Как раскрываются энергии Лакшми в отношениях? Раскрываются как


Как раскрываются отношения " могучего владыки" и " мудрого старца" в их диалоге ?

Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня». Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник. Чувствуется и уважение к его преклонным годам, прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык», «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».

Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня». Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник. Чувствуется и уважение к его преклонным годам, прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык», «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».

Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня». Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник. Чувствуется и уважение к его преклонным годам, прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык», «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».

Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня». Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник. Чувствуется и уважение к его преклонным годам, прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык», «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».

Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня». Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник. Чувствуется и уважение к его преклонным годам, прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык», «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».

touch.otvet.mail.ru

раскрывать - это... Что такое раскрывать?

Морфология: я раскрыва́ю, ты раскрыва́ешь, он/она/оно раскрыва́ет, мы раскрыва́ем, вы раскрыва́ете, они раскрыва́ют, раскрыва́й, раскрыва́йте, раскрыва́л, раскрыва́ла, раскрыва́ло, раскрыва́ли, раскрыва́ющий, раскрыва́емый, раскрыва́вший, раскрыва́я; св. раскры́ть; сущ., с. раскры́тие; сущ., с. раскрыва́ние

1. Когда вы раскрываете что-либо, например сумку, посылку, конверт и т. п., вы отделяете одну их часть от другой, чтобы достать то, что находится внутри них.

Я раскрываю портфель и достаю папку с документами. |

Мы раскрыли банку сгущёнки, заварили чаю, достали печенье.

2. Когда вы раскрываете дверь, окно и т. п., вы изменяете их положение, чтобы отверстие, проём и т. п. перестали быть закрытыми.

Все окна в квартире раскрыты.

3. Когда вы раскрываете зонт, книгу и т. п., вы раздвигаете, расправляете сложенные части этих предметов.

Она раскрывает книгу и начинает читать. |

Она раскрыла пудреницу и стала приводить себя в порядок. | Лётчик раскрыл парашют.

4. Когда о человеке говорят, что он раскрыл глаза или рот, то имеют в виду, что он удивился.

От изумления у них широко раскрываются рты!

5. Когда вы раскрываете кого-либо или что-либо, вы снимаете с них то, чем они накрыты.

Было душно, и я раскрыла ребёнка. | Раскрыть парник с огурцами.

6. Когда кто-либо раскрывает то, что было скрыто, неизвестно, например тайну, загадку, преступление и т. п., он узнаёт, в чём они состоят.

Нам казалось, что мы вместе раскрываем какие-то тайны. |

Работникам уголовного розыска удалось раскрыть это опасное преступление.

7. Когда кто-либо раскрывает что-либо, он объясняет, расшифровывает их другим людям.

В доступной форме автор раскрывает смысл сложнейших математических понятий. | Коммерсанты не очень охотно раскрывают секреты своего успеха.

8. Когда кто-либо раскрывает свои карты, он открыто говорит о своих планах, намерениях.

Он до последнего молчал, не хотел раскрывать свои карты.

9. Когда кто-либо раскрывает свою душу (чувства), он откровенно рассказывает о личном, делится самыми сокровенными мыслями, чувствами.

Нельзя было раскрывать свои чувства перед её мужем.

10. Когда кто-либо или что-либо раскрывают вам глаза на что-либо, они помогают вам увидеть истинное, настоящее положение вещей, которое вы не замечали до этого.

Любовь раскрывает мне глаза. |

Он раскрыл нам глаза на их гнусную аферу.

dic.academic.ru

Методы воспитания раскрываются как пути или способы достижения поставленной цели

Содержанием воспитательного процесса на уроках ИЗО должны стать:

• духовный диалог культур и личностей, а не «чистое» искусствоведческое, теоретическое знание, оторванное от его носителя;

• художественно-творческая деятельность ребенка как жизнь в искусстве;

• творение себя как личности, взгляд в себя;

• в центре — не столько само произведение искусства, сколько переживание, отношение к нему, духовное постижение художественного образа.

