Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия. Редактор карт для 3 героев


Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия - Статьи о Героях 3 - Каталог статей

Рано или поздно, многие игроки задаются вопросом: "Можно ли как-нибудь установить редактор карт для 3-х героев, без установки самой игры?" Ответ на этот вопрос такой: Да, это возможно. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

Полностью автономная версия редактора карт для Героев Меча и Магии 3 Во Имя Богов. То есть данный редактор карт, не требует наличие на компьютере самой игры Герои Меча и Магии 3 и каких-либо других файлов. Кроме того, данный редактор карт не требует установки. Другими словами это полностью автономная portable-версия редактора карт для 3-х героев.Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего. Также автономный редактор карт достаточно удобно использовать, если Вы хотите посмотреть или немного подредактировать какую-нибудь карту не со своего компьютера, на котором не установлена сама игра. Кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать работать, а переустанавливать игру долго. Хотя, если вы занимаетесь модов, то лучше предварительно создавать резервные копии). Кроме того данный редактор карт можно носить с собой на флэшки, и работать с картами на любом компьютере.  Возможен даже запуск непосредственно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя. 

Особенностях данной версии редактора карт:

1) Данный редактор карт является полностью автономным, не требует установленной игры, и любых других файлов.

2) Этот редактор карт не требует установки, то есть по сути является portable-версией редактора карт.

4) Редактор карт предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Другими словами, этот автономный редактор карт является также и полнофункциональной версией.

5) Этот редактор карт, уже содержит в себе интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace).

6) Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 МБ. В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 13,9 МБ.

7) Позволяет создавать случайные карты.

8) Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).

9) Также содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).

10) Данная версия редактора карт является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах.

11) При создании этой версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.

12) Кроме того в LOD-файлах этого редактора карт не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.

В данную версию не вошли стандартные объекты оригинальных Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но если есть у Вас желание добавить эти объекты в редактор карт, Вам надо будет установить специальный пакет с этими объектами. Ссылки на скачивание этих пакетов находятся ниже в разделе "Добавление дополнительных объектов в редактор карт".

Автор этого автономного редактора карт: Black Phantom.

Добавление дополнительных объектов в редактор карт.

Порядок установки: Для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.

Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h4bitmap.lod Backup

Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.

После установки каждого из этих дополнительных пакетов, у Вас появится возможность добавлять на свои карты соответствующие объекты.

Теперь переходим непосредственно к пакетам с дополнительными объектами.

1. Неиспользуемые стандартные объекты оригинальных Heroes III и Heroes III 3.5 WoG.

Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.

Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.

Кодовое название BLME001.

Имя файла: BLME001.EXE

Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)

2. Объекты разрушенных городов

Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.

Автор дополнения: WoG Team.

Кодовое название BLME002.

Имя файла: BLME002.EXE

Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)

3. Анимированные озера

Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).

Автор дополнения: The Memory Team.

Кодовое название BLME004.

Имя файла: BLME004.EXE

Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)

4. Объекты командиров и эмиссаров.

Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.

Автор дополнения: Qwertyus.

Кодовое название BLME003.

Имя файла: BLME003.EXE

Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)

5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)

Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из оригинальных Героев III.

Автор дополнения: WoG Team.

Кодовое название BLME005.

Имя файла: BLME005.EXE

Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)

6. Классические деревья Heroes III

Автор дополнения: The 3DO Company.

Кодовое название BLME006.

Имя файла: BLME006.EXE

Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)

heroesmmhk.ucoz.ru

Редактор карт - Редактор карт - Heroes 3 Of Might And Magic - Каталог статей

К игре прилагается редактор карт, позволяющий создавать собственные карты, ничем не уступающие стандартным, и редактор кампаний для формирования кампаний из отдельных карт-миссий.

В редакторе можно создавать карты заданного размера и наполнять их объектами и элементами ландшафта по желанию пользователя. Часть объектов могут быть случайными, то есть генерироваться при создании игры на этой карте. Так например, для охраны какого-либо строения можно поставить случайного монстра 6-го уровня. Также возможно создание случайного города.

Помимо этого, редактор карт позволяет задавать события, происходящие в определённое время (например, на 6-м дне игры) или при заходе в определённые объекты (например, открытии ящика Пандоры или посещении хижины предсказателя). Эти события могут быть практически любыми: они могут отнимать или добавлять ресурсы или опыт, предлагать испытание и т. д. Управление событиями прибавляет гибкости процессу создания карт и позволяет иной раз искусственно усилить компьютерного соперника, искусственный интеллект которого может показаться недостаточно развитым.

