Как Снять Ремень Вариатора На Скутере. Как на скутере снять ремень вариатора на


Как заменить ремень на скутере

Замена ремня вариатора скутера может понадобиться в следующих случаях:

  • При добавлении газа двигатель легко раскручивается, но скутер стоит на месте. Сцепление не срабатывает. Все признаки обрыва ремня.
  • Компрессия хорошая, карбюратор работает исправно, но скутер не может выйти на максимальную скорость, хотя раньше это у него получалось с легкостью. Тут все признаки износа ремня. Он не может выйти на максимальный радиус, отсюда динамика есть, а максимальной скорости нет. Очевидно, ремень нужно заменить.
  • Со временем ремень стал «дубовым» проскальзывает в шкивах.
  • Из-за низкого качество исполнения «обычно китайская продукция», ремень растянулся. Порядочное отклонение от номинала никогда не позволит трансмиссии скутера работать должным образом.
  • Другое.

Замена ремня

Чтобы заменить ремень вариатора скутера, нужно снять крышку и выполнить ряд действий в зависимости от модели скутера. Рассмотрим весь процесс более подробно:

Снятие ремня вариатора на скутере.

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Открутите болты крепления крышки вариатора. Болты могут быть:а)  под шестигранный ключ — тут все понятно, используйте качественный инструмент.б) под отвертку – тут лучше использовать ударную отвертку, потому как обычной отверткой очень легко сорвать шлицы.в) под накидной ключ — в данном случае лучше использовать накидные головки (обычно на 8 или 10). Рожковым ключом баловаться не стоит.
  3. Лапку кикстартера откручивать не нужно. Она нам не мешает, однако только лишь в том случае, когда не используется дополнительный пластиковый кожух на крышке вариатора. Если подобный кожух установлен, лапку необходимо открутить. Для этого, отворачиваем фиксирующий болт  полностью и снимаем лапку со шлицов.
  4. Теперь, когда все болты крепления крышки вариатора откручены, ее необходимо снять, потянув в сторону. Она могла приклеиться посредством прокладки, в таком случае сорвать с места ее можно легким постукиванием.
  5. Теперь обязательно нужно проверить ремень на предмет износа и других повреждений. Как правило, износ по ширине более чем на 1 мм от номинала определяет обязательную замену для эффективной работы всей трансмиссии в целом. Размер ремня указан в руководстве по эксплуатации к каждой модели скутера. Наличие механических повреждений, трещин, надрывов и прочих дефектов также определяют замену. Ширина ремня проверяется обычным штангенциркулем.
  6. Теперь нужно определить, можно ли снять ремень скутера без демонтажа ведущего и ведомого шкивов вариатора. Для этого, двумя руками раздвиньте половинки ведомого шкива, потянув внешний шкив к колоколу сцепления. Ремень должен утопиться максимально. Теперь нужно проверить, можно ли вытащить ремень через ведущий шкив. Прокрутите коленвал, одновременно пытаясь продеть ремень через внешний радиус ведущего шкива. Если такая возможность есть – замечательно.Переходим к блоку сцепления. Обратите внимание на расположение верхней и нижней точки ведомого шкива. Они могут быть расположены очень близко к картеру, и ремень сквозь такую щель просто не сможет пролезть. В таком случае, необходимо демонтировать ведомый шкив, открутив лишь одну гайку колокола сцепления. Если же расстояние позволяет вытащить ремень без демонтажа сцепления (а на многих скутерах это именно так), то весь процесс по замене ремня превращается в дело нескольких минут.

Установка нового ремня вариатора на скутер.