Нравственные и духовные состояния и изменения, которые возникают в детях, — это главное поле и главный результат творческой деятельности учителя на уроке ИЗО

Искусство всегда идет впереди науки и философии в поисках единых форм познания жизни, в поисках смысла жизни и самого человека.

Художественная деятельность является преобладающим первоначальным способом освоения мира ребенком, и здесь альтернативы искусству нет.

Обучить мировоззрению, духовности, нравственности, творчеству невозможно. Искусство нельзя «вложить» в сознание, им нельзя «вооружить» его можно только переживать.

Научить переживать и сопереживать — это центр всей воспитательной работы с помощью искусства. Это означает переход от содержания, как суммы, к содержанию как живому во всем многообразии и богатстве, как смыслу.

Не задание, пример, упражнение, — а духовная работа через творчество и диалог.

Не подача материала в готовом виде — но поиски смысла.

«Вход» в искусство — его художественный образ.

ПРОБЛЕМЫСейчас нет другой области педагогики, в которой наблюдался бы такой разрыв между возможностями и результатами, как в художественно-эстетическом воспитании детей в процессе преподавания художественных дисциплин.

Бессистемность, отсутствие творческой деятельности детей и единых принциповпреподавания. На изобразительное искусство и музыку в начальной школе отводится 7% учебного времени, в последующих классах — 3%. В старших классах (в период нравственных исканий, активного формирования мировоззрения и самосознания, обострения потребности в идеалах) — этих предметов вообще нет.

Главный порок школьного художественно-эстетического цикла, основная причина его бесплодности заключается в том, что искусство преподавалось и преподается не как искусство.

Содержание и методы преподавания заимствуются из области естественных наук. Из-за чего занятия искусством оказываются лишенными личностного смысла, а духовный опыт, который хранит искусство, оказывается недоступным ребенку. Поэтому даже примитивные умения и навыки, которым, казалось бы, учебные программы уделяют преобладающее внимание, практически не осваиваются.

Таким образом, предметы, способные развивать чувственное восприятие и эмоциональный мир ребенка, учить его не отрывать восприятие явлений жизни от их эмоционально-нравственной оценки, видеть мир целостно и не отделять самого себя от окружающей действительности практически оказались выключенными из процесса формирования личности детей.

С этим же связан опасный перекос в психическом развитии: явления «эмоциональной тупости», утилитарное отношение к жизни, столь характерные ныне для многих людей. В результате выпускники школы (кроме немногих, кто специальными занятиями восполнил брак общего образования) остаются нравственно и эстетически неразвитыми. Среди выпускников школ, обнаруживающих более или менее развитые художественно-эстетические потребности, не более 5%!

 

 

Программы для общеобразовательной школы, утвержденные грифом УМО, разработанные под руководством В.С. Кузина, Б.М Неменского, Т.Я. Шпикаловой. Сравнительный анализ концепции и задач, принципов, заложенных в основу программ, основных видов деятельности и учебно-методического обеспечения

  Изобразительное искусство и художественный труд (1-9 классы). Рук. и редакц. Б. М. Неменского. «Изобразительное искусство», авт. В. С. Кузин и др. «Изобразительное искусство», авт. Т. Я. Шпикалова и др.
Цели Формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, созданной многими поколениями. Развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетических чувств и понимания прекрасного. Развитие личности на основе высших гуманистических ценностей средствами отечественного и мирового искусства.
Содержание и средства Представляет целостную систему введения в художественную культуру, включающую изучение всех основных видов пластических искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), конструктивных (архитектура, дизайн), декоративно-прикладных (традиционное народное искусство, народные художественные промыслы, современное декоративное искусство и синтетических (кино, театр и т.д.). На уроках вводится игровая драматургия по изучаемой теме, прослеживаются связи с музыкой, литературой, историей, трудом. С целью накопления опыта творческого общения в программе вводятся коллективные задания. Содержание курса данной программы составляет рисование с натуры, по памяти и по воображению различных предметов и явлений окружающего мира, создание графических композиций на темы окружающей жизни, беседы об изобразительном искусстве. Ведущее место принадлежит рисованию с натуры.   В курсе предполагаются беседы и в 7 – 9 классах лекции, практические работы. Содержание построено на основенепреходящих ценностных понятий: человек, семья, дом, народ, история, культура, искусство. Представляет собой комплексный подход в освоении художественной информации с опорой на знания учащихся в области гуманитарных и естественно-научных дисциплин. Структурированы в блоки, разделы и тематическое планирование содержания курсов, призванные обеспечить освоение учащимися 5 – 9 кл. основ художественного изображения (художественный образ и изобразительное творчество учащихся), а также основ народного и декоративно-прикладного искусства и художественной проектной деятельности.
Особенности Искусство не просто изучается, а проживается детьми на уроках. Содержание каждого вида искусства личностно присваивается каждым ребенком как собственный чувственный опыт. Программа предполагает высокий уровень теоретической подготовки учителя. Реализация программы доступна специалистам различного уровня профессиональной подготовки. Во все разделы программы включен примерный перечень художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ. Учителю для реализации данной программы желательно иметь специализацию декоративно-прикладного направления.

