15 советов тем, кто пишет рэп. Рэп как пишут


Как написать рэп текста? | Как правильно писать рэп?

По тому, как написать рэп текст, можно издать целую книжки, но я попытаюсь изложить коротко и ясно. В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, то есть, о том о чём собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. То есть именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слов. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Начну я вот с чего. Для чего вообще вся эта возня с рифмами, какие-то методы и пособия, когда вот просто всё рифмуется и всем нравится? Да, подавляющее большинство людей (и не только простых слушателей, но и тех, кто сам рифмует и пишет рэп) понятия не имеют о том, что рифма бывает разной. Даже больше! — для большинства из этого большинства слова «идиот -водоворот» рифмуются, а допустим, «город -флора» — нет. Если вы улавливаете рифму «город -флора» — приглашаю читать дальше ;). Так вот, ковыряться в способах и стилях рифмовки можно в первую очередь только для себя, ну и для очень узкого круга людей, кто тебя поймёт. Для себя в том плане, что это — плюс к твоей оригинальности, ведь все рифмуют не задумываясь «дело -смело-умело-л­етело», а в твоих текстах — сплошной эксклюзив

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые » слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна, такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — очень много, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых зашкварных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять:

весть — лесть — лезть — месть — шесть — шерсть и т.д.

кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода и я уже писал о такого рода словах)

встреча — вечер — нечего

проза — роза — розги — воздух

осень — восемь

ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

секс — текст — некст и так далее почти до бесконечности

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь ». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь », говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — то есть сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван » и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан », «стакан », «капкан » и т.д., а ты ставишь слово «молва ». Или слово «габариты ». Находим ударный слог « риты» и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше.

Все, с тем, что именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное » построение текста. Но для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2 строк на последнее слово:

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…..

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni )

Dead in the middle of Little Italy little did we knowthat we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т .е. рифма на 2 слова)

…притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

тогда же дважды кряду сочно рвуоппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

And every year I gain clout and my name sproutsSome brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

тройная

почни в обозе, Емеля, тебяи в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat downI’m urgin to put the glock up and clap roundsIt’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercutsNew found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,Скоро стрелы наготове… (Ghostrida , Москва)

..контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например «отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal racesNo I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (всё ровно русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu -Tang), Big-L (RIP ), Big Pun (RIP ) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю ­.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», то есть как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто убить весь текст одной рифмой.

delairap.com

Как писать реп?

Рэп как жанр предполагает не «белый стих» в своем тексте, строки должны подчиняться некой внутренней структуре и определенной рифмовке. Если подойти с «литературной» стороны вопроса, то рэп по своей схеме сложения рифмованных строк считается акцентным стихом. Стоит поискать в теории литературы - что это, особенно, если вы - начинающий рэпер. Помимо прочего, нужно уметь сочинять такие тексты, чтобы они подходили под данный музыкальный стиль. Содержание треков должно быть полным и соответствующим стилистике жанра. Это минимум для того, как научится писать реп. Конечно, еще понадобится и вдохновение.

Для того, чтобы вдохновение все же вас посетило, нужно настроиться на подходящую «волну» - лирическую или более жесткую. Также нужно убедиться, что никто не будет отвлекать вас, и никто не помешает. Конечно, перед тем, как начать писать реп, нужно решить - о чем, какой будет тема вашего текста. Ваша идея должна быть наполнена смыслом, который должен прослеживаться во всех строках текста. Смысловая нагрузка будущей песни должна быть украшена рифмами. Сначала можно сделать ряд набросков нерифмованных строчек, а после изменить их под стихотворный вариант.