При создании карты возможно разделить игроков по союзным командам, а также установить специальные условия победы и поражения. Можно отредактировать список доступных заклинаний, артефактов, героев и навыков, отменив ряд из них для данной карты. Это нередко делается в турнирных играх для того, чтобы при случайной генерации героев не дать кому-либо из игроков существенного преимущества над остальными. Нередко отменяют заклинания «Городской портал», «Пространственные врата» и «Полёт», поскольку они дают практически неограниченные возможности по перемещению, иной раз препятствующие запланированному выполнению заданий, и могут нарушить баланс турнирной игры.

В редакторе карт доступна функция «Проверить карту», позволяющая определить, насколько корректна создана карта. Операция не позволяет полностью устранить все ошибки, но докладывает о неопределённых или недоступных объектах.

С версии «Клинок Армагеддона» доступен генератор случайных карт. Он запускается прямо в игре и позволяет создать случайную карту на основании ряда параметров, таких как приблизительное соотношение суши и моря, состав команд и т. д. На отдельно поставленной версии «Дыхание смерти» генератор отсутствует.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III

hmm.moy.su

Герои 3 — Как добавить скачанную карту в игру и найти её в списке сценариев

Вам понадобится:

  • Установленный клиент игры Heroes of Might and Magic III любой версии.
  • Программа-архиватор (подойдет и обычный 7zip).
  • Сайт, предоставляющий возможность скачать дополнительные карты для Героев 3.

Что нужно сделать:

  • Выберете понравившуюся карту из предложенных на сайте и скачайте ее на свой компьютер.
  • Как правило, большинство сайтов предлагают скачать карты для Героев 3 в виде архивов (форматы файлов zip, rar и т.п.). Используйте программу-архиватор, чтобы извлечь необходимые файлы формата h4M. Если скачанные вами файлы по умолчанию имеют формат h4M – пропустите этот шаг.
  • Переместите полученные файлы в папку с игрой Heroes of Might and Magic III в каталог Maps.
  • Запустите игру. Зайдите в раздел меню «Сценарии». Найдите только что скачанную карту в списке доступных Сценариев и наслаждайтесь игрой.

Если после всех проделанных манипуляций скачанная карта так и не появилась в списке Сценариев или у вас возникают какие-либо проблемы при ее запуске, причины могут быть в следующем:

  • Несовместимость конкретной карты с вашей версией игры. Для того чтобы избежать этой проблемы, внимательно изучите описание карты, прежде чем скачать ее.
  • Несоответствие имени файла названию карты внутри игры. Чтобы уточнить актуальное название искомого сценария, откройте скачанный файл через редактор карт и в меню «Инструменты» выберите вкладку «Спецификации карты». Во вкладке «Общее» вы увидите название сценария.
  • Ошибки при портировании самой игры (один или несколько файлов программы повреждены, что мешает ее корректной работе). Чтобы решить проблему, скачайте другую версию Героев 3 из более надежного источника.

Подборку стабильно работающих версий Heroes of Might and Magic III можно найти и на нашем сайтев разделе меню «Скачать».

homm3sod.ru

Герои меча и магии 3 редактор карт

Автор Сообщение
Сэр Black Phantom

Сообщения: 2Откуда: Россия

Автономная версия редактора карт Heroes III WoG Добавлено: 18.06.2010 00:56 Приветствую!

Я хотел представить Вашему вниманию новую версию редактора карт Heroes III WoG, которая не требует наличия установленной игры, и обладает целым рядом других преимуществ. Я думаю, что такая версия юудет очень полезна картостроителям. Подробнее см. ниже.

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего, кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго).

Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:Данная версия является полностью автономной, не требует установленной игры, и любых других файлов.Предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Т.е. является также и полнофункциональной версией.Позволяет создавать случайные карты.Содержит интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace)Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).Содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 Mb, в то время, как сам WoG — 350 и более Mb. Английская версия чуть меньше — около 16,3 Mb.В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 10,6 Mb, английская — около 10,4 Mb.Данная версия является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD’ах.При создании данной версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.Данная версия тестировалась мною суммарно более года. В LOD-файлах не содержится ни одного лишнего файла — все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.Обещаю премию в размере 300 WMR, тому, кто найдет хотя бы один лишний файл, в h4sprite.lod или h4bitmap.lod. Стандартные объекты Героев III и WoG используемые в обычной версии игры не считаются

Данная версия создавалась мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки. Первая удобна тем, что для работы необходимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя.

Программы и утилиты для Героев Меча и Магии 3

Версия, требующая установки имеет преимущество в меньшем объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD’ы, использующие метод Zlib и, кроме того, в такую версию можно быстро и удобно вносить изменения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD’ов.

Разумеется, данная версия является свободно распространяемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом необходимо указывать автора.

Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру.Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой.

В будущем я планирую выкладывать некоторые отдельные дополнения для данного редактора карт, например дополнительные объекты, со модифицированной схемой установки, т.к. в данном случае не получится устанавливать через WoG-файлы.

Кроме того планируется создании версии Classic, которая будет являться аналогом редактора SoD, без поддержки WoG и некоторых новых функций.

В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD’ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими объектами.

Ссылки:

English version:

Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb)

Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb)

Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch.

Русские версии:

Версия, требующая установки (архив 7-Zip, 10,6 Mb)

Версия, не требующая установки (архив RAR, 13,9 Mb)

Дополнительные файлы:

Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD’ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb)

Для установки версии, требующей установки, необходимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после завершения все установочные файлы самоуничтожаются. Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы.

Всяко-разно для Герои Меча и Магии III

Утилиты, проги и пр. файлы

Heroes III SaveEditor v2.04Прога для редактирования ‘сейвов’ от RoE, AB, SoD, WoG и Chronicles 361 Heroes3se204.zip
Программа для автоматического копирования ‘сейвов’ Героев 3 45 autog.zip
Программка для переименовывания автосейвов в HoMMIII 143 AutoSaverename3.rar
Ускоритель анимации для Героев 3 2 Cranim.zip
Файл генератора карт — улучшает случайные карты 5 RmgGood.zip
Изменение интерфейса HoMMIII 1 Players.pal.zip
Шахтёрский калькулятор для Героев 3 211 ROLMiner.zip
Вычисление атаки и спец. коэфициента 177 heroes3inf.zip
Инструкция подсчёта очков, если выигравать в разных условиях 55 Podschot.zip
— версия 2.0.01.0806 (от 8 августа, 2001 г.) 394 homm3emu.zip
— Агент по найму героев 707 Digger_v2_03.rar
Обучающая карта для HoMM III SoD — Tutorial.tut (BUKA, англ. версия) 16 Tutorial_Maps.zip
Утилита для копирования частей карты со всеми объектами и рельефом 57 copymap.zip
Macro Master — прога очень полезна для обработки монстров и других многократно повторяющихся одинаковых операций 188 macros.rar
DefMaker v 8.5 — Программа для компиляции *.def файлов HoMM III 209 DEFmaker.rar
DefTool 2.0 — значительно упрощает процесс создания def-файлов 199 h4DefTool.rar
Object TXT Files Editor v 1.4 — редактор "объектных" файлов 70 ObjTxtEditor.zip
DefViewer 2.0 — просмотр def-файлов 232 DefView.zip
ResEdit for HoMM I — IV (ver.

Как добавить скачанную карту в игру и найти её в списке сценариев

40.0) — русская версияРаботает с LOD,VID,SND,AGG,h5R — ресурсами.

353 ResEdit2.rar FNTedit — утилита для работы *.fnt файлами (от HoMM III, M&M 6-8) 206 FNTedit.rar HMM III,IV Text Editor (ver. 3.0) для работы с *.txt файлами 275 TextEdit.rar HMM III GraphEditor v.1.3 — Редактор графических файловПерегоняет BMP в PCX и обратно (формат Heroes III) 272 GraphED.zip RAD Video Tools — Просмотр файлов *.smk и *.bik 1 356 RADtools.rar Потрошил-ка *.lod файлов … с исходниками 118 garc.zip DOS утилиты для редактирования LOD 158 LODeditor.zip Программа оптимизации *.lod файлов в среде Windows 69 LODoptimizer.zip Конвертер *.pcx файлов от Героев в нормальный формат 235 convert.zip Лепилово и разлепилово для snd и vid 364 SndVid.zip Heroes 3 Object Editor v1.1.2Прога изменяет объекты, которые потом можно вставить на карту 337 h4objed.zip Выдирал-ка информации из карт 33 mapinfo.zip Описание формата карт для Героев 4 hmm3form.zip Несколько WinAmp’овских skin’ов для ценителей "Heroes of M&M III" 758 Skins.rar Map Creator Kit Руководство по созданию "профессиональных" карт для HoMM 9 crt_map.zip "Прога" предназначена для просмотра информации о героях HoMMIII, а также можно просмотреть вероятности получучения того или иного навыка 2 081 AboutHeroes.zip Алексей Гринин

Автор Сообщение
Сэр Black Phantom

Сообщения: 2Откуда: Россия

Автономная версия редактора карт Heroes III WoG Добавлено: 18.06.2010 00:56 Приветствую!

Я хотел представить Вашему вниманию новую версию редактора карт Heroes III WoG, которая не требует наличия установленной игры, и обладает целым рядом других преимуществ. Я думаю, что такая версия юудет очень полезна картостроителям. Подробнее см. ниже.