  1. Ремень для скутераТеперь необходимо установить на место новый ремень. Он обязательно должен соответствовать номиналу. Не допускается отклонение размеров по ширине. Допускается некоторое отклонение по длине, желательно в большую сторону.Оденьте новый ремень на ведомый шкив и утопите его к основанию, как вы делали это при снятии. Теперь прокручивая ведущий шкив, оденьте ремень на одну из его сторон, одновременно продавливая. Он должен встать на место.
  2. Проверьте затяжку гаек ведущего (передний вариатор) и ведомого (блок сцепления) шкивов, ведь даже если вы их не трогали, не известно, как они были затянуты до вас, и запросто затяжка могла ослабиться.
  3. Прокрутите немного коленвал, чтобы ремень встал на место.
  4. Очистите внутреннюю сторону крышки вариатора от грязи. Грязь там будет обязательно – это выработка ремня. Также необходимо смазать с внутренней стороны механизм кикстартера и его ось. Смазка должна быть густая, ее должно быть минимально необходимое количество, чтобы предупредить дальнейшее ее попадание на шкивы. Смазка на рабочей поверхности вариатора нам совершенно ни к чему.
  5. Установите крышку вариатора на место. Если заводом изготовителем предусмотрена прокладка, позаботьтесь о ее сохранности. Затяните все болты поочередно в несколько заходов.

Все готово. Как видите, заменить ремень вариатора на скутере очень просто и сделать это под силу даже начинающему скутеристу. Если у вас все же возникли вопросы в процессе ремонта, вы можете задать их в поле комментариев.

scooter-expert.com

Как поменять ремень на скутере?

Передача силы от двигателя на колесо мопеда обычно происходит через цепь, но устройство скутера совсем другое, ведь на нем имеется вариатор, внутри которого располагается ремень. Именно поэтому ремень имеет свойство портиться, ориентировочный срок службы хорошего ремня — 6 000 км. Данный показатель может быть уменьшен ввиду неправильной эксплуатации скутера, поэтому манера езды сильно влияет на срок жизни вариатора. Если вы не хотите, чтобы ремень порвался в ненужный момент, рекомендуется проверять его состояние каждый 2 тыс. км, и при необходимости поменять ремень на скутере. Также если вы купили не новый скутер, первым делом проверяйте состояние ремня, он может быть негодным.

Как поменять ремень на скутере?

Как определить износ ремня вариатора?

Делается это достаточно просто, степень изношенности определяется визуально, рекомендуется снять ремень или проверить его поверхность. Обычно плохой ремень вариатора начинает часто проскальзывать, это случается из-за стертой поверхности, в результате чего существенно теряется динамика разгона. Также занимать деталь следует по причине механических повреждений ремня, например, многочисленных трещин. Тогда эксплуатация скутера будет достаточно сложной. Причем учтите, что ремень состоит из нескольких слоев, которые могут отклеиться, повредив весь вариатор.

Как поменять ремень на скутере?

Дальше придется проверить ширину ремня вариатора, но перед этим найдите на его внешней стороне указатели максимально допустимой ширины. После замерьте точную ширину ремня, и если она отличается от допустимой, сразу замените ремень. Рекомендуется покупать только хорошие дорогие ремни, ведь практика показывает, что дешевый вариант начнет терять внешний слой уже через 2-3 тыс. км. В свою очередь, это грозит порче всех каналов вариатора, ведь остатки ремня будут разлетаться.

Как поменять ремень на скутере?

И если вы вовремя не заменили ремень вариатора, и он порвался у вас прямо во время движения, последствия будут плачевными. В большинстве случаев будет повреждены другие части вариатора, например, грузики. Но также скутер не сможет в дальнейшем двигаться, придется доставить его сторонней техникой. И когда вы придете в гараж, то первым делом зададитесь вопросом: как поменять ремень на скутере 4т или 2т?

Как поменять ремень на скутере

Перед тем, как поменять ремень на скутере придется убедиться, правильно ли вы подобрали новый. Он должен идеально подходить по ширине и длине, обычно ремень подбирается именно под вашу модель скутера. Специалисты также допускают отклонение ширины от нормы максимум на 1, 5 мм, большие показатели или слишком короткие ремни способствуют быстрому выходу из строя вариатора. Итак, приступаем к замене.

