Как стать голливудской звездой, не имея опыта и образования? Как стать голливудской звездой


Как стать голливудской звездой, не имея опыта и образования?

Как же стать голливудской звездой? Рынок славы переполнен, ребята. Вы все можете отправляться по домам. Извините, что мы обнадежили вас, но правда в том, что на вас скорее обрушится искусственный спутник с небес, чем бремя славы. Мы все прекрасно понимаем, что есть слава. Любое стремление играть роли ради удовлетворения своих амбиций, в конце концов, скатывалось под колеса спортивных машин и оказывалось раздавленным ими. Потому что слава приносит деньги и потому что так проще и веселее.

И все же, как вы можете заявить о себе? Как люди узнают ваше имя? Как стать голливудской звездой, актером, которого регулярно приглашают на работу? Как попасть в актерскую среду, не имея никакого опыта?

Примечание: приведенные здесь ссылки ведут исключительно на англоязычные сайты. Не расстраивайтесь. Воспользуйтесь бесплатным переводчиком гугла.

Для начала попробуйте себя в аудиоискусстве. Например, в озвучивании литературных произведений или мультфильмов. Существует специальный сайт Voices.com, куда можно добавить аудио запись со своим голосом. Этот сайт пользуется огромной популярностью среди профессионалов от киноиндустрии и не только. Даже если вы не владеете языком, не страшно. Выучите небольшое эссе на английском языке так, чтобы произносить его без акцента или с легким акцентом.

Если вы не хотите следовать тому, о чем написано ниже, а хотите прямо сейчас вплотную приблизиться к театру и кино, зайдите на сайт http://casting360.com/, изучите его, заполните анкету. В киноиндустрии люди требуются всегда. Если пройти по этой ссылке http://casting360.com/lwg/8774600657?gclid=CKq38_nvgLsCFWRk7AodyEsAUw и заполнить анкету, то у вас есть шансы получить работу «movies extras casting». Так называют людей из «толпы» «солдат», «зрителей», составляющих необходимые в кино или на ТВ массовки.

В том, что касается детей, которые мечтают стать актерами, для них организованы специальные программы и летние лагеря. Подробнее можно посмотреть здесь. http://www.acteen.com/cms/. Для детей устраиваются специальные кастинги http://www.ace-your-audition.com/auditions-for-kids.html, существуют агенты, которые специализируются на детях-актерах. О том, с чего начать, почитайте рекомендации ниже. Большинство из них относятся и к детям.

НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ АКТЕРСКУЮ КАРЬЕРУ

1. Для начала назначьте встречу с фотографом, которому вы доверяете и попросите его снять вас в цвете. Будьте готовы отдать за это от $150 до $600 и попросите, чтоб вам сделали хотя бы один оригинал каждой фотографии, которые вы планируете использовать. У вас должно быть одно приятное фото для коммерческого портфолио и более серьезные для - реального. Когда фотографии или даже видеоролик будет готов, разместите их здесь: http://reelact.com/

2. Распечатайте резюме (лучше в программе Microsoft Word, но можно и в любой другой, в которой вам удобно работать). В резюме должен быть указан ваш предыдущий опыт игры в театре, фильмах, на телевидении, ваше образование и дополнительные навыки, которыми вы владеете. Игра в любительских постановках в школе или для благотворительности также считается за опыт, так что не переживайте, если это весь ваш опыт игры. Смело вписывайте его в резюме и гордитесь им. Разместите резюме в конце вашего портфолио.Примеры и образцы резюме можно посмотреть здесь:  http://www.resume-now.com/rna.aspx

При этом обязательно сделайте т.н. «headshot» или «an actor’s 8×10 calling card». Это своеобразные почтовые открытки с вашей фотографией, которые вы будете рассылать агентам, директорам и пр. Пример такой фотографии можно посмотреть здесь http://www.theactorsphotolab.com/8x10-open-window-envelopes/. На этой фотографии вы должны выглядеть серьезно и профессионально. Здесь список мест, где знают, как делать профессиональные calling card http://www.ehow.com/search.html?s=Actress+Headshots&skin=corporate&t=all&rs=1&channel=arts_movies_tv

3. Переезжайте в Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Если вы будете пытаться начать актерскую карьеру вне этих городов, вам будет труднее составлять свое резюме. Самый легкий способ стать актрисой – поселиться в пригороде одного из этих населенных пунктов и ездить на пробы настолько часто, насколько это возможно.Актерские студии в Нью Йорке и Лос Анджелесе  http://theactorsstudio.org/ Lee Strasberg Institute    http://strasberg.com/ The Stella Adler Studio of Acting   http://www.stellaadler.com/

4. Просматривайте специализированные издания периодической печати, такие как «Backstage» («За кулисами») http://www.backstage.com/ , особенно если живете в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. С их помощью вы будете в курсе предстоящих прослушиваний для новых шоу, контактов продюсеров которые ищут таланты и новых курсов, которые могут быть полезны для вас.

Отсылайте свое портфолио и резюме на любое прослушивание (auditions), которое вас заинтересовало, даже если не очень подходите под описание. Вами все равно могут заинтересоваться и перезвонить вам.

5. Ходите на пробные прослушивания (auditions). Самый быстрый и простой способ заявить о себе – это посещать пробы к фильму, мюзиклу или пьесе. Большинство бродвейских студий устраивают пробы раз в год согласно контракту, хоть и очень редко кого-то после них утверждают.

Объявления об актерских пробах или кастингах вы всегда можете найти в специализированных изданиях или в интернете.http://www.open-casting-calls.info/

6. Приготовьте два разных по настроению монолога. Идите в библиотеку и выбирайте отрывки из пьес. Вы также можете взять отрывок из книжек с готовыми монологами для актеров (только никто при этом не будет гарантировать, что режиссер на пробах еще не слышал этот отрывок от кого-то другого).

Лучше не брать отрывки из мюзиклов, даже если они представлены речитативом. Если в отрывке есть диалоги, выкиньте из них реплики второго персонажа. Каждый ваш монолог должен длиться около двух минут. Будьте готовы повторить какой-то из них по памяти на пробах или собеседованиях.

Здесь можно приобрести готовые монологи: http://pow.com/search.aspx?q=audition+monologues

7. Берите уроки актерского мастерства, дабы постоянно держать себя в тонусе. Лучшая школа в Нью Йорке находится по адресу http://www.tedbardy.com/

Не позволяйте себе терять актерский навык, даже если пробы занимают почти все ваше время. Занимайтесь также музыкой и танцами, пусть это не ваши сильные стороны. И тем более, если слабые, чтобы повысить свою возможность выдержать конкуренцию. У вас должно быть как минимум два занятия в неделю для поддержания в гармонии своего физического и душевного состояния.

Самая большая база данных актерских агентов http://www.backstage.com/resources/search/agent/

Как стать звездой всего за год Как просить денег у заморского миллионера?

А вот еще интересненькое!

www.catchquick.com

Как стать актрисой в Голливуде? — Жизнь в США

Можно ли стать звездой в Голливуде? Этот вопрос уже много десятилетий будоражит умы миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже решаются предпринимать реальные шаги к покорению своей мечты: переезжают в Лос-Анджелес, записываются на курсы актерского мастерства, регулярно пытаясь пробиться на кастинги в надежде получить какую-либо роль. Этот вариант покорения Голливуда можно назвать классическим. Несмотря на то, что шансы на успех здесь мизерные, кому-то, конечно, всё же удаётся появиться на киноэкране в эпизодической роли, вызвав фурор славы в родном городе и океан зависти у бывших одноклассниц. Однако такая схема работает далеко не всегда.