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего, кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго).

Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:Данная версия является полностью автономной, не требует установленной игры, и любых других файлов.Предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Т.е. является также и полнофункциональной версией.Позволяет создавать случайные карты.Содержит интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace)Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).Содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 Mb, в то время, как сам WoG — 350 и более Mb. Английская версия чуть меньше — около 16,3 Mb.В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 10,6 Mb, английская — около 10,4 Mb.Данная версия является быстрой и стабильной.

Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия

В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD’ах.При создании данной версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.Данная версия тестировалась мною суммарно более года. В LOD-файлах не содержится ни одного лишнего файла — все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.Обещаю премию в размере 300 WMR, тому, кто найдет хотя бы один лишний файл, в h4sprite.lod или h4bitmap.lod. Стандартные объекты Героев III и WoG используемые в обычной версии игры не считаются

Данная версия создавалась мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки. Первая удобна тем, что для работы необходимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя. Версия, требующая установки имеет преимущество в меньшем объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD’ы, использующие метод Zlib и, кроме того, в такую версию можно быстро и удобно вносить изменения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD’ов.

Разумеется, данная версия является свободно распространяемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом необходимо указывать автора.

Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру.Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой.

В будущем я планирую выкладывать некоторые отдельные дополнения для данного редактора карт, например дополнительные объекты, со модифицированной схемой установки, т.к. в данном случае не получится устанавливать через WoG-файлы.

Кроме того планируется создании версии Classic, которая будет являться аналогом редактора SoD, без поддержки WoG и некоторых новых функций.

В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD’ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими объектами.

Ссылки:

English version:

Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb)

Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb)

Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch.

Русские версии:

Версия, требующая установки (архив 7-Zip, 10,6 Mb)

Версия, не требующая установки (архив RAR, 13,9 Mb)

Дополнительные файлы:

Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD’ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb)

Для установки версии, требующей установки, необходимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после завершения все установочные файлы самоуничтожаются. Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы.

Шаблоны генератора случайных карт для Heroes of Might and Magic 3

Практически все турнирные игры по Heroes of Might and Magic 3 проводятся на картах, созданных генератором случайных карт (RMG — Random Map Generator). Для участников турниров знание типов шаблонов и основных понятий в этой области — обязательно. Профессиональному игроку необходимо уметь ориентироваться на карте, понимать в какой зоне он находится и куда надо пробиваться, без этого грамотно не спланировать свои долгосрочные действия.

У каждого шаблона есть его полное название и, в большинстве случаев, сокращённое наименование. Например, полное название шаблона 2SM4d имеет сокращённое название "SM-ка", Jebus Cross — "Джебусня" или просто "Джебус".

Герои меча и магии III — редактор карт и отдельные издания

Чаще всего, в полном названии первой цифрой указано общее число возможных игроков на карте (людей и компьютеров), но есть и исключения, например названия шаблонов Nostalgia, Jebus Cross, Diamond, Anarchy и т.п. не содержат информации о числе игроков.

Всего существует несколько десятков самых популярных шаблонов для генерации случайных карт, если Вы скачиваете сборку с HD модом Heroes of Might and Magic с нашего сайта — все эти шаблоны уже будут доступны в интерфейсе игры, на этапе выбора карты.

Техническая составляющяя шаблона

Технически шаблон представляет из себя особым образом отформатированный текстовой файл, содержащий правила генерации карты. В этих правилах прописываются зоны, кол-во городов, сила моснтров, правила наполнения зон и величина охран, связи между зонами на карте и другие условия. В базовой версии HoMM уже существовал такой файлик rmg.txt (описание всех шаблонов). Когда Вы генерируете случайную карту HoMM выбирают один из установленных шаблонов и создаёт карту по прописанным в нём правилам.

В базовых шаблонах от разработчиков существует много недочётов, делающих игру не сбалансированной, в связи с этим игроки-теоретики стали разрабатывать шаблоны самостоятельно. На данный момент существует около 40 самых популярных и проверенных шаблонов генерации случайных карт, используемых для игр по сети с друзьями или проведения турниров.

Установка шаблона в игру Heroes of Might and Magic

Для установки требуемого шаблона необходимо сделать следующие действия:

  • Скачать и скопировать текстовой файл шаблона в директорию /Data основной директории игры HoMM.
  • При необходимости — подтвердить замену файла rmg.txt
  • Перезапустить игру Heroes of Might and Magic.

После этих действий в интерфейсе игры, в момент выбора карты, должна появится возможность выбора установленного типа шаблона.

pasmr21.ru