Как поменять ремень на скутере?
  1. Первым этапом будет подготовка скутера, поставьте его на центральную ножку и открутите крышку вариатора. Она, как правило, крепиться на нескольких болтах. Дальше придется снять ведущий вариатор, который располагается слева от вас. Он снимается достаточно просто, поэтому после приступаем к следующему этапу.
  2. Учтите, что в некоторых случаях можно снять ремень без разборки ведущего вариатора, достаточно потянуть ведомый шкив таким образом, чтобы пружина растянулась и ремень снялся. Если ремень снялся без ведущего вариатора, процедура станет проще. Если ремень не выходит через ведомый шкив (с правой стороны), придется его раскрутить, достаточно снять гайку, которая держит колокол сцепления.
  3. Третий этап — установка нового ремня. Делается это также достаточно просто, начинать процедуру следует с монтажа на ведомый шкив. После придется надеть ремень на ведущий шкив, для этого придется его прокрутить для того, чтобы ремень стал на место. После того, как ремень надет, проверьте состояние гаек ведущего и ведомого шкивов, они могут растянуться из-за ваших действий с ремнем.

Заключительный этап — проверка работоспособности ремня. Для этого достаточно прокрутить коленвал и посмотреть, хорошо ли встал ремень. Надевайте крышку вариатора и смело продолжайте эксплуатировать скутер.

avtomoto-best.ru

Как Снять Ремень Вариатора На Скутере ~ VIVAUTO.RU

Как снять ремень вариатора на скутере

Подмена ремня вариатора скутера может пригодиться в последующих случаях:

  • При добавлении газа движок просто раскручивается, но скутер стоит на месте. Сцепление не срабатывает. Все признаки обрыва ремня.
  • Компрессия не плохая, карбюратор работает исправно, но скутер не может выйти на наивысшую скорость, хотя ранее это у него выходило с легкостью. Здесь все признаки износа ремня. Он не может выйти на наибольший радиус, отсюда динамика есть, а наибольшей скорости нет. Прознай как улучшить свет на мопеде или ответ на иной вопрос, ну взять хоть как улучшить как улучшить свет на скутере на полтюхи типа Альфа/Дельта сигнал на. Разумеется, ремень необходимо поменять.
  • С течением времени ремень стал «дубовым» проскальзывает в шкивах.
  • Из-за низкого качество выполнения «обычно китайская продукция», ремень растянулся. Видео. Как заменить ремень вариатора на снегоходе? Приличное отклонение от номинала никогда не дозволит коробки скутера работать подабающим образом.
  • Другое.

Как Снять Ремень Вариатора На Скутере

Чтоб поменять ремень вариатора скутера, необходимо снять крышку и выполнить ряд действий зависимо от модели скутера. Разглядим весь процесс более тщательно:

Похожие новости

Снятие ремня вариатора на скутере.

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Открутите болты крепления крышки вариатора. Болты могут быть: а) под шестигранный ключ — здесь все понятно, используйте высококачественный инструмент. б) под отвертку – здесь лучше использовать ударную отвертку, поэтому как обыкновенной отверткой совсем не сложно сорвать шлицы. в) под накидной ключ — в этом случае лучше использовать накидные головки (обычно на 8 либо 10). перед снятием крышки вариатора можно снять как на рисунке чтобы ремень вариатора не. Как определить износ ремня вариатора? Делается это достаточно просто, степень изношенности определяется визуально, рекомендуется снять ремень или проверить его поверхность. Рожковым ключом баловаться не стоит.
  3. Лапку кикстартера откручивать не надо. Она нам не мешает, но только только в этом случае, когда не употребляется дополнительный пластмассовый кожух на крышке вариатора. Если схожий кожух установлен, лапку нужно открутить. Для этого, отворачиваем фиксирующий болт вполне и снимаем лапку со шлицов.
  4. Сейчас, когда все болты крепления крышки вариатора откручены, ее нужно снять, потянув в сторону. 7-Ставим ремень ремня генератора, а он как то и может на 130 как раз заодно. Она могла наклеиться средством прокладки, в таком случае сорвать с места ее можно легким постукиванием.
  5. Сейчас непременно необходимо проверить ремень на предмет износа и других повреждений. Обычно, износ по ширине более чем на 1 мм от номинала определяет неотклонимую подмену для действенной работы всей коробки в целом. Замена ремня вариатора на скутере замена ремня на. Размер ремня указан в руководстве по эксплуатации к каждой модели скутера. Как снять бампер на Ремень вариатора Как часто вы меняете ремень вариатора на скутере? Меняем ремень ГРМ на ВАЗ-2112 16 Поэтому менять ремень ГРМ Как выбрать ремень ГРМ? Наличие механических повреждений, трещинок, надрывов и иных изъянов также определяют подмену. Ширина ремня проверяется обыденным штангенциркулем.
  6. Сейчас необходимо найти, можно ли снять ремень скутера без демонтажа ведущего и ведомого шкивов вариатора. Для этого, 2-мя руками раздвиньте половинки ведомого шкива, потянув наружный шкив к колоколу сцепления. Ремень должен утопиться очень. Сейчас необходимо проверить, можно ли вынуть ремень через ведущий шкив. Прокрутите коленвал, одновременно пытаясь продеть ремень через внешний радиус ведущего шкива. Если такая возможность есть – замечательно. Переходим к блоку сцепления. На сайте: цены на ремонт Лада Ларгус, Как понять, что пора менять ремень ГРМ Ларгус 8. Обратите внимание на расположение верхней и нижней точки ведомого шкива. Они могут быть расположены очень близко к картеру, и ремень сквозь такую щель просто не сможет пролезть. В таком случае, необходимо демонтировать ведомый шкив, открутив лишь одну гайку колокола сцепления. Как легко менять ремень вариатора на снегоходе. Как и сам вариатор. снять снегоход. Если же расстояние позволяет вытащить ремень без демонтажа сцепления (а на многих скутерах это именно так), то весь процесс по замене ремня превращается в дело нескольких минут.