Во-первых, всем будущим покорительницам студийных павильонов Лос-Анджелеса следует учесть, что для девушки из России или Украины, имеющих русский акцент, шансы получить роль в американском кино намного ниже, чем у местных претенденток. Разве что ваша семья уже довольно давно приехала в США, и вы несколько лет учились в американской школе, избавившись, таким образом, от акцента.

Разумеется, если вы намерены довольствоваться амплуа мертвой проститутки или ролью без реплик, вполне возможно, акцент вам и не помешает. Не стоит забывать, что в Голливуде пару раз в год снимают фильмы, где сюжет отдельных эпизодов, так или иначе, связан с Россией или русскими. И вот здесь ваш акцент как раз будет иметь преимущество. В Лос-Анджелесе работает, как минимум агентство Виктора Круглова, специализирующееся на «русских» актёрах. Возможно, это будет вашим ключом к дверям в других проектах.

Во-вторых, если предположить, что у вас отличный музыкальный слух, и вы за пару лет упорного труда полностью избавились от русского акцента (или же с детства имели навыки общения в англоязычной среде), это лишь ненамного увеличивает ваши шансы достичь актерского успеха. Не забывайте, что параллельно с вами из разных американских, австралийских и британских городов в этот день прилетели в Лос-Анджелес ещё 10-20-30 девушек, которые с детства, как и вы, мечтали стать второй Анджелиной Джоли. Как правило, пытаясь получить роль с парадного входа, через актёрскую киношколу и кастинги, ваши с ними шансы на успех примерно равны и оцениваются 1 к 50000.

Ежегодно в США снимают сотни кинофильмов и десятки сериалов, где принимают участие тысячи актёров, каждый из которых, как минимум, попадает в кадр, произнося несколько реплик. Свежие лица нужны постоянно. Однако даже если вам повезло и вы получили эпизодическую роль в каком-либо профессиональном проекте, это отнюдь не гарантирует, что дальше ваша карьера пойдёт вверх. Вполне возможно, что на этом всё и закончится, и через три-четыре года, спустя 30-40 неудачных попыток пробиться дальше, вы махнете рукой на давнюю мечту и поедете записываться на курсы бухгалтеров.

Если брать во внимание историю покорения Голливуда актрисами из постсоветского пространства, то за тридцатилетнюю историю на вершине оказались только две наши землячки: это Милла Йовович и Мила Кунис. Их объединяет одно: и Милла Йовович, и Мила Кунис, покинув Украину в 5 и 7 лет, соответственно, смогли попасть в кино, будучи ещё детьми. Близка к вершине сейчас Ольга Куриленко, пришедшая в кино из модельного бизнеса, но статуса звезды она пока не имеет.

Преимущество №1. Дети имеют гораздо больше шансов достичь успеха в Голливуде. У 14-летней Медди Зиглер, которая в 11 лет станцевала в видеоклипе Sia — Chandelier и сейчас имеет в Инстаграме 9 миллионов подписчиков, в 100 тысяч раз больше шансов получить роль в высокобюджетном фильме, чем у 18-летней выпускницы школы, приехавшей из Небраски с модельной внешностью и чемоданом амбиций. Приглашая ребёнка-звезду в кино, продюсер и режиссер гарантированно «отбивают» часть инвестиций в бюджет картины. Каким бы ужасным бы не был сценарий и сам фильм, появление в нём ребёнка, за жизнью которого в Инстаграме следят миллионы  фолловеров, как минимум добавит несколько тысяч зрителей. А может и десятки тысяч. Бывшая первая школьная красавица, которую никто в стране не знает, вряд ли чем, по большому счету, может помочь создателям фильма.

Если родители хотят, чтобы их ребёнок стал в будущем кинозвездой, начинать раскручивать его нужно уже сейчас – как это делают, например родители 12-летней Кристины Пименовой – одной из наиболее известных девочек-моделей на сегодняшний день. На аккаунт Кристины в Инстаграме подписаны 1,9 миллиона человек. Вместе с мамой она переехала в Лос-Анджелес, где практически еженедельно принимает участие в различных фешн-съёмках.

Модельные агентства, съёмки в рекламе или видеоклипах – всё это даёт плюс, который может сыграть свою роль потом. Заводите аккаунт в Инстаграм, свой канал в Youtube, выкладывайте фото и видео. Переезжать в Голливуд на этом этапе совсем не требуется – если будет нужно, вас потом сами найдут. Поверьте: через раскрутку в соцсетях вам будет намного легче попасть в кино, чем из квартиры с видом на студийные павильоны 20 Century Fox.

Преимущество №2. Вы должны представлять ценность для фильма. Если вы мечтаете о кино – занимайтесь музыкой. Станьте вокалисткой рок- или поп-группы, снимайте любительские видеоклипы и выкладывайте на Youtube. Может быть, вы сможете пробиться в кино через музыку, став известной именно в этой сфере.

Преимущество №3. Снимайтесь и снимайте сами короткометражные фильмы. Они не требуют большого бюджета – более того, многие из них вообще обходятся в сущие копейки. Возможно, большинство из них будут бездарными и наивными, но вреда это вам никакого не принесёт, а один из десяти таких фильмов даже не стыдно будет показать людям. Когда вы будете рассылать свои данные на различные кастинги, этот фильм вам не помешает.

Преимущество №4. Становитесь известными. Если вы не обладаете достаточным талантом, чтобы писать музыку или снимать короткометражки, можно стать видеоблогером. Конечно, сейчас их с каждым днём становится всё больше и больше, поэтому пробиться всё сложнее. Но поверьте: если ваши кривляния и разговоры перед камерой сумеют заинтересовать хотя бы 20-30 тысяч подписчиков – дальше уже будет намного легче. К тому же звёзды Youtube неплохо зарабатывают на своих видео, вставляя в них рекламу Google. Известность придаст вам определённую ценность в глазах тех, кто ищет актрису на какую-либо роль в своём фильме.

Преимущество №5. Заводите нужные знакомства. К сожалению, многие девушки воспринимают этот совет немного не правильно, стараясь заинтересовать своей внешностью престарелого продюсера или похотливого помощника режиссёра, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поверьте: если бы эта схема работала, тогда девочки без особых комплексов и предрассудков после приезда в Лос-Анджелес не ставали бы порноактрисами, а сразу получали роли в блокбастерах и телесериалах. Знакомство может быть успешным, если вы, уже имея в своём лице какую-либо ценность для общества – как музыкант, модель или видеоблогер, предлагаете реализовать совместный проект какому-нибудь начинающему режиссеру. Возможно даже на волонтёрской основе. Это может принести выгоду обеим сторонам.

Преимущество №6. Пишите и предлагайте сценарии. Если вы уже сформировавшаяся личность, готовая воплотить в печатной форме свои идеи, возможно, они могут кого-то заинтересовать из мира кино. Конечно, если честно говорить, тут шансы довольно  призрачные. Но опять-таки, если вы напишете свой сценарий под малобюджетную короткометражку – здесь у вас шансов увидеть себя на экране в главной роли будет намного больше. Вот для этого и нужны знакомства с начинающими режиссёрами. Попытка ничего вам не будет стоить, кроме потраченного времени, а опыта принесёт немало.

Похожие записи

usa4.ru

Как стать звездой Голливуда

 

Звездой Голливуда мечтают стать многие. Кто-то от своей безграмотности и без понимания всего смысла этого понятия, кто-то из интереса заработать много денег и стать знаменитым, а кто-то для того, что бы реализовать себя творчески. Не имеет значения, к какой категории людей вы себя относите.