 

Все выше приведенные программы существенно отличаются соотношением практического обучения художественно-творческой деятельности и знакомства детей с различными теоретическими аспектами изобразительного искусства (направлений, видов, стилей и т.д.). Однако более подробный анализ методических рекомендаций многих образовательных программ данной области показывает, что для школьного учителя в них недостаточно хорошо разработана образовательная технология на уровне управления способами и стратегиями познавательной деятельности, недостаточно полно учтены психологические аспекты развития личности.

Как известно, изобразительная деятельность человека в качестве индивидуальной потребности детского самовыражения начинается довольно рано: практически каждый ребенок уже в два года при поддержке взрослых начинает рисовать и сохраняет потребность и интерес к этой деятельности до 10 – 12 лет (у некоторых он продолжается всю жизнь).

Для первоклассников изобразительная и творческая деятельность не является чем-то абсолютно новым. Однако к концу начальной школы многие дети утрачивают свой интерес к рисованию. Наши исследования показывают, что 50% учеников 4-х классов уже не испытывают удовольствия от этой деятельности.

Данные убедительно показывают, что умение рисовать, возможность реализовать себя и достигать позитивного результата являются главными источниками мотивации к изобразительной деятельности, а их отсутствие — причинами отказа от изобразительного творчества.

В свою очередь, проведенный анализ причин неумения учащихся рисовать показывает, что еще более важной проблемой является слабая профессиональная подготовка учителя, особенно в области психолого-педагогических компетенций.

Независимо от выбранной программы обучения изобразительному искусству, все еще встречаются случаи, когда учитель дает задание детям, например, предлагая нарисовать натюрморт, без каких-либо объяснений того, как именно следует это делать. В этом случае целенаправленный педагогический процесс отсутствует, дети заняты самообразованием, и лишь немногие из них способны успешно выполнить поставленную задачу. Отчасти это объясняется тем, что многие педагоги изобразительного искусства не являются специалистами данной области. Но, к сожалению, подобная ситуация встречается и с учителями, которые имеют художественно-графическое образование. Это указывает на то, что часть педагогов не владеет в должной мере способами управления учебной деятельностью. Особо отметим, что совершенно недопустимо преподавание предмета «Изобразительное искусство» наоснове учебно-тематического плана, составленного из фрагментов различных программ ИЛИ заданий, показавшихся учителю достаточно новыми и интересными, чтобы включить их в содержание. Такое «лоскутное одеяло» не может иметь целостной концепции преподавания, а значит, не может быть обеспечена системность освоения содержания образования по предмету.