Как поменять ремень на скутере

Видео специально для подписщика!=))) Замена Ремня вариатора, на примере Yamaha 3KJ Если у вас ремень не лег на.

Похожие новости

Как поменять ремень на скутере

Полис ОСАГО онлайн: ВК Ипполита.

Установка нового ремня вариатора на скутер.

  1. Как Снять Ремень Вариатора На СкутереТеперь необходимо установить на место новый ремень. Купил ремень грм в запас, но не менял до талого. Так как после замены оригинала на Г… что сейчас производят, он и 40-50т.км не проходят. Он обязательно должен соответствовать номиналу. Не допускается отклонение размеров по ширине. AKL- как снять форсунки с Чистка дроссельной заслонки за 5 минут на примере Chevrolet. Допускается некоторое отклонение по длине, желательно в большую сторону. Оденьте новый ремень на ведомый шкив и утопите его к основанию, как вы делали это при снятии. Как поменять ремень вариатора на скутере. -. Теперь прокручивая ведущий шкив, оденьте ремень на одну из его сторон, одновременно продавливая. Он должен встать на место.
  2. Проверьте затяжку гаек ведущего (передний вариатор) и ведомого (блок сцепления) шкивов, ведь даже если вы их не трогали, не известно, как они были затянуты до вас, и запросто затяжка могла ослабиться.
  3. Прокрутите немного коленвал, чтобы ремень встал на место.
  4. Очистите внутреннюю сторону крышки вариатора от грязи. Грязь там будет обязательно – это выработка ремня. Также необходимо смазать с внутренней стороны механизм кикстартера и его ось. Смазка должна быть густая, ее должно быть минимально необходимое количество, чтобы предупредить дальнейшее ее попадание на шкивы. 10.02.2015 Качественный тюнинг вариатора на скутере. Как на мопеде на воздушный фильтр. Смазка на рабочей поверхности вариатора нам совершенно ни к чему.
  5. Установите крышку вариатора на место. Если заводом изготовителем предусмотрена прокладка, позаботьтесь о ее сохранности. Затяните все болты поочередно в несколько заходов.

Все готово. Как видите, заменить ремень вариатора на скутере очень просто и сделать это под силу даже начинающему скутеристу. Если у вас все же возникли вопросы в процессе ремонта, вы можете задать их в поле комментариев.

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ремня вариатора на скутере

Обычно в нормальных условиях ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На износ ремня может влиять и манера езды пилота скутера, и длительный простой скутера. Проверять состояние ремня рекомендуется через каждые 1,5 - 2 тыс. километров.

ремень вариатора1

 

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишний раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными, так и поперечными.

Для замены ремня вариатора необходимы: новый ремень, специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка.

Снятие старого ремня.

