Старейшие школы Москвы: традиции, "фишки" и знаменитые выпускники. Выпускники школы


Старейшие школы Москвы: традиции, "фишки" и знаменитые выпускники

Портал "В Москве" сделал подборку самых популярных и старейших московских школ - с именем и традициями, некоторым из которых более 100 лет, которые попали в список столичных школ с наивысшими достижениями, а также необычных общеобразовательных заведений.

Запись первоклассников в московские школы стартовала 15 декабря 2012 года, и по новым правилам родители могут подать электронное заявление сразу в три любых школы, одна из которых — по территориальной привязке, причем теперь школы объединены в образовательные комплексы по микрорайонам. Выбрать одну из более 1,5 тысяч столичных школ родителям бывает непросто. Портал "В Москве" сделал подборку самых популярных и старейших московских школ — с именем и традициями, некоторым из которых более 100 лет,  которые попали в список столичных школ с наивысшими достижениями, а также необычных общеобразовательных заведений с углубленным изучением китайского и хинди.

Старейшие школы

Центр образования № 57 существует уже более 135 лет. "Пятьдесят седьмая" — это уже своего рода бренд в столичной системе образования. В рейтинге московских школ с высокими образовательными достижениями, составленном городским департаментом образования, в который вошли 300 учебных заведений, школа № 57 на втором месте. Она была основана в 1877 году как реальное училище статского советника Карла Мазинга. Одно время акцент в обучении ставился на искусство, потом — на математические науки, позже появились биологические и гуманитарные классы. Школа 57 считается одной из ведущих математических школ страны. Хотя, гуманитарные классы  школе тоже есть.  Математический "уклон" школа приобрела в конце 60-х годов, и благодаря успехам своих учеников, школа стала хорошо известна в научных кругах не только нашей страны, но и многих стран мира.

Кстати, выпускники школы, среди которых известный дизайнер Артемий Лебедев, называют себя "пятидесятисемитами". Несмотря на то, что сейчас школа располагается в трех зданиях — в Малом Знаменском переулке, в Хользуновом переулке и на улице Хамовнический Вал, дом 26, принять всех желающих она не может, и попасть в нее непросто.

С 19 века ведет свою историю и Средняя общеобразовательная школа № 330. Ей уже 128 лет, и изначально здесь обучались исключительно девочки. Классы были открыты при Доме воспитания для детей-сирот, чьи отцы погибли на русско-турецкой войне. В 1887 году образовательное учреждение стало называться Елизаветинской женской гимназией (в честь высочайшей попечительницы великой княгини Елизаветы Федоровны). С 1912 года школа занимает здание в Большом Казенном переулке. Школа многие годы удерживает славу учебного заведения "с традициями". В отзывах родителей и выпускников разных лет преобладают положительные оценки. И те, и другие хвалят хороший преподавательский состав и "крепкую" материальную базу. Кстати, в школе есть музей, который хранит всю богатую историю учебного заведения.

По словам директора школы № 1234 Ирины Григорьевны Волошко, учебные заведения, принимавшие первоклашек еще в начале прошлого века, дают уникальное образование за счет своих традиций. Здесь дети чувствуют себя частичкой большой истории и "впитывают" в себя высокие ценности и принципы. При этом и у молодых школ есть свои преимущества: например, возможность выбрать разнообразные профили, вплоть до самых смелых экспериментов, и сделать  пространство классов и коридоров максимально просторным, чего не могут позволить себе многие старые школы.

Знаменитые языковые школы

Одной из старейших и сильнейших школ Москвы с углубленным изучением английского языка считается школа № 1234, история учебного заведения началась еще до революции. С 1968 года в школе введено углубленное изучение английского, а с 1994 года — второго иностранного языка, немецкого. Школе присвоена высшая категория. Английский язык изучается со второго класса, с пятого класса добавляется немецкий, а при успешном освоении языков — можно изучать французский с седьмого класса, плюс спецкурсы, например "бизнес-перевод". В средней и старшей школе ученики имеют возможность поехать по обмену за рубеж — совершенствовать язык в одной из европейских стран. Правда, свое чадо в эту школу, нужно быть готовым к тому, что английский должен стать чуть ли не его родным языком. Так, в интернете встречаются отзывы о том, что некоторым ученикам приходится брать платные занятия по языку на стороне — мол, без репетитора никак не потянуть.

Зато и знания остаются на всю жизнь, о чем свидетельствуют отзывы тех, кто давно распрощался со школьной партой. "Школа отличная! Я в ней училась с 1983 г. Английский язык до сих пор помню, и помогаю с этим языком своим дочкам-близняшкам!".

"Закончил очень давно (1993). Воспоминания только добрые, даже об учителях, предметы которых, мягко скажем, не были любимыми. Год назад был в школе, приводил свою дочь. Любимые учителя еще работают! Ну и конечно любимый директор! Любая школа это не здание, ни район, где она находится, это, прежде всего, люди! Школа дала мне очень многое и в образовании, и как человеку!", — делится один из выпускников.

Школа выпустила многих знаменитостей, среди них писатель Борис Заходер, народная артистка СССР Людмила Касаткина, актриса Мария Миронова,  ведущий КВН Александр Масляков-младший и певец Павел Артемьев из "Фабрики звезд". Вековые традиции, "статусность" школы привлекают и "звезд". По информации некоторых СМИ, здесь учатся дети известных персон российского шоу-бизнеса. Предметом гордости в школе также является традиция театральных фестивалей и яхт-клуб.

Школа № 1288, которой более 60 лет, также предлагает углубленное изучение английского, причем акцент сделан на постоянное использование языка в процессе обучения и в повседневной жизни. Здесь ребенку предстоит изучать часть общеобразовательных предметов на английском языке, а с пятого класса начинаются французский и испанский.