 

cyberpedia.su

как раскрываются характеры базарова и павла петровича в сцене дуэли

Пародией является дуэль Евгения Васильевича Базарова с Павлом Петровичем Кирсановым. Базаровым неотступно владеет мысль о нелепости, абсурдности того, что скоро произойдет: "Экую мы комедию отломали! Ученые собаки так на задних лапах танцуют". Вспомнился, видать, Евгению хлестаковский слуга Осип, восхищавшийся этими четвероногими артистами петербургских театров. Базаров саркастически роняет "соблаговоляю" в ответ на велеречивую реплику соперника: "Соблаговолите выбрать". Но Кирсанов серьёзен, о чём он и говорит: "Я не отрицаю странности нашего поединка, но я считаю долгом предупредить вас, что я намерен драться серьёзно". У Тургенева — странная, в самом деле, нелепая дуэль: один из соперников, вопреки дуэльному кодексу, не равен другому. Базаров хоть и дворянин (его отец должен был выслужить потомственное дворянство, о чём обычно забывают комментаторы тургеневского романа) , но самоощущение, самосознание у него отнюдь не дворянское. А ведь отстаивание чести на дуэли свойственно именно дворянину. Кирсанов презирает "плебея" Базарова, но вызывает его на поединок, словно равного себе. Нигилист Базаров видит в дуэли нелепость, а участвует в этом ритуале. Никто не гибнет, и один из двух соперников оказывается в роли пациента, а другой — врача. середине века дуэль уже переходила в разряд анахронизмов, отчасти даже смешных. Перо Тургенева рисует множество юмористических подробностей. Начинается дуэль приглашением в секунданты Петра-камердинера, который «уж конечно, малый честный» , но перетрусил до крайности. А заканчивается трагикомической раною «в ляжку» Павла Петровича, надевшего, будто нарочно, «белые панталоны» . Меж тем эпизод поединка – важнейший в идейном развитии романа. Важно не то, что Базаров «не трусил» , как и Павел Петрович. Силу духа, присущую обоим героям, Тургенев отмечал и ранее. Дуэль помогает преодолеть внутреннюю ограниченность. На поединке, когда взаимное отторжение, казалось, достигло предела, меж дуэлянтами возникают простые человеческие отношения. Базаров обращается к Павлу Петровичу как к доброму знакомому: «А согласитесь, Павел Петрович, что поединок наш необычаен до смешного. Вы посмотрите только на физиономию нашего секунданта» . Кирсанов вдруг соглашается: «Вы правы… Экая глупая физиономия».

touch.otvet.mail.ru

какие проблемные вопросы ставит Горький в пьесе "На дне" и как они раскрываются, разрешаются?

Социальная проблематика в пьесе М. Горького «На дне» Тип: Проблемно-тематический анализ произведения Пьеса «На дне», написанная Горьким в течение 1902 года, принесла ему мировую известность. Это произведение было откликом писателя на самые актуальные проблемы современности. Идеологическая злободневность сразу привлекла внимание русской общественности. Пьеса завершила цикл произведений Горького о «босяках». «Она явилась итогом моих почти двадцатилетних наблюдений над миром «бывших людей»», - писал Горький. По мере того как формировалось социальное сознание Горького, становилась более глубокой в сравнении с рассказами 90-х годов и социально-психологическая характеристика представителей «босяцкого анархизма». Обитатели ночлежки – уже типы, в которых писатель дал огромные социально-философские обобщения. Об этом сказал сам Горький. «Когда я писал Бубнова, - отмечал он, - я видел перед собой не только знакомого босяка, но и одного из интеллигентов, моего учителя. Сатин – дворянин, почтово-телеграфный чиновник, отбыл четыре года тюрьмы за убийство, алкоголик и скандалист, тоже имел «двойника» - это был брат одного из крупных революционеров, который кончил самоубийством, сидя в тюрьме». Пьеса была написана в период острого промышленного и экономического кризиса, который разразился в России в начале ХХ-го века. В ней нашли отражение действительно имевшие место факты и события современности. В этом смысле она явилась приговором существующему социальному строю, который сбросил многих людей, наделенных умом, чувством, талантом, на «дно жизни», привел их к трагической гибели. Силой обличения пьеса возвышалась над всеми произведениями Горького 90 – 900-х годов. Он утверждал, что общество, исказившее в человеке человеческое, существовать не может. Именно поэтому каждое действие пьесы заканчивается смертью одного из обитателей ночлежки. Эта разнообразная цепь смертей (от естественной до убийства) становится также символом трагедии такой жизни. С проблемой «дна» и «хозяев», которая получает в пъесе политическое звучание и раскрывается на примере жизни Клеща, связана «сквозная» тема всего творчества Горького. Это попытка решения проблемы гуманизма. Горький выступал против «обидной людям» проповеди утешения. Каковы бы ни были проявления утешительства, он видел в них лишь форму примирения с действительностью. Проблемы утешающих иллюзий – содержание многих произведений писателя 90-х годов («Болесь», «Проходимец», «Читатель»). Но ни в одном из них она не была разработана с такой полнотой, как в пьесе «На дне». Горький разоблачал эту проблему в самых различных её проявлениях и осуждал тех, кто поддавался иллюзиям утешителей. Таким образом, основным вопросом пъесы является вопрос: что лучше, истина или сострадание? Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью, как Лука? Вокруг этого вопроса и разворачиваются в пъесе горячие споры о человеке, о смысле и правде жизни, о путях к будущему. Мысль о неприятии философии утешительства выражена в известных словах Сатина: «Кто слаб душой… и кто живет чужими соками – тем ложь нужна… одних она поддерживает, другие – прикрываются ею. Ложь – религия рабов и хозяев». Этой лжи, психологии покорности Горький противопоставил правду о свободном Человеке, отвергающем унижающую человека жалость. Свои мысли об этом Горький вложил в уста Сатина. Он говорит о великих возможностях человека и человечества, которые своими руками, своей мыслью создадут жизнь будущего: «Человек – вот правда… существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга! Че-ло-век! – Это великолепно! Это звучит гордо!». Проблема дна, которая так глубоко была затронута Горьким, ярче всего выражена на примере судьбы Наташи.