Поставьте скутер на его центральную подножку. Открутите болты, крепящие правую часть крышки вариатора, после чего открепите такие-же болты с левой половины. Снимите крышку вариатора. Вытащите аккуратно бендикс стартера. Выкрутите гайку центробежного сцепления. Далее очень может пригодиться помощник, который должен сзади скутера сильно надавить, максимально сжав амортизатор, и одновременно выжать задний тормоз.

Снимите ремень вариатора, возможно придется использовать молоток. Для снятия, нужно раздвинуть руками половины шкива сцепления, после чего надо будет протолкнуть ремень к основанию.

 Установка ремня вариатора.

Перед установкой обязательно посмотрите направление ремня, которое показано стрелками. Бывает, что на ремне нет стрелок, что означает о возможности установки его в любом направлении. После установки, закрутите все как было в обратном порядке.

замена ремня

Если у вас другой тип двигателя.

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива так-же следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутить крепежные детали.

 

Больше информации:

www.ezdaskut.ru

Замена ремня вариатора на скутере

Обычно в нормальных условиях (ремень установлен правильно; сам ремень именно тот, который нужен скутеру; ремень качественный, не китайская подделка) ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На ресурс ремня может повлиять и манера езды пилота скутера, длительный простой техники… Однако рекомендуется каждые 1,5 — 2 тыс.  километров проверять состояние ремня.

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Во-первых, чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишни раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными (расслаивание ремня), так и поперечными (рассыпание ремня).

Если трещин нет, то стоит проверить ширину ремня. На его внешней стороне должна быть указана минимально допустимая ширина ремня. Следует измерить ширину ремня и, если она получилась меньше допустимой, принять решение о замене.

Так-же бывает, что у некачественных ремней уже на 1-3 тыс. км пробега начинает отслаиваться внешний слой (матерчатая оплетка). Она разлетается в виде пуха, забивая щели, углы и отверстия внутри корпуса вариатора. Это также необходимо устранять.

Профилактическая замена ремня вариатора — дело не сложное и часто даже не требует полного разбора вариатора. Однако, если он порвется в дороге, это принесет много проблем. Так при разрыве ремня во время работы двигателя, выходит из под контроля подвижная щека вала, что приводит к рассыпанию грузиков. Кроме того, в дорожных условиях без специального съемного ключа практически невозможно открутить крепежную гайку вариатора, тогда как в гараже можно справиться с этой задачей с помощью обычного газового ключа. Чаще всего при такой поломке на дороге, приходится эвакуировать скутер.

При установке ремня, важно убедиться, что он нужного размера. Так как уменьшение динамики и максимальной скорости — это лишь самое малое, что может случиться при установке такого ремня. При установке даже очень качественных ремней, немного отличных по размеру, срок их службы значительно уменьшается. Более широкий ремень может разорваться практически в любой момент, так как он может выйти из щек, боле узкий может оказаться менее прочным. Кроме того, следует именно замерять ремень вручную, так как даже при нужной маркировке, ширина может отличаться от требуемой до 1,5 мм.

Итак, для замены ремня вариатора кроме нового подходящего ремня понадобятся: специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка. Не помещает наличие помощника.

Замена ремня

Снятие ремня

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива также следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Установка ремня вариатора

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутите винты.

Как часто вы меняете ремень вариатора на скутере?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • От 5 тысяч до 10 тысяч километров пробега 39%, 23 голоса

    23 голоса 39%

    23 голоса - 39% из всех голосов

  • Ни разу еще не менял 36%, 21 голос

    21 голос 36%

    21 голос - 36% из всех голосов

  • От 3 тысяч до 5 тысяч километров пробега 14%, 8 голосов

    8 голосов 14%

    8 голосов - 14% из всех голосов

  • От 1 тысячи до 3 тысяч километров пробега 7%, 4 голоса

    4 голоса 7%

    4 голоса - 7% из всех голосов

  • Менее 1 тысячи километров пробега 5%, 3 голоса

    3 голоса 5%

    3 голоса - 5% из всех голосов

Всего голосов: 59

18.02.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Какую марку ремня вариатора вы предпочитаете?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Gates 23%, 33 голоса