Есть в Москве школы и углубленным изучением менее популярных и редких языков. Так, школа-интернат № 19 с углубленным изучением хинди была создана в 1956 году для укрепления советско-индийских связей. Здесь ученики не только говорят на хинди, но и изучают культуру страны, индийские танцы и т. д.

В школе-интернате № 11 с изучением китайского языка ребенок с первого класса будет изучать китайский, а со второго — английский язык. В 11-м классе ему дадут навыки профессионального переводчика. Важно, что обучение проходит не только по учебникам, которые зачастую не успевают за изменениями в языке, но и по прямым трансляциям телевидения КНР. Поэтому актуальный языковой запас и знание текущих событий страны ученикам обеспечены. Родители и ученики уровень преподавания оценивают высоко, хвалят начальную школу.

Школы для технарей

Школа № 91 образовалась в 1920-е годы на базе Пятой московской гимназии. Она гордится своими выпускниками, среди которых создатель игры тетрис Алексей Пажитнов, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов и многие другие. Школа славится сильным математическим классом и глубоким изучением языков программирования. Но учителя сразу предупреждают: строгая дисциплина и оценки, это не про их школу —  здесь воспитывают  любовь к свободе и уважение друг другу. Ученики считают, что школа похожа на семью, где здесь царит добрая и творческая атмосфера.

"Учится мальчик в первом классе. В школу ходит с удовольствием, даже на каникулы не хотел уходить (в то время как сверстники из других школ уже не хотят ходить в школу). Оценок нет. Но плюсики и плюсики в кружочках ставят", — пишет мама одного из учеников.

Как утверждают ученики, выпускники без труда поступают в ВШЭ, МФТИ, "Бауманку".

Еще одна известная математическая школа Москвы — Центр образования № 354 им. Д. М. Карбышева. История школы начинается с 1935 года, а в 1973 году ей был присвоен статус школы с углубленным изучением математики при МГТУ им. Баумана. Среди последних достижений школы — победа на международном конкурсе "Школа Сколково" в 2011 году и вступление в ассоциацию сколковских школ. С пятого класса ученикам предлагают углубленно изучать математику или биологию. В старших классах идут спецкурсы по физике, астрономии, химии, экологии, так что здесь найдется точка приложения сил и для гуманитариев. Кроме того, центр образования организует зимние математические школы, где дети и отдыхают, и готовятся к математическим олимпиадам.

Школа № 1350, существующая с 1970 года, также дает углубленное изучение математики. С восьмого класса здесь формируют мини-классы по 12-15 человек. Школа сотрудничает с МГТУ им. Баумана, не раз выступала площадкой для экспериментальных программ.

ria.ru

Проект "Выпускники школы- наша гордость"

3

КОРКИНСКИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19»

Тема: «Гордость нашего образовательного учреждения»

Подготовили:

Халитова Ева, Клюшкин Артем

3 класс

МКОУ «ООШ № 19»

456553 ул. 50лет ВЛКСМ, 78

Руководитель:

Черепанова Ирина Анатольевна

учитель

МКОУ «ООШ № 19»

ул. 50летВЛКСМ, 78

п.Роза, г.Коркино

контактный телефон: 8(351-52) 4-69-42

[email protected]

город Коркино 2016 г.

Содержание

I.Введение…………………………………………………………………………….3

1. Методика исследования………………………………………………………......6

2.Результаты исследования………………………………………………………….6

II.Заключение………………………………………………………………………15

III.Список литературы……………………………………………………………...16

IV.Приложение……………………………………………………………………..17

Введение

В труде - основа жизни

На благо всей Отчизне,

А значит, благо будет и тебе.

Работать иль учиться,

Цель - людям пригодиться

И состояться в собственной судьбе…..

Идея проекта:2017 год – юбилейный год для нашей школы. Предстоит большая работа по подготовке к этому знаменательному событию. 

Проблема:Для сегодняшних учащихся, их родителей, учителей и сотрудников школы - многие страницы истории школы малознакомы или незнакомы вообще, а судьба большинства выпускников школы – незнакома тем более. Работа над проектом даст возможность глубже и лучше узнать историю школы, судьбу педагогов школы, их вклад в развитие и становление школы, судьбу выпускников школы, особенно добившихся высоких результатов в жизни, занимающих высокие посты, Ведь знать прошлое- значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

Гипотеза:……..

Актуальность проекта

Любовь к России, на наш взгляд, начинается с малого: с любви к своей семье, близким, своей школе. В нашем проекте мы решили найти замечательных и интересных людей – выпускников нашей школы. Мы должны знать о тех, кто своими делами прославляет Отечество, добивается высоких результатов в различных областях профессиональной деятельности, работает с душой и с большим чувством ответственности.

У каждой школы есть достойные выпускники, на которых должно равняться подрастающее поколение.

Нашему классу было определено задание – «Провести поиск информации о выпускниках школы, внесших большой вклад в развитие родного края, нашей страны». В процессе работы над проектом нам необходимо узнать о выпускниках школы разных лет, которыми гордится не только наша школа, но и город, познакомиться с их жизнью, трудовой деятельностью, узнать каковы этапы становления их карьеры и формулы успеха.

Цель проекта:

Развитие социально-активной и творческо-интеллектуальной личности гражданина и патриота, обладающей чувством любви к своей школе и гордости за свою школу, чувством гражданской ответственности за своё будущее. 