Создание рэп – рифмы

В том, как правильно писать реп, основную роль отводят, все же, рифмам. Желательно создать текст с равным количеством слогов в каждой из строк. Также нужно придерживаться правил:

  • Если в первой строке 8 слогов, то и в следующих строках также строк должно быть столько же. Стоит не забывать, что количество гласных равно количеству слогов.
  • После этого нужно приступать непосредственно к рифмовке. Для этого нужно знать основные виды и схемы рифмовок, и использовать те, которые понравятся вам наиболее. А лучше всего стоит попрактиковаться и создавать тексты с разными рифмовками. Для этого, конечно, стоит узнать – как. Писать реп – текст лучше всего используя одну рифмовку.
  • Наиболее популярная схема рифмовки – смежная. В данном случае первая строка будет рифмоваться со второй строкой, вторая строка - с третьей и т.д. Графически схема изображается как «ААББ».
  • Второй вид рифмовки – перекрестная. В этом случае первая строка рифмуется с третьей, а вторая - с четвертой. Схематически это «АБАБ», т.е. строки, рифмующиеся между собой, перекрещиваются.
  • Еще один вид рифмовки – кольцевая. В данном случае первая строка будет рифмоваться с четвертой строкой, а вторая строка - с третьей. Т.е. рифмующиеся строки как-бы образуют своеобразное кольцо. Схематически это «АББА».
  • Последний вид рифмовки – сплетенная. Она считается наиболее сложной, а потому и очень разнообразной. Тут можно позволить множество вариантов рифм, например, первая строка может

elhow.ru

Как писать рэп

Быть рэпером – это на сегодня очень модно. Рэп – это современное направление музыки, имеющее африканское происхождение. Оно нравится далеко не всем. Но у рэпа есть одна особенность: «изюминка» песни не в музыке, а в самом тексте. Само название этого стиля, по некоторым источникам, расшифровывается как «ритмичная американская поэзия». Некоторые такие произведения на слух весьма далеки от классической музыки, однако основаны на стихах с глубоким смыслом. Начинающему рэперу нужно уметь писать тексты для рэпа. Они должны быть стилистичными и содержательными. Далее - о том, как написать рэп-текст.

Дело это далеко не такое легкое, как может показаться неискушенному человеку. Рэп на английском, согласно объективному мнению известного музыканта Тимати, писать куда проще, чем рэп на русском. Почему? Из-за особенностей нашего языка. Когда тщательно исследуешь вопрос, как писать рэп, приходишь к выводу, что делать это – не намного проще, чем научиться играть на гитаре. Для данного вида творчества существует множество правил, которые нужно соблюдать для того, чтобы получилось стоящее произведение.

Во-первых, лучше не рифмовать на глаголы – это, конечно же, проще всего, но это и весьма банально. Вдобавок следующую строку можно попросту предугадать.

Далее, матерные слова в рэпе – это как очень острая приправа. Положишь ее в блюдо слишком много – и есть станет невозможно, а в малом количестве она может придать пикантность и особый вкус. Итак, мат можно или не применять вообще, или использовать в редких случаях.

В рифмованных строках количество слогов должно быть одинаковым, чтобы не резать ухо слушателя.

Явный бред в стихах совершенно не приветствуется. «Рифма ради рифмы» - плохое правило при написании текста для рэпа, ведь в первую очередь должен быть смысл.

Обязательно ознакомьтесь с метрономом и начните им пользоваться. Приобрести его можно в любом музыкальном магазине.

Вот и все основные правила, которые предельно ясно отвечают на вопрос «Как писать рэп». Если вы их будете придерживаться, ваши творения будут, во всяком случае, не хуже произведений Тимати. И, кстати, добавьте немного разнообразия, если сможете. В частности, рифма не обязательно должна быть строго в конце строки – она может быть где угодно в той или иной строке. Лучшее время для написания текста – это момент вдохновения. Не забывайте редактировать составленный текст, уберите из него все неудачные сочетания.

Итак, в основном мы разобрали, как писать рэп. Теперь поговорим о стилях текстов для такой музыки. Наверняка вы заметили, что рэп – явление не совсем однородное. Стиль произведений зависит от цели отчитки. В своих песнях рэперы могут «стебаться» над другими рэперами, плакаться на тему невеселой жизни или неразделенной любви, передавать какой-либо случай, реальный или вымышленный, или просто «выеживаться». Итак, основные типы текстов: лирика, сторителлинг (буквально - «пересказывание историй»), репрезент (а-ля «я самый крутой, я лучше всех»), и дисс (или, как его еще называют, биф) – текст, цель которого – «опустить» кого-то.