    33 голоса 23%

    33 голоса - 23% из всех голосов

  • DAYCO 22%, 31 голос

    31 голос 22%

    31 голос - 22% из всех голосов

  • Китайский безымянный 20%, 29 голосов

    29 голосов 20%

    29 голосов - 20% из всех голосов

  • Bando 15%, 21 голос

    21 голос 15%

    21 голос - 15% из всех голосов

  • MITSUBOSHI 11%, 16 голосов

    16 голосов 11%

    16 голосов - 11% из всех голосов

  • Scooter-M 9%, 13 голосов

    13 голосов 9%

    13 голосов - 9% из всех голосов

  • Vesrah 1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос - 1% из всех голосов

Всего голосов: 144

15.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Похожие записи

среднее 5.00 (99% score) - 1 проголосовало

www.150cc.ru

Как поменять ремень вариатора на скутере.

Как поменять ремень вариатора на скутере.

К сожалению, в отличие от автомобиля ремень вариатора на мотороллере меняется чаще. В зависимости от марки и модели скутера данная деталь подлежит замене каждые 6000-10000 км пробега. Речь идет о качественных ремнях от надежных производителей. Если же используются более дешевые аналоги, то срок службы такого ремня не поддается прогнозам, так как он может износиться уже на следующий день, или через неделю (месяц, год) – как повезет. 

Вариатор

Рис. 1 Вариатор скутера

Сам вариатор имеет две основные части – ремень и два шкива. На недорогих моделях скутеров ремень меняется с завидной регулярностью, и можно сказать, что для этой категории мотороллеров ремень вариатора является расходным материалом. Кроме того, на более дорогих моделях скутеров обычно устанавливается резинометаллический ремень, срок службы которого заметно дольше.

Как правило, о замене ремня вариатора нужно задуматься в следующих случаях:

* Двигатель при нажатии на газ раскручивается, но скутер не едет, при этом не срабатывает сцепление. Вероятнее всего, ремень порван.

* Ремень растянулся (обычно бывает у продукции китайских производителей).

* Невозможность набрать максимальную скорость при нормальной компрессии и исправном карбюраторе. Возможная причина – износ ремня.

* Ремень задеревенел, стал твердым, неэластичным. По этой причине он стал проскальзывать в шкивах.

Для замены ремня вам понадобится шестигранный ключ (в некоторых случаях – отвертка или накидной ключ), щетка, пылесос (компрессор) и сам ремень.

Предварительно необходимо скутер поставить на подножку и убедиться в том, что зажигание выключено. Далее на крышке вариатора необходимо отвернуть болт крепления кикстартера с

помощью шестигранного ключа. Затем с оси снимается кикстартер, после чего отвинчивается и снимается вариаторная крышка.

Устройство вариатора

Рис. 2. Устройство вариатора

Теперь доступ к ремню открыт, и можно оценить его состояние. Ремень в рабочем состоянии не имеет разрывов, трещин, а резина не должна отслаиваться. Также не должно быть и оторванных волокон. Если присутствует даже один из перечисленных дефектов, ремень стоит заменить. В случае отсутствия внешних признаков износа, необходимо проверить ширину ремня. Нужно найти на его внешней стороне риску, которая отмечает минимальную ширину эксплуатации. В случае уменьшения ширины ремня  за пределы риски или на ее уровне ремень необходимо заменить.

Для замены ремня необходимо разжать две подпружиненные половинки заднего шкива, при этом необходимо максимально утопить ремень между этими половинками таким образом, чтобы его положение было максимально близким к центру шкива. Нужно зафиксировать ремень в таком положении и  аккуратно  провернуть шкивы, при этом нужно попытаться снять ремень с переднего шкива.

Ссылка на видео «Замена ремня вариатора на скутере» - https://youtu.be/qSiCGE_JLHI 

Как правило, на большинстве моделей скутеров процедура замены ремня вариатора занимает при должной сноровке не более нескольких минут. Однако если верхняя и нижняя точки ведомого шкива расположены слишком близко к картеру, и ремень не проходит  через эту небольшую щель, то в таком случае необходимо демонтировать ведомый шкив, открутив одну гайку от колокола сцепления.