Задачи:

1. Изучить материалы архивного фонда школы и воспоминания учителей. 2. Осуществить поисковые работы по сбору архивных документов, фото - материалов из жизни учащихся в ранние годы существования школы. 3. Формировать навыки поисково-исследовательской деятельности учащихся. 4. Установить связь с известными и выдающимися выпускниками, взять интервью. 5. Создать условия для проявления индивидуальных творческих способностей всех участников проекта. 6. Способствовать повышению мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечению школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды, сплочению коллектива класса, школы в процессе разработки и реализации совместных проектов. 7. Развивать творческое сотрудничество между учащимися, родителями и учителями.

8. Способствовать сохранению и развитию традиций школы, накопленных за прошлую педагогическую деятельность. 9. Пополнить и обновить страницу истории школы на школьном сайте. 10. Провести юбилейные мероприятия в день празднования 55-летия школы с приглашением педагогов и выпускников школы. 

Проектным продуктом будет - создание презентации «Выпускники школы -гордость школы».

Формы работы:

1.Работа с архивными документами школьного музея, записями книги выдачи аттестатов зрелости;

2. Поиск информации о выпускниках через социальные сети, поисковые системы «GOOGLE», «Яндекс» ;

3.Беседа с выпускниками;

4. Изучение подшивок газеты «Горняцкая правда» ;

5.Обработка  информации.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

• приобретение навыков поисково-исследовательской работы;• расширение знаний об истории школы;• удовлетворенность от общения с выпускниками школы

  1. Методика исследования

Описание методов сбора и обработки материала.

Была проведена работа по сбору, накоплению и обработке материала. Мы посетили: Школьный музей, музей при ЦДОД п.Роза, провели беседы с учителями, работающими давно в нашей школе. Проведён поиск и аналитическая обработка собранного материала. Сделаны выводы.

Материал был найден:

 -в школьном архиве

-в школьном музее

 -в Интернете

-газетах «Горняцкая правда»

2. Результаты исследования

Нашей школе скоро 55 лет… Много событий помнит эта школы, много поколений учеников она выпустила, много талантливых педагогов трудилось в ней на благо нашего общества. Ведь история нашей школы – это часть истории всей нашей страны!

У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть  и врачи, строители, учителя, руководящие работники и многие другие. С уверенностью можно сказать, что все из них помнят школу, потому что школа – это детство, а детство не забывают никогда. 

 Работа по сбору информации по выпускникам только начата. Наши ребята провели поисково-исследовательскую работу, собрали информацию по семье Федосеенковых – выпускниках школы № 19.

СЕМЬЯ ФЕДОСЕЕНКОВЫХ.

Алла Евгеньевна Мацкевич

Родилась 8 февраля 1955 года в шахтёрском городе Коркино в семье …………….

В 197.. году окончила среднюю школу № 19 и поступила ……………

ВЕХИ КАРЬЕРЫ:

……

Сегодня Алла Евгеньевна  -  известный в Коркино поэт, руководитель литературного объединения «Надежда». Она умеет завоевать аудиторию, прочитанные ею произведения заставили присутствующих задуматься о женской судьбе, семейной жизни и отношениях с детьми, вспомнить времена Высоцкого, юность и теплоту родительского дома. Автор учит с юмором относиться к различным житейским ситуациям, не падать духом и с позитивом идти по жизни вопреки всем невзгодам.

Вначале пришли стихи, затем проза. Стихи и рассказы печатались в газете «Горняцкая правда», в сборниках Челябинского областного центра народного творчества, в литературных альманахах «Светунец», «Лира», «Графоман».

В 2009 году стала лауреатом областного фестиваля поэзии «Уральская лира». Её философия умещается в восьми строчках:« Воспринимаю жизнь, как сопричастностьИ посвященность в таинства земли.Как смерть, воспринимаю безучастность,Бездействие, где действовать могли.Воспринимаю ярких звёзд паденьеЦветными фейерверками побед,А собственное в лужах отраженье –На все вопросы найденный ответ.»

А отношение к жизни и творчеству простое:« Из полымя – в омут!Логикой дурЖизни оскому Лечу без микстур!»

Поэзия – это стриптизДуши, обнажённой до нервов,И маленький женский каприз-В строю обнажённыхБыть первой.

С 20… по 2… годы являлась директором автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"

С целью развития информационного пространства на территории Коркинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Собрание депутатов Коркинского муниципального районаРешает:1.Создать автономную некоммерческую организацию "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" (место нахождения: 456550, Челябинская область, город Коркино, ул. Мира, 36).2.Утвердить Устав автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"

3.Утвердить состав Совета автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" 4.Назначить директором автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" Федосеенкову Аллу Евгеньевну.5.Опубликовать настоящее решение в газете "Горняцкая правда".

Глава Коркинского муниципального района Челябинской областиГ.Н.УСЕНКО 

Так Алла Евгеньевна стала руководителем редакции радиопрограммы «Говорит Коркино»

Федосеенков Геннадий Дмитриевич

Родился 27 октября 1954 года в Смоленской области в семье

В 19… году окончил среднюю школу № 19 и поступил

ВЕХИ КАРЬЕРЫ:

руководитель группы экологов ОАО по добыче угля «Челябинская угольная компания»

Приложение 1

Федосеенкова ( Мацкевич) Алла Евгеньевна

Удивительная женщина, в глазах которой доброта, радость от общения со своими слушателями.

Алла Евгеньевна на презентации первой книги «Бумажные паруса» 2013 год

На презентации своей второй книги «Дом с голубыми ставнями» январь 2015 год

Презентация третьей книги «Обережный круг» декабрь 2015 год

Приложение 2

Федосеенков Геннадий Дмитриевич

multiurok.ru

О чем нужно знать всем выпускникам, которые прощаются со школой?