Ясно одно, что если вы хотите стать известным голливудским актером, то постараться вам придется достаточно. Сказать, что это невозможно -нельзя. Почему нельзя? Да потому что, в жизни нет ничего невозможного. А сказать, что можно — звучит несколько смешно и глуповато. Но, давайте, все-тика попробуем выделить основные факторы, которые могут послужить вашему успеху, может даже и в Голливуде и ответят на вопрос как стать звездой Голливуда.

Голливуд: сказка или несбыточная мечта

Для того, что бы стать известным в Голливуде, нужно каждому что-то разное. Кому-то необходимо просто везение, а кому-то — годы беспрерывной и тяжелой работы над собой и своим творчеством. Сказать, что нужно для того, что бы прославиться в Голливуде однозначно нельзя. Но можно предположить, что, для начала, нужно там родиться. Хотя, не факт. Огромное количество актеров (см. Как стать актером без образования), который стали известными именно благодаря Голливуду, выходом из других стран.

Давайте пойдем по классической схеме и начнем все с самого начала карьерного роста будущего артиста

  1. В первую очередь, необходимо обладать актерскими данными. На основании этих дынных вы уже сможете, хотя бы начать обучаться актерскому искусству. Для этого необходимо получить соответствующую профессию в той стране, в который вы родились. Конечно, если выбирать между разновидностями актерского ремесла, то лучше всего получать образование именно кино актера. Потому что, с театральными данными, вам прямая дорого на Бродвей, а не в Голливуд.
  2. Итак, вы начали получать актерское образование. Следует учитывать тот факт, что очень важно иметь практические навыки, а не именно зацикливаться на одной теории. С самого начала процесса вашего обучения, вы уже должны метить себе цель — Голливуд и идти к ней. На ряду с отечественной школой кинематографа, было бы очень хорошо, если бы вы смогли получить еще и американскую практику. Для этого всеми возможными и невозможными путями нужно попасть именно в Америку. Это можно сделать на базе многочисленных актерских курсов или тренингов, которые предлагает сам же Голливуд. Конечно, испытание это не из самых дешевых. но на это пойти стоит. Ваш талант — очень важная вещь. Но то образование, которое вы имеете — также очень важно. Тем более, если там будет упоминаться Голливуд.
  3. Итак, вы получило образование, как отечественное так и американское. Еще один важный момент можно выделить в целый этап на пути в звезды Голливуда. Он заключается в том, что на протяжении всего периода обучения, вы должны присматриваться, куда вам потом пойти или к какому продюсеру попасть в руки. Для этого вам надо присматриваться к возможным потенциальным продюсерам и проектам еще в ходе самого процесса обучения. Нужно это для того, что в нужный момент оказаться в нужном месте и в нужное время.
  4. Закончив обучение и определившись с теми проектами, которые вам понравились, самое дело подготовить, причем правильно ваше портфолио, которое, кстати, должно также продумываться в ходе вашего обучения. Составление портфолио — это очень важный этап, потому что, по сути, это единственное, что сможет вас охарактеризовать в глазах будущего продюсера. Оно должно быть составлено грамотно. Возможно, вам придется заплатить деньги, что бы его составили профессионалы. Благо, на сегодняшний день, их хватает. Это стоит денег, но качественное портфолио — это один из залогов вашего будущего успеха.
  5. Подготовив портфолио, нужно найти различные продуцирующие компании, которые занимаются подбором актеров и кастингом в новые голливудские проекты. Не стоит говорить о том, что вы должны говорить хорошо на английском языке — это и так понятно. Такие центры можно найти в интернете или в специальных базах данных, доступ к которым имеет посреднические агентства даже в России. Рассылать ваше портфолио нужно абсолютно во все возможные компании Голливуда. Тут уже работает принцип » а вдруг повезет и кто-то клюнет».

Дальше исходы могут быть совершенно разные

  • вам могут откликнуться с благодарностями за проявленный интерес и с отрицательным результат, ссылаясь на то, что им актеры в данный момент не нужны, или вы им, по каким-то причинам, не подходите. В данном случае, нужно не вешать нос и искать дальше;
  • вам ответят положительно и пригласят на кастинг. Кстати,вы должны быть всегда готовыми на то, что бы в любой момент сорваться и поехать в Америку. На это у вас должны быть, соответственно, отложены деньги. Приехав туда, все остальные события будут зависеть только от вас и от случая.

Предыдущие статьи из категории «Карьера»

Еще читайте: Загрузка...

 

fithealth.ru

Как стать голливудской звездой  — Александр Невский — Интервью — Эхо Москвы, 09.01.2004

