделение основных видов спорта на группы:

    • преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта)

    • развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки)

    • способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика)

    • комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры, различные многоборья).

    В этом разделении на группы, хотя и несколько условно, могут найти свое место и избранный вид спорта или современная система физических упражнений.

    Особенности совершенствования в каждом виде спорта или системе физических упражнений требуют более подробного освещения в лекционном курсе. Лектор должен дать специфические материалы, сведения, примеры по конкретному виду спорта или системе физических упражнений или адресовать студентов к доступной специальной литературе.

    Модельные характеристики спортсмена высокого класса

    Современная наука исследует проблему человека в большом спорте. Изучаются различные стороны становления спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса. По каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися задачами и тестами на каждом из них.

    Установлены требования (модельные характеристики) к физическому развитию, к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости для каждого этапа подготовки, ориентированного на возраст спортсмена. С этими целями применяются специальные информативные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (соответствие возрасту, спортивному стажу) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной спортивной подготовки (табл. 1, 2, 3).

    Модели, используемые в спорте, делятся на две группы.

    Первая:

    • модели, характеризующие структуру соревновательной деятельности

    • модели, характеризующие различные стороны подготовленности спортсмена

    • морфофункциональные модели, отражающие морфологические особенности организма и возможности отдельных функциональных систем, обеспечивающих достижение заданного уровня спортивного мастерства

    Вторая:

    • модели, отражающие продолжительность и динамику становления спортивного мастерства и подготовленности в многолетнем плане, а также в пределах тренировочного года и микроцикла

    • модели крупных структурных образований тренировочного процесса (этапов многолетней подготовки макроциклов, периодов)

    • модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов

    • модели тренировочных занятий и их частей

    • модели отдельных тренировочных упражнений и их комплексов.

    Таблица 1.

    Пример модели соревновательной деятельности - обобщенные модели прохождения отдельных участков соревновательных дистанций в плавании вольным стилем и брассом (по материалам В.Н. Платонова)

    Характеристика ученика - спортсмена

    Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на 4 и 5. Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на 5. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах Кенгуру, Медвежонок. Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов не хочу, для него существует жизненное правило: Если не я, то кто же? Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик - хороший помощник классного руководителя во многих делах.

    (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут - и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением.

    Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей.

    На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ).

    Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

    Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

    Следующая статья Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка

    Источники: www.my-bt.ru, entwornest.ucoz.ua, uznay-kak.ru, biofile.ru, www.prodlenka.org

    iskovoe.my1.ru