Прощание со школой может быть непростым опытом, ведь впереди ждет столько неизведанного и неопределенного. Выпускники должны помнить, что, несмотря на все трудности, их ждет самая лучшая пора в жизни. Им повезло, ведь они хозяева собственной судьбы, а любая дорога на жизненном пути открыта. Старикам придется потесниться. Пришло время молодых людей - задорных, полных сил, страсти и новых идей.

Но далеко не все выпускники, одурманенные запахом свободы, прислушиваются к мудрым родительским словам. Их максималистское мышление не способно просчитывать ситуации на несколько ходов вперед. Подростки думают, что не нуждаются в родительских советах, и набивают шишки на собственном опыте. Только спустя много лет они признаются родителям, что были в свое время неправы. Вот несколько важных уроков, которые необходимо усвоить, прежде чем придется попрощаться со школой.

Вам придется принимать собственные решения

Даже если мама рядом географически, она не будет больше принимать за вас решения. Когда вы узнаете о том, что поступили в вуз, в одночасье вы превращаетесь в полноправного члена общества, в самодостаточную единицу. Теперь только на вас лежит ответственность за поступки и решения. Вы не сможете ночами напролет развлекаться. Придется находить время для планирования будущего дня, недели, семестра и даже года. Взрослые люди много размышляют и анализируют. Это важно, чтобы понять, правильным ли путем они идут. Если вы поймете, что зашли в тупик или выбрали не ту дорогу, никогда не поздно все исправить и начать с чистого листа. Лучше сейчас все исправить, чем потом жалеть о нереализованных мечтах. В выборе верного решения поможет идеальный баланс, который сложится из разумных доводов и зова собственного сердца.

Выбирая профессию, вы не должны идти на поводу у семейных традиций или мнения педагогов. Помните о том, что никто не сможет воспрепятствовать вам. Задумываться о своей будущей специальности нужно еще до окончания школы. Иногда требуются месяцы, а то и годы для понимания собственного предназначения.

Уметь управлять своими деньгами

Одним из самых ценных практических навыков в жизни является умение управлять собственными финансами. К сожалению, когда выпускники оканчивают школу, они знают намного больше о произведениях Достоевского или химических элементах. Считается, что вопросы экономии бюджета должны преподавать родители. Только вот многие взрослые не спешат посвящать своих отпрысков в финансовые дела. Возможно, в этом виновата нехватка времени или банальное невежество. И если в школе дети находятся в блаженном неведении о том, куда и сколько расходуется денег, то теперь им придется столкнуться с жестокой действительностью.

Оказывается, выделенные или заработанные средства придется планировать на месяц, откладывать деньги на оплату съемной комнаты, проезд в общественном транспорте и обеды. И только лишь потом думать об обновках и развлечениях. Это действительно сложная задача, если не человек сталкивался с ней раньше. Согласно статистическим данным, более трети из нас жалеют о том, что средняя школа не ввела предмета, обучающего детей планировать бюджет.

Научитесь экономить средства

Во взрослой жизни при планировании крупной покупки перед вами будут стоять выбор в пользу той или иной модели автомобиля, гаджета, бытовой техники. Вы будете регулярно покупать одежду, обувь и продукты. Но для того, чтобы финансы работали на вас, придется ознакомиться с приемами практической экономии. Как вы думаете, почему богатые люди настолько состоятельны? Просто они знают цену каждой копейке. Поэтому не бойтесь обращаться за советом к знающим людям или найдите специализированный обучающий ресурс в Интернете.

Используйте свободное время мудро

А вот еще один ценный совет: используйте свободное время с пользой. Если вы не поступили в вуз на бюджетное отделение и планируете сделать еще одну попытку в следующем году, это не значит, что у вас появилось достаточно времени для праздного времяпрепровождения. Как показывает практика, студенты, поступившие сразу после окончания школы, имеют более высокие результаты академической успеваемости. Попробуйте подать документы на вечернее или заочное отделение и найдите себе работу. Таким образом, в будущем вы сможете сами себе оплачивать учебу.

Сделайте что-то для расширения границ познания

Вовремя каникул будет лучше, если вы отправитесь в бюджетное путешествие. Пробуйте расширять границы своего познания и обязательно покидайте зону комфорта. Не зря говорят, что жизнь начинается, как только человек выходит из дома. Встречайтесь с друзьями и знакомьтесь с новыми людьми, делитесь друг с другом опытом и изучайте новые языки. Берите на себя общественную нагрузку, участвуйте как волонтер в организации различных мероприятий. Все это пригодится вам, когда придет время устраиваться на работу. Посредством общения с людьми и взаимодействия с ними вы получите бесценный опыт работы в команде и выработаете инициативность.

Никогда не сдавайтесь!

В жизни вас поджидает невероятное количество провалов на поприще учебы, карьеры, да и на личном фронте. И вы, как и любой другой человек, не застрахованы от ошибок. Мудрецы говорят, что нельзя исправить только смерть. Всегда помните об этом, когда будет казаться, что вы стоите перед неприступной стеной. У вас будут отказы от работодателей, и это неизбежно. Но все, что ни делается, – к лучшему. Иногда это будет эмоционально трудно, иногда разочарованию не будет предела. Но это не означает, что вашей мечте не суждено сбыться. Пробуйте альтернативные методы - и верьте в собственные силы! В конце концов, Леонардо Ди Каприо выиграл свой первый «Оскар» только с шестой попытки.