9 января 2004 г. В прямом эфире «Эха Москвы» Александр Невский актер, сценарист, продюсер. Эфир ведет Алексей Дыховичный.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В студии радиостанции «Эхо Москвы» Александр Невский актер, сценарист, продюсер. Здравствуйте, Александр. Мы говорим о том, как стать голливудской звездой, но это махнул я. Не звездой, но чтобы хоть как-то тебя там приняли, в этом самом загадочном Голливуде. А. НЕВСКИЙ: Здравствуйте, Алексей. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 961-22-22 для абонента «Эхо Москвы» это наш эфирный пейджер. Вы можете присылать свои вопросы Александру. 095 код города. Много вопросов по интернету. На самом деле это даже не вопросы. Не столько народ интересовался, как стать в Голливуде звездой или хотя бы как-то вот что-то там, сколько дискуссия развернулась вокруг вашей личности. А. НЕВСКИЙ: Но это очень здорово. Потому что моя голливудская карьера начиналась на «Эхе Москвы» в свое время. Давным-давно, когда с Сережей Корзуном здесь мы пропагандировали бодибилдинг, здоровый образ жизни. Это было начало 90-х годов, так что я у вас себя чувствую как дома. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ответ, в общем, дан уже: чтобы стать голливудской звездой, надо оказаться в эфире радиостанции «Эхо Москвы». А. НЕВСКИЙ: Так и есть. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Александр привез еще Александр, вы сможете прямо по ходу дела перевести в прямом эфире то поздравление, которое на  кассете вы привезли с собой? А. НЕВСКИЙ: Сейчас я скажу два слова, и после этого наши слушатели смогут послушать. Буквально несколько секунд. Чак Норрис, знаменитый спортсмен и знаменитый актер голливудский, передает свои поздравления с Новым Годом и Рождеством всем россиянам, всем слушателям «Эха Москвы». Он поздравляет вас и желает всего самого наилучшего. Давайте послушаем. ПОЗДРАВЛЕНИЕ А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот это вот голос Чака Норриса. А. НЕВСКИЙ: Вот это Чак Норрис поздравлял нас с Новым Годом и Рождеством. Он надеется, что все у нас будет классно здесь в России. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Россиян вообще он поздравлял, а не слушателей «Эха». Он же был у нас, по-моему. Сейчас я уже запутался. А. НЕВСКИЙ: Наверняка он у вас был. Все голливудские звезды были на «Эхе Москвы» А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не, не все. «Александр, готовы ли вы выставить свою кандидатуру на пост губернатора Калифорнии после Арнольда Шварценеггера, или сейчас на пост президента России?» — интересуется Михаил. А. НЕВСКИЙ: Я попытаюсь ответить вкратце. Что касается Арнольда Шварценеггера, то я все время отстаю от него ровно на шаг. Когда я только еще был худеньким мальчишкой, он выигрывал уже чемпионаты по бодибилдингу. Как только я начал всерьез качаться, Арнольд Шварценеггер из бодибилдинга ушел в кино. Как только я из бодибилдинга пришел в кино, Арнольд Шварценеггер стал губернатором Калифорнии. Так что я надеюсь, когда он уйдет на пенсию, может у меня появится шанс догнать его. А что касается выборов президента России я считаю, что достаточно достойных людей будут избираться. Я считаю, каждый должен делать то, что он умеет. Так что ближайшие 10 лет меня интересует кино. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, а что касается вашей личности и дискуссии, которая развернулась в интернете вокруг нее я зачитаю сообщение. Иван Иванов: «Рад за успехи соотечественника, ясно, что чтобы стать звездой кино, необязательно быть чемпионом всего и вся. А все эти культуристы с их всевозможными титулами вам просто завидуют». Все эти культуристы это Дмитрий Рыжков (я зачитываю), Андрей Попов из Москвы, Владимир Кудряшов из Петрозаводска, Николай Костюнин из Москвы, который весит 110 кг, и Юрий Васильев из Мурманска они пишут о том, что бицепс у вас не тот, слабоватенько, и А. НЕВСКИЙ: Хорошо, что только 5 культуристов мне завидуют из всех слушателей «Эха Москвы». На самом деле, бицепсы Я действительно в Америке похудел для того, чтобы сниматься в кино. Я сбросил 20 кг мускулов. Приехал туда, я весил 145 кг, бицепсы у меня были 57 см в обхвате. Сейчас я вешу 112 кг, бицепсы у меня 52 см  не знаю, если вы увидите разницу без сантиметровой ленты. Я себя чувствую очень хорошо. И я хочу сказать, что я очень люблю бодибилдинг. Именно благодаря бодибилдингу я научился дисциплине, я научился верить в себя. Потому что когда я приехал в Америку в 99 году, полный каких-то планов и мечтаний, полтора года меня нигде не снимали в кино. Полтора года было очень много проблем и сложностей. Но, тем не менее, благодаря спорту, я умел всегда держать удар. Поэтому, приехав туда в 99 году, я учил язык, учил актерское мастерство. И в 2001 снялся в моем первом фильме «Undisputed», «Непререкаемый». А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А что важно для голливудских продюсеров Даже не столько продюсеры этим занимаются подбор актеров кто осуществляет, эдитор или нет? А. НЕВСКИЙ: Кастинг-директор. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Кастинг-директор, да. Эдитор это другое совершенно. Кастинг-директор, что для него важно? Вот если ему нужен в фильм некий культурист? Что здесь важно быть действительно настоящим культуристом и быть готовым в любую секунду выйти на соревнования, то есть быть в форме, что называется? Или это все-таки не столь Вот что там самое важное? А. НЕВСКИЙ: Ну о чем вы говорите. Дело в том, что вообще бодибилдинг в принципе Я попытаюсь коротко ответить на ваш вопрос, чтобы потом перейти в кино. Бодибилдинг это прекрасный вид деятельности, который помогает миллионам людей во всем мире классно выглядеть. Если мы говорим про соревновательный бодибилдинг, то в той форме, в которой вы видите людей на сцене, можно быть 3-4 дня. В ней нельзя быть даже месяц в такой сухой форме, где вы видите все сухожилия. Более того, в Голливуде Я не знаю, Леша, любите ли вы голливудское кино, но я не думаю, что вы мне назовете еще 3 фамилии, кроме Шварценеггера и Сталлоне, мускулистых ребят, которые снимались бы в настоящем кино. Может быть, за исключением Ван Дамма, который имеет отношение к боевым искусствам. В Голливуде сейчас нет на это моды, к сожалению или к счастью. И тоже, видите, я приехал в 99 году туда, когда у Арнольда фильмы начали уже собирать не те деньги, Сильвестр Сталлоне начал делать фильмы на видео, Жан-Клод Ван Дамм стал делать фильмы на видео То есть я очень вовремя туда приехал с моими мышцами. Но если говорить серьезно если какому-то продюсеру нужен культурист в хороший фильм, то на кастинг в этот день придут тысячи культуристов, поверьте мне. И если нужен двухметровый культурист с черными волосами и с русским акцентом, туда придет человек 500. И я это все видел. Обязательно в черном свитере, в черных джинсах как скажут, так и придут. Все такие же ребята. Поэтому, я думаю, мне повезло в том, что я достаточно быстро разобрался в ситуации там (ну как, полтора года). И я понял, что нужно что-то представлять из себя не столько с мышцами. Мышцы может накачать любой человек. Вы должны иметь еще что-то что будет в вас привлекать людей. Мне помогло, потому что у меня была определенная известность в России и в Европе, как у спортсмена. И я там начал делать то же, что и здесь я пропагандировал спорт. Я пропагандировал спорт без анаболиков, без химии, без наркотиков и прочего. Я выступал в их центральных газетах Los Angeles Times, Daily Brune, в спортивных журналах, таких как Sport Illustrated. И в конце концов я привлек к себе внимание и попал в кино. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть привлечь к себе внимание. А. НЕВСКИЙ: Конечно. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Какими-то другими путями. И чтобы тебя выбрали из этих пятисот, которые пришли на кастинг? А. НЕВСКИЙ: Когда выбирают из 500 человек, пришедших на кастинг это лотерея. Я все-таки искренне не играю в лотерею в моей жизни. Потому что какой бы вы ни были талантливый, симпатичный или мускулистый если еще 500 человек пришли с вами в тот же день А на следующий день придут еще 500, Леша, вот в чем дело поэтому там очень сложно для кастинг-директора разобраться, что это именно вы  тот парень, который будет новым Шварценеггером. Их еще 500 стоит в очереди. Поэтому это лотерея. И кто выигрывает с лотерею ну, везет ребятам раз в год. Но на самом деле люди, о которых мы с вами говорим тот же Ван Дамм, тот же Арнольд, Аль Пачино, Роберт де Ниро возьмите серьезных актеров это люди, которые не играли в лотерею. Они учили актерское мастерство, они привлекали к себе внимание, они не боялись раскрутки, они не боялись учиться у великих. И в итоге они пробились. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы же еще продюсер, вы же еще и сценарист? А. НЕВСКИЙ: Да. Я  да. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Опять же, некая голливудская компания собирается снимать фильм. Как выбирается тот сценарий, по которому в конечном итоге будет сниматься фильм? Сколько приходит заявок-синопсисов? Что нужно сделать, чтобы?.. Ну, давайте пока на этом остановимся. А. НЕВСКИЙ: То же самое, как с актерским мастерством. К примеру, вот вы приехали в Америку. Для того, чтобы просто в принципе иметь мечту попасть в кино, у вас должна быть рабочая виза. А для того, чтобы получить рабочую визу, у вас должен быть работодатель. А никакой работодатель не будет с вами разговаривать, пока у вас визы нет. Чтоб сняться в кино, вы должны быть членом американского кинопрофсоюза. Но вас никогда не примут в кинопрофсоюз, пока вы не сниметесь в кино. Эти вилки вас окружают всюду. То же самое со сценариями. В актерских агентствах от пола и до потолка завалены специальные комнаты этими тонюсенькими фотографиями актеров начинающих с их именами. От пола и до потолка я это видел. Больше, чем у вас здесь компакт-дисков в вашей студии. То же самое происходит со сценариями от пола до потолка завалены шкафы у людей вот этими сценариями. Почему я говорю про лотерею. И ждать этого шанса, что именно вашу вдруг достанут фотографию и скажут: «О!» — как в фильме «Роки» «вот именно этот парень мне нужен». Этого можно ждать всю жизнь. И какие-то исключения, которые бывают, что кто-то прошел кастинг, его выбрали они только подтверждают правило. Это не выход. Поэтому то же самое и с фильмом. Я вам честно скажу, что Стивен Спилберг был первым человеком, который сказал мне о том, что если ты хочешь делать кино как сценарист и как продюсер, ты должен сам собраться и сам этот проект запустить. Потому что Стивен начинал в свое время он снимал фильм маленькой камерой. Его папа снимал кинотеатр для того, чтобы показать этот фильм местным шишкам, каким-то местным продюсерам. Еще на том уровне, где-то в центральной части Соединенных Штатов, где они начинали. Если мы говорим про «Московскую жару», «Moscow heat», фильм, который мы снимали летом в Лос-Анжелесе и Москве здесь нужно отдать должное другому россиянину, Александру Зотову, моему другу, который также был здесь у вас, в студии «Эха Москвы». А также надо отдать должное всем нашим замечательным звездам американским, включая Майкла Йорка, который тоже у вас здесь был в студии. Которые согласились принять участие в этом проекте, первом проекте, который был осуществлен нашей кинокомпанией «Tzar Pictures» вместе с голливудскими партнерами. Этот фильм мы планируем к прокату в следующем году. Видите, я немножко даже волнуюсь тут у вас в студии с непривычки. Так что фильм планируется в следующем году в прокате. Мировая премьера будет совершенно точно в России. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Правду ли говорят, что практически все американцы ну, может быть, половина пишут сценарии и отправляют их в Голливуд? А. НЕВСКИЙ: Я не знаю насчет половины, но треть совершенно точно пишет. И куда бы вы ни пришли пришли ли вы в ресторан любая симпатичная официантка, если знает, что вы имеет отношение к кинобизнесу, тут же у каждой официантки лежит ее фотография с подписью и телефоном, где, может быть, вы ее пригласите на кастинг, если будете делать фильм. К примеру, я наблюдал, когда Арнольд Шварценеггер еще не был губернатором, несколько раз мы ним курили сигары в одном из его любимых ресторанчиков в центре Беверли-Хиллз. Многие люди там все-таки стесняются это делать. Но те, которые не стесняются они пытаются прямо на улице дать его приближенным хоть несколько страниц синопсиса. Это как сказать «синопсис» по-русски А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Заявка. Краткое изложение. А. НЕВСКИЙ: Сценарная заявка. Да. При этом люди не понимают, что это немножко неправильная активность. Когда я делал фильм «Московская жара» этим летом здесь, и достаточно много мы рассказывали об этом и на «Эхе Москвы», и на телевидении. Я несколько раз встречал ребят Не девушек, с девушками, которые мечтают о карьере, я всегда очень тепло разговариваю. А ребята, молодые ребята, лет по 25, немножко меня младше, тоже мускулисты и прочее, встречали меня в «Останкине» после передачи и говорили: «Александр, мы знаем, что вы делаете фильм не просто как актер, а и как продюсер, вы ж тоже из бодибилдинга, вы наш Может, вы дадите пару эпизодиков, еще что-то?» Я ребятам давал намного лучшую вещь, чем эпизодики я им давал совет. Я им говорил: «Ребята, эпизодик ни у кого просить не надо, потому что это не помогает выстраивать отношения с известным человеком раз. Во-вторых, эпизодик не решает никакой проблемы. Если даже вы были где-то в эпизодике Я был в четырех фильмах в эпизодиках, ну и дальше что? Я приподнял свое имя в Америке только за счет проекта, который я сопродюсировал, а также написал к нему сценарий «Московская жара». Только этот проект сейчас делает меня известным в Америке. До этого я был чуть-чуть известен в Калифорнии только. Здесь очень важно понимать разницу между лотереей и действительным упорством. Однозначно, нужно биться. Нужно верить в себя. Если вы верите, что вы можете добиться успеха в актерском мастерстве, в спорте, где угодно нужно долбить. Но нужно уметь выбирать правильные пути и не играть в лотерею. Совершенно точно. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Только упорство и больше ничего, получается? Да? Это вообще жизнь в Америке такая, или это только Голливуд? Или Голливуд это пик подобных взаимоотношений? А. НЕВСКИЙ: Мне сложно ответить, только ли это в Америке. Потому что до 99 года я жил в Москве, родился и вырос в Москве. С 93 года здесь раскручивался и как спортсмен, и как телевизионный ведущий, и на радио я частенько присутствовал. Я написал 4 книжки по бодибилдингу и боевым искусствам, то есть я был довольно известным человеком. Наш шоу-бизнес Да шоу-бизнес везде, будь то в России, будь то где угодно это конкуренция. Другое дело, что Лос-Анжелес, хорошо это или плохо, — это столица кинобизнеса. И каждый день, не как туристы, а именно как новые завоеватели туда приезжают десятки тысяч человек. Это официальные данные каждый день! В аэропорт в Лос-Анжелесе прибывают самолеты с ребятами, которые не туристы, а хотят там утвердиться. Это нужно понимать если это столица киноиндустрии и вы хотите завоевывать вот это место, Голливуд вы должны быть готовы к суперконкуренции. Не к простой конкуренции, а к суперконкуренции. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это вот во всех областях Америки так вот? А. НЕВСКИЙ: Мне сложно говорить про все области. Что касается шоу-бизнеса, кинобизнеса, музыкального бизнеса совершенно точно. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть это жесточайшая А. НЕВСКИЙ: Жесточайшая конкуренция. Всем ребятам, которые думают о карьере в Голливуде я хочу сказать совершенно искренне, что тут не должно быть никаких стереотипов. Нужно верить в себя. Если вы допускаете и думаете, что можете добиться этого однозначно нужно попробовать. Но нужно понимать ситуация. Потому что когда мне говорят: «Вот у меня есть 2000 долларов, я хочу поехать туда, я верю в себя, и прочее, и прочее» Верить в себя здорово. Но 2000 долларов это только на билет эконом-класса туда-обратно и на одну неделю жизни в мотеле. И все. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не надо брать билет обратно, если ты веришь в себя. А. НЕВСКИЙ: Совершенно точно. И даже там не хватит на еду, вот в чем дело. Нужно представлять, что там все жестко. С точки зрения денег тоже жестко. Если тебе удалось прорваться то да, конечно. Это столица киноиндустрии. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А шансы? А. НЕВСКИЙ: Шансы? Я объясню, почему мне сложно ответить на этот вопрос. Я считаю искренне, что шанс всегда есть и в него нужно верить. Я был очень худеньким, когда начинал заниматься бодибилдингом. При этом же росте 2 метра я весил 57 килограмм. И мне все говорили — ты хочешь качаться? Зачем? Я говорил — я хочу стать самым известным культуристом за всю историю России. Мне говорили ты что, с ума сошел, что ли? И я накачал себе порядка 145 кг мускулов, прорвался в шоу-бизнес. После этого мне стали говорить ну что ты теперь хочешь? Я сказал, что я хочу писать книги и раскручивать бодибилдинг на телевидении. Это было начало 90-х, и мне сказали ты смеешься, что ли? Мускулистые люди это же бандитизм! Тебя никто никогда не пустит не телевидение, этого нельзя делать. Я это тоже сделал. После чего я объявил, что хочу ехать в Голливуд и сниматься там в кино. Мне тоже сказали ну ты о чем вообще говоришь, старик? Я уже не обращал на это внимания. Поэтому если вы меня спросите искренне про шансы, я могу вам сказать, что шансы, конечно, невелики, если мыслить логически. Но они есть. Если получилось пробиться там у меня, значит, это вполне может получиться у кого-то другого. Если получилось у Арнольда Шварценеггера, который доил корову до 15 лет не в Вене, а в австрийской деревушке! стать губернатором штата Калифорния, в этом же году выпустить фильм «Терминатор-III», который собрал уже больше 300 миллионов долларов, иметь прекрасную семью, и это только начало того, что он делает в политике. Если у него получилось, значит, получится у и другого. Нужно верить в это. И нужно не всегда смотреть на логику. Нужно с логикой дружить, но если чувствуешь в себе шанс нужно долбить. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Судя по всему, кто собирается в Голливуд, вопросы нам на пейджер почему-то не присылают, зато интересуются другими вещами. «Кто вы по гороскопу? Вы очень бодрите своей энергетикой» — Иван Скорняков из города Кемерово. А. НЕВСКИЙ: По гороскопу я Рак. Я родился 17 июля 71 года. В июле еще родился Сильвестр Сталлоне, 6 июля. Шварценеггер родился 30 июля. Так что мы все, надеюсь, когда-нибудь вместе справим свой день рождения. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Игорь интересуется: «Сколько вы жмете лежа и в приседании?» А. НЕВСКИЙ: Ну, Игорь, в самое лучшее время, давным-давно, в 98 году, в лучшей своей форме я жал лежа 225 кг. Приседания у меня никогда не были большими, потому что у меня болели колени, то есть где-то столько же. Под 220 я приседал. Становая тяга у меня была большая. Вы знаете, что такое становая тяга, Леш? А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Становая?.. А. НЕВСКИЙ: Ну, Бог с ним. Ваш слушатель знает. Становая тяга у меня была 320 кг, что совсем неплохо для моего веса. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что такое становая тяга? А. НЕВСКИЙ: А это вам нужно оторвать от пола штангу и выпрямиться. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Слушайте, это для позвоночника жутко вредно. А. НЕВСКИЙ: А есть специальные ремни такие. У меня как раз очень хороший друг, Миша Дьяконов, он сейчас в одном из культуристских журналов шеф-редактор, вот я как раз ему звонил и просил достать мне новый ремень. В Америке не могу найти ремень нормальный на себя, чтобы снова подкачаться немножко. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А вообще, культуризмом если уж начал заниматься серьезно, наверное, бросать нельзя? Потому что потом просто разжиреешь и все. Это же надо постоянно поддерживать? А. НЕВСКИЙ: Видите ли, это стереотип. И стереотип этот основан еще на силачах прошлого. Которые, помните, были все такие с усами и очень полные. В цирках выступали А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, конечно. А. НЕВСКИЙ: Чем хорош культуризм? Если вы занимаетесь им для себя три раза в неделю, вам нет смысла бросать. Вы получаете удовольствие. Вы, может быть, сделаете себе на 2 см больше бицепс или на 2 см меньше талию. Если мы говорим о соревновательном бодибилдинге, или об очень серьезном бодибилдинге, когда вы набираете очень много мускулов это другое дело. Но, опять-таки, мне это очень нравится. Поэтому я живу недалеко от классного зала, я там занимаюсь каждый день практически, мне это нравится. Но единственное, сейчас, естественно, я занимаюсь по-другому, я добавляю кик-боксинг, бокс, бодибилдинг Но продолжаю тренироваться. Поэтому обещаю вам, что у меня мускулы не пропадут. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте еще пообщаемся по телефону прямого эфира. 203-19-22. Вопрос от Марии на пейджер пока что: «Александр, в американском шоу-бизнесе существует проблема засилья мафии, как у нас в России?» А. НЕВСКИЙ: Если можно, я отвечу два слова про русскую мафию. Потому что там существует определенное засилье анекдотической русской мафии, в кино. При том, что они готовы воспринимать нас позитивно. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это на экране? А. НЕВСКИЙ: Да. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А речь идет о жизни. А. НЕВСКИЙ: О жизни? Мария, я живу сейчас в Лос-Анжелесе, практически Беверли-Хиллз, в прекрасном месте. Если ехать 20 минут в одну сторону, там будет океан, Мария, все великолепно. Но если ехать 40 минут в другую сторону, то там будет даун-таун Л.А. И там даже при наличии моих мускулов, и даже если бы у меня было два больших пистолета в руках, все равно там вечером не нужно выходить из машины. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, речь идет не о бандитизме. Я прошу прощения, прерву. Речь идет о мафии, которая держит и не пущает посторонних людей в тот бизнес, в котором они зарабатывают себе денежку на жизнь. А. НЕВСКИЙ: А, такая мафия Нет, Мария, такой мафии я не встречал и обещаю вам, что если встречу, то обязательно с ней разберусь. Русские обязательно прорвутся, Мария. Я считаю, что мое там появление и появление других россиян например, Олег Тактаров снимается там сейчас в кино. Это бывший чемпион по боям без правил, я хорошо с ним знаком. Еще я знаю, что наши актеры приезжают туда, снимаются и уезжают. А как Савелий Крамаров, Олег Видов, Андрон Кончаловский, который делал там великолепные фильмы со звездами? В каждой видеотеке вы можете найти фильмы Никиты Сергеевича Михалкова, которые тоже нашу страну классно рекламируют и пропагандируют. Та мафия, она нам не преграда. Мы эту мафию порвем как бумагу. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте пообщаемся по телефону, благо собирались. Здравствуйте, вы в эфире. РОМАН: Мне кажется, что Александр не совсем правду говорит насчет анаболических стероидов и употребления допинга. Насколько мне известно, ни один серьезный вид спорта без этого не обходится. А. НЕВСКИЙ: Роман, а в чем я говорю неправду-то? РОМАН: Что вы не употребляли анаболики. А. НЕВСКИЙ: Роман, вам надо быть более позитивным. Во-первых, мы сейчас не говорили про употребление анаболиков А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Неправда, в начале вы сказали А. НЕВСКИЙ: Я сказал о том, что я здесь присутствовал в вашей студии и вместе с Сережей Корзуном еще давным-давно пропагандировал спорт без анаболиков. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А Роман считает, что вы не правы в том плане, что раз вы добились неких результатов, то вы не могли обойтись без них. А. НЕВСКИЙ: К сожалению для Романа и для многих других ребят, которые серьезно качаются вот эти стереотипы о том, что нельзя добиться успеха без анаболиков их поддерживают люди, которые просто втупую эти анаболики продают ребятам. Поэтому, Роман, я хочу вам сказать с полной ответственностью, что я-то анаболики не принимал. То же самое, как и Шварценеггер. Все эти байки о том, что Шварценеггер поднялся на анаболиках это все делается для того, чтобы вам и другим ребятам продавать химию. Химию не принимайте, Роман. На самом деле, очень вредно. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть без нее можно? А. НЕВСКИЙ: Вполне можно без нее добиваться успехов. Кроме того, сейчас вовсю раскручивается натуральный бодибилдинг с тотальным допинг-контролем. Я был судьей последнего чемпионата мира по бодибилдингу. Думайте о своем здоровье, а не о размере мускулов. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, раз уж мы о культуризме. Леонид интересуется, до какого возраста можно заниматься этим видом спорта. А. НЕВСКИЙ: Леонид, если вы смотрели фильм «Терминатор-III», то вы обратили внимание, в какой великолепной форме находится 55-летний на тот момент Арнольд Шварценеггер. Я думаю, что до любого возраста. Я видел людей, которые и в 70, и в 75 лет тренируются и классно выглядят. Единственное нужно понимать нагрузки. Нужно это делать для здоровья. Нужно следить за какими-то килокалориями, немножко подкачиваться, бегать, плавать заниматься не просто культуризмом, а именно здоровым образом жизни. Потому что культуризм это неотъемлемая часть здорового образа жизни. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но возраст? А. НЕВСКИЙ: Возраст? Не нужно бояться возраста. Единственное что обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем тренироваться, если до этого вы особенно не занимались. Проконсультируйтесь, узнайте, как вам заниматься. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Александр, вы говорите, что там можно прорваться. Зачем мы там им нужны? Если так все хорошо в жизни? А. НЕВСКИЙ: Леша, вы абсолютно правы. Мы им там совершенно не нужны. Но им там не были нужны ребята из Швеции, из Бельгии, из Голландии. Рутгер Хауэр им был совершенно не нужен. И Жан-Клод Ван Дамм был совершенно не нужен. Шварценеггер? Да ну что вы, вы ж помните весь тот смех, который поднялся, когда он выставил свою кандидатуру на губернатора. Совсем недавно, при том, что он уже был там суперзвездой. Им там никто не нужен, как, в принципе, и нам. Если сейчас сюда приедет какой-то американец и станет тут пробиваться он что, нам нужен будет? Абсолютно нет. Другое дело, что на мой взгляд, что есть люди-завоеватели. Если у вас цель быть ди-джеем и вы добились успеха в своей профессии. Я поставил себе цель добиться успеха в своей профессии. Хорошо это или плохо, но в мировое кино надо пробиваться в Лос-Анжелесе. Это было причиной, почему я туда поехал. А нужны или не нужны я их не спрашивал, и совершенно не планирую. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: «Юрий Власов, олимпийский чемпион, был в детстве дохлым, как спичка. Мышцы накачал без анаболиков» пишет Герман. Ну тогда их просто и не было. А. НЕВСКИЙ: Нет, анаболики-то были. Анаболики были уже с 50-х годов. Совершенно точно. И Юрий Власов был кумиром Арнольда Шварценеггера, Арнольд мне об этом рассказывал не раз. Я знаю, что когда Арнольд приехал в Москву в 80-х, единственное, о чем он попросил это о встрече с Юрием Власовым. Юрий Власов прекрасный пример огромных мускулов и огромных достижений без анаболиков, конечно. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо, Александр Невский актер, сценарист, продюсер был у нас в гостях, мы говорили о культуризме, мы говорили о том, как в Голливуде принимают тех, кто туда приезжает и пытается что-то там о себе заявить. А. НЕВСКИЙ: У меня есть еще одна секунда, Леша? А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Секунда. А. НЕВСКИЙ: Пусть ваши слушатели верят в себя, и все у них получится. Вам спасибо. А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам.