Мало усвоить то, как писать рэп, важно еще и уметь исполнять (читать) его. Для этого существуют специальные умения, или, как их еще называют, скиллы (от англ. "skills"). Возможно, самым сложным из них является флоу. Это способность ломать бит, но при этом попадать в него; ускоряться, но при этом оставаться в той же размерности. Те, кто не владеет этим умением, всегда читают монотонно. Следующий скилл – это техника читки. Ее определяют ваша скорость произношения слов и дикция. Последнее качество можно отрабатывать многими способами, в том числе разучиванием скороговорок. Скорость произношения можно развивать, быстро переписывая текст на бумажку и произнося слова одновременно с их написанием. Ее нужно отрабатывать вместе с дикцией, чтобы в процессе читки не получилось что-то невнятное. Еще одно важное умение – научитесь играть интонацией, вкладывая в слова немного эмоций.

fb.ru

Как научиться писать рэп самому?

Реп – это голос улиц. Его поют и слушают те, кто обделен судьбой и жаждет справедливости. На первый взгляд, писать такие тексты не сложно. Но это только иллюзия, которая навязана мифами. На самом деле, это литературное искусство, которое дается не каждому. И вы должны точно знать, как научиться писать рэп перед тем, как сочинять песни для себя или своих друзей.

Особенности написания репа

Как и любое стихосложение, данный процесс требует тренировки. Поэтому вы должны уделять такому искусству внимание каждый день.

Готовьтесь проблемам. С первого раза у вас может получиться простой набор слов. Также вы можете не правильно подобрать тему или мотив.

Основа репа — это рифма. Она не должна быть слишком простой или слишком сложной. Текст должен быть понятным всем. но это не должна быть детская песенка.

Можно изучить теорию рифмы. Помните, что рифма бывает смежной, перекрёстной, кольцевой, холостой, смешанной и проч.

Как учиться писать реп?

Чтобы писать такие песни, вам стоит слушать такие песни. Смотрите, как поют известные певцы и делайте нечто подобное. Вообще, для написания репа необходимо:

  1. Найти сюжет, который вас цепляет. Например, ушла девушка;
  2. Создать сюжет. Девушка ушла, не вернется, но я найду другую;
  3. Написать реп, в соответствии с сюжетом;
  4. Пропеть реп самостоятельно под музыку или без.

Последний пункт самый важный. Ведь только при пении можно выявить серьезные ошибки. В итоге, вы их исправите, и у в вас получится хороший текст. Но не занимайтесь корректурой долго. Иначе, можно зачитаться и испортить нормальную песню.

Важно помнить, что реп — это сравнения метафоры, уходы от темы (в меру) и проч. Нельзя сказать:

Я скучаю без тебя;

Потому что ты не моя.

Но можно написать:

Я скучаю без тебя,

Как море без ветра;

Ты ушла, ты далеко.

Между нами километры.

А вот стандартное стихотворное повествование подходит больше для попсы. Реп — это загадка и сравнение. Этим он и интересен.

Как проверить написанный реп?

Лучше всего делать это на сцене. Но если вы не можете выступать, то можно просто показать свои песни друзьям. Они будут вашими первыми критиками.

Если кто-то из вашей компании является репером, то можно посоветоваться с ним. От него вы получите наилучшую оценку.

Но не стоит быть к себе сильно критичным. Не старайтесь создать шедевр. Просто работайте в свое удовольствие.

Что делать, если не получается?

Не всем дан поэтический талант. Поэтому вы можете не суметь писать такие песни. В таком случае, можно упростить себе задачу. Попробуйте писать обычные стихи или просто рифмовать слова.

Попытайтесь написать юмористический реп, как артисты из Камеди батл. Такой жанр более легкий. Ведь даже если у вас получится плохо, то это будет смешно.

Также можно записаться на курсы. Сегодня в интернете есть множество курсов, где людей учат писать песни. Но не факт, что такие занятия откроют в вас талант.

А если вы не можете писать реп, то пойте. Возможно, вы певец. И тексты писать должны вам другие люди. Пробуйте любые пути, и обязательно найдете свой.