Никогда не прекращайте обучение

Выпускники, оканчивая школу, полагают, что навсегда прощаются с домашними заданиями. Как же они заблуждаются! Бывший госсекретарь США Ньютон Бейкер сказал: «Выпускник, окончивший школу сегодня, а завтра прекративший обучение, становится необразованным».

fb.ru

Выпускники школы | МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"

*Раздел находится в разработке

 

"...Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей..." Андрей Дементьев

 

 

 

 

 

 

 

Выпускники 2016 г.

11 класс

 Классный руководитель Цуканова Зоя Ивановна

Выпускники 2016 г. 

9 "А" класс.

Классный руководитель Щукина Нина Алексеевна

 

Выпускники 2015 года.

11 "А" класс. Классный руководитель - Гринченко Елена Владимировна

Выпускники 2015 г.

9 "А" класс. Классный руководитель - Манагаров Александр Петрович

Выпускники 2015 г.

9 "Б" класс. Классный руководитель Скачкова Ольга Алексеевна.

Выпускники 2014 года.

Классный руководитель - Лисицына Алла Петровна

Выпускники 2013 года.

Классный руководитель Суханова Галина Владимировна

Выпускники 2007 года.

11 "А" Классный руководитель - Кабакова Валентина Петровна

Выпускники 2006 года.

11 "А" класс. Классный руководитель - Севостьянова Таиса Васильевна

Выпускники 2006 года

11 "Б" класс. Классный руководитель - Суханова Г.В.

Выпускники 2005 года.

11 "А" класс. Классный руководитель - Щукина Нина Алексеевна

Выпускники 2005 года.

11 "Б" класс. Классный руководитель - Манько Наталья Викторовна

Выпускники 2002 года.

Классные руководители: 

11"А" класс - Цуканова Зоя Ивановна

11 "Б" класс - Давыденко Раиса Тарасовна

Выпускники 2001 г.

11 "А" класс. Классный руководитель - Черноволова Ангелина Тихоновна

Выпускники 2001 г.

11 "Б" класс. Классный руководитель - Литовченко Светлана Ивановна

Выпускники 2000 года

11 "Б" класс. Классный руководитель - Кузнецова Светлана Васильевна

Выпусники 1998 года

11 "Б" класс. Классный руководитель - Щукина Нина Алексеевна

Выпускники 1997 года

11 "А" класс. Классный руководитель - Лисицына Алла Петровна

Выпускники 1997 г.

11 Б класс. Классный руководитель - Кабакова Валентина Петровна

Выпускники 1996 года.

На фото 1 класс 1987 года. Классные руководители - Иванова Надежда Андреевна и Геталова Раиса Семеновна

Выпускники 1994 года.

11 А класс. Классный руководитель - Черноволова Ангелина Тихоновна

Выпускники 1994 г. 

11 "Б" класс. Классный руководитель - Литовченко Светлана Ивановна

Выпускники 1992 г.

Классный руководитель - Бригида Евгения Михайловна

Выпускники 1992 г.

Классный руководитель - Дедешко Анна Сидоровна

Выпуск 1989 года,кл.рук. Дедешко Г.М.

Выпуск 1987 г.

Выпускники 1983 года.

выпуск 1979 года.

 

Выпускники 1976 года. 10 "А" класс

Классный руководитель - Костылева Анна Александровна

10 Б класс 1976 год.

Классный руководитель Владимир  Иванович  Змеевский.

Выпускники 1975 года. 10 "А" класс.

Классный руководитель - Дедешко Анна Сидоровна

Выпускники 1974 года

Классные руководители - Копейкина Раиса Ефимовна, Белых Нина Дмитриевна

1974 год. Выпускники 10-х классов "а" и "б", учившиеся вместе в Кутинской (1964 г.) и в Министерской школах (начальные классы)

10 Б класс. 1969 год.

Выпускники 1968 года.

10 "А" класс. Классный руководитель  - Горяйнова (Новикова) Валентина Семеновна 

Выпуск 1968 г.

Выпуск 1966 года.

 

Выпускники 1966 года. Классные руководители Копейкина Раиса Ефимовна и Дедешко Анна Сидоровна. 

(Фотография сделана через 20 лет  после окончания школы)

Выпускники 1955 года

8 "Б" 1955 год.

Вечерняя школа 1954 год.

1950-1954 (Дата выпуска уточняется, на фото дети, рожденные  в 1937-1938 году)

Классный руководитель - Тучкова Таиса Александровна

 

Вечерняя школа. 1948 г.

Выпускники восьмилетней школы, 1947 год

school5-priv.ru

Выпускник школы, каков он? Роль классного руководителя в развитии социально-адаптированной личности через формирование общечеловеческих ценностей

Разделы: Администрирование школы, Классное руководство

Учительская профессия – это человековедение, постоянное никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, Видеть человека в процессе его становления – один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду.

В.А. Сухомлинский

Исходя из социального заказа, в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» Вилючинского городского округа сложилась определенная модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов. Кроме того, модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.).

Главным положением в данном образе, в соответствии с приоритетными направлениями школы, является сформированная мотивация обучения в постоянном получении знаний, необходимых для продолжения образования и успешной социализации в будущем. Т.е., выпускник нашей школы – это личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению; устойчивая в сложных социально-экономических обстоятельствах и меняющейся политической реальности современного российского общества.

Выпускник школы – это человек образованный, самостоятельно добывающий знания, готовыйкпринятиюнравственно оправданных решений.

  • Осознающий разнообразие жизненных ценностей (свобода, сотрудничество, уважение другой личности), собственную самоценность.
  • Умеющий осуществлять выбор; жить и работать в разновозрастном коллективе.
  • Способный планировать свою жизнь в соответствии с целями, принимать решения.
  • Имеющий жизненный опыт деятельности в группе: под руководством, самостоятельно, в паре, с книгой, с документами, с приборами, компьютером.