touch.otvet.mail.ru

Как раскрываются энергии Лакшми в отношениях? — Коуч Татьяна Захарян

В ведической культуре невестку в доме встречали как представительницу богини Лакшми.В каждой женщине есть энергии изобилия и благополучия, радости и любви.Если это так, почему эти энергии часто перекрываются? Почему не всегда работают?

Давайте посмотрим на начало любых отношений. Когда девушка, женщина, встречает своего мужчину, она вдохновлена. Она видит его сильные стороны. Также она наделяет его «ожиданиями». Женщина представляет, как они будут жить вместе, какой будет ее мужчина, как им будет хорошо вместе.

Женщина делает это инстинктивно, потому что у нее есть энергии Лакшми. Она авансом одаривает своего мужчину теми качествами, которые у него есть потенциально, или проявлены не в полную силу, не в полной мере. Именно женщина будет создавать ситуации, где раскроются лучшие качества ее мужа.

Если все пойдет хорошо, то так и будет. Мужчина напитается женскими энергиями и воплотит в жизни успехи, свершения, победы.Но часто все бывает не совсем так. Согласитесь?

Ожидания не оправдываются. Качества лучшие не раскрываются в полной мере. Даже наоборот, иногда выступают вперед, те о которых не подозревали – «неприглядные» стороны личности.

В каждой ситуации к улучшению отношений лучше подходить индивидуально, чтобы учесть все тонкости и нюансы. Мы этим будем заниматься в нашей мини-группе «9 граней любви», которая начнется 23 марта.

А пока поделюсь с вами общими моментами, которые перекрывают благополучие в отношениях и жизни.

🌺Если женщина не знает себя, не знает своих энергий, не умеет ими управлять, то внутри возникает много противоречий и перекрывается поток изобилия. Сомнения, сопротивления, испытываемые внутри, влияют на то, что происходит в жизни. Когда женщина оторвана от своей природы, не пользуется своими сильными сторонами – она истощается. В таком состоянии ей сложно «вкладывать» в отношения свои энергии. Ей самой нужна энергия.