Как научиться петь самому?

Что нужно чтобы стать певицей?

ЗАДАТЬ АНОНИМНЫЙ ВОПРОС
ПО ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Ответ будет опубликован в рубрике "Ваши вопросы". Пишите нормальные вопросы! Обрывки фраз, типа "3а34км хочу я стать блогером лдрппит" не принимаются!

podrostkoff.ru

Как написать свой рэп. Советы от Spirit aka Nasty.

С вами ваш покорный слуга и друг Spirit aka Nasty. На этот раз попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст.

И Так, как говорится: «Записывайте!»

1.Общая позиция текста.Признано что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок.

А не:Мой стиль сапфир!Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир.

Так будут проблемы с чтением трека.

2. Составляющая текста.В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон.

3. Рифмы.Ну это есть практически в любом тексте, главная составляющая. С помощью них текст звучит ярче, энергичней, красивей. Думаю все знают что такое рифма, но у многих реперов есть такое неофициальное и незаписанное правило: не рифмовать на глаголы(только если фристайл).Попробую понятно объяснить обо всём. Самые простые рифмы это когда в двух строчках последние пара букв или одна буква одинаковы. Но в тексте не обязательны должны быть рифм, часто их заменяют созвучия, например строки известного любителя созвучий СТ:«Вы не знаете, к чему готовится, яВыбиваю строками сто из ста.»Ещё один пример:«Слушай» и «Уши».Часто используют слова с одинаковыми буквами для создания картины, и красоты звучания, например строки:«Меня таскала тоска»или«Может за лесамиза полями , за рощамипросит о помощи тонущийв траве не кошенной всадник без лошади».Или текст триады:«Нахалов не на нахала пахал пахан,В Аллаха не верил — ахал, не бухал он,Чихал на чепуху,Чепухам в ухо бил,Обухом в дыхало хамам,Лопухам —Плохо лохам,»

Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся:

а) Примерно строится так:…….рифма А, …..Рифма Б.…….рифма А, …..Рифма Б.

Например:Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи

б) Не плохо звучит такая рифмовка:

…рифма А. …рифма Б.…рифма Б …рифма А.

7 чудо свЕТА….. заряжаю таурИНОм.Это взрыв адреналИНА, пик энергии до рассвЕТА.

Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета».

Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках!

4. Припев.Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.Частая рифмовка припева идёт так:…Рифма А.…Рифма Б.…Рифма А.…Рифма Б.

или

…Рифма А.…Рифма А.…Рифма А…Рифма Б.(Face2Face кошка)

5. Приёмы в текстах.Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).

Интересно звучат разные по длине и составу строчки, например чередование длинных строчек, читающих на одном дыхании, на строчке, по средине которых секундная пауза.Для лирики часто используют:а) Гиперболы — использование к слову другое слово, характеризующее его, но необычно (прекрасная лужа).б) Метафоры – словосочетания в переносном смысле (сгорают мечты),в) Ломаный слог- любимая фишка лигалайза, когда рифмуются два слова, одно из которых с одним слогом, а другое из больших, и ударение идёт не на последний слог. Пример:УченикОм.СлОгом.г) Использование в начале строчек похожие слова:«Печаль в сердце. Печать в паспорте стоит.Печенка от выпитого пива болит.»Или:«Горы застыли, Галя горюет..Город горит. Муж и сын воюют.»

6. Динамика.В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д.

Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках!

Made by Spirit aka Nasty B.

xn----jtbpreked6g.xn--p1ai

15 советов тем, кто пишет рэп

    1. Всегда носите с собой блокнот

Когда у вас возникает новая идея для песни, рифмы или просто вдохновляющая вас- обязательно запишите её. Забывать о хороший идеях- непозволительная роскошь. Порой, из одной строчки, записанной где-то в пути, может позже выйти потрясающая песня. Кто-то даже носит с собой диктофон, но это на любителя. Хотя бы блокнота будет достаточно.