Ведущую роль в формировании и становлении личности ребенка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, защите интересов дает именно классный руководитель. Классный руководитель – это педагог-профессионал, являющийся для растущего человека (Приложение 1)

– духовным посредником между обществом и ребенком в усвоении основ человеческой культуры; – защитником от моральной деградации, нравственной гибели; – организатором отношений сотрудничества в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива; – организатором условий для самовыражения и развития каждого ребенка, осуществляющим (совместно с психологом, социальными педагогами) коррекцию процесса его социализации; – помощником, консультантом в организации повседневной жизни и деятельности, в осмыслении социально-экономической, политической жизни общества, в профессиональной ориентации; – координатором усилий педагогов, семьи, социума – словом, всех воспитательных институтов общества влияющих на становление и развитие воспитанников; – создателем благоприятной микросреды и морально-психологического климата в детском и подростковом коллективе, объединении, группе.

Основные характерологические ориентиры личности выпускника (Приложение 1)

Свободная личность. Личность, имеющая высокий уровень самосознания, гражданственности и самодисциплины. Уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная нести ответственность перед собой и обществом.

Гуманная личность – проявляет милосердие, доброту, способность к состраданию, сопереживанию, терпеливость и доброжелательность. Готовая оказать помощь, стремится к миру и понимает ценность человеческой жизни.

Духовная личность – имеет потребность к познанию и самопознанию и рефлексии, имеет потребность в красоте и общении.

Творческая личность– обладает развитыми способностями, знаниями, умениями, навыками, развитым интеллектом.

Практичная личность – знает основы компьютерной грамотности, профессиональной подготовки, имеет эстетический вкус, хорошие манеры, знает и уважает Конституцию и законы страны. Стремится к физическому совершенству, является сторонником здорового образа жизни.

МОУ СОШ № 9 – школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из неоднородности контингента, школа делает акцент на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего образования в рамках государственного стандарта.

Модель выпускника МОУ СОШ № 9 (Приложение 1)

Владеющая общей культурой, нравственными ориентациями на социальные значимые ценности. Выпускник школы – гражданин России, которому свойственно чувство гордости за свою Родину. Это целеустремлённый человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Толерантность», «Семья».

Готовая к жизни в 4-х сферах: экономической; экологической; нравственно-правовой; научной. Выпускник школы готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности. Он стремится продолжить своё образование или включиться в трудовую деятельность.

Готовая к самореализации в предметно-практической и коммуникативной деятельности. Выпускник активен, обладает организаторскими способностями. Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать своё поведение и чужую агрессию, психологически устойчив.

Владеющая культурой человеческих отношений, их проявлением и самоанализом. Выпускник стремится строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, развивает свой творческий потенциал. Он законопослушен, обладает основами правового образования.

Имеющая широкий кругозор, обладающая культурой мысли, чувств, речи. Выпускник отличается широкой образованностью, выступающей в виде непрерывного самообразования, ставшего потребностью, привычкой в жизни.

В нашей школе обучение осуществляется на трех ступенях: начальная школа (1–4 класс), основная школа (5–9 класс) и средняя школа (10–11 класс).

Одним из направлений модернизации российского образования видится профильное обучение на III ступени школы. Гибкая система профильного обучения предоставляет возможность продолжения образования в профильном классе или классе универсального профиля. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности, способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Портрет выпускника МОУ СОШ №9 на трех ступенях образования (Приложение 1).

Модель выпускника не рассматривается как самоцель. Она не ставит жестких рамок для ученика и для учителя, предполагая творческий, индивидуальный подход к воплощению принципов развивающего обучения и личностно-ориентированной педагогики.

Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением любого типа мировое сообщество, государство, республика, родители – максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства. (Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития).

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сайт школы 1311 :: Информация

Обращение к выпускникам школы № 1311
Школа была нашим знанием.Школа была нашим теплом.Школа была нашей улыбкой и нашей слезой. Школа была нашей обидой и нашим утешением.Школа была нашей рукой и нашим следом.Школа была нашим глазом и нашим ослеплением.

 

Разве не печально порой вспоминая все то прекрасное, что подарила нам Школа осознавать, что все это в прошлом? Было и прошло. Ушло безвозвратно? Когда выпускник оставляет школьные стены и вступает в далёкий от еврейства мир, он зачастую чувствует себя потерянным, оторванным от своих корней. Нередко ему сложно найти контакт с людьми, окружающими его теперь. В такие моменты бывает особенно важно увидеться с бывшими одноклассниками, поговорить с любимым учителем, осознать, что где-то нужен ты и твоя помощь. В наших силах сделать это возможным! Мы основываем Ассоциацию выпускников нашей Школы с целью, вновь быть с нею, быть ее частью и отплатить ей тем редким, чем она поразила нас - теплом и вниманием! Отплатить не на словах, а на деле. Так заметнее. Выпускники могут найти применение своим талантам и умениям, создавая проекты в школе и участвуя в них; именно выпускники, работая в школе, могут многое дать ей и многое получить от нее. Ведь школа - это второй наш дом, где мы знаем всё и всех. Каждый из нас - повзрослевший самостоятельный человек, и именно нашими силами могут быть разработаны новые проекты, организованы встречи выпускников и школьные поездки. Многие из нас живут теперь в других странах, говорят на других языках, но в сердце каждого из нас есть часть нашей школы, и наша главная задача не дать этой части забыться и потеряться в будничной суете. Друзья, не секрет, что не всем сейчас живется в материальном плане столь хорошо, как живется многим из нас. Увы, таких людей сегодня много. Этим людям требуется помощь, самая тривиальная материальная помощь. И тепло. Тепло от осознания того, что есть люди, кому не безразличны их беды. Есть люди, которые в состоянии помочь и делают это. Есть люди, которые тоже были частью Школы и не забыли о том, что надо оглянуться назад. Были или есть?!Мы основываем Ассоциацию также с целью сбора материальных средств на благотворительные и общественные нужды Школы, и мы заявляем, что все еще являемся частью Школы! Нашей школы! Надеемся, что так будет всегда!Мы, члены Ассоциации, сами определяем размер пожертвований, которые будут производиться исходя из материального положения каждого.Мы, члены Ассоциации, вместе Г.И. Липманом и работниками школы, (которые возьмут на себя организацию и практическое применение собранных финансовых средств), сами определяем цели, на которые будут потрачены деньги из фонда Ассоциации. Мы, стоящие у основания Ассоциации выпускников московской национальной еврейской школы № 1311, решаем, хотим ли мы вновь разделить с Нашей Школой не только ее прошлое, но и настоящее, и даст Б-г, будущее!