echo.msk.ru

Как попасть в Голливуд: 5 невероятных историй известных актёров

Как известно, актёрская профессия это не только дефиле по красной дорожке и вспышки фотокамер. Чтобы стать известными артистами многим голливудским звёздам пришлось пройти через серьёзные жизненные испытания. Teleprogramma

Как известно, актёрская профессия это не только дефиле по красной дорожке и вспышки фотокамер. Чтобы стать известными артистами многим голливудским звёздам пришлось пройти через серьёзные жизненные испытания. Teleprogramma.pro представляет 5 невероятных историй профессионального становления кинознаменитостей.

Хлоя Грейс Морец

Источник: globallookpress.com

Юная кинозвезда Хлоя Грейс Морец родилась в семье пластического хирурга и медсестры – людей, которые не имели к киноиндустрии никакого отношения. В начале 2000-х Хлоя вместе с матерью и старшим братом Тревором перебралась в Нью-Йорк (помимо Тревора у актрисы есть ещё три брата).  С этого переезда всё и началось. Тревор поступил на учёбу в театральную школу. Хлою настолько заинтересовало то, чем начал заниматься её брат, что она начала учить роли вместе с ним. Будущая актриса ходила и повторяла за братом каждое слово. В свои 5 лет она знала текст пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание» наизусть. Хлоя Грейс Морец стала мечтать о том, чтобы стать актрисой. Её мама ей очень помогла – она водила девочку на разные кастинги и однажды Хлою пригласили принять участие в съёмках сериала «Защитник». На площадке артистка показала всё, на что способна. Талантливую девочку заметили – так начался её путь к славе. К данному моменту в фильмографии Хлои Морец несколько десятков кассовых полнометражных картин. Она очень благодарна своей матери, которая сделала всё возможное, чтобы помочь дочери осуществить заветную мечту. Терри Морец и сейчас принимает активное участие в жизни своего знаменитого ребёнка – она является личным стилистом Хлои и помогает ей выбирать наряды для походов на премьеры собственных картин, а также для пресс-конференций и фотосессий.

Роберт Де Ниро

Источник: globallookpress.com

Культовый голливудский актёр Роберт Де Ниро появился на свет в Нью-Йорке, в семье художников. Его родители развелись, когда Роберту было два года. Он остался жить с матерью и с тех пор был предоставлен сам себе. Де Ниро рос на улице – он пользовался авторитетом у своих приятелей-хулиганов и вскоре стал членом настоящей уличной банды. Однажды Роберт вышел на улицу, чтобы принять участие в  стычке с бандой из другого района. Эта драка могла бы стать последней в его жизни (конфликт был серьёзный, намечалась поножовщина), но именно в тот момент практически из ниоткуда появился его отец, который взял 14-летнего Бобби за руку и увёл оттуда. С тех пор юный Де Ниро стал жить с папой. Кумирами Роберта на тот момент были герои комиксов и он абсолютно ничего не умел делать. Роберт решил освоить актёрскую профессию (она показалась ему наиболее простой и не требующей никаких умений). Он отправился на учёбу в актёрскую студию и после занятий колесил по городу на старом мотоцикле в поисках мест, где проходят прослушивания. Де Ниро перебивался мелкими ролями почти до 30 лет, пока не познакомился с режиссёром Мартином Скорсезе, сотрудничество с которым помогло Роберту стать кинозвездой мирового масштаба. Стоит отметить, что о трудоспособности актёра в Голливуде ходят легенды. К созданию каждого своего экранного образа Де Ниро подходит очень скрупулёзно и внимательно.

Кирстен Данст

Источник: globallookpress.com

Стать звездой Кирстен помогла собственная мать Инес Данст, которая мечтала о карьере модели для дочери. Всё своё детство будущая актриса провела на кастингах и модных показах. Когда девочке едва исполнилось четыре года она уже числилась в базе данных двух крупнейших американских модельных агентств. Кирстен начала сниматься в телевизионной рекламе. В конце 80-х Инес Данст принимает решение о переезде в Голливуд, чтобы её дочь могла попробовать свои силы в кино. Он развелась со своим мужем и вместе с Кирстен и её младшим братом отправилась в Калифорнию. Роль, которая сделала её знаменитой, Кирстен Данст сыграла, когда ей было 12 лет – речь идёт о картине режиссёра Нила Джордана «Интервью с вампиром», которая вышла на экран в 1994 году. Партнёрами юной актрисы на съёмочной площадке стали знаменитые Том Круз и Брэд Питт. Голливудские звёзды очень полюбили талантливую девочку, а Том Круз однажды даже преподнёс ей рождественский подарок. До «Интервью с вампиром» Кирстен снялась в фильме Вуди Аллена в 7-летнем возрасте. Мать всячески опекала свою дочь – Инес решала, в каком проекте она будет принимать участие, а в каком нет. Данст-старшая зашла слишком далеко. Она вмешивалась даже в личные отношения своей дочери. В конце концов, между ними случился серьёзный конфликт. Кирстен Данст обвинила свою мать в том, что она лишила её детства, пытаясь реализовать собственные амбиции. Сейчас они, к счастью, помирились – Инес Данст наконец-то признала, что её дочь выросла и может принимать все решения самостоятельно.