Новый ремень перед установкой нужно обязательно осмотреть на предмет повреждений и дефектов, а также убедиться в том, что он подходит по ширине шкивам вариатора. Желательно перед установкой почистить щеткой корпус вариатора с внутренней стороны, а затем убрать грязь пылесосом или сдуть компрессором.

Устанавливается ремень довольно легко. Нужно надеть ремень на задний шкив между двумя его половинками, максимально его утопив. Затем необходимо зафиксировать ремень в заднем шкиве и надеть его на передний шкив, при этом нужно медленно поворачивать шкивы. Как только ремень сядет на шкивы, их нужно несколько раз повернуть пока ремень не установится в положение минимальной скорости. Стоит обратить вниманием на то, что в итоге ремень должен стоять на внутреннем радиусе ведущего шкива и на внешнем радиусе ведомого заднего шкива. 

Как только ремень примет свое нормальное положение на шкивах, необходимо установить обратно крышку вариатора и кикстартер. Чтобы проверить работу нового ремня, нужно приподнять заднюю часть мотороллера, чтобы заднее колесо не имело сцепления с чем-либо. Затем надо завести скутер и плавно повернуть ручку газа. Если замена ремня прошла в штатном режиме, то заднее колесо должно начать вращаться, а, следовательно, неисправность была устранена.

Стоит отметить, что это лишь один из способов замены ремня вариатора, хотя в целом принцип замены подходит для большинства моделей скутеров. Однако если есть сомнения, то всегда можно найти информацию о замене ремня вариатора для конкретной модели в интернете, в том числе и видеоинструкцию.

scooterjp.ru

Замена ремня вариатора на скутере с двигателем 139qmb

Простой и быстрый способ замены ремня вариатора на китайсом скутере с двигателем 139qmb

Смена ремня вариатора — это то что любому владельцу скутера приходится делать рано или поздно. На моем приобретенном б/у  скутере это пришлось делать буквально через 150-200 км пробега после покупки. Предварительная инфа об этом   ремонте не добавила мне оптимизма, потому что подразумевала частичную разборку самого вариатора. А истина состоит в том что надо как можно реже разбирать двигатель дабы не уменьшать его ресурс. Мой многолетний профессиональный водительский опыт не подвел меня и на этот раз. При осмотре вариатора обратил внимание что ведущий шкив меньше ведомого, а учитывая то что диаметры шкивов изменяемые — пришел к выводу, что ремень вариатора снимается без разборки.

variator_139qmb_01

И так о процессе замены ремня вариатора по пунктам:

1. Снять крышку со стороны кикстартера с двигателя и далее извлечь бендикс стартера.

2. Сжать руками ремень между верхней и нижней плоскостями около ведомого шкива (правый шкив), далее при помощи подручного средства (в моем случае  — небольшая монтажка) переместить щеку шкива в крайнее положение (на себя).

variator_139qmb_02

3. Максимально ослабленный ремень снять с переднего шкива вариатора.

variator_139qmb_03

4.  Новый ремень вариатора надеть на ведомый (правый) шкив и постараться максимально утопить его между щеками шкива (это обязательное условие) при помощи рук и подручных средств (в моем случае  — опять монтажка).

variator_139qmb_04

5. Надеть ремень на левый (ведущий) шкив таким образам, чтобы он составлял прямую линию и как можно дальше наделся на зубчатый венец привода стартера и провернуть двигатель рукой (как в моем случае), а лучше ключом. Ремень должен без особого усилия надется на шкив.

variator_139qmb_05

6. Далее взять тонкую отвертку и вставляя ее снизу между ведомым (правым) шкивом и ремнем проворачивать коленвал двигателя, добиваясь равномерной посадки ремня на данном шкиве.

variator_139qmb_06

7. Убедившись, что ремень правильно встал в шкивы вариатора, произвести обратную установку бендикса стартера и крышки двигателя.

variator_139qmb_07

На этом замена ремня вариатора на двигателе 139qmb закончена.

Видеоролик по этой теме:

Похожие статьи:

Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)... ПРИМЕРЫ::-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство :-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши :arrow: Биться головой в стенку... А также вы можете использовать эти HTML Теги и атрибуты к вашему комментарию:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

valeraprivalov.ru