  Елена Липман, выпуск 1992 г., Евгений Львовский, Александр Золоторёв, Лиза Спивак, выпуск 1996 г., Леонид Шамис, Ирина Конович, Женя Брискер, Артем Крижевский, Аня Ершанская, выпуск 1998 г., Саша Кордон, Семен Гореликов, Саша Вартельская, Миша Бельфер, Зося Городецкая, выпуск 1999 г., Саша Перштейн, выпуск 2000 г., Маргарита Вестфалл, Володя Хадаев, выпуск 2001 г., Ольга Крылова, Варя Кудашева, Инга Кушниренко, выпуск 2002 г.
 
Положение о Международной Ассоциации выпускников школы №1311

Международная ассоциация выпускников школы №1311 создается с целью дальнейшего взаимодействия Школы и учеников, закончивших или по разным причинам прервавших обучение в школе.

Задачи ассоциации: 1. Поддержка связи:

  • Школа - выпускники;
  • Выпускники - школа;
  • Выпускники - выпускники.

2. Совместная деятельность:

  • В школьных проектах;
  • В проектах выпускников.

3. Помощь школе:

  • Интеллектуальная;
  • Гуманитарная;
  • Финансовая.

Руководство деятельностью Ассоциации осуществляет Совет, в состав которого входят выпускники, представляющие разные регионы (Россия, Израиль, США, Германия).

Ассоциация выпускников учреждает специальный Фонд куда два раза в год (к Рош - а Шана и к Песаху) каждый выпускник может перечислить любую возможную для него сумму.

Средства нужно перечислять на специально открытые для этих целей валютный или рублевый расчетные счета.

Реквизиты рублевого счета: ФКУ ЮЗАО г. Москвы (ГОУ средняя общеобразовательная школа 1311 л/с № 0798 5920 0093 0250) ИНН 7736132129 КПП 773601001 Банк Отделение №1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 р/счет 40603810700003000009 БИК 044583001 ОКОНХ 92310 ОКПО 42004160 ОКАТО 45293578000

По решению Совета Ассоциации средства Фонда распределяются:

  • На помощь малоимущим семьям;
  • На помощь ученикам, сотрудникам и выпускникам школы в случае форс-мажорных обстоятельств;
  • На премирование личных или коллективных достижений, способствующих повышению репутации и престижа школы;
  • На другие нужды по мере их важности и необходимости. Возможны персональные или именные гранты и пожертвования выпускников.

Членом Ассоциации можно стать, заполнив анкету.

 
Международная Ассоциация выпускников школы №1311
 
 
Медалисты

1995 год Либерман Мария Фанштейн Ольга Шмушкович Таисия

1996 год Богорад Роман

1997 год Смоляр Софья

1998 год Ершанская Анна Лурье Ирина Магалашвили Лали Поляк Инна

1999 год Токарева Женя Вартельская Александра

2000 год Гантман Михаил

2002 год Исаев Максим

2004 год Дадашева Марианна

2005 год Лебедев Адрей Крамер Дмитрий

2006 год Гогохия Эка Матлис Яна

2011 год Вишневская Юлия Парлагашвили Маша

2012 год Зыскина Эстер Румянцев Роман

2015 год Набойченко Лилия

1311.ru

Пожелания выпускникам школы | Поздравления, пожелания и тосты

Вашему вниманию лучшие пожелания выпускникам школы на 4 класс, 9 класс, 11 класс от учителей, директора, родителей прозой (своими словами) на русском языке.

Сегодня наступил, пожалуй, один из самых важных праздников вашей жизни — выпускной. Столько троп было протоптано вокруг школы, и столько дорог сейчас открывается в вашу новую жизнь. В этот волнующий день хочу пожелать вам вспоминать школьные годы, школьных друзей и учителей всегда с теплотой и радостью. Сделайте правильный выбор в своей жизни и встаньте на путь, который поможет освоить любимую и нужную профессию, пройти сквозь все неудачи и препятствия чтобы приобрести те блага, о которых вы сейчас мечтаете.

Дорогие наши выпускники. Хочу поздравить вас с выпускным — праздником окончания школы и вступления в новую, взрослую жизнь. Желаю вам ровного пути и попутного ветра во всех начинаниях. Пусть ваша жизнь будет полной добра, в сердце всегда живет любовь, а рядом будут верные друзья, которые всегда поддержат и помогут в трудную минуту!