Рассел Кроу

Источник: globallookpress.com

Родители знаменитого актёра переехали из Новой Зеландии в Австралию, чтобы заниматься бизнесом – обеспечивать кинематографистов на съёмочной площадке горячим питанием. Маленький Рассел вырос в окружении актёров, художников, гримёров, костюмеров и осветителей, так как его родители часто брали его с собой на работу. В итоге юный Кроу впервые попал на экран очень рано. Таким образом, благодаря матери и отцу, он определился с будущей профессией быстро и безболезненно. В 16-летнем возрасте Рассел Кроу бросил школу, чтобы получить актёрское образование. Судьба была не очень благосклонна к нему. Будущей звезде пришлось пройти огонь воду и медные трубы – чтобы его заметили, Кроу соглашался на любые, даже самые незначительные роли в дешёвых сериалах. Кроме того, чтобы заработать себе на жизнь, он играл музыку на улицах Сиднея и работал официантом.

Деми Мур

Источник: globallookpress.com

Попытать счастья на актёрском поприще Деми Мур уговорила её лучшая подруга Настасья Кински. Тогда Деми было 16 лет. Будущая голливудская знаменитость ушла из школы и вплотную занялась оттачиванием своего актёрского мастерства. Чтобы раздобыть денег на еду и одежду ей пришлось устроиться на работу в коллекторское агентство. В служебные обязанности Деми Мур входили визиты к людям, которые задолжали банкам по своим кредитам и последующее «выбивание» у них денег. Сама актриса позже вспоминала, что эта неприятная работа в какой-то степени помогла ей лучше понять суть лицедейства, так как ей приходилось надевать различные маски, чтобы оказывать влияние на людей, и тем самым решать задачи, поставленные перед ней руководством. Известность придёт к Деми Мур спустя 10 с лишним лет.

В истории Голливуда есть ещё немало актёров, которые стали знаменитыми благодаря своему упорству и трудолюбию или счастливому случаю. Среди них такие звёзды, как Вупи Голдберг, Денни Де Вито, Джим Керри, Джордж Клуни, Клинт Иствуд, Стив Карелл и многие другие.

teleprogramma.pro

а Как | Как стать голливудской звездой

1 шаг

Для жизни и работы в Голливуде, а он, как известно, находится в Америке, прежде всего необходимо выучить английский язык. Причем английским языком нужно владеть довольно свободно, не говоря уж об американском акценте. Конечно, если Вы планируете просто сниматься в массовке, то возможно Вам и хватит школьных знаний, но на второстепенные и главные роли английский должен быть безупречным.

Первое, что надо предпринять для подготовки – это начать совершенствовать английский язык. Наиболее эффективными методами изучения языка, как ни странно, считается обучение в группе, ведь конкуренция способствует прогрессу. Обратите внимание, чтобы на курсах изучался именно американский английский, иначе Вам кроме ролей иммигрантов ничего не светит. Дополнительно для развития разговорного языка запишитесь в английский клуб, заведите американских друзей и практикуйтесь.

2 шаг

Во-вторых, запишитесь в театральную студию, чтобы развивать актерское мастерство. Как можно чаще выступать на сцене, найдите свою индивидуальность, распознайте, какой жанр Вам близок. Посещайте телевизионные кастинги и пробуйте себя на синем экране.

3 шаг

Следующий важный пункт – это внешняя презентабельность. Это значит, что Вы должны быть привлекательны, стройны и обаятельны. Работайте над своим телом, имиджем, манерами.

4 шаг

Ну, и, конечно же, финансовая сторона, Вам понадобится достаточно большая сумма денег, чтобы купить авиабилет, открыть визу и иметь материальный резерв минимально на 2-3 месяца.

5 шаг

Кроме всей этой подготовки, постарайтесь заранее узнать всю информацию о жизни и работе в Голливуде, т.е. аренда недорого жилья, период кастингов, вакантные места для подработки и возможность обучения на курсах актерского мастерства непосредственно в Америке.

6 шаг

Вам понадобится хорошее профессиональное портфолио, которое впоследствии Вы и будете отправлять во все возможные продюсерские компании Голливуда.

Используйте все возможности Интернета, выкладывайте интересные ролики с Вашей работой, возможно, Вы привлечете к себе внимание.

akak.ru

через тернии к звездам Голливуда

Путь к славе всегда тернист. Он предполагает наличие огромных амбиций и стремлений чего-то достичь, добиться, выбиться в люди и, наконец, заслужить достойную репутацию и почет. Как стать знаменитым? На этот вопрос практически невозможно дать ответ. Немногим выпадает шанс стать частью фабрики грез. Перспектива заполучить всемирную известность влечет многих. Они готовы пересечь океан, чтобы оказаться там, где сбываются мечты. Многие звезды, отвечая на вопрос, как стать знаменитым, говорят, что пробиться в эту киноиндустрию очень непросто. Заслуживать призвание приходилось всеми правдами и неправдами. Все средства были хороши. Фортуна улыбается лишь тем, кто может заявить о себе, тем, кто имеет упорство и смелость.

Лучший способ прославиться – родиться в Америке

 

Голливуд нужно покорить. Звезды российского кинематографа не очень известны в мире. Поэтому прямой дороги в Голливуд для них нет. Придется бороться до последнего, чтобы добиться успеха. Однако некоторым российским актерам выпадает шанс получить роль на фабрике грез, но в большинстве своем это роли второстепенного плана. Рассуждая на тему, как стать знаменитым можно сказать, что наиболее легкий способ – это просто родиться в Соединенных Штатах, ну или хотя бы жить там с ранних лет.

Нелегкий путь к славе

 

Чтобы стать знаменитым, необязательно иметь заурядную внешность. Здесь нужна оригинальность, и, конечно же, талант. Для того чтобы сниматься в различных кинолентах, не требуется идеально стройная фигура, правильные черты лица или высокий рост. Например, Том Круз имеет далеко не модельную внешность, однако это не помешало ему стать одним из самых высокооплачиваемых актеров кино. У Жерара Депардье вообще были проблемы с английским языком. Имея низкий рост и не очень привлекательную наружность, Денни де Вито все равно стал знаменитым. Однако, несмотря на это, укоренился стереотип, что без сногсшибательной внешности, путь на аллею славы закрыт.

Чтобы стать голливудской звездой…

 

Как гласит известная всем пословица, - не родись красивым, а родись счастливым. Существует мнение: для того, чтобы стать знаменитым, не нужно быть красавицей или красавцем. Необходим талант и трудолюбие, а еще целеустремленность. У знаменитой сегодня актрисы Кристины Риччи путь к славе был нелегким. Будучи дочерью обычных родителей, Кристина сумела привлечь внимание к своей персоне еще в юном возрасте. Ее удачно заметили кинокритики, которые в дальнейшем и помогли ей попасть на большой экран. Это и предопределило дальнейшую судьбу девушки, сделав из непослушного сорванца прекрасную и известную сейчас во всем мире актрису.

Без детства ради мировой славы

 

Некоторые еще с детства встают на полный трудностей путь ради того, чтобы стать знаменитым. Для Милы Йовович такую судьбу выбрала ее мама. Чтобы добиться успеха милой и беззаботной девчушке пришлось забыть обо всех радостях детской поры и быстро учиться становиться взрослой. Уже в 11 лет она попала в модельный бизнес, снявшись для обложки модного итальянского журнала. В 13 лет Мила впервые снялась в кино, а затем последовала еще и музыкальная карьера. Вскоре юную актрису заметил Люк Бессон. Снявшись в его картинах, Мила проснулась популярной. Многие о такой славе и мечтать не могли.

Голливудский имидж и стиль

Жизнь в Голливуде постоянно развивается. Она никогда не стоит на месте. В соответствии с этим меняются имидж и стиль. Голливуд – центр жизни кинематографа. Все актеры фабрики грез по-своему обворожительны, талантливы и одарены. Такие имена как Мэрилин Монро или Вивьен Ли известны каждому. Они являются несравненным образцом для подражания. Их прекрасная внешность и выдающиеся актерские способности завораживают зрителя, вызывая восторг.

www.raut.ru