    2. Плохая дикция не должна стать для вас помехой

Не стоит сильно волноваться по этому поводу. У большинства людей произношение не идеальное. Попробуйте это: приложите карандаш горизонтально к губам, прикусите и держите его зубами. Теперь говорите так быстро, как сможете. Да, это будет выглядеть странновато, но это сделает ваш язык более гибким, а произношение четким. Конечно, не за один раз. Нужно тренироваться 5-10 минут каждый день, и будет вам счастье)

    3. Еще один совет, по тренировке дикции

Вот еще одно упражнение: читайте очень медленно, обращая особое внимание на согласные. Старайтесь выговаривать все звуки. По мере роста мастерства, увеличивайте скорость, сохраняя при это произношение.

    4. Скороговорки вам помогут

Многие известные рэперы улучшали (и продолжают улучшать) дикцию именно скороговорками. Вбейте в Гугл «скороговорки», выберите парочку понравившихся- и упражняйтесь в свободное время. Меняйте их время от времени, и берите что-нибудь посложней.

    5. Упражняйтесь в повседневной речи

Хорошей практикой будет даже в повседневной речи произносить слова как можно более четко. Возможно, в некоторых ситуациях это будет выглядеть забавно, но со временем, когда ваша дикция улучшиться, искусственность произнесения уйдет, а ваша речь будет четкой и естественной.

    6. Что делать, если вы постоянно сбиваетесь с ритма?

Выберите очень простой стих (можно детский), и проговаривайте его под ритм. Не думайте о том, как это звучит. Главное, чтобы конец строчки стиха, совпадал с окончанием такта. Если вы чувствуете, что сбились- пропустите слова до начала следующего такта и начните со следующей строчки.

    7. Читайте громче

Многие начинающие МС читают либо тихо, либо очень тихо. Достаточно непросто говорить одновременно громко и четко. Чтобы решить эту проблему- читайте вслух настолько громко, насколько можете. Конечно, это вряд ли обрадует ваших соседей, или домочадцев, но это умение реально необходимо для серьезных выступлений и записи на студии. Ваше дыхание при этом так же улучшиться. Причем громко читать нужно не только в наиболее эмоциональных моментах, а на протяжении всей песни, для наилучшего качества звука.

    8. Пишете текст под музыку

Некоторые МС пишут отдельно текст, а потом подбирают подходящий инструментал. Это не самая эффективная тактика- если у вас изначально уже будет музыка, она сможет подсказать вам интересные фишки и решения. Плюс она задаст настроение, которое вы донесете в ваших текстах.

    9. Если вы только начинаете- используйте чужие минуса

Конечно, если ваша цель не стать музыкальным продюсером. Если так- то вперед, покорять FL Studio, или что-то похожее. Но если вы хотите стать рэпером- пишите рэп. Не стоит тратить свое время на освоение всех тонкостей музыкального редактора. Конечно, если вы классно читаете рэп, и делаете крутую музыку- ваши возможности гораздо шире. Но осваивайте все постепенно. Выберите сначала то, что для вас важнее- и занимайтесь только этим.

    10. Думайте и пишите быстрее

Просто записывайте все рифмы, которые приходят к вам в голову в «книгу рифм». Не анализируйте- просто пишите. Даже если сейчас вы понятие не имеете, как развить мысль, и какая рифма будет следующая- просто запишите её и двигайтесь дальше. К следующей рифме. Потом вы вспомните о них, когда вам будет нужна подходящая рифма. Вы просто возьмете какие-то части, или целые строчки из вашей «книги» и создадите из них что-то крутое.

    11. Запоминайте, а не читайте с листа текста во время записи

Помимо того, что это развивает вашу память, и заставляет вас запоминать ваши текста (вы ведь собираетесь с ними выступать?) это еще и слышно. Прочитанные с листа текста звучат менее естественно, и механически. Когда вы читаете из памяти- все звучит гораздо натуральнее.

    12. Пишите постоянно

Старайтесь не делать перерывов в вашем творчестве. Пишите каждый день. Только ежедневная практика сделает вас профессионалом. 16 строчек в день выльется в сотни текстов в год, и их уровень будет гарантировано расти. Будьте настойчивы, верьте в себя и успех обязательно придет.