Она начинает ждать эту энергию от мужчины. А у него энергия другого качества или ее нет вовсе. Мужчина тоже может быть истощенным.Солнечная энергия мужчины мотивирует его действовать. Когда муж выслушивает жену, он редко ей говорит: «Я тебе понимаю». Он чаще говорит: «Ну и что нужно сделать с этим?». Или сразу начинает действовать. А если не понимает свою жену совсем, то раздражается или даже гневается. Особенно, когда пытается что-то сделать, а жена все равно не довольна. Только часто ждет она от него то, что он ей дать не может. Она ждет своей внутренней гармонии. Знаете подобные ситуации? Встречались?

Я часто наблюдаю во время консультаций, как «истинное я» прикрыто разными энергиями и противоречиями, а бывает вообще вытеснено. Женщина может отказаться от себя в пользу других людей. Все дело в том, что истощенная и обессиленная она не может никому помочь.

Если женщина не знает своих особенностей, то она часто выбирает мужчину для создания семьи неосознанно. Выбирает качества мужчины наугад, или основывается на принятых моделях в обществе. Это ей не помогает выбрать достойного мужа, даже мешает. И потом нет понимания, какие поступки и действия ожидать от мужчины. Во что вкладывать свою энергию сердца?

🌺Другим препятствием становится то, что женщина не понимает особенностей мужских качеств в целом и особенности конкретно своего мужчины. Ведь все мужчины разные. Можно прочитать книги, или прослушать лекции, пробовать применять советы полезные, а они или не работают, или не все советы помогают. Если изучать своего мужа инстинктивно, то это может занять время. А в Ведах уже описано как влияют элементы природы на характер и как гармонизировать отношения.

Бывает, что не зная природы и некоторых тонкостей психики своего мужчины, женщина пытается улучшить отношения, прилагает все усилия, а когда у нее не получается — винит себя. Или винит мужа, перекладывая ответственность на него. Или судьбу…

🌺Для науки отношений важно знать стадии развития отношений. Какая стадия сейчас? Какие на ней задачи? И не маловажно, знать следующую. Когда знаешь, куда идешь и зачем – это энергия благости, мудрости. Эта энергия начинает сама помогать. Как у нас говорят? «Дорогу осилит идущий». Для этого должна быть дорога, путь, направление.

Мужчина задает внешние стратегии развития семьи, а женщина внутренние. Развитие и расширение – естественно для женских энергий. Это природа на санскрите называется «стри» — расширяющаяся. Правда, сейчас женщины вместо углубления и развития отношений ищут себя в накоплении и расширении материальном или профессиональном. Это хорошо само по себе, но оно не заменит близости в отношениях, не заменит того, что происходит, когда два человека общаются от сердца к сердцу. Куда уходит энергия сердца? На что тратиться?

Есть еще несколько причин, которые перекрывают потоки благополучия и нежности в отношениях. Мы о них поговорим в следующих постах.

А пока поделитесь, здесь в комментариях, как вы чувствуете, насколько хорошо вы знаете свою природу?А насколько знаете природу своего мужчины? Или того мужчину, которого хотите привлечь?

Поставьте две цифры от 1 до 10. Одну про себя, другую про мужчину. Где 10 — знаю хорошо, чувствую, понимаю. 1- совсем не знаю.

Если что-то хотите узнать подробнее пишите в комментариях, задавайте вопросы. Встретимся на нашем Ведичнике 4 марта, где я отвечу на ваши вопросы и подберу праздничные женские практики.

Я желаю вам женского счастья!

tatyana-zaharyan.com

КАК РАСКРЫВАЮТСЯ НАИВЫСШИЕ СПОСОБНОСТИ? - Назад к Природе!

Тебе грустно, одиноко и не с кем поговорить? Поговори со Мной. БОГВ чем разница между ченнелингом и общением с Высшим Я?

Под ченнелингом подразумевается общение по каналу с некими Существами. А как мы знаем Существа невидимого плана могут быть, как Существами Света, в задачи которых входит помогать людям, гармонизировать энергии, так и Астральными Сущностями, в задачи которых входит надавить на эго и гордыню человека, использовать его в свои целях.