Вот и подошел к концу важный очередной этап в вашей жизни. Сейчас вы делаете шаг во взрослую, более ответственную жизнь. И в этот волнующий момент хочу вам пожелать всегда идти за своей мечтой и не отступать, как бы трудно не было. Успехов и удачи!

Сегодня наступил день, когда вы вы покидаете родную школу, и дальнейший путь, который вы выберете, теперь зависит только от вас. Здесь мы старались научить вас быть искренними, ответственными, самостоятельными и чуткими. В наших стенах вы научились дружить, отстаивать свое мнение, любить познавать новое и бережно относиться к знаниям. То есть мы постарались вам  дать основу того, без чего невозможно стать настоящим человеком! Желаем вам не растерять все эти навыки и знания, а приумножать их и применять в жизни для достижения целей. Удачи вам и успехов!

Поздравляю вас с волнительным и светлым праздником — с днем вашего выпускного. Желаю терпения и сил для дальнейшей взрослой жизни. Пусть впереди будет как можно больше приятных сюрпризов, а жизненный путь будет солнечным и ровным.

Вот и наступил конец школьным годам в вашей жизни! За все это время вы превратились с трогательных маленьких птенцов в настоящих птиц, которые готовы лететь навстречу неизвестности, широко расправив крылья. Впереди вас ждет длинная увлекательная жизнь, и мы желаем каждому из вас найти себя в этой жизни. Пусть все, полученные вами в этих стенах навыки и знания помогут вам в дальнейших свершениях. Счастливого пути!

От всей души поздравляю с выпускным и пожелать хочу смело идти по тропе взрослой жизни, попутно выполняя задуманное. Пусть помогает тебе во всем упорный характер и удача, поддержка близких людей и хорошее настроение.

Выпускной это памятное и волнующее событие в жизни каждого из нас. Оставляя стены учебного заведения, мы вступаем в новую взрослую и самостоятельную жизнь. Так пусть же сегодня каждый из нас сможет с уверенностью сказать, что будущее у него будет светлым, а планы — грандиозными. Пусть все, что нам сегодня пожелают — сбудется, а люди, которые сказали теплые слова, никогда не забудутся.

Сегодня вы получает путевка в новую жизнь и двери в детство закрываются навсегда. Пусть этот будет для вас отправной точкой для вступления в насыщенную событиями, счастливую юность. Пусть молодость подарит вам множество шансов, большинство из которых найдут отклик в вашем сердце и будут реализованы успешно. Пусть дороги на жизненном пути будут выбраны правильно, а соблазн свернуть на узкую тропу не заставит вас отказаться от верно выбранной цели.

Поздравляю с выпускным! Для молодежи, как известно, открыты все двери. Так пусть же двери, в которые вы вступите, приведут вас к счастью, радости и свершению задуманного. Пусть то, чего вы добьетесь, заставит ваших родных, друзей и учителей гордиться вами и вспоминать с ностальгией.

Поздравляю вас, мои дорогие, с выпускным и хочу пожелать больших и светлых ожиданий, перспективных и грандиозных планов, уверенности в своих силах, побольше счастья и удачи в самостоятельном пути.

Поздравляю с вашим выпускным балом и хочу пожелать вам успешно войти во взрослую жизнь, достигать поставленных целей при поддержке родных и близких. Оптимистического настроения по жизни и светлого счастья.

Хочу поздравить вас, дорогие выпускники с вашим праздником и от чистого сердца пожелать удачи и успехов в последующей взрослой жизни, найдите себя в этой жизни и будьте счастливы!

Поздравляю учащихся, родителей и педагогов с невероятным волнующим праздником — выпускным балом. Пусть в этот день все закрутится вихрем в праздничном танце: торжественность события, прощание с одноклассниками, школьная судьба, фантастические наряды, воспоминания, волшебство момента, радость, трепет, волнение, поздравления, слезы счастья.

Поздравляю с важным событием в твоей жизни — с серьезным шагом во взрослую, самостоятельную жизнь. В твой выпускной я тебе желаю уверенности в своих силах в во взятии поставленных целей, поддержки родных и крепкой любви, удачи и яркого света на жизненном пути, блестящих успехов и хороших идей, верных друзей и счастья без всякой помехи.

Вот и наступил волнующий и немного грустный день прощания с родной школой. Этот день знаменует период наступление новых этапов вашей жизни — взросления, становления целей, высоких стремлений, интересных идей и самостоятельности. Поздравляю всех вас с праздником и хочу пожелать смело и уверенно вступать в новую, более самостоятельную жизнь, определиться с самыми заветными желаниями и взять правильный курс на их выполнение!

Сегодня, в день твоего долгожданного выпуска хочу пожелать тебе вылететь вольной птицей с крыльца родной школы навстречу желаниям и мечтам. Еще хочу пожелать всегда добиваться поставленных целей, чтобы никогда не огорчать свои надежды.  И в любое время года и в любой точке мира оставайся всегда хорошим, счастливым и добрым человеком.

Уважаемые выпускники! Этот день знаменует время вашего вступления во взрослую, самостоятельную жизнь. Сегодня вы покидаете стены вашей родной школы, и делаете первые серьезные шаги во взрослую жизнь. Хотим пожелать вам мужества и  сил и мужества для преодоления любых жизненных трудностей. Не бойтесь препятствий — всегда смело принимайте правильные решения опираясь на ум и чувства.

Сегодня, в прекрасный и важный для всех вас праздник хочу пожелать вам в дальнейшей взрослой жизни реализовать все, что вы себе задумали, о чем мечтали.  Пусть на вашем жизненном пути встречаются только преодолимые препятствия. Не забывайте своих учителей и того, сколько сил и терпения они в ас вложили. С праздником!

bpro1.top