    13. Слушайте разную музыку

Не стоит ограничивать свой кругозор исключительно рэп-музыкой. Так вы упустите множество возможностей. Всесторонне развивайте свой музыкальный вкус- это окупиться. Так в вашем арсенале появятся приемы и «фишки» из разных жанров. Комбинируя их вы сможете создать что-то действительно оригинальное.

    14. Занимайтесь фристайлом

Не обязательно с кем соревноваться. Вы даже можете делать это в одиночестве. Фристайл сделает ваш ум быстрее, а тексты острее. Если вы будете заниматься фристайлом, количество идей в вашем блокноте гарантировано будет расти гораздо быстрее. Да и это просто весело!

    15. Станьте профессионалом

Вероятно, это самый главный совет. Хотя бы потому, что сюда включено все остальное, и даже больше. Чтобы стать настоящим профессионалом, вам предстоит освоить структуры рифм, поэзии, отточить свой ум, понять кто ваша аудитория, узнать все тонкости музыкального бизнеса, и еще кучу всего. Многие вам скажут, что это бред и этим не заработаешь- и вам помогут только вера и желание. Будьте настойчивы, и успехов вам, друзья!

Кто вдохновляет вас в вашем творчестве? Поделитесь этим в комментариях!

(via)фото- flickr

upsound.org

Как сочинить рэп?

Главная основа рэпа – своеобразные, точные рифмы. Человек, думающий над тем как сочинить рэп должен почувствовать себя художником, рисующим рифмами окружающий мир. Может быть, совет прозвучит банально, однако на вопрос: «как научиться сочинять рэп» есть лишь один ответ: успеха можно достичь, старательно подбирая рифмующиеся слова, как можно лучше.

Учимся сочинять рэп

Конечно же, каждый поклонник музыки-рэп, желает научиться читать и сочинять тексты, которые будут ничуть не хуже, чем у звезд мировой величины. В рэпе рифмы довольно сложные, поэтому читка должна проходить в определенном ритме и, что самое главное - нести в себе смысл. Размышляя над тем как сочинить рэп, текст которого будет не только иметь идеальную рифму, но и глубокий смысл, важно просто погрузиться в свои мысли, а затем перенести их на бумагу. Вначале у вас получится что-то вроде:

Музыка нести должна добро, Запомни, дружище! Не порти кровь, Если взял ты микро!

Затем, уверяем вас, тексты станут гораздо сложнее и самобытней.

Как научиться сочинять рэп

Не останавливайтесь на достигнутом. Подбирайте слова и укрощайте их рифмами.

Именно рифмы позволяют заставлять толпу восхищаться чтецом-рэпером. Именно рифмы - основа всего выступления. Рифмы могут быть точные и неточные. В рэпе, в основном применяются неточные рифмы:

Мы все рождаемся на белый свет, Годы растянуты на целый век. Для жизни будет важен каждый человек, Люди, давайте вместе крикнем: «Нет войне!»

Не обязательно каждую рифму располагать в конце строки, они могут быть или определенной длины, или размещаться в определенном порядке. Некоторые из самых распространенных типов рифм, принятых в хип хопе полностью не рифмуются.

Хип-хоп рационализаторы считают точные рифмы слишком ограничивающими, поэтому в рэпе тип рифмы, где все звуки находящиеся после конечного ударения совпадают, встретишь не часто. Размышляя над тем, как сочинить рэп, знайте, что прямые рифмы использовать не обязательно.

Рэперы используют неточные рифмы, что дает больше свободы для творческого самовыражения. Примеры неточной рифмы: подорожник – нарочно, хороший – пороша, балаганчик – мальчик.

Как сочинить рэп – текст имеет значение

При таком способе составления текста, точную рифму заменяют «почти» рифмой, используя ее, для того, чтобы закончить строчку.

Для начала пробуйте складывать в рифмы любые, приходящие на ум слова. Можно включить метроном или любой бит, главное - не торопиться. Читать быстро получается не сразу, однако с опытом это тоже приходит. Вначале смысл не имеет большого значения, просто рифмуйте. Когда получится составлять тексты практически н

elhow.ru