Самое безопасное - это общение с Высшим Я, а затем с Духом - с энергией своих Высших Аспектов, с собранным опытом всех воплощений на различных уровнях вибраций и различных Планетах. Мы знаем, что у каждой Души свой опыт, в который входит количество жизней, навыки полученные в прошлых жизнях, а также с какого вибрационного уровня / уровня сознания пришла Душа.

Если в прошлых жизнях Душа уже имела опыт, в котором обладала раскрытыми способностями, то вероятность того, что способности могут раскрыться в этой жизни очень велика! Но существует множество "НО", способности тяжело раскрываются, если сам человек не занимается этим вопросом в этой жизни, причем чтение книг не входит в инструмент, с помощью которых эти способности можно раскрыть:) Чтение книг - это начальный уровень для понимания, а способности раскрываются только путем практического опыта: выполнения конкретных упражнение, например умение останавливать внутренний монолог, работа с повышением осознанности, когда мы наблюдаем за внутренними и внешними процессами, происходящими вокруг нас и в нас, и понимаем, что внешние события - это отражение наш внутренних процессов. И наблюдая за происходящим вокруг нас, позволяя пойти вглубь себя, задавая вопрос: "Что внутри меня привлекает в мою жизнь агрессию или недостаток денег или сложности в отношениях?", можно найти истинные причины проблемы.

Второе "НО" - способности сложно раскрываются, если в прошлых жизнях у человека были получены эмоциональные травмы, связанные с обладанием необычными способностями. Например, сожгли на костре за целительские способности в прошлых воплощениях. Как это накладывает отпечаток на настоящую жизнь? Память нашей Души хранит всю информацию и эмоциональная травма "запечатана" в невидимых нитях ДНК, в результате у человека сохраняется программа, что обладание наивысшими способностями - это опасно, это приводит к смерти, за это казнят! Травма в Душе осталась, по этому подсознательно, человек будет боятся и убегать от раскрытия своих способностей, хотя на сознательном уровне может очень хотеть, чтобы они у него раскрылись. Но для того, чтобы это произошло, чтобы запустить процесс активации раскрытия способностей, нужно сначала начать исцелять травмы прошлых жизней.

Многие люди задаются вопросом: "Почему у одних раскрываются наивысшие способности, а у других нет?" На большую часть этого вопроса ответила выше. Но самый важный момент в том, что к раскрытию наивысших способностей нужно быть готовым! Работа с тонким планом хранит в себе много неожиданностей. Приведу примеры из реальной жизни: можно открывать способности двумя способами. Первый - это когда человек сознательно работает над этим, он готовится, сначала изучая материалы, потом приступая к практике и этот способ наиболее гармоничный и сбалансированный. Второй способ, когда раскрытие способностей входит в обязательный контракт Души, тогда способности раскрывают "насильно".

Первый пример, для раскрытия способностей, когда человек не готов нужен сильнейший стресс! Например в раннем возрасте ребенок попадает в аварию, затем находится в коме, много месяцев прикован к постели и это активирует в нем заложенные механизмы - это реальные примеры.

Другой реальный пример из практики, у одной моей знакомой открылось видение в 12 лет, она просто была не готова к этому, если вы видели фильм "Шестое чувство", где ребенок встречается с умершими Душами, у нее было так же. Неподготовленная Душа испытывает сильнейший стресс, растерянность, непонимание, как себя вести в такой ситуации. По этому всегда лучше и гармоничнее, когда человек сам, осознанно идет к раскрытию своих способностей.

И хочу сказать сразу, чтобы не напугать читателя, что видение Духов - это очень мощные способности, сильно открытый канал, мало кто такими способностями владеет и развитие в себе ясновидения, яснослышания, яснознания приводит к медленным и постепенным результатам, а не к мощным, как в результате стресса или драматической ситуации.

Нужно постепенно начинать развивать навык, сначала с умения работать с собственной энергетической системой, с тонким планом, с установлением контакта с Высшим Я, а уже затем переходить к серьезным практикам.

Елена Давыдова

Источник материала сайт "Звездный Путь" http://so-zvezd.ucoz.ru/blog/kak_raskryvajutsja_naivy..

lexa-tiger.livejournal.com